Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Год - 1695 - страна в основном пуста, заброшена, малонаселённая, основное население в Иерусалиме, Акко, Цфат, Яффо, Тверия и Газа. Большинство населения - евреи, почти все остальные - христиане, очень мало мусульман, в основном бедуины. Единственное исключение - Наблус (Шхем), в котором жили примерно 120 человек из мусульманской семьи Натша и примерно 70 шомроним.
В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане.
В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан.
Это отрывок из книги "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata", принадлежащая перу Хадриани Реланди. Издатель - Brodelet, 1714, Trajecti Batavorum: Ex Libraria G.
Риланди, географ, картограф, путешественник и филолог, знал иврит, арабский, древнегреческий, а так же несколько европейских языков. Книга написана на латыни. В 1695-м году, он был послан в Палестину. В поездке он осмотрел почти 2,500 поселений, упомянутых в Библии и в Мишне. Исследование было проведено следующим образом:
Сначала он создал карту Палестины. Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием. Если оригинал был еврейский, он обозначал пасук (предложение) в Святом Писании, в котором упоминалось название. Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом. В конце он сделалл перепись населения по поселениям.
Вот основные выводы:
Год - 1695-й. Палестинский город Лод - 45 христиан.
В 1695-м году все знали, что истоки страны - еврейские.
Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название. Название еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней.
Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках. В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей (Гуш Катиф), христиане занимались торговлей и перевозками.
В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронская церковь.
Книга полностью опровергает пост-модернисткие теории о "палестинских традициях", "палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе.
В Назарете, столице Галилеи, жило примерно 700 человек - все христиане.
В Иерусалиме - примерно 5,000 человек, почти все евреи и немного христиан.
Это отрывок из книги "Palaestina ex Monumentis Veteribus Illustrata", принадлежащая перу Хадриани Реланди. Издатель - Brodelet, 1714, Trajecti Batavorum: Ex Libraria G.
Риланди, географ, картограф, путешественник и филолог, знал иврит, арабский, древнегреческий, а так же несколько европейских языков. Книга написана на латыни. В 1695-м году, он был послан в Палестину. В поездке он осмотрел почти 2,500 поселений, упомянутых в Библии и в Мишне. Исследование было проведено следующим образом:
Сначала он создал карту Палестины. Потом обозначил каждое поселение, которое упоминалось в Библии или Талмуде с его оригинальным названием. Если оригинал был еврейский, он обозначал пасук (предложение) в Святом Писании, в котором упоминалось название. Если оригинал был римским или греческим, приводил связь на латыни или на греческом. В конце он сделалл перепись населения по поселениям.
Вот основные выводы:
Год - 1695-й. Палестинский город Лод - 45 христиан.
В 1695-м году все знали, что истоки страны - еврейские.
Нет ни одного поселения в Палестине, у названия которого имеются арабские корни. Большинство поселений имеют еврейские оригиналы, а в некоторых случаях греческие или римские/латинские. Кроме города Рамла нет ни одного арабского поселения, у которого оригинальное арабское название. Название еврейские, греческие или латинские, которые были изменены на арабские, в которых нет никакого смысла в арабском языке. По арабски нет никакого смысла в названиях типа: Акко, Хайфа, Яффо, Наблус, Газа или Дженин, а названия вроде Рамалла, Эль-Халил (Хеврон), Эль-Кудс (Иерусалим) - не имеют филологических или исторических арабских корней.
Так, например, в 1696-м году, Рамалла называлась Бетэла (Бейт-Эль, Дом Бога), Хеврон назывался Хевроном и пещера Махпела называлась арабами Эль-Халил (прозвище Авраама).
Реланди упоминает мусульман только как бедуинов-кочевников, которые приходили к городам как сезонные работники в сельском хозяйстве или на стройках. В Газе жило примерно 550 человек, из них половина евреев и половина христиан. Евреи успешно занимались сельским хозяйством, в частности виноградниками, оливами и пшеницей (Гуш Катиф), христиане занимались торговлей и перевозками.
В Тверии и Цфате жили евреи, но не упоминаются их занятие, кроме традиционной ловли рыбы в Кинерете. В деревне Ум-Эль-Фахм, например, жило 10 семей, все христиане (примерно 50 человек). Там стояла маленькая маронская церковь.
Книга полностью опровергает пост-модернисткие теории о "палестинских традициях", "палестинском народе" и не оставляет почти никакой связи между этой землёй и арабами, которые даже украли латинское название этой земли (Палестина) и забрали его себе.
Все что вы хотели знать о Ротшильдах,но боялись спросить!!!
Семья Ротшильдов – помощь евреям и Израилю
Без меня сионисты мало чего достигли бы, но без сионистов мое собственное дело погибло бы.
