Подключение КПК к ЭСУД ВАЗ 2110
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Подключение КПК к ЭСУД ВАЗ 2110
Господа, доброе время суток !
Вот, совсем недавно пересел на ВАЗ 2110 и узнал, что у него движок целиком управляется электроникой, присутствует система диагностирования неисправностей (контроллер выдает коды ошибок) и много всего прочего.
В этой связи вопрос: кто-нибдуь слышал, можно ли использовать КПК с ЭСУД (электронная система управления дивгателем) ?
В продаже есть масса бортовых компьютеров, подключаемых к диагностической колодке. В основном они читают показания датчиков, интерпретируют и отображают параметры, а некоторые из них иогут и изменять (вентилятор включить, например).
Мысль такая: создаем некое устройство, которое будет снимать показани, цифровать их и передавать в КПК. Только вот как передавать... Тоже вопрос..
Подскажите, есть подобные разработки ? Проще говоря, хочется использовать КПК в роли маршрутного компьютера. Это дико сложно ? Надо ж еще софтину написать.. Если б такой аппаратно-программный комплекс стоил разумные деньги - купил бы с удовольствием.
У кого какие мысли ?
Вот, совсем недавно пересел на ВАЗ 2110 и узнал, что у него движок целиком управляется электроникой, присутствует система диагностирования неисправностей (контроллер выдает коды ошибок) и много всего прочего.
В этой связи вопрос: кто-нибдуь слышал, можно ли использовать КПК с ЭСУД (электронная система управления дивгателем) ?
В продаже есть масса бортовых компьютеров, подключаемых к диагностической колодке. В основном они читают показания датчиков, интерпретируют и отображают параметры, а некоторые из них иогут и изменять (вентилятор включить, например).
Мысль такая: создаем некое устройство, которое будет снимать показани, цифровать их и передавать в КПК. Только вот как передавать... Тоже вопрос..
Подскажите, есть подобные разработки ? Проще говоря, хочется использовать КПК в роли маршрутного компьютера. Это дико сложно ? Надо ж еще софтину написать.. Если б такой аппаратно-программный комплекс стоил разумные деньги - купил бы с удовольствием.
У кого какие мысли ?
Asus MyPal 716
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Хорошо, запустить эту прогу, допустим, получится, но как быть с разъемом ? Существует адаптор K(L)-Line <-> COM Port для Palm. Этот адаптор придется переделать под конкретный Pocket PC, но увидит ли его прога, работающая через эмулятор ? Он (эмулятор) позволяет полноценно работать с COM Portами ?
ИМХО, нужно разработать нечто, предназначенное для Pocket PC. Если ничего готового не найду, займусь самостоятельно.. Только вот сколько времени эту у меня потребует..
Кстати, такую систему, мне кажется, с удовольствием использовали бы сервисы (особенно актуально для всяких Ангелов и иже с ними, выезжающих на место поломки, учитывая малые габариты). Хотя, при желании могут использовать уже существующую связку для Palm...
ИМХО, нужно разработать нечто, предназначенное для Pocket PC. Если ничего готового не найду, займусь самостоятельно.. Только вот сколько времени эту у меня потребует..

Asus MyPal 716
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Вообще, неплохо бы реализовать модуль, снимающий показания с диагностической колодки, работающий с КПК по Bluetooth. А софтина могла бы помимо диагностики при этом сама следить за пробегом, расходом топлива, выдавать напоминания о предстоящем обслуживании, расшифровывать коды ошибок, подсказывать, "где копать", да кучу всяких полезных функций напридумывать можно..
Но это я что-то совсем размечтался..
Но это я что-то совсем размечтался..

