Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Перед полетом из Атланты в Нью-Йорк пожилая дама обнаружила, что ее соседом в самолете оказался человек в кипе. Она вызвала старшего стюарда, чтобы пожаловаться на свое место.
— В чем дело? — спросил стюард.
— Вы посадили меня рядом с евреем! Я не желаю сидеть рядом с этим странным человеком. Найдите мне другое место!
— Я проверю, есть ли возможность найти другое место, самолет полон.
Женщина бросила уничижительный взгляд на соседа-еврея и гордо посмотрела поверх голов пассажиров. Через несколько минут стюард вернулся.
— Мадам, и бизнес-класс и обычный полны, и свободных мест нет. У нас есть только одно место в первом классе.
Женщина только успела открыть рот, как стюард продолжил:
— Такие вещи мы делаем только в исключительных случаях. Я обратился к командиру экипажа для получения разрешения. Вследствие исключительных обстоятельств командир согласился с тем, что не стоит заставлять человека сидеть рядом с тем, кто ему неприятен. Мистер, я прошу вас собрать вещи и пройти со мной в первый класс.
Еврей встал и прошел за ним в первый класс, сопровождаемый аплодисментами пассажиров. Женщина покраснев от злости, заявила стюарду:
— Капитан наверняка ошибся!
— Что вы, мадам, капитан Леви никогда не ошибается.
— В чем дело? — спросил стюард.
— Вы посадили меня рядом с евреем! Я не желаю сидеть рядом с этим странным человеком. Найдите мне другое место!
— Я проверю, есть ли возможность найти другое место, самолет полон.
Женщина бросила уничижительный взгляд на соседа-еврея и гордо посмотрела поверх голов пассажиров. Через несколько минут стюард вернулся.
— Мадам, и бизнес-класс и обычный полны, и свободных мест нет. У нас есть только одно место в первом классе.
Женщина только успела открыть рот, как стюард продолжил:
— Такие вещи мы делаем только в исключительных случаях. Я обратился к командиру экипажа для получения разрешения. Вследствие исключительных обстоятельств командир согласился с тем, что не стоит заставлять человека сидеть рядом с тем, кто ему неприятен. Мистер, я прошу вас собрать вещи и пройти со мной в первый класс.
Еврей встал и прошел за ним в первый класс, сопровождаемый аплодисментами пассажиров. Женщина покраснев от злости, заявила стюарду:
— Капитан наверняка ошибся!
— Что вы, мадам, капитан Леви никогда не ошибается.
Президент Германии Йоахим Гаук в июне на встрече с российскими общественными деятелями посоветовал РФ последовать примеру Германии, покаявшейся за нацизм, и покаяться за свою советскую историю.
"Безусловно, я решительно не согласен с такой постановкой вопроса", — сказал Нарышкин в интервью РИА Новости.
Он полагает, что президент Германии хорошо знает историю своей страны, но ему было бы полезно получить дополнительную и объективную информацию о российской истории и современности. "Советский Союз, его внешняя и внутренняя политика не была идеальной, кстати, идеальной не является никакая страна. Но при этом Советский Союз никогда не делил нации на нации первого сорта и нации низшего сорта, и уж тем более не ставил вопрос об уничтожении целых народов", — отметил спикер Госдумы.
Немцы уже утомились перед евреями в ногах валяться, башлять и каяться, решили и нас пристегнуть
А может лучше им перестать..
Главное на Россию не дергаться, мы на 100% исторической достоверности не настаиваем
"Безусловно, я решительно не согласен с такой постановкой вопроса", — сказал Нарышкин в интервью РИА Новости.
Он полагает, что президент Германии хорошо знает историю своей страны, но ему было бы полезно получить дополнительную и объективную информацию о российской истории и современности. "Советский Союз, его внешняя и внутренняя политика не была идеальной, кстати, идеальной не является никакая страна. Но при этом Советский Союз никогда не делил нации на нации первого сорта и нации низшего сорта, и уж тем более не ставил вопрос об уничтожении целых народов", — отметил спикер Госдумы.
Немцы уже утомились перед евреями в ногах валяться, башлять и каяться, решили и нас пристегнуть

А может лучше им перестать..
