Гараж. Тема про машинки.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Нешто, если так рассуждать, то страховаться не нужно вообще, потому что по теории вероятностей страховые случаи случаются не так часто и страховые всегда будут в прибыли!!!
Хотя, очевидно, что с точки зрения здравого смысла, убыточными им как бы нет резона быть. Да, у 1000 человек за 2 года ремонтов вышло в среднем на 10к. Зато у 1001 на 100к и ему от того, что у других все хорошо ни тепло ни холодно.
Вот мои 2 примера:
- знакомый купил машину, через неделю ему в жопу прилетела красная лада калина (сначала она догнала Спортадж, смяв его вполовину, спортадж догнал еще одну машину, смяв ей багажник, а уже эта машина "коснулась" машины знакомого). Все стояли в это время на светофоре. После дележа ОСАГИ виновного знакомому перепали какие-то копейки - ОСАГА даже не покрыла ущерба Спортаджа, но там как-то какие-то пропорции существуют кому сколько давать, если 1 водятел сумел сразу несколько машин покалечить.
У знакомого Логан, ремонт вышел на 80к (бампер, крышка багажника, выпрямление пола багажника и покраска). У него правда была КАСКА, которую он брать не хотел, но пришлось, т.к. не хватило на машину и взял кредит. Но после аварии сказал, что отныне всегда будет страховаться. И я его понимаю.
А осел на Спортадже будет по судам выбивать из водятела Лады-калины свои убытки. А у того небось жена-дети-съемная хата, зарплата 10.000р официальная и алименты бывшей жене. Будет по 100р в месяц выплачивать.
Умный с финансовой точки зрения водитель Спортаджа круто выгодал надо думать, экономя каждый год по 1500$
Ну и вторая машина тоже, если у нее Каски не было, то там ремонта минимум на 150к-200к будет.
И второй случай:
- коллега жены всегда страховался по КАСКО, а потом машине стало несколько лет, стало жалко денежек. Ведь за столько лет уже прилично в страховую отнес "зря". И не стал страховать. В том же году в него влетел какой-то дятел, убил вхлам обе тачки, ОСАГИ не хватило мужику даже на лекарства.
Хотя, очевидно, что с точки зрения здравого смысла, убыточными им как бы нет резона быть. Да, у 1000 человек за 2 года ремонтов вышло в среднем на 10к. Зато у 1001 на 100к и ему от того, что у других все хорошо ни тепло ни холодно.
Вот мои 2 примера:
- знакомый купил машину, через неделю ему в жопу прилетела красная лада калина (сначала она догнала Спортадж, смяв его вполовину, спортадж догнал еще одну машину, смяв ей багажник, а уже эта машина "коснулась" машины знакомого). Все стояли в это время на светофоре. После дележа ОСАГИ виновного знакомому перепали какие-то копейки - ОСАГА даже не покрыла ущерба Спортаджа, но там как-то какие-то пропорции существуют кому сколько давать, если 1 водятел сумел сразу несколько машин покалечить.
У знакомого Логан, ремонт вышел на 80к (бампер, крышка багажника, выпрямление пола багажника и покраска). У него правда была КАСКА, которую он брать не хотел, но пришлось, т.к. не хватило на машину и взял кредит. Но после аварии сказал, что отныне всегда будет страховаться. И я его понимаю.
А осел на Спортадже будет по судам выбивать из водятела Лады-калины свои убытки. А у того небось жена-дети-съемная хата, зарплата 10.000р официальная и алименты бывшей жене. Будет по 100р в месяц выплачивать.
Умный с финансовой точки зрения водитель Спортаджа круто выгодал надо думать, экономя каждый год по 1500$

Ну и вторая машина тоже, если у нее Каски не было, то там ремонта минимум на 150к-200к будет.
И второй случай:
- коллега жены всегда страховался по КАСКО, а потом машине стало несколько лет, стало жалко денежек. Ведь за столько лет уже прилично в страховую отнес "зря". И не стал страховать. В том же году в него влетел какой-то дятел, убил вхлам обе тачки, ОСАГИ не хватило мужику даже на лекарства.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Кстати да, бездорожье какое надо. А вот этот рекламный ролик Витары я без смеха смотреть не мог. Рекомендую.
Особенно смешно, когда он по мосту несколько раз носится
http://www.youtube.com/watch?v=E8xHB8hjlXw
Особенно смешно, когда он по мосту несколько раз носится

http://www.youtube.com/watch?v=E8xHB8hjlXw
И че в нем интересного? 
Вот это интересно немного
http://www.youtube.com/watch?v=Ecdlu0QXYkg
А реально ведь крутая тачка, надо почитать про эту хрень с движками только. Если я правильно все понял, то у витары есть раздатка с понижающим рядом и блокировкой дифа нормальной. Короче это реально внедорожник.
Вот про движки. Прада у них есть еще 3.2л
))
http://alexnab.livejournal.com/186596.html

Вот это интересно немного

http://www.youtube.com/watch?v=Ecdlu0QXYkg
А реально ведь крутая тачка, надо почитать про эту хрень с движками только. Если я правильно все понял, то у витары есть раздатка с понижающим рядом и блокировкой дифа нормальной. Короче это реально внедорожник.
Вот про движки. Прада у них есть еще 3.2л

http://alexnab.livejournal.com/186596.html
Последний раз редактировалось Aregus Вс апр 07, 2013 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Оно не интересное, а смешное. Ездят по мелким лужам, а иногда даже по грязным мелким лужам!Aregus писал(а):И че в нем интересного?
Ну в общем да, только не рамный. Клиренс не очень большой - 20см. Ну и он весь такой на вид асфальтовый, что на нем в говна ехать даже не особо хочется.Aregus писал(а):А реально ведь крутая тачка, надо почитать про эту хрень с движками только. Если я правильно все понял, то у витары есть раздатка с понижающим рядом и блокировкой дифа нормальной. Короче это реально внедорожник.
В общем мне для рыбалки недалеко от асфальта самое то
