[Off] Наезды на онлайн-библиотеки продолж. Что читать бум?
[Off] Наезды на онлайн-библиотеки продолж. Что читать бум?
Вот и до fictionbook добрались злыдни из КМ... http://www.fictionbook.org/forum/viewto ... 6ab68c143f
Грозятся... Требуют убрать "своих" авторов, включая Бомарше и Бокаччо...
Где ж книги брать бум, коллеги?
Грозятся... Требуют убрать "своих" авторов, включая Бомарше и Бокаччо...
Где ж книги брать бум, коллеги?
Re: Наезды на онлайн-библиотеки продолжаются... Что читать б
Видимо в p2p...Makoron писал(а):Вот и до fictionbook добрались злыдни из КМ... http://www.fictionbook.org/forum/viewto ... 6ab68c143f
Грозятся... Требуют убрать "своих" авторов, включая Бомарше и Бокаччо...
Где ж книги брать бум, коллеги?

Я, в принципе, не против даже заплатить за книжку небольшую сумму.
Re: Наезды на онлайн-библиотеки продолжаются... Что читать б
но не больше 1$....Я, в принципе, не против даже заплатить за книжку небольшую сумму.
и не от того что я скряга, а потому что произведения должны быть доступны обществу..!

Ребят не парьтесь! Весь сырбор вызван поправками внесенными в Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 9 июля 1993 г. N 5351-I Сейчас все говорят о поправке которая вступит в силу с 01 января 2006 года. Имею в виду к статья 16. Имущественные права, пунк 2. Исключительные права автора на использование произведения означают право осуществлять или разрешать следующие действия:
"сообщать произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения).
(Федеральный закон от 20.07.2004 N 72-ФЗ)"
Рано госпада паритесь еще не все потеряно, пока можно и пираскими книжками попользоваться (которые кстати сейчас давно под запретом). Ктомуже не думаю, что данная поправка сразу будет работать и законодатель это прекрасно понимает т.к. отложил вступление до 2006 года. Одним словом до 2006 года еще надо дожить, а если доживем посмотреть, что покажет практика в отношении данной поправки.
"сообщать произведение таким образом, при котором любое лицо может иметь доступ к нему в интерактивном режиме из любого места и в любое время по своему выбору (право на доведение до всеобщего сведения).
(Федеральный закон от 20.07.2004 N 72-ФЗ)"
Рано госпада паритесь еще не все потеряно, пока можно и пираскими книжками попользоваться (которые кстати сейчас давно под запретом). Ктомуже не думаю, что данная поправка сразу будет работать и законодатель это прекрасно понимает т.к. отложил вступление до 2006 года. Одним словом до 2006 года еще надо дожить, а если доживем посмотреть, что покажет практика в отношении данной поправки.
Держите выдержку из "Заключения" в моего дипломного проекта на тему: "Некоторые проблемы авторского права России"
"Заключение
Мы считаем, что сегодняшнее законодательство содержит достаточно эффективные механизмы защиты от незаконного внедоговорного использования произведений авторского права, но, тем не менее, далеко не всегда эти механизмы реализуются на практике. Наибольшие проблемы, на наш взгляд, возникают с применением законодательства, о чем свидетельствует скудная и противоречивая судебная практика. Поэтому, важнейшей задачей является совершенствование не столько законодательства, сколько судебной системы. Добиться быстрого, объективного, беспристрастного, законного судебного разрешения возникающих конфликтов можно было бы за счет специализации судей и юридических служб. Необходимо также решить вопросы компенсации за время, потраченное правообладателями в судах на защиту своих прав, оплаты труда их представителей. Такой подход позволит наладить эффективную работу, обеспечить не простое декларирование, а подлинную реализацию авторских прав.
Нормы общего характера, а так же цивилистические нормы (те которые этого заслуживают по их содержанию) целесообразно перенести либо в закон об авторском праве и смежных правах, либо в часть 4 Гражданского кодекса Российской Федерации .
Необходимо формирование независимого государственного органа в рамках судебной системы или в рамках антимонопольного комитета по контролю и надзору за соблюдением авторского законодательства. Немаловажным моментом будет и финансирование за счет бюджета РФ программ по изучению сферы авторского права в России и написания различных пособий для работников правоохранительных органов, таких как суд, прокуратура, министерство внутренних дел и т.д. Разработка методического материала будет способствовать внедрению нового законодательства, а также сведению выше названных проблем к миму. На сегодняшний день в России сформирована весьма сильная правовая база по защите прав авторов на свои произведения, но на практике данное законодательство практически не применяется или применяется весьма непрофессионально т.к. многие сотрудники привыкли иметь дело с делами другого плана, перестроится в короткие сроки на принципиально иной уровень расследования не могут.