Главное на Россию не дергаться, мы на 100% исторической достоверности не настаиваем

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Сегодня, 17 июня, исполняется 110 лет со дня рождения выдающегося русского советского поэта и драматурга Михаила Аркадьевича Светлова, очень талантливого и очень остроумного человека. Он остался бы в истории русской литературы, даже если бы не написал ничего, кроме двух своих самых известных стихотворений — «Гренада» и «Песня о Каховке». Но до сих пор, хотя со времени его ухода прошло почти полвека, люди вспоминают и цитируют не только его «серьезное» творчество, но и многочисленные шутки, хохмы и розыгрыши.
Михаил Аркадьевич Шейнкман родился 17 июня (по новому стилю) 1903 года в Екатеринославе (Днепропетровске) в семье бедного ремесленника. Однажды уже прославленного поэта в одном из интервью спросили о том, из какой семьи он происходит. «Мой дед был крепостным у Шолом-Алейхема», — ответил Светлов. «В детстве я учился у меламеда, — вспоминал поэт. — Платили ему пять рублей. И вдруг отец узнал, что в соседнем местечке берут три. Он пришел к меламеду и сказал: “Хорошо, пять так пять. Но за эти деньги обучи его еще и русской грамоте”. Так я и стал, — заключал Светлов, — русским писателем».
В 1920 году, будучи делегатом Первого Всероссийского совещания пролетарских писателей, Михаил придумал себе псевдоним, попросту переведя с идиша свою настоящую фамилию. Так Шейнкман стал Светловым.
Еврейская тематика в поэзии Светлова в основном носит личный характер, она служит контрастным фоном чувствам нового, современного человека — интернационалиста, свободного от национальных предрассудков, с горькой, ироничной усмешкой упоминающего о своем еврействе («Стихи о ребе», 1923; «Песня отца», 1925; «Колька», 1925; «Письмо», 1929). В поэме «Хлеб» (1927) Светлов, раскрывая трагедию еврейских погромов, в то же время примиряет в послереволюционное время погромщика и его жертву (этот мотив звучал и в «Песне отца» — «и того, кто бил и громил меня, он зовет своим близнецом») во имя грядущего братства и принесенных на его алтарь жизней. Значительное место в переводческой деятельности Светлова занимают переводы на русский язык стихов еврейских поэтов Зелика Аксельрода, Арона Вергелиса, Льва Квитко, Зямы Телесина, Ицика Фефера и других.
Характерной особенностью творчества и личности Светлова был своеобразный меткий юмор, часто с элементами самоиронии. Многие его остроты получили широкую известность благодаря книгам воспоминаний литературоведа Зиновия Паперного, художника Иосифа Игина, поэта Игоря Губермана и других.
Постоянно находясь в гуще людей, среди молодежи, студентов, коллег, поклонников, он был очень одиноким человеком с грустной усмешкой, легкой иронией, скрытым юмором — его хохмы до сих пор в цене. Вот только несколько примеров: «У меня не телосложение, а теловычитание», «Я всю жизнь меняю гнев на милость. С разницы живу. Но иногда это надоедает», «Под старость я превратился в нечто среднее между Ходжой Насреддином и нашим клубным парикмахером Маргулисом. Им приписывают чужие остроты. Мне тоже». По поводу поэтических текстов Светлов любил говорить: «Хочу испить из чистого родника поэзии до того, как в нем выкупается редактор».
На юбилее Шота Руставели Светлов разразился экспромтом:
Мы приехали в Тбилиси,
Все мы там перепилися.
Шо-то пили, шо-то ели,
Словом, Шота Руставели.
Жена Светлова, Радам, была грузинкой. Когда их сыну пришло время получать паспорт, он сообщил отцу, что решил записаться евреем. Светлов, улыбнувшись своей грустной улыбкой, погладил сына по голове и сказал:
— Успокойся, мальчик: ты никакой не еврей!
— Почему? — вспылил сын.
— А потому, что никакой настоящий еврей не откажется от возможности написать себе: «грузин»! — ответил мудрый Светлов.
Михаил Аркадьевич Светлов был удивительным бессребреником. Лично на себя Светлов тратил мало, только что на выпивку. «Я могу прожить без необходимого, но не без лишнего», — говаривал он.
Рассказывают, что спустя несколько лет после смерти Михаила Аркадьевича один второразрядный писатель стоял перед витриною буфета ЦДЛ, созерцая немудрящий натюрморт из бутербродов с засохшим сыром и несвежих пирожных-эклер.
— Да... Прежде и паюсная была, и зернистая, и балычок, и кореечка, и жюльенчики, и тарталеточки, — произнес он.