Дом Ротшильдов представляет собой европейскую династию банкиров еврейского происхождения. Династия Ротшильдов возникла во второй половине XVIII века, а в 1816 году Ротшильды получили от австрийского императора дворянские дипломы и титулы баронов. Влияние Ротшильдов на европейскую и мировую историю трудно переоценить, оно огромно; на протяжении всего XIX столетия Ротшильды были самой влиятельной и состоятельной семьей в мире. Некоторые исследователи утверждают, что Ротшильды продолжали оказывать значительное влияние на судьбы мира в XX веке.
Основание династии Ротшильдов
Фамилия Ротшильд (нем. Rotschild, «красный щит») происходит от эмблемы ювелирной мастерской Амшеля Мозеса Бауэра – щит красного цвета с золотым орлом на нем. Сын Амшеля – Майер Амшель – решил взять себе фамилию по названию отцовской мастерской.
Майер Амшель Ротшильд (1744—1812) стал основателем банка во Франкфурте-на-Майне. Ему удалось создать новый тип международного бизнеса, деньги которого были распределены по разным странам. Богатства семьи впервые в истории оказались защищены от жадности властителей и антисемитских бунтов. Майер Амшель Ротшильд имел пятерых сыновей, которые продолжили его дело. Братья Ротшильды – Амшель Майер, Джеймс Майер, Калман Майер, Натан Майер и Соломон Майер – владели уже пятью банками в крупных европейских городах. На гербе Ротшильдов появилось пять соединенных стрел, по числу братьев.
Кстати, у Майера Амшеля, кроме сыновей, были и дочери, тоже пять (Бабетта, Генриетта, Джулия, Изабелла и Шарлотта), но имущество отца в соответствии с завещанием было разделено между наследниками мужского пола. Еще одним механизмом сохранения богатства Ротшильдов стали внутрисемейные браки (мужчины часто заключали брак с двоюродными и троюродными сестрами, а дяди женились на племянницах).
В семье Ротшильдов установились строгие правила, согласно которым ключевые места в бизнесе могли занимать лишь члены семьи. Разглашать размер состояния семьи было запрещено даже в завещании или на судебном процессе. Бизнесом занимались мужчины, женщины могли выходить замуж только за аристократов при условии сохранения иудейской веры.
«Великий Барон» Джеймс Ротшильд
По смерти Майера Амшеля главой семейного бизнеса стал Натан Ротшильд, успешный финансист. Джеймс (Якоб) Майер Ротшильд (1792—1868) был самым младшим из братьев и вначале был парижским представителем брата Натана. Со временем Джеймс показал себя настоящим Ротшильдом, глубоко вникнув в банковские дела и установив тесные отношения с королевским домом Бурбонов.
После смерти Натана Ротшильда руководство семейным делом перешло к Джеймсу. В тридцатые-сороковые годы XIX столетия Джеймс финансирует крупнейшие проекты, в том числе строительство железных дорог во Франции, а также помогает Национальному банку Франции справиться с монетарным кризисом (банк Ротшильдов обеспечил золотое покрытие французских денег).
Джеймс Майер Ротшильд, «Великий Барон», стал основателем французской ветви Ротшильдов и вторым после короля богатейшим человеком во Франции. Клиентами Джеймса Ротшильда были монархи Европы и… русский революционер А.И. Герцен. Именно благодаря Ротшильду Герцен сумел избежать разорения и затем печатать свои произведения.
Ротшильды всегда защищали интересы евреев, если это совпадало с их интересами семьи. В 1815 году Ротшильды содействовали поездке еврейской делегации на Венский конгресс, на котором евреи пытались добиться гражданского равноправия. Ротшильды пытались помешать проявлению насилия в отношении германских евреев, а в качестве одного из условий предоставления займа папе римскому указали содействие в упразднении еврейского гетто в Риме.
Джеймс Майер Ротшильд активно помогал еврейской общине в Палестине, на свои средства построив в Иерусалиме медицинский еврейский центр (больница имени Майера Ротшильда) в середине XIX столетия. Больница Ротшильда была небольшой, состояла из трёх палат и нескольких вспомогательных помещений, в штате было два врача, фармацевт и администратор. Но зато обслуживание и лекарства в больнице были бесплатными.
Джеймс Майер Ротшильд учредил также фонд помощи вдовам Палестины, основал профессиональное училище и строил дома для поселенцев. В 1864 году на деньги Ротшильдов в Иерусалиме открылась школа для еврейских девочек. Эта школа получила имя Эвелины де Ротшильд, дочери Лайонела Натана де Ротшильда, скончавшейся при родах.
