Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Израиль и Черчилль.
Высказывания Черчилля на вопросы в комиссии Пиля 1937г. имеют не только историческое значение, они как нельзя более актуальны для сегодняшнего этапа арабо-израильского конфликта. Приведу лишь некоторые, которые, как мне кажется, могут стать весомым аргументом в спорах с теми, кто утверждает, что евреи совершили по отношению к арабам преступление, отобрав их землю и заставив жить в угнетении…
«У арабов нет причин быть противниками евреев. Евреи обеспечили развитие Палестины, они вырастили сады и обеспечили ирригацию полей, построили школы и электростанции и сделали Палестину гораздо более приспособленным и удобным для жизни местом, чем она была за несколько лет до их приезда. Арабы живут теперь гораздо лучше, чем до прибытия евреев… Арабы обязаны всем, что они имеют, еврейской инициативе. Насилие со стороны арабов вызвано фанатизмом и завистью».
На вопрос, не будет ли распространение еврейского очага на всю Палестину грубой несправедливостью по отношению к арабам, Черчилль ответил: «В чем заключается грубая несправедливость, если люди приходят и создают в пустыне пальмовые и апельсиновые рощи? В чем несправедливость, если создается все больше рабочих мест и богатств для каждого? В этом нет несправедливости. Несправедливо, когда живущие в этой стране оставляют ее пустыней в течение целых тысячелетий».
Но этим Уинстон Черчилль не ограничился. Отвечая на заявление Пиля, что Великобритания «будет испытывать угрызения совести, зная, что она год за годом притесняла арабов, которые всего лишь хотели оставаться в своей собственной стране», Черчилль выдал целый пассаж, которого сегодня постеснялись бы не только так называемые постсионисты, но и многие так называемые сионисты, заразившиеся болезнью «политикал коррект».
«Я не считаю, что собака на сене имеет исключительные права на это сено, даже если она лежит на нем очень длительное время. Я не признаю такого права. Я не признаю, например, что какая-то великая несправедливость была совершена по отношению к американским индейцам или к аборигенам в Австралии. Я не признаю, что этим людям был нанесен ущерб в результате того, что более сильная раса, более высокоразвитая раса или, во всяком случае, более умудренная раса, если так можно выразиться, пришла и заняла их место».
Можно только представить себе реакцию израильской прессы, если бы такое утверждение посмел высказать какой-нибудь израильский политик. Но вот с сэром Уинстоном разделаться не так уж и просто, как-никак речь идет о высказываниях одного из самых великих политиков свободного мира.
Высказывания Черчилля на вопросы в комиссии Пиля 1937г. имеют не только историческое значение, они как нельзя более актуальны для сегодняшнего этапа арабо-израильского конфликта. Приведу лишь некоторые, которые, как мне кажется, могут стать весомым аргументом в спорах с теми, кто утверждает, что евреи совершили по отношению к арабам преступление, отобрав их землю и заставив жить в угнетении…
«У арабов нет причин быть противниками евреев. Евреи обеспечили развитие Палестины, они вырастили сады и обеспечили ирригацию полей, построили школы и электростанции и сделали Палестину гораздо более приспособленным и удобным для жизни местом, чем она была за несколько лет до их приезда. Арабы живут теперь гораздо лучше, чем до прибытия евреев… Арабы обязаны всем, что они имеют, еврейской инициативе. Насилие со стороны арабов вызвано фанатизмом и завистью».
На вопрос, не будет ли распространение еврейского очага на всю Палестину грубой несправедливостью по отношению к арабам, Черчилль ответил: «В чем заключается грубая несправедливость, если люди приходят и создают в пустыне пальмовые и апельсиновые рощи? В чем несправедливость, если создается все больше рабочих мест и богатств для каждого? В этом нет несправедливости. Несправедливо, когда живущие в этой стране оставляют ее пустыней в течение целых тысячелетий».