Буфетчица, известная и чтимая столь же, сколь и легендарный цедеэловский парикмахер Маргулис («50 лет работы над головой писателя»), бросает взгляд, быстрый и острый, как складной ножик, и заканчивает фразу:
— ...а еще был Миша Светлов.
Михаил Аркадьевич Шейнкман родился 17 июня (по новому стилю) 1903 года в Екатеринославе (Днепропетровске) в семье бедного ремесленника. Однажды уже прославленного поэта в одном из интервью спросили о том, из какой семьи он происходит. «Мой дед был крепостным у Шолом-Алейхема», — ответил Светлов. «В детстве я учился у меламеда, — вспоминал поэт. — Платили ему пять рублей. И вдруг отец узнал, что в соседнем местечке берут три. Он пришел к меламеду и сказал: “Хорошо, пять так пять. Но за эти деньги обучи его еще и русской грамоте”. Так я и стал, — заключал Светлов, — русским писателем».
В 1920 году, будучи делегатом Первого Всероссийского совещания пролетарских писателей, Михаил придумал себе псевдоним, попросту переведя с идиша свою настоящую фамилию. Так Шейнкман стал Светловым.
Еврейская тематика в поэзии Светлова в основном носит личный характер, она служит контрастным фоном чувствам нового, современного человека — интернационалиста, свободного от национальных предрассудков, с горькой, ироничной усмешкой упоминающего о своем еврействе («Стихи о ребе», 1923; «Песня отца», 1925; «Колька», 1925; «Письмо», 1929). В поэме «Хлеб» (1927) Светлов, раскрывая трагедию еврейских погромов, в то же время примиряет в послереволюционное время погромщика и его жертву (этот мотив звучал и в «Песне отца» — «и того, кто бил и громил меня, он зовет своим близнецом») во имя грядущего братства и принесенных на его алтарь жизней. Значительное место в переводческой деятельности Светлова занимают переводы на русский язык стихов еврейских поэтов Зелика Аксельрода, Арона Вергелиса, Льва Квитко, Зямы Телесина, Ицика Фефера и других.
Характерной особенностью творчества и личности Светлова был своеобразный меткий юмор, часто с элементами самоиронии. Многие его остроты получили широкую известность благодаря книгам воспоминаний литературоведа Зиновия Паперного, художника Иосифа Игина, поэта Игоря Губермана и других.
Постоянно находясь в гуще людей, среди молодежи, студентов, коллег, поклонников, он был очень одиноким человеком с грустной усмешкой, легкой иронией, скрытым юмором — его хохмы до сих пор в цене. Вот только несколько примеров: «У меня не телосложение, а теловычитание», «Я всю жизнь меняю гнев на милость. С разницы живу. Но иногда это надоедает», «Под старость я превратился в нечто среднее между Ходжой Насреддином и нашим клубным парикмахером Маргулисом. Им приписывают чужие остроты. Мне тоже». По поводу поэтических текстов Светлов любил говорить: «Хочу испить из чистого родника поэзии до того, как в нем выкупается редактор».
На юбилее Шота Руставели Светлов разразился экспромтом:
Мы приехали в Тбилиси,
Все мы там перепилися.
Шо-то пили, шо-то ели,
Словом, Шота Руставели.
Жена Светлова, Радам, была грузинкой. Когда их сыну пришло время получать паспорт, он сообщил отцу, что решил записаться евреем. Светлов, улыбнувшись своей грустной улыбкой, погладил сына по голове и сказал:
— Успокойся, мальчик: ты никакой не еврей!
— Почему? — вспылил сын.
— А потому, что никакой настоящий еврей не откажется от возможности написать себе: «грузин»! — ответил мудрый Светлов.
Михаил Аркадьевич Светлов был удивительным бессребреником. Лично на себя Светлов тратил мало, только что на выпивку. «Я могу прожить без необходимого, но не без лишнего», — говаривал он.
Рассказывают, что спустя несколько лет после смерти Михаила Аркадьевича один второразрядный писатель стоял перед витриною буфета ЦДЛ, созерцая немудрящий натюрморт из бутербродов с засохшим сыром и несвежих пирожных-эклер.
— Да... Прежде и паюсная была, и зернистая, и балычок, и кореечка, и жюльенчики, и тарталеточки, — произнес он.
Буфетчица, известная и чтимая столь же, сколь и легендарный цедеэловский парикмахер Маргулис («50 лет работы над головой писателя»), бросает взгляд, быстрый и острый, как складной ножик, и заканчивает фразу:
— ...а еще был Миша Светлов.