После смерти Джеймса Ротшильда его старший сын Альфонс, который принял управление семейным банком, также уделял большое внимание поддержке евреев Палестины. Семейные архивы дома Ротшильдов показывают, что в 70-х годах XIX века семья жертвовала порядка 500 тысяч франков ежегодно Всемирному еврейскому союзу. Альфонс Ротшильд имел деловые связи с министерством финансов России, но после еврейских погромов 80-х годов порвал финансовые отношения с правительством России. В мае 1891 года банк Альфонса отказал России в ранее согласованном займе в 320 миллионов франков.
Эдмон де Ротшильд
Младший сын Джеймса Ротшильда – барон Эдмон де Ротшильд (иначе Авраам Биньямин Джеймс Ротшильд, 1845 – 1934) продолжил дело отца и брата, став самым известным среди Ротшильдов организатором и покровителем еврейского поселенческого движения в Палестине конца XIX — начала XX столетий.
С 1882 года Эдмон де Ротшильд стал выкупать земельные участки в Палестине. После погромов 80-х годов XIX века Эдмон помогает российским евреям переехать в Палестину. В 1889 году барон Ротшильд передаёт 25 000 гектаров земли и управление поселениями Еврейскому колонизационному обществу. Средства Эдмона де Ротшильда оставались основным источником финансирования еврейских поселенцев до самой смерти барона. В результате к 1924 году Еврейское колонизационное общество имело в Палестине более 500 квадратных километров земли. Сумма, потраченная бароном Эдмоном де Ротшильдом на освоение Палестины, составляет более чем 50 миллионов долларов.
К сионизму Эдмон де Ротшильд относился с недоверием и осторожностью. В 1896 году он отверг предложение Теодора Герцля организовать переселение евреев из Европы в Палестину. Начало сотрудничества Ротшильда с сионистами было положено только в 1913 году, накануне Первой мировой войны, когда Эдмон впервые встретился с одним из лидеров сионизма Хаимом Вейцманом и поддержал идею основания Еврейского университета в Иерусалиме. С 1887 по 1925 год Ротшильд пять раз посетил Палестину, а в 1929 году согласился стать президентом Всемирного еврейского агентства.
Останки Эдмона де Ротшильда и его супруги Аделаиды были перевезены в Израиль и захоронены в городе Зихрон-Яаков, названном в честь Джеймса (Яакова) Ротшильда (дословно «память о Яакове»). Сегодня с десяток населенных пунктов в Израиле носят имена Эдмона де Ротшильда и его детей, а в каждом городе имеется улица Ротшильда.
Ротшильды и государство Израиль
Эдмон де Ротшильд назначил уполномоченным по своим палестинским делам своего сына, Джеймса Арманда Эдмонда (1878-1957). Джеймс проживал в Англии и был британским офицером во время Первой мировой войны. В Палестину Джеймс приехал в составе штаба британского генерала Алленби и занимался набором добровольцев в Еврейский легион.
В 1924 году Джеймс стал пожизненным президентом организации PJCA (Palestine Jewish Colonization Association). При помощи этой организации было создано много предприятий, электростанций, а также портовые сооружения в Хайфе. С 1929 по 1945 год Джеймс Ротшильд являлся членом парламента Великобритании и защищал интересы евреев в подмандатной британцам Палестине. Умер Джеймс Ротшильд в 1957 году, оставив по завещанию значительные средства для постройки здания Кнессета. Сегодня, ведущая к израильскому парламенту, названа именем Джеймса Ротшильда.
Во второй половине XX столетия на ниве поддержки исторической родины особенно отличился правнук и тезка покровителя палестинского еврейства барон Эдмон де Ротшильд (1926 – 1997). Он профинансировал создание первого в стране нефтепровода (от Красного моря к Средиземному), а также строительство одного из первых в Израиле химических заводов, оказал неоценимую помощь в создании Государственного банка Израиля, осуществлении других проектов.
В 1957 году при участии Дороти Ротшильд (1895–1988) был создан Фонд Ротшильдов.
Благодаря фонду в Израиле возникло учебное телевидение, был основан Открытый университет, Институт перспективных исследований и Центр образования для взрослых в Еврейском университете (Иерусалим), факультет медицинских сестер в университете Тель-Авива. На средства фонда Ротшильдов построен Музыкальный центр в Мишкенот-Шаананим (район Иерусалима), проходят выставки в Израильском музее. Фонд участвует в оснащении больниц медицинским оборудованием, в финансировании домов престарелых, выплачивает стипендии студентам. За достижения в области точных наук фонд Ротшильдов присуждает премии имени Ротшильда. На средства фонда в 1992 году было построено здание Верховного суда Израиля.
