Dart писал(а):Кстати где тут
fuzzy-bear, зарулил спецом в блежайший реносалон сегодня Кангоо поглядеть. Нехрена не понял выбора, для рботы чтоли брал, этож почту там развозить или пицы...

Кстати есть модель и вроде как с салоном и пакетом допов, но стоит более 20тыс баксей

Передний привод зинбин. На Дустеры очередь ужо до января, зато есть все модели

Сталбыть к осени будут стоять свободно по логике вещей...
Это ты новый видел. Он сильно здоровее. Реально сильно. Старый был поменьше.
У меня был дизель. Пассажирский, с кондеем и разным там.
Брал, потому что в т.ч. одно время нужно было возить объемные вещи.
Но и простор внутри - вещь приятная, а габариты у него при этом - как у легковушки (еще раз говорю - на новый не смотри, он размером с бегемота, хотя внутри за счет этого, конечно, вообще простор-простор). Я в седан по первости когда садился - с непривычки бился головой об крышу. Потому что в Kangoo (прежний) заходил просто не наклоняя голову.
А стоят они, пассажирские, действительно, недешево. Но вообще, с точки зрения водителя - машина хорошая. Просторная, удобная, рулится хорошо, тормозит хорошо, обзорность выше всяких похвал, зеркала огромные, сзади людям просторно. Если сложить задние сиденья - громадный объем (в новом вообще трындец, можно жить там). Дизель, правда, не сказать, чтобы очень уж динамичен был, но распинать его было вполне можно (опять же турбина способствовала).