Гараж. Тема про машинки.
Нарыл видео с рега. Туда в общем-то нормальная дорога была.
Бампера покоцали где-то в таких ямках:
http://www.youtube.com/watch?v=nL9yL9nhnow
Яма, в которой застрял потом опель, туда была совсем не страшной:
http://www.youtube.com/watch?v=FGmCGhfzlPk
Всего лишь чуток водички и пара проехавших джипов - и все
http://www.youtube.com/watch?v=hzzEQH7a3E0
Ну и...
http://www.youtube.com/watch?v=qS8dV0Zfr8Y
Бампера покоцали где-то в таких ямках:
http://www.youtube.com/watch?v=nL9yL9nhnow
Яма, в которой застрял потом опель, туда была совсем не страшной:
http://www.youtube.com/watch?v=FGmCGhfzlPk
Всего лишь чуток водички и пара проехавших джипов - и все

http://www.youtube.com/watch?v=hzzEQH7a3E0
Ну и...
http://www.youtube.com/watch?v=qS8dV0Zfr8Y
ツ
МПХ!
МПХ!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Нешто
1. Засадные места надо проходить ходом, а не ползком.
2. Цеплять машины рядом недопустимо, только паровозик.
3. Самое страшное это не грязь, а диагоналка.
4. Шины надо было приспустить.
А вообще дорога отличная, почти асфальт.
1. Засадные места надо проходить ходом, а не ползком.
2. Цеплять машины рядом недопустимо, только паровозик.
3. Самое страшное это не грязь, а диагоналка.
4. Шины надо было приспустить.
А вообще дорога отличная, почти асфальт.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
1. Это какие - ямки? Или грязь? Про грязь не надо мне ляля тут. Не я торможу и не газую, сбившись в колею, что потом приходится больше часа терять...
2. Почему? Там твердая почва, никакого юза. Между машинами полметра. Сзади - очередное засадное место, которое только что проехали. Вот когда два троса вместе цепляли, очковал, что порвется дальний и мне железяка в лобовое прилетит.
3. У кого что.
4. Это чтоб клиренс с 10 сантиметров до 6 стал?
У меня широкие покрышки и при этом относительно низкий профиль, спускать там нечего. Учитывая шкоду, водятл опеля просто не умеет ездить. Плюс жаловался на тяжелую машину и лысую резину.
2. Почему? Там твердая почва, никакого юза. Между машинами полметра. Сзади - очередное засадное место, которое только что проехали. Вот когда два троса вместе цепляли, очковал, что порвется дальний и мне железяка в лобовое прилетит.
3. У кого что.
4. Это чтоб клиренс с 10 сантиметров до 6 стал?

ツ
МПХ!
МПХ!
http://victorborisov.livejournal.com/230012.htmlНешто писал(а):4. Это чтоб клиренс с 10 сантиметров до 6 стал? Laughing
PS:Купи жигули!
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Нешто
Специально для тебя краткий ликбез по езде на неустойчивых грунтах.
На асфальте давление в колесах должно быть таким, чтобы площадь контакта колеса была как можно меньше при обычной езде (при поворотах резина не стачивается) и достаточным при торможении (нагрузка на переднюю ось увеличивается и резина сплющивается).
Если при таком давлении мы съезжаем на неустойчивый грунт колесо СРАЗУ проминает себе ямку. Если сцепления резины с грунтом не хватает чтобы выползти из этой ямки - мы сели. На плотном снегу или льду глубина ямки всего 1-2 см. И этого хватает!
Спустив давление так, чтобы профиль резины уменьшился вполовину (на пузотерках это 1 атм обычно, у меня 0,1-0,2 атм) мы увеличиваем площадь контакта в разы, так же в разы уменьшается давление на грунт. Колесо больше не продавливает себе ямку, а превращается в гусеницу трактора. Проходимость увеличивается на порядок.
Далее. Выбор скорости. Быстро ехать нельзя - центробежные силы вернут колесу круглую форму. Медленно ползти и буксовать тоже нельзя - выкопаем ямку. Скорость должна быть такой, чтобы машина по инерции преодолевала неровности грунта соизмеримые с высотой профиля шины (2-5 см у вас, 10-15 см у меня). На Жигулях - первая передача плюс подсос, получается около 5-7 км/ч.
Еще один плюс - спущенное колесо гораздо лучше очищает протектор от говна за счет переминания.
Но всеравно цепи лучше. Для пузотерок (там же испытания и выводы) http://victorborisov.livejournal.com/212415.html
sparrowson
Если мозги есть - не разбортирует.
Специально для тебя краткий ликбез по езде на неустойчивых грунтах.
На асфальте давление в колесах должно быть таким, чтобы площадь контакта колеса была как можно меньше при обычной езде (при поворотах резина не стачивается) и достаточным при торможении (нагрузка на переднюю ось увеличивается и резина сплющивается).
Если при таком давлении мы съезжаем на неустойчивый грунт колесо СРАЗУ проминает себе ямку. Если сцепления резины с грунтом не хватает чтобы выползти из этой ямки - мы сели. На плотном снегу или льду глубина ямки всего 1-2 см. И этого хватает!
Спустив давление так, чтобы профиль резины уменьшился вполовину (на пузотерках это 1 атм обычно, у меня 0,1-0,2 атм) мы увеличиваем площадь контакта в разы, так же в разы уменьшается давление на грунт. Колесо больше не продавливает себе ямку, а превращается в гусеницу трактора. Проходимость увеличивается на порядок.
Далее. Выбор скорости. Быстро ехать нельзя - центробежные силы вернут колесу круглую форму. Медленно ползти и буксовать тоже нельзя - выкопаем ямку. Скорость должна быть такой, чтобы машина по инерции преодолевала неровности грунта соизмеримые с высотой профиля шины (2-5 см у вас, 10-15 см у меня). На Жигулях - первая передача плюс подсос, получается около 5-7 км/ч.
Еще один плюс - спущенное колесо гораздо лучше очищает протектор от говна за счет переминания.
Но всеравно цепи лучше. Для пузотерок (там же испытания и выводы) http://victorborisov.livejournal.com/212415.html
sparrowson
Если мозги есть - не разбортирует.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.