Но этим Уинстон Черчилль не ограничился. Отвечая на заявление Пиля, что Великобритания «будет испытывать угрызения совести, зная, что она год за годом притесняла арабов, которые всего лишь хотели оставаться в своей собственной стране», Черчилль выдал целый пассаж, которого сегодня постеснялись бы не только так называемые постсионисты, но и многие так называемые сионисты, заразившиеся болезнью «политикал коррект».
«Я не считаю, что собака на сене имеет исключительные права на это сено, даже если она лежит на нем очень длительное время. Я не признаю такого права. Я не признаю, например, что какая-то великая несправедливость была совершена по отношению к американским индейцам или к аборигенам в Австралии. Я не признаю, что этим людям был нанесен ущерб в результате того, что более сильная раса, более высокоразвитая раса или, во всяком случае, более умудренная раса, если так можно выразиться, пришла и заняла их место».
Можно только представить себе реакцию израильской прессы, если бы такое утверждение посмел высказать какой-нибудь израильский политик. Но вот с сэром Уинстоном разделаться не так уж и просто, как-никак речь идет о высказываниях одного из самых великих политиков свободного мира.
Было бы очень интересно посмотреть, как представители любой более высокоразвитой цивилизации выгнали бы евреев из Израиля и де-факто сделали бы их людьми третьего сорта на том основании, что данная цивилизация может создавать "все больше рабочих мест и богатств для каждого".EvGor писал(а):В чем несправедливость, если создается все больше рабочих мест и богатств для каждого? В этом нет несправедливости. Несправедливо, когда живущие в этой стране оставляют ее пустыней в течение целых тысячелетий».
«Я не считаю, что собака на сене имеет исключительные права на это сено, даже если она лежит на нем очень длительное время. Я не признаю такого права. Я не признаю, например, что какая-то великая несправедливость была совершена по отношению к американским индейцам или к аборигенам в Австралии. Я не признаю, что этим людям был нанесен ущерб в результате того, что более сильная раса, более высокоразвитая раса или, во всяком случае, более умудренная раса, если так можно выразиться, пришла и заняла их место».
Полагаю, что Ваше мнение о словах Черчилля резко переменилось бы.
Руководствуясь такими принципами можно обосновать абсолютно любое перераспределение собственности. Начиная от реквизиции Ваших личных садового участка или, скажем, автомобиля (передать автомобиль таксисту - он ведь сумеет лучше им распорядиться, не так ли?) и заканчивая "правом" Китая аннексировать Сибирь вместе со всем Дальним востоком.
Угадайте с трех раз: какое количество подвергаемых принудительной реквизиции поддержит такое перераспределение собственности?
Скорее всего, "перераспределитель" получит именно то, чего он заслуживает - вооруженное сопротивление незаконной аннексии.
Тогда бы эти представители тут же стали бы "антисемитами", "проводящими геноцид" и вообще "врагами всего прогрессивного человечества"ВадимП писал(а): Было бы очень интересно посмотреть, как представители любой более высокоразвитой цивилизации выгнали бы евреев из Израиля и де-факто сделали бы их людьми третьего сорта на том основании, что данная цивилизация может создавать "все больше рабочих мест и богатств для каждого".

Евреи в чем преуспели - они раньше многих поняли, что такое информационные войны

Все-таки мне немцев жалко. Так шарахаться от малейшего намека на "чем-то обидеть еврея".
Наши хоть не боятся Сталина вспоминать, как тот с преступниками и прочими мразями поступал (не одних же "политических" гоняли)
Если Гитлера кто вспомнит - ему лучше сразу застрелиться, иначе сгнобят ханжи.
Хотелось бы на самодовольные рожи посмотреть, например, тех, кто на Холокосте паразитирует. Не всех, кто помнит, а именно извлекающих выгоду.
Когда на взвизги "вы что, отрицаете Холокост? Судить еретиков!!" - им бы спокойно ответили "не заткнете пасть - будем повторять процесс до получения результата".