Asus MyPal 716
Тут дело не в проге а в аппаратной совместимости, кстати даже не совсеми пальмами работает, пока была ВАЗ 21099I, активно пользовал, но если честно баловство это, проще поставить бортовой комп (цену не помню, но видел часто), или Ноут пень II, за 4500 руб (кстати намного более доходчиво и наглядно)lordpilot писал(а):а вроде сейчас какой-то эмулятор пальма сделали, что на покетах проги от пальма можно запускать!
а идея суперская, сам бы не отказался
Все это дело брал здесь, кому интересно. У меня даже нуль модем, где то валяется, правда под ноут.
http://sh093.meditprofi.ru/index.html
Elektronika MK 61-->куча всяко разно-->iPAQ hx4700, не люблю я HP, но пока альтернативы нет!
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Думаю, так и поступлю. Благо, сейчас их достаточно широкий выбор.Тут дело не в проге а в аппаратной совместимости, кстати даже не совсеми пальмами работает, пока была ВАЗ 21099I, активно пользовал, но если честно баловство это, проще поставить бортовой комп (цену не помню, но видел часто)
Ноут все-таки довольно громоздок в качестве бортового компа. Его ИМХО только для диагнотики применять удобно.или Ноут пень II, за 4500 руб (кстати намного более доходчиво и наглядно)
Все это дело брал здесь, кому интересно. У меня даже нуль модем, где то валяется, правда под ноут.
http://sh093.meditprofi.ru/index.html
Asus MyPal 716
На самом деле я наигрался после первой недели эксплуатации, бортовой комп вещь удобная для диагностики ошибок(по кодам) и ТТ показателям.
Ноут, вещь профессиональная, у меня был первый инжектор, вот я и обзавелся. Когда машина, начала выпендриваться, целый консилиум, в нвскольких местах, сноутами и персоналками, решали, что же за проблема с электроникой(хорошо хоть не побежал сразу все их списки отоваривать), а полупьяный "дядя Вася" из ремонтного бокса в КАС, сказал вези чугунный шкив привода генератор, после замены машина работала без промблем, на шкиве гребенка для датчека GRD? а старый был с демферной прослойкой, резина потеряла свои свойства и зубчики смещаться на непредсказуемый угоп относительно 0.
Ноут, вещь профессиональная, у меня был первый инжектор, вот я и обзавелся. Когда машина, начала выпендриваться, целый консилиум, в нвскольких местах, сноутами и персоналками, решали, что же за проблема с электроникой(хорошо хоть не побежал сразу все их списки отоваривать), а полупьяный "дядя Вася" из ремонтного бокса в КАС, сказал вези чугунный шкив привода генератор, после замены машина работала без промблем, на шкиве гребенка для датчека GRD? а старый был с демферной прослойкой, резина потеряла свои свойства и зубчики смещаться на непредсказуемый угоп относительно 0.
Elektronika MK 61-->куча всяко разно-->iPAQ hx4700, не люблю я HP, но пока альтернативы нет!
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 16:53
Согласен, что на диагностику лучше все-таки к профессионалам в сервис съездить.. А вот для мониторинга текщих параметров работы двигателя, как то температура, обороты и т.п., а также логинга пробега, остатка топлива и иже с ними хотелось бы использовать КПК.. Ну да фиг с ним. Поставлю маршрутный компьютер и не буду париться. Наиболее продвинутые модели даже подсказывают, где копать, в случае неисправности. Всем спасибо за мнения ! Кстати, заинтересовавшимся рекомендую Микролайновский ПрестижV10. http://www.microline.ru
Все, что требуется в реальной эксплуатации автомобился, он умеет.
А тему, думаю, можно закрывать.
Еще раз всем спасибо за высказывания. Особенно Alex_spb, окончательно отговорившему от заморочек с использованием КПК.
Все, что требуется в реальной эксплуатации автомобился, он умеет.
А тему, думаю, можно закрывать.
Еще раз всем спасибо за высказывания. Особенно Alex_spb, окончательно отговорившему от заморочек с использованием КПК.

Asus MyPal 716
Я не коим образом не отговариваю, но вещь с КПК действительно узкоспециализированная(для диагностики и ремонта), а вот маршрутник, кроме основных функций выдает и коды ошибок. Просто я наигрался очень быстро. Кстати маршрутник себе я не ставил, но вопросом интересовался, сейчас уже не помню, но некоторык модели очень сильно рекомендовали, а другие сильно критиковали, что бы не попасть в просак рекомендую кинуть в поис по интернету и посоветоваться на авто форумах. Кстати и по функциональному оснащению они очень сильно отличаются
Elektronika MK 61-->куча всяко разно-->iPAQ hx4700, не люблю я HP, но пока альтернативы нет!