Гараж. Тема про машинки.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Асфальт подтверждаю.
На виде лох. Ехал в тот же день, на лысых МТшках, реально шел дождь поверх реагента, можно было кататься на коньках. Дистанция, скорость по погоде и абсолютно никаких проблемосв. Ехал на заднем приводе.Darkcat писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=LCu6d4vDnSw
Даже полный привод не спасает.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Темнокот писал про полный, причем тут задний?Polosatiy_io писал(а): Кто тебе сказал, что на льду задний привод спасает?
В целом - да, но где ты ровный асфальт видел в последнее время?Polosatiy_io писал(а):Особенно, если за рулем дятел, пробивающий подвеску на ровном асфальте.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Дождь поверх реагента и гололед это две большие разницы. И ноги и колеса тоже разница есть.Aregus писал(а):реально шел дождь поверх реагента
Тебе могу лично показать в чем разница. По прямой - да, пофигу. Но вообще ездить и выходить из заноса - еще как спасает.Polosatiy_io писал(а):что на льду задний привод спасает?
Там за 3 дня минимум 10 машин отметилось - я 4 раза проезжал - успел насчитать 10 разных машинок. Дырку экстренно заделали. Можешь проверить сам, точка вот - http://maps.yandex.ru/-/CVRgz-7sPolosatiy_io писал(а):пробивающий подвеску на ровном асфальте.
Судя по панораме, точка там перманентная =)
з.ы. Обычно я не занимаюсь маневрированием в пределах полосы - резина позволет проезжать колдобины без проблем. Один передо мной решил ямку объехать - финиш жопой в сугробе на обочине. Занесло, однако.
Последний раз редактировалось Darkcat Пн фев 11, 2013 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Не песди мне, две большие разницы... Любое неосторожно обращение любым органом управления - занос, юз и т.д. Я ехал в тот же день и в тоже время, было неприятно - да, но афтар видео совершенно неадекватен, видно что он едет в 2 раза быстрее потока за каким-то лешим...Darkcat писал(а):Дождь поверх реагента и гололед это две большие разницы.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Сходи к окулисту.Нечто писал(а):ни фига не было.
Aregus писал(а):за каким-то лешим
отвечу всем сразу Скорость до светофора была где-то 60. Перед светофором малость сбросил. Так что вполне адекватно.
Вопрос в том, что до светофора просто мокрая дорога, машина нормально едет и нормально тормозит, а сразу после - голый лед. Я не понимаю, как такое может быть на одной улице. И когда на этот лед выезжаешь, не сразу понятно, что это лед, а только когда тормозить начинаешь.
А еще интересный момент, плиты на трамвайных путях гораздо более скользкие, чем асфальт. Я хотел по путям чувака объехать, но понял, что машина вообще неуправляемая, даже когда педали не трогаешь, поэтому пошел вправо с легким поглаживанием тормоза. Уже был готов выпрыгнуть в сугроб, но не успел - маятник, колесом об бордюр и полтора оборота.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Как всегда, кто-то другой виноват. Плиты вот скользкие. А не тот, кто за рулем. Тот, кто за рулем, никогда, походу, не виноват. Дорога плохая, погода плохая, плиты скользкие, а чувак за рулем - шумахер )отвечу всем сразу Скорость до светофора была где-то 60. Перед светофором малость сбросил. Так что вполне адекватно.
Вопрос в том, что до светофора просто мокрая дорога, машина нормально едет и нормально тормозит, а сразу после - голый лед. Я не понимаю, как такое может быть на одной улице. И когда на этот лед выезжаешь, не сразу понятно, что это лед, а только когда тормозить начинаешь.
А еще интересный момент, плиты на трамвайных путях гораздо более скользкие, чем асфальт. Я хотел по путям чувака объехать, но понял, что машина вообще неуправляемая, даже когда педали не трогаешь, поэтому пошел вправо с легким поглаживанием тормоза. Уже был готов выпрыгнуть в сугроб, но не успел - маятник, колесом об бордюр и полтора оборота.
Я ему еще 3 года назад говорил - BGF AT гавно. Не верил =)
Но всеже - влететь после мокрой дороги на голый лед - несколько неприятно. И виноваты дорожники - там полили реагентом, тут нет. Или уже все поливайте, или ничего. Хуже гололеда может быть только гололед местами.
Но всеже - влететь после мокрой дороги на голый лед - несколько неприятно. И виноваты дорожники - там полили реагентом, тут нет. Или уже все поливайте, или ничего. Хуже гололеда может быть только гололед местами.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
fuzzy-bear писал(а):Как всегда, кто-то другой виноват. Плиты вот скользкие. А не тот, кто за рулем. Тот, кто за рулем, никогда, походу, не виноват. Дорога плохая, погода плохая, плиты скользкие, а чувак за рулем - шумахер )
Darkcat писал(а):И виноваты дорожники
fuzzy-bear писал(а):а чувак за рулем - шумахер
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.