Трое солдат ЦАХАЛа, словивших на День независимости слепыша (похожего на крота зверька, ведущего подземный образ жизни) и сжегшего его живьем, были легко наказаны. Одного отправили на гауптвахту на 28 дней, другого - на 21 день, третьего прогнали из отряда, в котором он служил. Как сообщает ИА Ynet, садисты опрыскали грызуна дезодорантом, после чего подожгли, запечатлев его страдания и гибель на сотовый телефон. Борцы за права животных требуют наказать солдат куда строже.
По данным ИА Ynet, речь идет о тыловиках, служивших в элитном подразделении спецназа "Шаетет 13".
По данным ИА Ynet, речь идет о тыловиках, служивших в элитном подразделении спецназа "Шаетет 13".
Евреи в Белом движении или "Россия без большевиков"
На просторах интернета действуют любопытные сообщества. Их содержание в целом тривиально. Это куча набивших за 20 лет оскомину штампов и клише. Ну разве что просто запредельное количество религиозного мистицизма и оккультизма способно произвести некоторое впечатление на неофита.
Не будет преувеличением сказать, что идеологи таких пабликов пожалуй дальше всех на россиянском реакционном поле продвинулись в деле погружения в мир собственных галлюцинаций и достаточно оригинальных фантазий, регулярно выдавая на гора отвалы первокласснейших около-религиозных измышлений, вроде убеждения в собственном божественном происхождении или таких невинных вещах, как постоянные параллели с дореволюционным казачеством, перемежаемые с пещерной ненавистью к христианству в целом, невзирая что казачество было сильно христианизировано. Впрочем, логика всегда была не в чести у российских(язык не поворачивается назвать сих господ русскими) ксено-националистов и фанатов 3 рейха.
Однако довольно о духовных поисках этих новоявленных кшатриев, всем кто мало-мальски мониторит отечественный националистический интернет давно понятно что данные субъекты вполне по праву должны занять свое место рядом с такими титанами духа, как представители секты скопцов, или, на крайний случай, хлыстов. Ну а простой крестьянский парень, работяга и умница Антон Иванович Деникин называл подобных субчиков просто и емко "мракобесы и пораженцы".
О нем, к слову сказать, дальше и пойдет речь. К радости всем любителям отечественной истории, вышеупомянутые "мракобесы и пораженцы" выкладывают не только бредни сумасшедших псевдо-философов, вроде барона Эволы, и религиозные измышления о том, от кого НА САМОМ ДЕЛЕ(тм) произошел белый человек. Порой, обложившись школьными учебниками истории, распечатками брошюры Der Untermensch и шприцами с андроболом (в здоровом теле здоровый дух!) эти горе-историки принимаются штамповать удивительные по красоте слога басенки про благородных варягов из донских станиц которые во славу арийских богов громили превосходящие орды жидобольшевистского отродья, про дебошира и главаря интернациональной разбойничьей ватаги, всмысле арийского паладина Унгерна, последнего рыцаря империи. Ну а центральное место в этом мифотворчестве занимает идея о том, что белое движение есть эталон священного арийского братства, калькой с которого Адольф Гитлер лепил свои знаменитые дивизии СС, да и вообще Россия родина слонов, и национал-социализмом у нас тут увлекались задолго до того, как это стало мейнстримом, и добралось до берлинских кабаков.
По большому счету, следовало бы конечно сделать скидку на известную религиозную зашоренность "мракобесов", ну в самом деле, ну какой смысл спорить с человеком, утверждающим что нет бога кроме Аллаха или уверенным в том, что корень всех бед есть срамной уд? Гораздо разумнее любезно предложить ему опасную бритву, а самому бочком, бочком, да прочь от бесноватого. Но мы здесь все-таки объединены праведной миссией нести людям правду и свет социальной и национальной справедливости, и не можем пройти мимо столь абсурдной лжи.
Думаю ни для кого не секрет, что далеко не последнее место в белом движении в гражданской войне занимали представители кавказских народов, ну то есть те самые чурбаны, и звери, ставшие врагом №1 для всего правого движения. Но наличие кавказских подразделений далеко не первое "пятно" на мундире белогвардейских вояк, и без того измаранном заигрываниями и повсеместным прогибанием под зарубежными интервентами. Хотя сами белогвардейцы с большой теплотой и почтением вспоминали о этом весьма кошерном "пятне".
Генерал белой армии Деникин в своей книге "Путь Русского офицера" говорил:
"...нужно отметить геройскую деятельность офицеров-евреев, самоотверженно боровшихся с осквернителями России."
