Ну у тебя все же коммерческий тяжеловоз - в нем то ставка идет на надежность.fuzzy-bear писал(а):Мне мой Kangoo
Гараж. Тема про машинки.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
В мурзилке, прилагаемой к машине, обычно пишут про лучший старт на скользкой поверхности (без пробуксовки). В реальности - пользы особой не вижу если есть хоть минимальное понимание что с машиной происходит в таких ситуациях, но может кому-то и помогает, хз.Новый папа писал(а):Старт не с первой - это круто?
Да всё от потребностей зависит. Например, мой пепелац в теории до сотни разгонится за 6 с мелочью секунд, в реальности же 90+% стартов я едва ли ускоряюсь быстрее 12 секунд (в лучшем случае). Незачем быстрее.sparrowson писал(а):*валяецо*
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Тягачи без прицепов (скамейки) стартуют с 3-4 передачи.Новый папа писал(а):Старт не с первой - это круто?
Старт со второй позволяет придушить мотор и сгладить разгон - меньше шансов заноса и пробуксовок. Очень зависит от машины, движка, сцепления, опыта водителя...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Еще раз. Для Папы. Есть машина. У нее есть двигатель. С определенным крутящим моментом. Который это машину тянет вперед. Стартуя как обычно с первой мы выводим машину на полку оптимального крутящего момента за счет инертности сцепления. Но! Под колесиками лед, колеса не имеют надежного сцепления. Двигатель их быстренько раскручивает и все, приплыли. Под колесами тает лет, образуется вода - положение только усугубляется.Новый папа писал(а):нахуа стартовать со второй?
Теперь стартуем со второй. Двигатель задушен, плюс разница оборотов двигателя и выходного вала сцепления не дает сцеплению схватиться намертво. Сцепление проскальзывает, на колеса уходит сильно меньше ньютонометров, плюс инертность колес. Машинка стартует медленно и печально, без пробуксовки и не закапываясь.
Еще. Переключение 1-2 на льду может быть весьма неприятно, скорость маленькая, колеса не набрали оборотов, еще не работают как гироскопы, легко можно сорвать машину в занос. А так мы на второй набираем стабильные 40-50 км/ч - уже машина управляема и гиростабильна.
Ты походу ни разу на льду не стартовал =) Попробуй, сравни.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4xw#t=672s
Смотреть со звуком =)
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Новый папа
HKPT Light Track шипованная в 31 размере - нормально?
У меня автомат, я могу оооочень плавно тронуть машину не боясь пробуксовок. И ползти внатяг с любой нужной скоростью. От 1 км/ч до... Машина с мешалкой так не может.
HKPT Light Track шипованная в 31 размере - нормально?
У меня автомат, я могу оооочень плавно тронуть машину не боясь пробуксовок. И ползти внатяг с любой нужной скоростью. От 1 км/ч до... Машина с мешалкой так не может.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16