В 1964 году на деньги баронессы Бат-Шевы де Ротшильд (1914 – 1999) был организован) балетный ансамбль, ныне носящий ее имя.
В настоящее время представитель Ротшильдов – лорд Джейкоб Ротшильд – принимает участие в проекте развития израильского нефтяного месторождения Шфела. Он считает, что добыча нефти из сланца может положительно повлиять на развитие Израиля и всего Ближнего Востока. Надежды Джейкоба Ротшильда могут оправдаться – по прогнозам Лондонского Всемирного энергетического совета, бассейн Шфела содержит 250 миллиардов баррелей извлекаемой нефти.
Семья Ротшильдов – помощь евреям и Израилю
Без меня сионисты мало чего достигли бы, но без сионистов мое собственное дело погибло бы.
Дом Ротшильдов представляет собой европейскую династию банкиров еврейского происхождения. Династия Ротшильдов возникла во второй половине XVIII века, а в 1816 году Ротшильды получили от австрийского императора дворянские дипломы и титулы баронов. Влияние Ротшильдов на европейскую и мировую историю трудно переоценить, оно огромно; на протяжении всего XIX столетия Ротшильды были самой влиятельной и состоятельной семьей в мире. Некоторые исследователи утверждают, что Ротшильды продолжали оказывать значительное влияние на судьбы мира в XX веке.
Основание династии Ротшильдов
Фамилия Ротшильд (нем. Rotschild, «красный щит») происходит от эмблемы ювелирной мастерской Амшеля Мозеса Бауэра – щит красного цвета с золотым орлом на нем. Сын Амшеля – Майер Амшель – решил взять себе фамилию по названию отцовской мастерской.
Майер Амшель Ротшильд (1744—1812) стал основателем банка во Франкфурте-на-Майне. Ему удалось создать новый тип международного бизнеса, деньги которого были распределены по разным странам. Богатства семьи впервые в истории оказались защищены от жадности властителей и антисемитских бунтов. Майер Амшель Ротшильд имел пятерых сыновей, которые продолжили его дело. Братья Ротшильды – Амшель Майер, Джеймс Майер, Калман Майер, Натан Майер и Соломон Майер – владели уже пятью банками в крупных европейских городах. На гербе Ротшильдов появилось пять соединенных стрел, по числу братьев.
Кстати, у Майера Амшеля, кроме сыновей, были и дочери, тоже пять (Бабетта, Генриетта, Джулия, Изабелла и Шарлотта), но имущество отца в соответствии с завещанием было разделено между наследниками мужского пола. Еще одним механизмом сохранения богатства Ротшильдов стали внутрисемейные браки (мужчины часто заключали брак с двоюродными и троюродными сестрами, а дяди женились на племянницах).
В семье Ротшильдов установились строгие правила, согласно которым ключевые места в бизнесе могли занимать лишь члены семьи. Разглашать размер состояния семьи было запрещено даже в завещании или на судебном процессе. Бизнесом занимались мужчины, женщины могли выходить замуж только за аристократов при условии сохранения иудейской веры.
«Великий Барон» Джеймс Ротшильд
По смерти Майера Амшеля главой семейного бизнеса стал Натан Ротшильд, успешный финансист. Джеймс (Якоб) Майер Ротшильд (1792—1868) был самым младшим из братьев и вначале был парижским представителем брата Натана. Со временем Джеймс показал себя настоящим Ротшильдом, глубоко вникнув в банковские дела и установив тесные отношения с королевским домом Бурбонов.
После смерти Натана Ротшильда руководство семейным делом перешло к Джеймсу. В тридцатые-сороковые годы XIX столетия Джеймс финансирует крупнейшие проекты, в том числе строительство железных дорог во Франции, а также помогает Национальному банку Франции справиться с монетарным кризисом (банк Ротшильдов обеспечил золотое покрытие французских денег).
Джеймс Майер Ротшильд, «Великий Барон», стал основателем французской ветви Ротшильдов и вторым после короля богатейшим человеком во Франции. Клиентами Джеймса Ротшильда были монархи Европы и… русский революционер А.И. Герцен. Именно благодаря Ротшильду Герцен сумел избежать разорения и затем печатать свои произведения.
Ротшильды всегда защищали интересы евреев, если это совпадало с их интересами семьи. В 1815 году Ротшильды содействовали поездке еврейской делегации на Венский конгресс, на котором евреи пытались добиться гражданского равноправия. Ротшильды пытались помешать проявлению насилия в отношении германских евреев, а в качестве одного из условий предоставления займа папе римскому указали содействие в упразднении еврейского гетто в Риме.