Деятельность евреев-белогвардейцев, офицеров и солдат, отмечена во всех Белых армиях, включая казачьи и чехословацкие части.Последними даже в городе Самара 9 июня был издан "Приказ N 6", воспрещавший "возбуждение национальной вражды и призывы
к погромам" и угрожавший погромщикам "расстрелом на месте".
У белогвардейского атамана Семенова на Дальнем Востоке сражалась отдельная еврейская сотня. Она так и называлась "Иудейская сотня". И после поражения Семенова и отступления его отрядов в Китай, евреи продолжали принимать участие в антикоммунистической деятельности с территории этого азиатского государства. Так, В.С. Слуцкий, офицер семеновских войск, остался при атамане Семенове после расформирования недолго просуществовавшей в Чите еврейской роты.
Евреи большевики беспощадно боролись с буржуазными элементами — евреями сионистами и религиозными евреями, запрещали изучение иврита и торы, закрывали синагоги и конфисковывали собственность у еврейской буржуазии, поэтому действия большевиков не могли вызвать у религиозного еврейства чувство одобрения. Об этом пишет, например, один из крупнейших специалистов по русской истории Олег Будницкий: "евреи поддержали белое движение и финансово. Например, один из лидеров ростовских евреев - предприниматель Абрам Самойлович Альперин вручил атаману донских казаков генералу Алексею Каледину 800 тысяч рублей на формирование казачьих партизанских отрядов. И потом сам служил некоторое время начальником отдела пропаганды в одном из таких отрядов. В своей пропагандистской деятельности Альперин выдвинул лозунг, который пользовался особой популярностью: "Лучше спасти Россию с казаками, чем потерять ее с большевиками".
Также купец 1 гильдии, Борис Абрамович Гордон, являлся человеком, который профинансировал части еще не сформировавшейся Белой Армии. Так как Временное правительство сняло для евреев все ограничения Российской Империи, то многие поступили в юнкерские училища и были участниками защиты Зимнего дворца. Надо сказать, что евреи сыграли в нем совсем не ту роль, которая стала им позднее приписываться юдофобами всех мастей. Налицо впечатление общей неразберихи, насилия и анархии, царивших в те дни в Петрограде. Евреи оказались среди тех, кто в ту роковую ночь свергал Временное правительство. Были они и в рядах его защитников.
Наиболее боеспособную группу могли представлять казаки. Но вскоре почти все они покинули дворец, оставив там часть своего вооружения юнкерам. В Зимний казаки пришли с боевым настроением обороняться от Ленина, ибо у него вся «шайка из жидов». Но вскоре «еврейский» фактор опять изменил их настроение: они увидели, что обороняющиеся не представляют сколько-нибудь реальной силы. Тогда казаки заявили, что и Временное правительство состоит «наполовину из жидов», а защищают его и Зимний только «жиды, да бабы», «а русский народ там с Лениным остался».
Среди защитников Зимнего от захвата революционными элементами, оставшихся до конца верными Временному правительству, большинство составляли юнкера, среди которых было немало евреев: Гольдман, Шварцман, Шапиро, братья Эпштейн и другие. После падения самодержавия и ликвидации всех форм дискриминации евреев еврейская молодежь устремилась в юнкерские училища, еще недавно закрытые для приема евреев. Еврейские газеты сообщали, что «люди, ворвавшиеся в Зимний дворец по приказу Троцкого-Бронштейна, выкрикивали с яростью: «Дайте нам жида Керенского!». Солдаты-сторонники большевиков считали, что первым делом после переворота и захвата Зимнего надо «бить жидов», а на замечание, что и среди большевиков евреи тоже есть, отвечали: «Спасибо, научили, а теперь они нам ни к чему!»
Также стоит отметить,что среди участников знаменитого Ледяного похода Белой Армии тоже были евреи. Один из именитых - Фёдор Исаакович Баткин.
Собственно, для чего мы это освещаем - немудрено,что за такие опусы нас могут назвать "пособниками жидабольшевизма", но мы развенчаем заранее этот ярлык: мы не поддерживаем большевиков, ввиду узурпации ими власти и установления антинародной диктатуры. Цель - незаангажированный анализ. Нас удивляет то, с какой безудержной ненавистью сторонники белогвардейщины и монархии бросаются на любые революционные элементы в период гражданской войны, обвиняя их в соучастии с евреями, в то время как само белое движение на местах спонсировалось евреями и в нем принимали участие целые подразделения состоящие из них. Националисту незачем опираться на мифотворчество ограниченных сект, рассказывающим что белое движение спасало Россию-мать от "еврейской чумы", в то время как сами религиозные иудеи защищались от большевиков, вступая в ряды белой армии.
