С такими настроениями лучше пулеметы ставить, а не камеры...maxzdv писал(а):а лучше 4-х объективный.
Видеорегистраторы, отслеживание по GPS
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Макс, сразу видно, рисовал на виндовсе? 
Ладно, кроме шуток. Раз тема такая подходящая - про видеорегистраторы, то почему бы сюда вообще все автодивайсы не пообсуждать. Посмотрел вот это видео сегодня http://www.youtube.com/watch?v=mq1uIUgLhu4 и подумал, может рацию в машину закинуть? Может ведь пригодиться в таких вот случаях. Да и еще один девайс - все веселее.
Ладно, кроме шуток. Раз тема такая подходящая - про видеорегистраторы, то почему бы сюда вообще все автодивайсы не пообсуждать. Посмотрел вот это видео сегодня http://www.youtube.com/watch?v=mq1uIUgLhu4 и подумал, может рацию в машину закинуть? Может ведь пригодиться в таких вот случаях. Да и еще один девайс - все веселее.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Я ужо говорил где-то, что пока сам был за рулем тягача - дорожной жизни без рации не смыслил практически, выручала и развлекала несчетное количество раз. Вернувшись в планктонную жизнь, шо называется "по привычке" поставил себе радиосканер, чтобы хотя бы слышать переговоры. Оказалось, что включаю я его максимум раз в квартал, да и те - не по нужде а скорее от скуки. Незачем. А езжу я каждый рабочий день сейчас по 100-200км...Новый папа писал(а):подумал, может рацию в машину закинуть?
Иногда - кажется. Приходится креститься.
А у нас весьма актуально. Например я могу проехать по мкаду 30 км, пересекая 4 крупных шоссе. Если хотябы одно из них встает - быстрее будет свалить в город и пробираться огородами. Спросить у дальнобоев чокак занимает минуту. Народ обычно в эфире есть. Экономия времени бывает час-два.-KosMos- писал(а):Незачем.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
-KosMos-
5 полос, 60-90 км/ч, плотный поток. Тоесть в секунду проходит 5-10 машин. Съезды помедленнее, 1 машина в 5 секунд обычно. Чтобы заткнуть развязку нужно 30-50 машин, у нас народ ушлый, они в 4 полосы поворачивают. Вплоть до движения в обратку. Это нормально. Отсюда аварии. Авария на съезде затыкает МКАД за 5 минут наглухо. Совсем. Яндекс данные выдает с опозданием 10-15 минут. Дальнобои - тут же. С противоположного направления развязку видно хорошо.
http://maps.yandex.ru/-/CRbrZByF
Метроашаны тудаже. Курица, выезжающая с парковки, способна перегородить аварией ТРИ! полосы из четырех. Патамучто выезд на скоростное шоссе сделан без разгонной полосы, а стритрейсеры очень любят гонять по обочинам.
http://www.youtube.com/watch?v=NfyIrj7ccuY Страйк =) От 4х полос осталась одна. Через 5 минут пробка будет на 2-3 км, до следущей развязки.
5 полос, 60-90 км/ч, плотный поток. Тоесть в секунду проходит 5-10 машин. Съезды помедленнее, 1 машина в 5 секунд обычно. Чтобы заткнуть развязку нужно 30-50 машин, у нас народ ушлый, они в 4 полосы поворачивают. Вплоть до движения в обратку. Это нормально. Отсюда аварии. Авария на съезде затыкает МКАД за 5 минут наглухо. Совсем. Яндекс данные выдает с опозданием 10-15 минут. Дальнобои - тут же. С противоположного направления развязку видно хорошо.
http://maps.yandex.ru/-/CRbrZByF
Метроашаны тудаже. Курица, выезжающая с парковки, способна перегородить аварией ТРИ! полосы из четырех. Патамучто выезд на скоростное шоссе сделан без разгонной полосы, а стритрейсеры очень любят гонять по обочинам.
http://www.youtube.com/watch?v=NfyIrj7ccuY Страйк =) От 4х полос осталась одна. Через 5 минут пробка будет на 2-3 км, до следущей развязки.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Darkcat
Ну я в общем в курсе какие бывают пробки, ежедневно проезжаю по участку, считающемуся одним из самых загруженных хайвеев в мире, с ежесуточным траффиком в полмиллиона пепелацев (часть из которых управляется обезьянками вчера слезшими с дерева или пересевшими с осликов). Не пригождается рация, хучь тресни. А гуглмепс - очень даже. Ну это местная специфика, видимо...
Ну я в общем в курсе какие бывают пробки, ежедневно проезжаю по участку, считающемуся одним из самых загруженных хайвеев в мире, с ежесуточным траффиком в полмиллиона пепелацев (часть из которых управляется обезьянками вчера слезшими с дерева или пересевшими с осликов). Не пригождается рация, хучь тресни. А гуглмепс - очень даже. Ну это местная специфика, видимо...
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Нечто
Ты много джиперов в пробках видишь? А вот офксного планктона на пузотерках - 90%. Одна машина - одна планктонина. Отсюда и пробки.
Джиперы по пробкам не стоят. В сбт в лес, вчера обратно. 60 км. Оба раза уложился за час движения. Правильно выбранный маршрут = движение без пробок.
Ты много джиперов в пробках видишь? А вот офксного планктона на пузотерках - 90%. Одна машина - одна планктонина. Отсюда и пробки.
Джиперы по пробкам не стоят. В сбт в лес, вчера обратно. 60 км. Оба раза уложился за час движения. Правильно выбранный маршрут = движение без пробок.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.