Джеймс Майер Ротшильд активно помогал еврейской общине в Палестине, на свои средства построив в Иерусалиме медицинский еврейский центр (больница имени Майера Ротшильда) в середине XIX столетия. Больница Ротшильда была небольшой, состояла из трёх палат и нескольких вспомогательных помещений, в штате было два врача, фармацевт и администратор. Но зато обслуживание и лекарства в больнице были бесплатными.
Джеймс Майер Ротшильд учредил также фонд помощи вдовам Палестины, основал профессиональное училище и строил дома для поселенцев. В 1864 году на деньги Ротшильдов в Иерусалиме открылась школа для еврейских девочек. Эта школа получила имя Эвелины де Ротшильд, дочери Лайонела Натана де Ротшильда, скончавшейся при родах.
После смерти Джеймса Ротшильда его старший сын Альфонс, который принял управление семейным банком, также уделял большое внимание поддержке евреев Палестины. Семейные архивы дома Ротшильдов показывают, что в 70-х годах XIX века семья жертвовала порядка 500 тысяч франков ежегодно Всемирному еврейскому союзу. Альфонс Ротшильд имел деловые связи с министерством финансов России, но после еврейских погромов 80-х годов порвал финансовые отношения с правительством России. В мае 1891 года банк Альфонса отказал России в ранее согласованном займе в 320 миллионов франков.
Эдмон де Ротшильд
Младший сын Джеймса Ротшильда – барон Эдмон де Ротшильд (иначе Авраам Биньямин Джеймс Ротшильд, 1845 – 1934) продолжил дело отца и брата, став самым известным среди Ротшильдов организатором и покровителем еврейского поселенческого движения в Палестине конца XIX — начала XX столетий.
С 1882 года Эдмон де Ротшильд стал выкупать земельные участки в Палестине. После погромов 80-х годов XIX века Эдмон помогает российским евреям переехать в Палестину. В 1889 году барон Ротшильд передаёт 25 000 гектаров земли и управление поселениями Еврейскому колонизационному обществу. Средства Эдмона де Ротшильда оставались основным источником финансирования еврейских поселенцев до самой смерти барона. В результате к 1924 году Еврейское колонизационное общество имело в Палестине более 500 квадратных километров земли. Сумма, потраченная бароном Эдмоном де Ротшильдом на освоение Палестины, составляет более чем 50 миллионов долларов.
К сионизму Эдмон де Ротшильд относился с недоверием и осторожностью. В 1896 году он отверг предложение Теодора Герцля организовать переселение евреев из Европы в Палестину. Начало сотрудничества Ротшильда с сионистами было положено только в 1913 году, накануне Первой мировой войны, когда Эдмон впервые встретился с одним из лидеров сионизма Хаимом Вейцманом и поддержал идею основания Еврейского университета в Иерусалиме. С 1887 по 1925 год Ротшильд пять раз посетил Палестину, а в 1929 году согласился стать президентом Всемирного еврейского агентства.
Останки Эдмона де Ротшильда и его супруги Аделаиды были перевезены в Израиль и захоронены в городе Зихрон-Яаков, названном в честь Джеймса (Яакова) Ротшильда (дословно «память о Яакове»). Сегодня с десяток населенных пунктов в Израиле носят имена Эдмона де Ротшильда и его детей, а в каждом городе имеется улица Ротшильда.
Ротшильды и государство Израиль
Эдмон де Ротшильд назначил уполномоченным по своим палестинским делам своего сына, Джеймса Арманда Эдмонда (1878-1957). Джеймс проживал в Англии и был британским офицером во время Первой мировой войны. В Палестину Джеймс приехал в составе штаба британского генерала Алленби и занимался набором добровольцев в Еврейский легион.
В 1924 году Джеймс стал пожизненным президентом организации PJCA (Palestine Jewish Colonization Association). При помощи этой организации было создано много предприятий, электростанций, а также портовые сооружения в Хайфе. С 1929 по 1945 год Джеймс Ротшильд являлся членом парламента Великобритании и защищал интересы евреев в подмандатной британцам Палестине. Умер Джеймс Ротшильд в 1957 году, оставив по завещанию значительные средства для постройки здания Кнессета. Сегодня, ведущая к израильскому парламенту, названа именем Джеймса Ротшильда.
Во второй половине XX столетия на ниве поддержки исторической родины особенно отличился правнук и тезка покровителя палестинского еврейства барон Эдмон де Ротшильд (1926 – 1997). Он профинансировал создание первого в стране нефтепровода (от Красного моря к Средиземному), а также строительство одного из первых в Израиле химических заводов, оказал неоценимую помощь в создании Государственного банка Израиля, осуществлении других проектов.
В 1957 году при участии Дороти Ротшильд (1895–1988) был создан Фонд Ротшильдов.
