Земли обетованные и общие вопросы еврейства
"Для начала разобьем вопрос на несколько простых составляющих. Когда возник «палестинский народ»? Какие древние летописи сохранили первые упоминания о нем? Где можно приобрести Толковый словарь «палестинского языка»? Где можно почитать «палестинские народные сказки»? Послушать «палестинские песни», насладиться зрелищем «палестинских народных танцев»? Какой город был некогда столицей «палестинского государства»? И если возник вопрос об «освобождении Палестины», то кто и когда ее захватил? И каковы были границы этого «государства» на момент «агрессии» и «оккупации»?
Это очень простые вопросы. Всякий, кто преуспел в изучении школьного курса истории с географией больше, чем дебил Вовочка из известной серии детских анекдотов, без труда ответит на них. Сложным и необъяснимым (для меня лично) является вопрос о том, как образованные и с виду приличные люди могут годами повторять и тиражировать явную и подстрекательскую по сути своей чушь?
Палестина (полоска суши шириной в 60–80 км между берегом Средиземного моря и рекой Иордан) – это географическое понятие, такое же, как Балканы, Скандинавия, Кавказ. Словосочетание «палестинский народ» – это такая же дикая нелепица, как и «лицо кавказской национальности», «скандинавский язык» или «мечеть Парижской Богоматери». Сто тысяч славян, граждан бывшего СССР, переселившихся в Израиль вместе со своими еврейскими мужьями и женами, имеют точно такое же основание называть себя «палестинцами», как и живущие в Палестине черкесы, друзы, боснийцы, греки…
“ Словосочетание «палестинский народ» – это такая же дикая нелепица, как и «лицо кавказской национальности», «скандинавский язык» или «мечеть Парижской Богоматери» ”
Даже само слово «Палестина» не имеет к семитам (евреям и арабам) никакого отношения. Римляне, покорившие в начале новой эры этот регион, назвали свою новую провинцию по имени филистимлян («плиштим» на иврите) – древнего и уже исчезнувшего к тому времени народа мореходов и купцов. Древние израильтяне упорно и долго воевали с филистимлянами. Борьба эта нашла свое отражение в Ветхом Завете, и потому тысячи лет спустя православные священники, благословляя русских воинов на битву с врагами, молили Бога со словами «Подай, Господи, победу и одоление на нечестивых филистимлян...»
Никакого «палестинского языка» нет и никогда не было. Что касается арабов, живущих к западу от реки Иордан, то они говорят на том же самом диалекте арабского языка (называемом филологами «сирийским»), что и арабы, живущие к востоку от Иордана, в нынешнем Королевстве Иордания, а также арабы Сирии и Ливана. Уроженцы Костромы и Белгорода и то больше различаются по произношению, нежели так называемые палестинцы и прочие арабы этого региона. Никакого особого, отдельного от других, арабского «палестинского государства» никогда не было и в помине. Со времени прихода арабских завоевателей на Ближний Восток (VII век нашей эры) и до времени завоевания этого региона турками-сельджуками (1071 год) территории современных Сирии, Ливана, Иордании, Израиля входили в состав огромного арабского халифата со столицей в Дамаске, а затем (с 762 года) – в Багдаде. Если же не углубляться в столь бездонную даль веков, то можно коротко отметить, что «последние» четыреста лет (с 1517 по 1917 год) территория Палестины входила в состав могучей Османской (турецкой) империи. Никакого арабского государства там уже давно не было.
В годы своего наивысшего расцвета Османская империя занимала огромную территорию от Вены на Дунае до Каменец-Подольска на Днестре. Там были районы с изумительной природой и «благорастворением воздухов», ставшие ныне мировыми курортами, плодородные почвы придунайской равнины и сочные пастбища в предгорьях Балкан и Карпат; клочок бесплодной каменистой полупустыни под названием «Палестина» мало кого тогда интересовал.
В 1695 году Адриани Риланди – путешественник, картограф, филолог – посетил Палестину и составил подробное описание увиденной им земли. Страна, разоренная бесконечной чередой войн и нашествий, находилась в полном запустении. Малочисленное мусульманское (что не всегда равнозначно слову «арабское») население занималось полукочевым скотоводством; в городах (точнее говоря – в крохотных поселках) жили евреи и христиане. Великий град Иерусалим превратился в жалкий городок с населением в пять тысяч человек (на две трети – евреев). В Назарете жили 700 человек, почти все – христиане; в Газе было примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Единственным «городом» с преобладающим арабским населением был Шхем (Наблус), где жили аж 120 мусульман. "
Марк Солонин
Это очень простые вопросы. Всякий, кто преуспел в изучении школьного курса истории с географией больше, чем дебил Вовочка из известной серии детских анекдотов, без труда ответит на них. Сложным и необъяснимым (для меня лично) является вопрос о том, как образованные и с виду приличные люди могут годами повторять и тиражировать явную и подстрекательскую по сути своей чушь?