Ведение пропагандистской работы среди населения в 90-х годах дает некоторые плоды. Граждане стали понимать, что авторские права это весьма перспективный рынок, который может принести ощутимый доход, если им правильно воспользоваться, но тормозит данный процесс отсутствие со стороны государства в лице надзирающих и контролирующих органов призванных защищать граждан от экономического и корпоративного произвола со стороны крупных компаний и мелких «пиратов».
Разумеется не следует и забывать о таком не маловажном моменте, что действия по закупориванию законодательства могут сыграть злую шутку и с самим правообладателями. Предоставив слишком широкие права можно потерять привлекательность того или иного произведения, изобретения, и т.п. в глазах конечного пользователя. Не получится так, что покупка книги или программы для ЭВМ будет сводиться к тому, что проще купить контрафактной продукт, чем соблюсти целый ряд условий по приобретению легального экземпляра. Каждый правообладатель станет обладать такими широкими правами, что стоимость звуковоспроизводящей аппаратуры, устройств для проецирования изображений поднимется в цене до такого уровня, что отбросит человека к доисторическим корням, а позволить ее сможет только весьма богатый человек. В условия экономической нестабильности для России подобная ситуация может оказаться вдвойне опасней т.к. большая часть населения располагает сравнительно небольшими доходами. Следовательно и правообладатель и конечный приобретатель должны находиться в равных условия и наделяться равными правами.
Выше перечисленная ситуация имела место в 90-е годы с зарубежными звукозаписывающими компаниями и производители программного обеспечения для ЭВМ. При выходе на российский рынок и подняв цену на свою продукцию до мирового уровня, не учтя российской специфики, в результате получили обратную отдачу не в виде прибылей, а мгновенного роста контрафактных копий на рынке. За это время пользователь привык покупать дешевые продукты, что они более низкого качества, и лишены профессиональной поддержки со стороны производителя.
В конце можно сделать такой общий вывод. Авторское право в России в нормативной его плоскости практически не нуждается в улучшении, а вот механизм его применения нуждается в серьезной доработке."
(c) В.В.Сидоренко, 2005
Dart, пониаеш в чем дело человеку который ничего не сделал своим трудом очень трудно понять, чувства того чей труд украли и заработали на этом деньги! Вот таких "пиратов" надо сажать и несчадно с ними бороться, но к людям распрастраняющим чужие мысли бесплатно у меня двоякое отношние. С одной стороны они поступают не корректно с точки зрения закона и морали (весьма спорный момент в стране с 95 процентами пирастких CD-ROM и DVD дисками), но сдругой стороны я как автор заинтересован чтобы мои произведения читали, исполняли и тому подобное. Другой вопрос люди не понимают и не ценят чужой труд и интелектуальный вчастности.
"Заключение
Мы считаем, что сегодняшнее законодательство содержит достаточно эффективные механизмы защиты от незаконного внедоговорного использования произведений авторского права, но, тем не менее, далеко не всегда эти механизмы реализуются на практике. Наибольшие проблемы, на наш взгляд, возникают с применением законодательства, о чем свидетельствует скудная и противоречивая судебная практика. Поэтому, важнейшей задачей является совершенствование не столько законодательства, сколько судебной системы. Добиться быстрого, объективного, беспристрастного, законного судебного разрешения возникающих конфликтов можно было бы за счет специализации судей и юридических служб. Необходимо также решить вопросы компенсации за время, потраченное правообладателями в судах на защиту своих прав, оплаты труда их представителей. Такой подход позволит наладить эффективную работу, обеспечить не простое декларирование, а подлинную реализацию авторских прав.
Нормы общего характера, а так же цивилистические нормы (те которые этого заслуживают по их содержанию) целесообразно перенести либо в закон об авторском праве и смежных правах, либо в часть 4 Гражданского кодекса Российской Федерации .