Благодаря фонду в Израиле возникло учебное телевидение, был основан Открытый университет, Институт перспективных исследований и Центр образования для взрослых в Еврейском университете (Иерусалим), факультет медицинских сестер в университете Тель-Авива. На средства фонда Ротшильдов построен Музыкальный центр в Мишкенот-Шаананим (район Иерусалима), проходят выставки в Израильском музее. Фонд участвует в оснащении больниц медицинским оборудованием, в финансировании домов престарелых, выплачивает стипендии студентам. За достижения в области точных наук фонд Ротшильдов присуждает премии имени Ротшильда. На средства фонда в 1992 году было построено здание Верховного суда Израиля.
В 1964 году на деньги баронессы Бат-Шевы де Ротшильд (1914 – 1999) был организован) балетный ансамбль, ныне носящий ее имя.
В настоящее время представитель Ротшильдов – лорд Джейкоб Ротшильд – принимает участие в проекте развития израильского нефтяного месторождения Шфела. Он считает, что добыча нефти из сланца может положительно повлиять на развитие Израиля и всего Ближнего Востока. Надежды Джейкоба Ротшильда могут оправдаться – по прогнозам Лондонского Всемирного энергетического совета, бассейн Шфела содержит 250 миллиардов баррелей извлекаемой нефти.
Неэффективно. При всем уважении к своему, находящемуся в плену.EvGor писал(а):
9. У меня вызывает больше уважения общество, отдающее за своего
пленного несколько сотен врагов, чем то, в котором своего узника ценят
менее, чем в одну тысячную вражеского
Те несколько сот врагов, отпущенных на свободу, возьмут еще больше (в смысле, чем одного) пленников твоего народа. Так на обмен не напасешься

Ротшильдов мочить. А...а за что, а как же...а...
А просто так

Не положено простым смертным.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Напасешься, зато солдат будет знать, что он не мясо, а человек. Да и в плен не так легко взять.
Что- то я не заметил чтобы их мочили, Ротшильдов.
http://m.youtube.com/?reload=3&rdm=m8hy ... 5tzY&gl=US
Что- то я не заметил чтобы их мочили, Ротшильдов.
http://m.youtube.com/?reload=3&rdm=m8hy ... 5tzY&gl=US
Это если совсем на него наплевать - то мясо. А если за его смерть будет снесена пара деревень (хотя бы. Лучше что-то посущественнее, базы и все такое) - то уже не мясо.EvGor писал(а):Напасешься, зато солдат будет знать, что он не мясо, а человек
В случае полноценной войны, а не локального конфликта - нас бы уничтожили. В смысле -конкретно наш полк. С очень приближающейся к 100% вероятностью.
Мне тоже неинтересно было бы почувствовать себя "мясом". Поэтому я желал бы, чтобы приказ на пуск отдали бы до моей смерти, а не после или никогда. "Гибель человеческих жертв" (вражеских, естессно) в количестве от тысяч до миллионов - в качестве взаимозачета - меня бы устроила. Не зря погиб бы

А это не у вас, случайно, не ведут переговоров с террористами, взявшими заложников, а мочат их? Или еще где-то?
По принципу - если те будут знать, что их требования не выполнят - то и смысла в захвате нет.
А если ради спасения заложников выполнять требования - то заложников будут брать и брать...
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Это у нас не ведут. Но если не получается спасти человеческую жизнь ничем кроме переговоров, то нужно вести переговоры и договариваться. Одна жизнь это целый мир. Так у нас говорят. Но если можно замочить с десяток террористов и спасти одного еврея, то нужно мочить, не удается замочить нужно договариваться, все просто.
Что-то я не понял.EvGor писал(а):Это у нас не ведут. Но если не получается спасти человеческую жизнь ничем кроме переговоров, то нужно вести переговоры и договариваться. Одна жизнь это целый мир. Так у нас говорят. Но если можно замочить с десяток террористов и спасти одного еврея, то нужно мочить, не удается замочить нужно договариваться, все просто.
Вариант 1
Террористы захватили заложников, требуют чего-то, с ними ведут переговоры, выполняют требования, те выпускают заложников.
Позже террористы снова захватывают заложников, надеясь на то же самое.
Гуманно, но провоцирует повторение преступления.
Вариант 2
Требования не выполняют, штурм, возможно, гибнут заложники - все или часть. Последующие террористы знают, что с ними никто разговаривать не будет -> смысл захвата заложников теряется.
Негуманно, но предупреждает следующие преступления такого рода.
Так у вас что в итоге-то?