Палестина (полоска суши шириной в 60–80 км между берегом Средиземного моря и рекой Иордан) – это географическое понятие, такое же, как Балканы, Скандинавия, Кавказ. Словосочетание «палестинский народ» – это такая же дикая нелепица, как и «лицо кавказской национальности», «скандинавский язык» или «мечеть Парижской Богоматери». Сто тысяч славян, граждан бывшего СССР, переселившихся в Израиль вместе со своими еврейскими мужьями и женами, имеют точно такое же основание называть себя «палестинцами», как и живущие в Палестине черкесы, друзы, боснийцы, греки…
“ Словосочетание «палестинский народ» – это такая же дикая нелепица, как и «лицо кавказской национальности», «скандинавский язык» или «мечеть Парижской Богоматери» ”
Даже само слово «Палестина» не имеет к семитам (евреям и арабам) никакого отношения. Римляне, покорившие в начале новой эры этот регион, назвали свою новую провинцию по имени филистимлян («плиштим» на иврите) – древнего и уже исчезнувшего к тому времени народа мореходов и купцов. Древние израильтяне упорно и долго воевали с филистимлянами. Борьба эта нашла свое отражение в Ветхом Завете, и потому тысячи лет спустя православные священники, благословляя русских воинов на битву с врагами, молили Бога со словами «Подай, Господи, победу и одоление на нечестивых филистимлян...»
Никакого «палестинского языка» нет и никогда не было. Что касается арабов, живущих к западу от реки Иордан, то они говорят на том же самом диалекте арабского языка (называемом филологами «сирийским»), что и арабы, живущие к востоку от Иордана, в нынешнем Королевстве Иордания, а также арабы Сирии и Ливана. Уроженцы Костромы и Белгорода и то больше различаются по произношению, нежели так называемые палестинцы и прочие арабы этого региона. Никакого особого, отдельного от других, арабского «палестинского государства» никогда не было и в помине. Со времени прихода арабских завоевателей на Ближний Восток (VII век нашей эры) и до времени завоевания этого региона турками-сельджуками (1071 год) территории современных Сирии, Ливана, Иордании, Израиля входили в состав огромного арабского халифата со столицей в Дамаске, а затем (с 762 года) – в Багдаде. Если же не углубляться в столь бездонную даль веков, то можно коротко отметить, что «последние» четыреста лет (с 1517 по 1917 год) территория Палестины входила в состав могучей Османской (турецкой) империи. Никакого арабского государства там уже давно не было.
В годы своего наивысшего расцвета Османская империя занимала огромную территорию от Вены на Дунае до Каменец-Подольска на Днестре. Там были районы с изумительной природой и «благорастворением воздухов», ставшие ныне мировыми курортами, плодородные почвы придунайской равнины и сочные пастбища в предгорьях Балкан и Карпат; клочок бесплодной каменистой полупустыни под названием «Палестина» мало кого тогда интересовал.
В 1695 году Адриани Риланди – путешественник, картограф, филолог – посетил Палестину и составил подробное описание увиденной им земли. Страна, разоренная бесконечной чередой войн и нашествий, находилась в полном запустении. Малочисленное мусульманское (что не всегда равнозначно слову «арабское») население занималось полукочевым скотоводством; в городах (точнее говоря – в крохотных поселках) жили евреи и христиане. Великий град Иерусалим превратился в жалкий городок с населением в пять тысяч человек (на две трети – евреев). В Назарете жили 700 человек, почти все – христиане; в Газе было примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Единственным «городом» с преобладающим арабским населением был Шхем (Наблус), где жили аж 120 мусульман. "
Марк Солонин
А что - Чечня? Чужие нам люди. Как и мы им.EvGor писал(а):И давай не будем эту тему развивать, что бы мы не дошли до Чечни.
Ага. Обстреливать столицу и вообще ее захват "потому что столица", значит, оправданные действия, а долбануть, чтоб долго не мучаться и людей поберечь (своих) - это "неоправданные"?Ядерный удар по столице государства с которым находишься в состоянии войны, это неоправданные боевые действия.
Ну не своих же там резать.А войти на территорию какой- либо страны и резать там людей определенной национальности, только по национальному признаку это геноцид.
Более поздние события показали, что вот по отношению к ним - это не геноцид, а вполне нормальная мера. Сколько жизней наших бойцов сберегли.Научись различать гражданскую принадлежность и национальную принадлежность. Переселение чеченцев это тоже своего рода геноцид.
Лучше так, чем нынешние чеченские войны.
А как сопли начали жевать про толерантность и все прочее - вот и получили. Такое, что иногда называют геноцидом русского народа.
Данунафиг. Прежнее решение было куда эффективнее.
Вот чукчей, например, если гнобить - да, геноцид и сильный неодобрямс

