Гараж. Тема про машинки.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Вс авг 12, 2012 22:12

Новый папа писал(а):У меня как раз мотор 1.4л - 72лс (51лс на литр)
Поздравляю. :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 00:17

Новый папа писал(а):А еще не понятно почему дизеля зимой не нагреваются, когда машина стоит?
Вкратце - потому что КПД выше :)
Новый папа писал(а):Супер. У меня как раз мотор 1.4л - 72лс (51лс на литр) :) Очевидно имеет место нормальный "олдскульный" мотор :)
Не совсем. Коцмоц ещё забыл сказать про соотношение мощности и массы. Для удовлетворительной динамики тебе приходится раскручивать двигатель до достаточно высоких оборотов - чего можно было бы избежать при менее скромном объёме.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Пн авг 13, 2012 03:16

sparrowson писал(а):Для удовлетворительной динамики
Да лана. Мало ли что папашу удовлетворяет... :roll:
Иногда - кажется. Приходится креститься.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Пн авг 13, 2012 09:05

Пап, не слушай этих охальников ... ;)
КосМосу надо многотонную мериканскую дуру разгонять, СпарСану "блядей катать", отсюда и другие требования к двигателю !
По городу нормально рассекал на Матизе, динамики хватало, а там и литры нет ... :)
Ближе к зиме будем слушать рапорты Арегуса, как он плясал вокруг Патруля, а тот не заводится .... и вообще планируется установка Вебасты ! ;)

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пн авг 13, 2012 09:35

-KosMos- писал(а):у кого валом денег и совершенно не волнует надежность. Smile
В целом да, за драйв надо платить, но сейчас ситация вроде лучше стала немного.
-KosMos- писал(а):Т.е. папаше видимо подошел бы... Very Happy
Дык говорю же дизель универсальный выход.
-KosMos- писал(а): ... и как раз для этих случаев придумали гугел. Smile
Не на все можно найти к сожалению...
Новый папа писал(а):Имхо, налицо причино-следственный перекос. Когда я покупаю машину, мне надо именно чтобы ехало, а какой будет объем - не важно. Более простая аналогия - такси. Мне надо, чтобы оно меня отвезло, а не чтобы на двери были шашечки.
Неа, просто ты нифига не понимаешь в машинах и понимать не хочешь, поэтому тебе пофиг. Если бы тебе надо было бы просто ехать, купил бы Оку, и ездил бы.
Новый папа писал(а):То ли аргументы ты пока решил попридержать, то ли я чего-то не понял, но из того, чтобы описал на стороне "нормальных" моторов только 2 признака:
1. Большой выхлоп
2. Плохая экономия
Это где ты прочитал?

Нормальный мотор:
1. Надежный
2. Мощный
3. Экономичный

Или 2 и 3 поменять местами. При это маленький двигатель не может обеспечить эти условия в связи с комплексом технических проблем.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 09:36

AndyKK писал(а):КосМосу надо многотонную мериканскую дуру разгонять, СпарСану "блядей катать", отсюда и другие требования к двигателю !
Пацталом.
AndyKK писал(а):По городу нормально рассекал на Матизе,
Конечно, всё это правильно и очень по-европейски. Целесообразно покупать маленькую и экономичную машину. Но... Блин, я ржу, представляя себе солидного АндыКК на матизе :mrgreen:
AndyKK писал(а):там и литры нет ...
Там и тонны нет.
AndyKK писал(а):как он плясал вокруг Патруля, а тот не заводится .... и вообще планируется установка Вебасты ! ;)
Я ставлю на то, что у Арегуса антигеля будет запасено на всю зиму, и рапортов не будет :lol:

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пн авг 13, 2012 09:41

AndyKK писал(а):"блядей катать",
Я понимаю что это интернет и на таких говнюков как ты, просто принято закрывать глаза, но ты перегибаешь палку, даже по меркам интернетов.
AndyKK писал(а):По городу нормально рассекал на Матизе, динамики хватало, а там и литры нет ... Smile
Съездий как нить и посмотри на эту "литры нет" после 50-60т. км. Только в утиль. У меня знакомый хотел откапиталить движок от сузуки самурай, вскрыли движок и увидели что в нем не осталось ни одной живой деталюшки....
AndyKK писал(а): и вообще планируется установка Вебасты ! Wink
Вебасту я бы и сейчас поставил бы, только пока денег нет, будут - поставлю.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 10:06

sparrowson писал(а):Блин, я ржу, представляя себе солидного АндыКК на матизе
Матиз не такое гогно, но он позиционируется на рынке определенным образом. Поэтому у него не будет красивого дизайна, чтобы было бы не совсем стыдно на нем ездить. Это как Логан. Хорошая машина? Несомненно. Хорошая, честная машина, которая за свои деньги дает потребителю максимум. Как выглядит? Ну, так себе, по-моему. Можно было бы сделать его внешний вид красивее? Можно. Но не сделают. Т.к. надо продавать Симболы, Флюенсы и Меганы. Правда, обещают рано или поздно рестайлинг, но когда - хрен его знает.

Так же и маленькая машина, конечно, может выглядеть интересно и привлекательно, даже если за рулем сидит мужик. Например, я бы не хотел, чтобы полгорода видело, как я рулю Смартом Форту. А вот Смарт Родстер - машина, на которой проехаться не стыдно, как я считаю. А вроде и размер один, и платформа одна.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 10:12

Aregus писал(а):Съездий как нить и посмотри на эту "литры нет" после 50-60т. км. Только в утиль.
Хм, у меня вот (вроде не скажу, что супермного езжу) к годовалому возрасту машины будет, наверное, не меньше 40 тысяч пробег. Ты хочешь сказать, что я б Матиз уездил в хлам за год с небольшим или полтора?
Aregus писал(а):У меня знакомый хотел откапиталить движок от сузуки самурай, вскрыли движок и увидели что в нем не осталось ни одной живой деталюшки....
1. А на каком пробеге он решил капиталить?
2. На Смартах, мне говорили, вообще принято просто через 100, кажется, тысяч менять движок целиком в сборе, благо он там мелкий и вроде бы меняется просто чуть ли не руками ))). Может и нет, за что купил, за то и продаю, давно слышал.
Aregus писал(а):Вебасту я бы и сейчас поставил бы, только пока денег нет, будут - поставлю.
Я две зимы собирался ставить Вебасту. И тоже лишних денег перед зимой что-то не находилось. А после зимы думал: "Ну что сейчас заморачиваться, зима-то кончилась уже" ))).в

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 10:22

fuzzy-bear писал(а):Т.к. надо продавать Симболы, Флюенсы и Меганы.
Ты будешь смеяться, но, по моему мнению, дизайн Логана гораздо приятнее, чем у них всех :) Да и Матиз по меньшей мере не уродлив. Вот маленький и смешной - да. Поэтому сурового Энди я на нём представить не могу.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 11:28

Я не буду утверждать, что мой Симбол красавец (хотя по мне так ничего вполне, француз, по нему видно, хоть отличается от кучи одинаковых корейцев), но Меган-то вполне себе красавчик.
Логан все-таки простачок внешне на его фоне.
P.S. Хотя из всех них я бы хотел вообще Clio Sport (в соответствующей комплектации внутри и снаружи), что-то меня душой тянет к бешеным табуреткам.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн авг 13, 2012 12:00

Раньше французы умели делать одновременно и выделяющиеся своим дизайном, и красивые машины.

Красота ушла. Из всех современных порождений французского автопрома у меня не вызывает идиосинкразии только Логан с его простыми и классическими формами.

Немцы в области дизайна на голову выше :(

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пн авг 13, 2012 12:06

sparrowson
С дизайном беда. Это точно. На англичан одна надежда...
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 12:20

Немцы стали скушны, по-моему.
Мне вот нравятся попытки Ситроена делать что-нибудь нескучное. Иногда получается, иногда нет.
https://www.google.com/search?num=10&hl ... wzGuraP4Wg
Всем втыкать.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн авг 13, 2012 12:21

sparrowson писал(а):Красота ушла. Из всех современных порождений французского автопрома у меня не вызывает идиосинкразии только Логан с его простыми и классическими формами.(
Но, если что, Логан = Дачия = Румыния.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»