Необходимо формирование независимого государственного органа в рамках судебной системы или в рамках антимонопольного комитета по контролю и надзору за соблюдением авторского законодательства. Немаловажным моментом будет и финансирование за счет бюджета РФ программ по изучению сферы авторского права в России и написания различных пособий для работников правоохранительных органов, таких как суд, прокуратура, министерство внутренних дел и т.д. Разработка методического материала будет способствовать внедрению нового законодательства, а также сведению выше названных проблем к миму. На сегодняшний день в России сформирована весьма сильная правовая база по защите прав авторов на свои произведения, но на практике данное законодательство практически не применяется или применяется весьма непрофессионально т.к. многие сотрудники привыкли иметь дело с делами другого плана, перестроится в короткие сроки на принципиально иной уровень расследования не могут.
Ведение пропагандистской работы среди населения в 90-х годах дает некоторые плоды. Граждане стали понимать, что авторские права это весьма перспективный рынок, который может принести ощутимый доход, если им правильно воспользоваться, но тормозит данный процесс отсутствие со стороны государства в лице надзирающих и контролирующих органов призванных защищать граждан от экономического и корпоративного произвола со стороны крупных компаний и мелких «пиратов».
Разумеется не следует и забывать о таком не маловажном моменте, что действия по закупориванию законодательства могут сыграть злую шутку и с самим правообладателями. Предоставив слишком широкие права можно потерять привлекательность того или иного произведения, изобретения, и т.п. в глазах конечного пользователя. Не получится так, что покупка книги или программы для ЭВМ будет сводиться к тому, что проще купить контрафактной продукт, чем соблюсти целый ряд условий по приобретению легального экземпляра. Каждый правообладатель станет обладать такими широкими правами, что стоимость звуковоспроизводящей аппаратуры, устройств для проецирования изображений поднимется в цене до такого уровня, что отбросит человека к доисторическим корням, а позволить ее сможет только весьма богатый человек. В условия экономической нестабильности для России подобная ситуация может оказаться вдвойне опасней т.к. большая часть населения располагает сравнительно небольшими доходами. Следовательно и правообладатель и конечный приобретатель должны находиться в равных условия и наделяться равными правами.
Выше перечисленная ситуация имела место в 90-е годы с зарубежными звукозаписывающими компаниями и производители программного обеспечения для ЭВМ. При выходе на российский рынок и подняв цену на свою продукцию до мирового уровня, не учтя российской специфики, в результате получили обратную отдачу не в виде прибылей, а мгновенного роста контрафактных копий на рынке. За это время пользователь привык покупать дешевые продукты, что они более низкого качества, и лишены профессиональной поддержки со стороны производителя.
В конце можно сделать такой общий вывод. Авторское право в России в нормативной его плоскости практически не нуждается в улучшении, а вот механизм его применения нуждается в серьезной доработке."
(c) В.В.Сидоренко, 2005
Dart, пониаеш в чем дело человеку который ничего не сделал своим трудом очень трудно понять, чувства того чей труд украли и заработали на этом деньги! Вот таких "пиратов" надо сажать и несчадно с ними бороться, но к людям распрастраняющим чужие мысли бесплатно у меня двоякое отношние. С одной стороны они поступают не корректно с точки зрения закона и морали (весьма спорный момент в стране с 95 процентами пирастких CD-ROM и DVD дисками), но сдругой стороны я как автор заинтересован чтобы мои произведения читали, исполняли и тому подобное. Другой вопрос люди не понимают и не ценят чужой труд и интелектуальный вчастности.
В этом вопросе я с DARTOM согласен, Какая-то усиленная деградация правительства по отношению к образованию. Единственное обьяснения такого решение- действие из вне, заваливание образования на корню и в росте. Кто не читал- очень советую Книгу Максима Калашникова "Гнев Орка". Название не ахти, но книга интересная, Да и вообще вся серия поучительна и интересна, но 25-30 процентов преувеличений. Я читал только на бумажном носителе.
Palm forever.
ЛД + Sony SJ 20
ЛД + Sony SJ 20
>> Dart, пониаеш в чем дело человеку который ничего не сделал своим трудом очень трудно понять, чувства того чей труд украли и заработали на этом деньги!
<< Кстати, весьма показательно, что иски предьявляет не автор, а распространитель... Бо не творец получает основной барыш с книги, а именно издатель! Кстати, весьма широко известен факт... Стивен Кинг один из своих последних романов распространял исключительно по сети- без всякой бумаги. При обычной стоимости его книг на бумаге в пределах 10-15 USD покупателю электронной книги роман обходился в 1 бакс. И когда его спросили, заработал ли он что-нибудь на этом романе, оказалось, что заработок составил примерно столько же, сколько с продажи обычной бумажной книги! Вывод: создайте нормальный механизм покупки электронных книг- и авторы смогут зарабатывать...