Их - нельзя.
Разницу между северными малыми народами и южными малыми (т.н. "кавказцы" - назвать? Почему отношение к ним сильно неодинаковое?
Или сам догадаешься?

У нас тоже сильнаяТы чуток путаешь вещи, не существует арабо- еврейского конфликта, существует арабо- Израильский. Чисто территориальный конфликт. Арабы не делают ничего плохого " своим " евреям, они Израильских евреев не любят. В том же Иране достаточно большая и сильная еврейская община.

Но евреев ... ну, не ненавидят, но как бы не очень одобряют, мягко говоря.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Что-то мне подсказывает, что ты неправ даже независимо от "скажут"EvGor писал(а):Я конечно могу предположить, что во вторую мировую было уничтожено 6 000 000 евреев, но что- то мне подсказывает, что мне скажут что я не прав.

Даже официально, без теорий о "выдумках" - первоначальное количество жертв того же "Холокоста" было снижено. Потому что "рыбаки" уж очень сильно руки разводили.
Так ведь?

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
1) вот и нам палестинские террористы чужие люди и м несмотря на это мирного населения в Газе погибло гораздо меньше чем в Чечне.
2) конечно неоправданные, зачем тебе мирных жителей бомбить
3) не догадаюсь, я не понимаю отношение к кому- бы то ни было по национальному признаку. Для меня все делятся на две категории: свои и чужие. Свои- евреи, чужие все остальные. И я не понимаю чем чукча лучше чеченца.
4) при чем тут какая община в России и кто как к ней относится? В России арабы? В россии существует арабо- еврейский или арабо- израильский конфликт? Вот какое отношение твоя. Фраза про еврее и кто и как их не любит в России имеет к тому что я сказал про арабо - Израильский конфликт?
2) конечно неоправданные, зачем тебе мирных жителей бомбить
3) не догадаюсь, я не понимаю отношение к кому- бы то ни было по национальному признаку. Для меня все делятся на две категории: свои и чужие. Свои- евреи, чужие все остальные. И я не понимаю чем чукча лучше чеченца.
4) при чем тут какая община в России и кто как к ней относится? В России арабы? В россии существует арабо- еврейский или арабо- израильский конфликт? Вот какое отношение твоя. Фраза про еврее и кто и как их не любит в России имеет к тому что я сказал про арабо - Израильский конфликт?
http://www.snob.ru/profile/7617/blog/51 ... tId=511645
Алиен, почитай, это для тебя и твоих друзей. Чтобы вам не нужно было мысли формулировать.
Алиен, почитай, это для тебя и твоих друзей. Чтобы вам не нужно было мысли формулировать.
а у нас за "Россия для русских" - знаешь чего можно схлопотать? Даже статья специальная есть.EvGor писал(а):я не понимаю отношение к кому- бы то ни было по национальному признаку. Для меня все делятся на две категории: свои и чужие. Свои- евреи, чужие все остальные.
Ну, для тебя совсем по-простому - примерно тем же, чем чукча лучше тех арабов, за которыми (или от которых) ты по горам бегалИ я не понимаю чем чукча лучше чеченца

Все еще непонятно?

Это отношение к "сильной еврейской общине в Иране", про которую ты говорил, мол, только израильских не любят, а вот там сильная....при чем тут какая община в России и кто как к ней относится? В России арабы? В россии существует арабо- еврейский или арабо- израильский конфликт? Вот какое отношение твоя. Фраза про еврее и кто и как их не любит в России имеет к тому что я сказал про арабо - Израильский конфликт?
Сильная-то сильная, а как там - все уважают? Или тоже подумывают -"как бы их вместе с израильскими"?

Я и привел пример, что тоже неслабая, но отношение к ней как-то не очень.
Так ты нам уже подсказал. Для нас - русские - наши, евреи - чужие, их не жалко.EvGor писал(а):http://www.snob.ru/profile/7617/blog/51 ... tId=511645
Алиен, почитай, это для тебя и твоих друзей. Чтобы вам не нужно было мысли формулировать.
Так?