Примерно как отшили украинцев с их Голодомором.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
В 1954 году, когда Бен-Гурион был премьер-министром, он поехал в США
для встречи с президентом Эйзенхауэром, чтобы просить его помощи и
поддержки государства Израиль. Джон Фостер Даллес(кстати тот,что был руководителем амер.разведки в Берне "Семнадцать мнгновений весны"), бывший тогда госсекретарем, спросил Бен-Гуриона: - "Скажите, господин
премьер-министр - кого вы и ваше государство представляете? Возможно
вы представляете евреев Польши, возможно, Йемена, Румынии, Марокко,
Ирака, России или, возможно, Бразилии? После 2000 лет изгнания можно
ли честно говорить о единой нации, единой культуре? Можете ли вы
говорить о едином наследии или, возможно, единой еврейской традиции? "
Бен-Гурион ответил ему следующим образом: - "Видите ли, господин
статс-секретарь - примерно 300 лет назад под парусом корабля Мейфлауер
из Англии прибыли первые поселенцы, поселившиеся в том месте, что
стало крупнейшей демократической сверхдержавой известной как
Соединенные Штаты Америки. Теперь, сделайте мне одолжение - выйдите на
улицу, найдите 10 американских детей и спросите их следующие вопросы:
- Как звали капитана Мейфлауер?
- Как долго длился рейс?
- Что за люди плыли на корабле?
- Каковы были условия плавания во время путешествия?
Я уверен, вы согласитесь со мной, что у вас есть все шансы не получить
верных ответов на эти вопросы.
А теперь, в отличие от Америки - не 300, но больше, чем 3000 лет
назад, евреи покинули Египет. Прошу вас, господин секретарь, в каждой
из ваших ногочисленных поездок по всему миру, попытаться встретить 10
еврейских детей в разных странах. И спросить их:
- Какое было имя лидера, который вывел евреев из Египта?
- Сколько времени им потребовалось, прежде чем они добрались до земли Израиля?
- Что они ели в период нахождения в пустыне?
- А что произошло с морем, когда они пересекали его.
Как только вы получите ответы на эти вопросы, пожалуйста, ещё раз
тщательно обдумайте ответ на мою просьбу!
для встречи с президентом Эйзенхауэром, чтобы просить его помощи и
поддержки государства Израиль. Джон Фостер Даллес(кстати тот,что был руководителем амер.разведки в Берне "Семнадцать мнгновений весны"), бывший тогда госсекретарем, спросил Бен-Гуриона: - "Скажите, господин
премьер-министр - кого вы и ваше государство представляете? Возможно
вы представляете евреев Польши, возможно, Йемена, Румынии, Марокко,
Ирака, России или, возможно, Бразилии? После 2000 лет изгнания можно
ли честно говорить о единой нации, единой культуре? Можете ли вы
говорить о едином наследии или, возможно, единой еврейской традиции? "
Бен-Гурион ответил ему следующим образом: - "Видите ли, господин
статс-секретарь - примерно 300 лет назад под парусом корабля Мейфлауер
из Англии прибыли первые поселенцы, поселившиеся в том месте, что
стало крупнейшей демократической сверхдержавой известной как
Соединенные Штаты Америки. Теперь, сделайте мне одолжение - выйдите на
улицу, найдите 10 американских детей и спросите их следующие вопросы:
- Как звали капитана Мейфлауер?
- Как долго длился рейс?
- Что за люди плыли на корабле?
- Каковы были условия плавания во время путешествия?
Я уверен, вы согласитесь со мной, что у вас есть все шансы не получить
верных ответов на эти вопросы.
А теперь, в отличие от Америки - не 300, но больше, чем 3000 лет
назад, евреи покинули Египет. Прошу вас, господин секретарь, в каждой
из ваших ногочисленных поездок по всему миру, попытаться встретить 10
еврейских детей в разных странах. И спросить их:
- Какое было имя лидера, который вывел евреев из Египта?