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Это, простите великодушно, распространенные теоретические изыски. Основной логический дефект Ваших умозаключений состоит в том, что Вы пытаетесь думать за других. В частности, за всех террористов вместе взятых.alien8 писал(а):Вариант 1
Террористы захватили заложников, требуют чего-то, с ними ведут переговоры, выполняют требования, те выпускают заложников.
Позже террористы снова захватывают заложников, надеясь на то же самое.
Гуманно, но провоцирует повторение преступления.
Вариант 2
Требования не выполняют, штурм, возможно, гибнут заложники - все или часть. Последующие террористы знают, что с ними никто разговаривать не будет -> смысл захвата заложников теряется.
Негуманно, но предупреждает следующие преступления такого рода.
А Вы не допускаете, что возможны и другие варианты?
Вариант 1
Террорист знает, что заложников брать бесполезно, поэтому он их просто уничтожает и спокойно скрывается еще до приезда полиции.
То есть, получаете вместо захвата самолетов, подрывы этих самых самолетов в воздухе. Что Вы при этом выигрываете, лично для меня остается загадкой.
Вариант 2
Террорист-камикадзе (их ведь в России немало было в последние годы, правда?).
Захватывает заложников, заранее зная, что погибнет вместе с ними при штурме.
Чем это отличается от самоподрыва? Для террориста - ничем. Для власти - тем, что в гибели заложников обвинят уже не террористические организации, а саму власть.
(лично я считаю, что за гибель тщательно скрываемого числа заложников Норд-оста и заживо сожженных штурмующими детей Беслана несет персональную ответственность лично В.В.Путин)
Это я всего лишь озвучил концепцию, принятую где-то. Ну или которую пытаются принять.ВадимП писал(а): Это, простите великодушно, распространенные теоретические изыски. Основной логический дефект Ваших умозаключений состоит в том, что Вы пытаетесь думать за других. В частности, за всех террористов вместе взятых.
Потому и спросил насчет Израиля. Могу ошибаться.
Тут где-то ссылочку приводили из истории - когда мертвых террористов (мусульман) стали хоронить, завертывая в шкуру "нечистых животных" - желающих совершить самопожертвование во имя чего-то там резко поубавилосьТеррорист знает, что заложников брать бесполезно, поэтому он их просто уничтожает и спокойно скрывается еще до приезда полиции.
То есть, получаете вместо захвата самолетов, подрывы этих самых самолетов в воздухе. Что Вы при этом выигрываете, лично для меня остается загадкой.
Вариант 2
Террорист-камикадзе (их ведь в России немало было в последние годы, правда?).
Захватывает заложников, заранее зная, что погибнет вместе с ними при штурме.
Чем это отличается от самоподрыва? Для террориста - ничем. Для власти - тем, что в гибели заложников обвинят уже не террористические организации, а саму власть.

Вот пиратов сомалийских взять - они вообще существуют исключительно благодаря политическим играм, по которым их сильно обижать нельзя.
Но это не значит, что банда обезьян в моторке - есть грозная и неодолимая сила, которую "простой крупнокалиберной очередью" не остановишь.
С террористами сложнее, согласен. Но и там им слишком много поблажек по тем или иным причинам. Например, когда нельзя разбомбить их лагерь потому, что "другая страна" (впрочем, некоторых особо одаренных и это не останавливает), а скрытно угадить - "это не по-рыцарски и вообще не наши методы..."

По поводу наших террористов - лично мне всегда было интересно - что, если после каждого теракта устраивать реальные (но вполне законные - ибо докопаться и до столба можно) зачистки КРУПНЫМ бизнесменам - чеченским и т.д. Например, в Москве. Но реально, а не фиктивно. Со сталинским основательным подходом - решено, так решено, а кто помешает - значит заодно.
По моему непрофессиональному мнению, они тех террористов сами удавят. Даже если до того и спонсировали.
Я не только за решение вопроса "расстрелять и разбомбить". Есть еще и моральные способы - как вот момент со шкурами, есть и множество прочих...
Воля нужна. А не фикция - шаг вперед и два назад, ах, ах, что скажут на банкете зарубежные друзья....
Или, быть может, кто-нибудь объяснит, почему при Сталине (и чуть далее) у нынешних "гордых борцов за свободу" не было желания устраивать теракты в метро и на прочих рынках?

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
При Сталине была жестокая диктатура, неподчинившимся грозила смертная казнь !
Сейчас пытаются строить демократию, в ней методы диктатуры не приемлимы, в то же время и демократические институты не созданы ...
Видимо нужно время, демократия создается с низов !
Как всегда у русских "собственная гордость" - выхода, пока, не видно ....
Сейчас пытаются строить демократию, в ней методы диктатуры не приемлимы, в то же время и демократические институты не созданы ...

Как всегда у русских "собственная гордость" - выхода, пока, не видно ....