Или, блин, у одних "национальное самосознание" (или самоопределение?), а другим - толерантность?
Фигу. Национализм за национализм. Для кого мы чужие - тот и нам чужой. кому нас не жалко - того и нам не жалко. И никакой толерастии.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Чего-то не ищется анекдот для копипаста. Нетолерантный, что ли?
Потому близко к тексту
Берлин, метро, шумная компания то ли арабов, то ли прочих турков, дисциплину безобразничает, на замечания от пассажиров нагло заявляет - "Скоро тут наши порядки будут и вообще нас уже больше".
Старенький дедушка, уже выходящий из вагона, оборачивается.
- Евреев тоже было много.
Потому близко к тексту
Берлин, метро, шумная компания то ли арабов, то ли прочих турков, дисциплину безобразничает, на замечания от пассажиров нагло заявляет - "Скоро тут наши порядки будут и вообще нас уже больше".
Старенький дедушка, уже выходящий из вагона, оборачивается.
- Евреев тоже было много.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Опять 25-какое отношение "Россия для русских" имеет к тому, что я сказал, что не понимаю отношения к кому бы то ни было по национальному признаку?
Не, не понятно, я не за арабами по горам бегал, а за террористами и скачу тебе честно, там не только арабы были. И у меня нету какого- либо особого отношения к арабам, у меня особое отношение к террористам. Террорист это не национальность.
Когда я писал про Иран- это было объяснение того, что нету арабо- еврейского конфликта, что даже в Иране, при всей его антиизраильской политике, к " своим" евреям они относятся хорошо. Во всех мусульманских странах к евреям, не к Израильтянам, относятся хорошо. Даже в Чечне или Дагестане, можно не боясь говорить, что ты еврей, отношение к тебе из- за этого только улучшится. Вот о чем я писал. Я писал, что арабо- Израильский конфликт вещь сугубо территориальная. И твои фразы про какую- то оправданную нелюбовь к еврейской общине в России не имеют никакого отношения к арабо- израильскому конфликту, о котором я писал.
Чужие- не значит не жалко. Можно и к чужим с уважением. Когда поймешь будем обсуждать тему толерантности.
Не, не понятно, я не за арабами по горам бегал, а за террористами и скачу тебе честно, там не только арабы были. И у меня нету какого- либо особого отношения к арабам, у меня особое отношение к террористам. Террорист это не национальность.
Когда я писал про Иран- это было объяснение того, что нету арабо- еврейского конфликта, что даже в Иране, при всей его антиизраильской политике, к " своим" евреям они относятся хорошо. Во всех мусульманских странах к евреям, не к Израильтянам, относятся хорошо. Даже в Чечне или Дагестане, можно не боясь говорить, что ты еврей, отношение к тебе из- за этого только улучшится. Вот о чем я писал. Я писал, что арабо- Израильский конфликт вещь сугубо территориальная. И твои фразы про какую- то оправданную нелюбовь к еврейской общине в России не имеют никакого отношения к арабо- израильскому конфликту, о котором я писал.
Чужие- не значит не жалко. Можно и к чужим с уважением. Когда поймешь будем обсуждать тему толерантности.
Вот ссылочка http://www.protown.ru/information/hide/5504.html , она конечно не претендует на истину, но тем не менее какие то сведения дает ...
Вопрос одын - откуда взялись эти 6 млн евреев - странная цифра !
Вопрос одын - откуда взялись эти 6 млн евреев - странная цифра !
Страна
Довоенного еврейского населения
Расчетное убиты
Австрия 185000 50000
Бельгия 66000 25000
Чехия / Моравия 118000 78000
Болгария 50000 0
Дания 8000 60
Эстония 4500 2000
Финляндия 2000 7
Франция 350000 77000
Германия 565000 142000
Греция 75000 65000
Венгрия 825000 550000
Италия 44500 7500
Латвия 91500 70000
Литва 168000 140000
Люксембург 3500 1000
Нидерланды 140000 100000
Норвегия 1700 762
Польша 3300000 3000000
Румыния 609000 270000
Словакия 89000 71000
Советский Союз 3020000 1000000
Югославия 78000 60000
Всего: 9793700 5709329
Довоенного еврейского населения
Расчетное убиты
Австрия 185000 50000
Бельгия 66000 25000
Чехия / Моравия 118000 78000
Болгария 50000 0
Дания 8000 60
Эстония 4500 2000
Финляндия 2000 7
Франция 350000 77000
Германия 565000 142000
Греция 75000 65000
Венгрия 825000 550000
Италия 44500 7500
Латвия 91500 70000
Литва 168000 140000
Люксембург 3500 1000
Нидерланды 140000 100000
Норвегия 1700 762
Польша 3300000 3000000
Румыния 609000 270000
Словакия 89000 71000
Советский Союз 3020000 1000000
Югославия 78000 60000
Всего: 9793700 5709329
Отношение к холокосту http://www.youtube.com/watch?v=rMTt2zK6fvM
AndyKK
Дык разобрались же.
Дык разобрались же.
Я бы назвал это стокгольмским синдромом.Обвинения в расизме меня нисколько не пугают и не смущают, я уже много раз это писал.
Последний раз редактировалось @vlad@ Пт авг 10, 2012 12:08, всего редактировалось 1 раз.