Гараж. Тема про машинки.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн июн 17, 2013 13:27

Савсем пузотерка...

В Явропейских горах зимой ВСЕ пузотерки с цепями ездят. И ничего.

з.ы. Цепи в грязи хорошо помогают.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Пн июн 17, 2013 16:20

Нарыл видео с рега. Туда в общем-то нормальная дорога была.
Бампера покоцали где-то в таких ямках:
http://www.youtube.com/watch?v=nL9yL9nhnow
Яма, в которой застрял потом опель, туда была совсем не страшной:
http://www.youtube.com/watch?v=FGmCGhfzlPk
Всего лишь чуток водички и пара проехавших джипов - и все :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=hzzEQH7a3E0
Ну и...
http://www.youtube.com/watch?v=qS8dV0Zfr8Y

МПХ!

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Пн июн 17, 2013 16:29

О сборке немецких и корейских... Которые российские (насчет жопеля не знаю) - у опеля слепень в заднем фонаре, у меня три слепня в салонном освещении... :lol:

МПХ!

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Пн июн 17, 2013 16:48

Мдя...
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Пн июн 17, 2013 18:18

И кто говорил про дешевость? Накладка бампера 5500 стоит... И это без покраски и работ.

МПХ!

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн июн 17, 2013 18:48

Нешто
1. Засадные места надо проходить ходом, а не ползком.
2. Цеплять машины рядом недопустимо, только паровозик.
3. Самое страшное это не грязь, а диагоналка.
4. Шины надо было приспустить.

А вообще дорога отличная, почти асфальт.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Пн июн 17, 2013 18:58

1. Это какие - ямки? Или грязь? Про грязь не надо мне ляля тут. Не я торможу и не газую, сбившись в колею, что потом приходится больше часа терять...
2. Почему? Там твердая почва, никакого юза. Между машинами полметра. Сзади - очередное засадное место, которое только что проехали. Вот когда два троса вместе цепляли, очковал, что порвется дальний и мне железяка в лобовое прилетит.
3. У кого что.
4. Это чтоб клиренс с 10 сантиметров до 6 стал? :lol: У меня широкие покрышки и при этом относительно низкий профиль, спускать там нечего. Учитывая шкоду, водятл опеля просто не умеет ездить. Плюс жаловался на тяжелую машину и лысую резину.

МПХ!

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пн июн 17, 2013 21:02

Нешто писал(а):4. Это чтоб клиренс с 10 сантиметров до 6 стал? Laughing
http://victorborisov.livejournal.com/230012.html
PS:Купи жигули!
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Пн июн 17, 2013 21:10

Сравнил "полноприводный кроссовер и универсалы повышенной проходимости" с ведром.

МПХ!

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пн июн 17, 2013 21:17

Это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения, по говну, снегу, песку надо ехать на низмком давлении, если ты не дарт, что впрочем вызывает некоторые сомнания.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Пн июн 17, 2013 21:54

Да. Я и дарт, и новый папа, и нечто в одном лице.

Если ведру суждено сесть, оно сядет на любом давлении. Просто потому, что сядет на брюхо.

МПХ!

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пн июн 17, 2013 23:39

Darkcat писал(а):Шины надо было приспустить.
В грязи разбортовать может.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вт июн 18, 2013 00:28

Не спустить, а приспустить
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Вт июн 18, 2013 10:01

Нешто
Специально для тебя краткий ликбез по езде на неустойчивых грунтах.

На асфальте давление в колесах должно быть таким, чтобы площадь контакта колеса была как можно меньше при обычной езде (при поворотах резина не стачивается) и достаточным при торможении (нагрузка на переднюю ось увеличивается и резина сплющивается).
Если при таком давлении мы съезжаем на неустойчивый грунт колесо СРАЗУ проминает себе ямку. Если сцепления резины с грунтом не хватает чтобы выползти из этой ямки - мы сели. На плотном снегу или льду глубина ямки всего 1-2 см. И этого хватает!
Спустив давление так, чтобы профиль резины уменьшился вполовину (на пузотерках это 1 атм обычно, у меня 0,1-0,2 атм) мы увеличиваем площадь контакта в разы, так же в разы уменьшается давление на грунт. Колесо больше не продавливает себе ямку, а превращается в гусеницу трактора. Проходимость увеличивается на порядок.

Далее. Выбор скорости. Быстро ехать нельзя - центробежные силы вернут колесу круглую форму. Медленно ползти и буксовать тоже нельзя - выкопаем ямку. Скорость должна быть такой, чтобы машина по инерции преодолевала неровности грунта соизмеримые с высотой профиля шины (2-5 см у вас, 10-15 см у меня). На Жигулях - первая передача плюс подсос, получается около 5-7 км/ч.

Еще один плюс - спущенное колесо гораздо лучше очищает протектор от говна за счет переминания.

Но всеравно цепи лучше. Для пузотерок (там же испытания и выводы) http://victorborisov.livejournal.com/212415.html

sparrowson
Если мозги есть - не разбортирует.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Нешто
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 10:14

Сообщение Нешто » Вт июн 18, 2013 11:30


МПХ!

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»