ерунда это, не хоронили никогда, идя была, но дальше идеи не сдвинулось, смысловой нагрузки не былоalien8 писал(а):Тут где-то ссылочку приводили из истории - когда мертвых террористов (мусульман) стали хоронить, завертывая в шкуру "нечистых животных" - желающих совершить самопожертвование во имя чего-то там резко поубавилось
тоже ерунда, когда нужно бомбим никого не спрашивая и не только лагеряalien8 писал(а):Например, когда нельзя разбомбить их лагерь потому, что "другая страна"
и польются реки русской крови тоннами, потому что сейчас особо бороться не за что, а при таком раскладе появитсяalien8 писал(а): Но реально, а не фиктивно. Со сталинским основательным подходом - решено, так решено, а кто помешает - значит заодно
не фантазируй, нету способов, когда человеку нечего терять, даже свою жизнь, тебе не о чем с ним разговаривать, все карты у него в рукахalien8 писал(а): Есть еще и моральные способы - как вот момент со шкурами, есть и множество прочих...
смысла не было, Сталин своими руками больше убивал, чем они всеми своими терактамиalien8 писал(а):кто-нибудь объяснит, почему при Сталине (и чуть далее) у нынешних "гордых борцов за свободу" не было желания устраивать теракты в метро и на прочих рынках
ты не понимаешь одного, с террористами можно бороться только превентивными мерами, только методом опережения- уничтожать их на любом этапе планирования
это единственный метод, больше ничто не приносит результатов
при Сталине эта машина работала чётко, невозможно было спланировать и выполнить
вот и не было их
1. Что будет с террористами мне, в общем-то, всё равно. Хотя не до конца - они же существуют не в вакууме. Кто-то их организует, финансирует, снабжает оружием, изготавливает взрывные устройства.alien8 писал(а):Я не только за решение вопроса "расстрелять и разбомбить". Есть еще и моральные способы - как вот момент со шкурами, есть и множество прочих...
Воля нужна. А не фикция - шаг вперед и два назад, ах, ах, что скажут на банкете зарубежные друзья....
Или, быть может, кто-нибудь объяснит, почему при Сталине (и чуть далее) у нынешних "гордых борцов за свободу" не было желания устраивать теракты в метро и на прочих рынках?
Мертвые уже никаких показаний не дадут.
Но, в целом, меня волнует исключительно судьба заложников и я убежден, что государство должно приложить любые усилия для того, чтобы жертв среди них либо не было вообще, либо, по крайней мере, свести число погибших к минимуму.
Если они выдвигают выполнимые условия - надо выполнять.
Другое дело, что после того как их выпустят, их необходимо найти и либо арестовать, либо уничтожить. Как получится. Но собственно это прямая задача спецслужб. Которые должны учиться работать, а не устраивать штурмы с кучей убитых (сами спецслужбами) заложников и одновременно с кучей сбежавших террористов.
2. Я полагаю, что в СССР времен Сталина, как в любом государстве с феодальной социальной структурой терроризм был абсолютно неэффекивен, поэтому и существовал только в вымыслах организаторов показательных процессов. Чтобы террористы могли чего-нибудь добиться, необходима хоть какая-то реакция на их действия со стороны власти, кроме "найти и уничтожить".
При этом реакция совершенно не обязательно связанная с выполнением их условий. Какие условия выдвигали при взрывах в метро, в самолетах, при таране зданий ВТЦ? Да никаких!
Но, потратив десяток тысяч долларов на взрыв самолета, террористы добились своей цели (они её, кстати, никогда и не скрывали) - меры предосторожности, принимаемые в аэропортах всех развитых стран мира отнюдь не бесплатны. Совокупный ущерб от их использования измеряется десятками, если не сотнями, миллиардов долларов в год.
Была цель нанести ущерб экономике, она успешно достигнута.
А в прошлом никто бы и не почесался что-либо менять. Тем более, что на общественное мнение теракты никак не повлияли бы, соответственно их опасность для власти попросту равнялась нулю.
Христианский гуманизм в лучшем его проявлении 
В Хамовническом суде Москвы закончено зачтение приговора Марии Алехиной, Надежде Толоконниковой и Екатерине Самуцевич из панк-группы Pussy Riot, признанным виновными в "хулиганстве" в храме Христа Спасителя. Девушки осуждены на два года заключения в колонии общего режима.

В Хамовническом суде Москвы закончено зачтение приговора Марии Алехиной, Надежде Толоконниковой и Екатерине Самуцевич из панк-группы Pussy Riot, признанным виновными в "хулиганстве" в храме Христа Спасителя. Девушки осуждены на два года заключения в колонии общего режима.