- Сколько времени им потребовалось, прежде чем они добрались до земли Израиля?
- Что они ели в период нахождения в пустыне?
- А что произошло с морем, когда они пересекали его.
Как только вы получите ответы на эти вопросы, пожалуйста, ещё раз
тщательно обдумайте ответ на мою просьбу!
Некорректное сравнение.
Про Моисея, море и прочее - и в священных книжках и мультики и чего только не было.
А про то историческое плавание инфы меньше.
Тогда уж спросить - "кого распяли на кресте, кто за грехи людей пострадал, и все в таком духе". Ответов будет больше, чем про капитана и сравнимо с "моисеевскими"
Вот тех 10 еврейских детей спросить что-нибудь из "обычной" истории, не "освященной" - небось, тоже затруднятся в чем-то.
Так что - передерг
Про Моисея, море и прочее - и в священных книжках и мультики и чего только не было.
А про то историческое плавание инфы меньше.
Тогда уж спросить - "кого распяли на кресте, кто за грехи людей пострадал, и все в таком духе". Ответов будет больше, чем про капитана и сравнимо с "моисеевскими"

Вот тех 10 еврейских детей спросить что-нибудь из "обычной" истории, не "освященной" - небось, тоже затруднятся в чем-то.
Так что - передерг

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
В России запросто можно спросить то же самое у детей (из отечественной мифологии):
1. На чем сидел тридцать лет и три года Илья Муромец?
2. Какой былинный богатырь сидел на печи тридцать лет и три года?
3. Сколько лет Илья Муромец сидел на печи?
И наконец, вопрос года! Колобок говорил: "я от дедушки ушел и от бабушки ушел". Вопрос: кем приходилась бабушка колобка дедушке? Что нужно иметь бабушке, чтобы она была дедушкой?
Спросите, а когда получите ответы, задумайтесь над вопросом: почему мифология обычно пользуется большей известностью, чем реальные события.
P.S. Абсолютно уверен, что значительная часть российских детей еврейской национальности в ответ на вопросы Бен-Гуриона ответит только: "ты чего, дурак что ли"?
1. На чем сидел тридцать лет и три года Илья Муромец?
2. Какой былинный богатырь сидел на печи тридцать лет и три года?
3. Сколько лет Илья Муромец сидел на печи?
И наконец, вопрос года! Колобок говорил: "я от дедушки ушел и от бабушки ушел". Вопрос: кем приходилась бабушка колобка дедушке? Что нужно иметь бабушке, чтобы она была дедушкой?
Спросите, а когда получите ответы, задумайтесь над вопросом: почему мифология обычно пользуется большей известностью, чем реальные события.
P.S. Абсолютно уверен, что значительная часть российских детей еврейской национальности в ответ на вопросы Бен-Гуриона ответит только: "ты чего, дурак что ли"?
ВадимП, видимо я не обратил внимания и разместил статью на иврите. Поэтому ее так тяжело понять.
Как думаете, если у кого- либо в Англии спросить знает ли он кто такой Илюша из Мурома и где он сидел, каким будет ответ? Правильно никаким. Почему? Потому что они не имеют никакого отношения к русским.
А те кто эти истории знает, имеет какое- либо отношение к русским.
Вот Бен- Гурион и сказал, что не смотря на то, что мы рас сеяны по всему глобусу, мы знаем свою историю, религию, культуру. А американцы, живя в своей стране, свою историю не знают. Так кто больше один народ, американцы в Америке или евреи по всему миру. Не думал, что это будет так тяжело для понимания.
Слава Б- гу в России уже очень много еврейских школ и других еврейских учреждений и еврейские дети уже достаточно хорошо знают свою историю, культуру, религию. У нас все эти вещи взаимносвязаны.
Как думаете, если у кого- либо в Англии спросить знает ли он кто такой Илюша из Мурома и где он сидел, каким будет ответ? Правильно никаким. Почему? Потому что они не имеют никакого отношения к русским.