И что ещё бесит в этой истории... А кто ж судится-то? Ведь примерно полтора года назад сам лично видел на сайте КМ бесплатную нехилую библиотеку. А теперь вишь резко исправились... Сволочи...
<< Кстати, весьма показательно, что иски предьявляет не автор, а распространитель... Бо не творец получает основной барыш с книги, а именно издатель! Кстати, весьма широко известен факт... Стивен Кинг один из своих последних романов распространял исключительно по сети- без всякой бумаги. При обычной стоимости его книг на бумаге в пределах 10-15 USD покупателю электронной книги роман обходился в 1 бакс. И когда его спросили, заработал ли он что-нибудь на этом романе, оказалось, что заработок составил примерно столько же, сколько с продажи обычной бумажной книги! Вывод: создайте нормальный механизм покупки электронных книг- и авторы смогут зарабатывать...
И что ещё бесит в этой истории... А кто ж судится-то? Ведь примерно полтора года назад сам лично видел на сайте КМ бесплатную нехилую библиотеку. А теперь вишь резко исправились... Сволочи...
ipaq2210+SE S700
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
ВНУШАЕТ! Прийдет время - пойдем протестовать...Dart писал(а):to Slavon. Ну на мужиков ведь сейчас в суд подавать будут, и почти наверняка выиграют. Я полагаю, это дибилизм, народ и так тупят сериалами, и другой бесплатной низкопробщиной, а тут еще ограничения на книги. Это я [мат!] если скачал в инете [мат!] книжку становлюсь сразу преступником [мат!] ! Хрень эта полагаю, пошла от пиратства в CD/MP-3, каких-нибудь вшивых эстрадных кумиров, которых без миллиардных раскруток, даже в сёлах бы никто не слушал
! Которые всё переживают как бы "их" деньги, нажитые нечеловеческими трудами не достались кому-либо., хотя по идее должны радоваться, что их хоть кто-то знает. [мат!]
Сюда же подмели и книги. Давайте платить потомкам Платона, или за Библию потомкам двенадати Апостолов! список не окончательный. Если я пришел в библиотеку, прочитал и запомнил книгу от корки до корки, я тоже платить за стоимость книги должен!? А если это подлинник Слова о полку Игореве? Правильно не должен! А кого [мат!] с помощью каких способов я запоминаю, моей головой или моим HDD
![]()
rz1710 разбитая прелесть... 

Кстати, многие уже протестуют... На форуме fictionbook, в ветке, ссылка на которую в первом посте, нашли оригинальный способ: попросили сисадминов перекрыть с рабочих мест доступ к сайтам *km.ru... Так как эти сайты развлекательные, то на качестве работы конторы, в коей будет перекрыт доступ, сие никак не скажется 

ipaq2210+SE S700
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Я бы тоже согласился платить некоторую сумму непосредственно авторам.
Только, боюсь, издательства будут сильно против такого метода распространения...
Ведь, покупая любую книжку, за одно оплачиваешь и те тонны макулатуры, которые печатаются ими и не раскупаются.
2Makoron
Методы борьбы давно уже известны из области обмена mp3 и видео.
Например - файлообменная система BitTorrent.
По разным оценкам на неё приходится 80% мирового интернет трафика!!!
Даже америкосы с их параноидальным законодательством в области авторских прав и копирайтов ничего сделать не могут. А говорят, у них даже за цитирование в школьных сочинениях чужих произведений скоро деньги брать будут.
ПММ, традиционные онлайновые библиотеки обречены.
Уж слишком просто их закрыть, если задаться такой целью.
Только, боюсь, издательства будут сильно против такого метода распространения...
Ведь, покупая любую книжку, за одно оплачиваешь и те тонны макулатуры, которые печатаются ими и не раскупаются.
2Makoron
Методы борьбы давно уже известны из области обмена mp3 и видео.
Например - файлообменная система BitTorrent.
По разным оценкам на неё приходится 80% мирового интернет трафика!!!
Даже америкосы с их параноидальным законодательством в области авторских прав и копирайтов ничего сделать не могут. А говорят, у них даже за цитирование в школьных сочинениях чужих произведений скоро деньги брать будут.
ПММ, традиционные онлайновые библиотеки обречены.

Уж слишком просто их закрыть, если задаться такой целью.
NOKIA N900