Гараж. Тема про машинки.
ну баба дура, да и ты параноик. если мне скажут что с машиной, которая пару лет каталась по риге ничего не было - я скажу иди нахрен, не верю. а если скажут цепанул крылом мусорник пришлось закрасить - то пощупаю на предмет ржавчины и все. чего там париться.Нечто писал(а):Баба уверяла, что с машиной ничего не было, а в сервисе померяли и сказали, что крыло перекрашено было и отсоветовали брать
а царапину мелком замазать и превед. никогда не понимал автоонанистов.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Новый папа
У нас глушитель противопоказанно приваривать к кузову - может произойти пожар. И вообще его не приваривают, а крепят хомутами.
Наши машины покупать проще - берем отвертку, тыкаем в полы. Если не насквозь - брать можно. При правильном тыканьи и аргументированном базаре можно тыщ 50 скидку натыкать. При ене машин в 150-200 тыр - весьма приятно. А кузовщина... Как ни странно, но на Жыпах кузова не ремонтируют, проще и дешевле поменять запчасть на новую. На разборе полно доноров. Целиком кузов в грунте (все проварено, выровненно, загрунтованно под покраску) стоит 15 тыр. Замена крыла или двери - 5-7 тыр.
У нас глушитель противопоказанно приваривать к кузову - может произойти пожар. И вообще его не приваривают, а крепят хомутами.
Наши машины покупать проще - берем отвертку, тыкаем в полы. Если не насквозь - брать можно. При правильном тыканьи и аргументированном базаре можно тыщ 50 скидку натыкать. При ене машин в 150-200 тыр - весьма приятно. А кузовщина... Как ни странно, но на Жыпах кузова не ремонтируют, проще и дешевле поменять запчасть на новую. На разборе полно доноров. Целиком кузов в грунте (все проварено, выровненно, загрунтованно под покраску) стоит 15 тыр. Замена крыла или двери - 5-7 тыр.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
поэтому и написал, что крюк приварен к глушаку, а не глушак к кузову. крюк к кузову через резинку одевается.maxzdv писал(а):Миш, дело не в простой приварке чего-либо к глушителю. А в соединении (по другому это и не назовешь) напрямую глушитель-кузов. Думаешь безголовые люди придумали систему демпферов глушитель-кузов?
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Прикольно управлять машиной не видя ничего кроме неба и капота.
http://www.youtube.com/watch?v=nXeyOhSizzw
http://www.youtube.com/watch?v=HVqden4NuMw
http://www.youtube.com/watch?v=nXeyOhSizzw
http://www.youtube.com/watch?v=HVqden4NuMw
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Спроси инженеров на фабрике Toledo.Dart писал(а):Сварка кончилась, остались хомуты?
Ну да, где дорога ровная там все видно. Самое стремное место на первом ролике 40я секунда. Там нужно повернуть налево вслепую. Дорогу я просмотрел, но всеравно стремно. Машина хрустела всеми подвесками, но прошла ровно. Обратно было проще, но тоже вслепую.Новый папа писал(а):видна еще земля, другие машины, трава, дорога.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02