А те кто эти истории знает, имеет какое- либо отношение к русским.
Вот Бен- Гурион и сказал, что не смотря на то, что мы рас сеяны по всему глобусу, мы знаем свою историю, религию, культуру. А американцы, живя в своей стране, свою историю не знают. Так кто больше один народ, американцы в Америке или евреи по всему миру. Не думал, что это будет так тяжело для понимания.
Слава Б- гу в России уже очень много еврейских школ и других еврейских учреждений и еврейские дети уже достаточно хорошо знают свою историю, культуру, религию. У нас все эти вещи взаимносвязаны.
Все равно некорректно.EvGor писал(а): Вот Бен- Гурион и сказал, что не смотря на то, что мы рас сеяны по всему глобусу, мы знаем свою историю, религию, культуру. А американцы, живя в своей стране, свою историю не знают.
Возьми не околорелигиозные, а обычные исторические события - тут-то твои "случайно выбранные" евреи и призадумаются.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
И еще про некорректность. Было сказано- как вы можете быть одним народом, когда вас 2000 лет по всему глобусу носило. На что был дан ответ, может и носило но все мы помним историю своего народа до его рассеяния. История Израиля прекратилась 2000 лет назад и обычных исторических событий 500 летней давности связанных с Израилем просто нету, есть события связанные с евреями. Но нужно не забывать, что в 50-х годах не было такого потока информации и не было столько легко доступной информации, чтобы еврей в Марроко мог знать, что происходило с евреями на Украине в 18 веке.
10 причин, по кoторым в арабо-израильском конфликте я - за Израиль:
1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих
2. Мне больше нравятся режимы, при которых лидера можно посадить, чем
те, при которых лидера можно только убить.
3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком
4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в черных мешках.
5. Я не хочу, чтобы люди, поднимающиеся каждую ночь под вопли муэдзина
победили людей, умеющих заводить будильник
6. Мне гораздо симпатичнее те, кто, узнав о похождениях дочери,
хватаются не за нож, а за сердце
7. Мне кажется более правильным платить много денег за то, чтобы
расстаться с женой, чем за то, чтобы покупать жен.
8. Мне однозначно понятнее люди, которые сразу хоронят своих убитых
детей, а не тычут их трупами в телекамеры.
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего
пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят
менее, чем в одну тысячную вражеского
10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это
случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздает пи@дюли, а не
ликующая толпа - конфеты.
Дополнительный пункт: Я на стороне того народа, который любит анекдоты
о себе, и ставлю его выше тех народов, которые из-за анекдота о себе
или карикатуры готовы убивать.
1. В борьбе пьющих с непьющими я занимаю сторону пьющих
2. Мне больше нравятся режимы, при которых лидера можно посадить, чем
те, при которых лидера можно только убить.
3. Мне гораздо симпатичнее те, кто молится стоя, а не раком
4. Я предпочитаю женщин в военной форме женщинам в черных мешках.
5. Я не хочу, чтобы люди, поднимающиеся каждую ночь под вопли муэдзина
победили людей, умеющих заводить будильник
6. Мне гораздо симпатичнее те, кто, узнав о похождениях дочери,
хватаются не за нож, а за сердце
7. Мне кажется более правильным платить много денег за то, чтобы
расстаться с женой, чем за то, чтобы покупать жен.
8. Мне однозначно понятнее люди, которые сразу хоронят своих убитых
детей, а не тычут их трупами в телекамеры.
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего
пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят
менее, чем в одну тысячную вражеского
10. Я хочу жить в мире, где не убивают женщин и детей. А уж если это
случается, то пусть уж лучше военная прокуратура раздает пи@дюли, а не
ликующая толпа - конфеты.
Дополнительный пункт: Я на стороне того народа, который любит анекдоты
о себе, и ставлю его выше тех народов, которые из-за анекдота о себе
или карикатуры готовы убивать.