На просторах интернета действуют любопытные сообщества. Их содержание в целом тривиально. Это куча набивших за 20 лет оскомину штампов и клише. Ну разве что просто запредельное количество религиозного мистицизма и оккультизма способно произвести некоторое впечатление на неофита.
Не будет преувеличением сказать, что идеологи таких пабликов пожалуй дальше всех на россиянском реакционном поле продвинулись в деле погружения в мир собственных галлюцинаций и достаточно оригинальных фантазий, регулярно выдавая на гора отвалы первокласснейших около-религиозных измышлений, вроде убеждения в собственном божественном происхождении или таких невинных вещах, как постоянные параллели с дореволюционным казачеством, перемежаемые с пещерной ненавистью к христианству в целом, невзирая что казачество было сильно христианизировано. Впрочем, логика всегда была не в чести у российских(язык не поворачивается назвать сих господ русскими) ксено-националистов и фанатов 3 рейха.
Однако довольно о духовных поисках этих новоявленных кшатриев, всем кто мало-мальски мониторит отечественный националистический интернет давно понятно что данные субъекты вполне по праву должны занять свое место рядом с такими титанами духа, как представители секты скопцов, или, на крайний случай, хлыстов. Ну а простой крестьянский парень, работяга и умница Антон Иванович Деникин называл подобных субчиков просто и емко "мракобесы и пораженцы".
О нем, к слову сказать, дальше и пойдет речь. К радости всем любителям отечественной истории, вышеупомянутые "мракобесы и пораженцы" выкладывают не только бредни сумасшедших псевдо-философов, вроде барона Эволы, и религиозные измышления о том, от кого НА САМОМ ДЕЛЕ(тм) произошел белый человек. Порой, обложившись школьными учебниками истории, распечатками брошюры Der Untermensch и шприцами с андроболом (в здоровом теле здоровый дух!) эти горе-историки принимаются штамповать удивительные по красоте слога басенки про благородных варягов из донских станиц которые во славу арийских богов громили превосходящие орды жидобольшевистского отродья, про дебошира и главаря интернациональной разбойничьей ватаги, всмысле арийского паладина Унгерна, последнего рыцаря империи. Ну а центральное место в этом мифотворчестве занимает идея о том, что белое движение есть эталон священного арийского братства, калькой с которого Адольф Гитлер лепил свои знаменитые дивизии СС, да и вообще Россия родина слонов, и национал-социализмом у нас тут увлекались задолго до того, как это стало мейнстримом, и добралось до берлинских кабаков.
По большому счету, следовало бы конечно сделать скидку на известную религиозную зашоренность "мракобесов", ну в самом деле, ну какой смысл спорить с человеком, утверждающим что нет бога кроме Аллаха или уверенным в том, что корень всех бед есть срамной уд? Гораздо разумнее любезно предложить ему опасную бритву, а самому бочком, бочком, да прочь от бесноватого. Но мы здесь все-таки объединены праведной миссией нести людям правду и свет социальной и национальной справедливости, и не можем пройти мимо столь абсурдной лжи.
Думаю ни для кого не секрет, что далеко не последнее место в белом движении в гражданской войне занимали представители кавказских народов, ну то есть те самые чурбаны, и звери, ставшие врагом №1 для всего правого движения. Но наличие кавказских подразделений далеко не первое "пятно" на мундире белогвардейских вояк, и без того измаранном заигрываниями и повсеместным прогибанием под зарубежными интервентами. Хотя сами белогвардейцы с большой теплотой и почтением вспоминали о этом весьма кошерном "пятне".
Генерал белой армии Деникин в своей книге "Путь Русского офицера" говорил:
"...нужно отметить геройскую деятельность офицеров-евреев, самоотверженно боровшихся с осквернителями России."
Деятельность евреев-белогвардейцев, офицеров и солдат, отмечена во всех Белых армиях, включая казачьи и чехословацкие части.Последними даже в городе Самара 9 июня был издан "Приказ N 6", воспрещавший "возбуждение национальной вражды и призывы
к погромам" и угрожавший погромщикам "расстрелом на месте".
У белогвардейского атамана Семенова на Дальнем Востоке сражалась отдельная еврейская сотня. Она так и называлась "Иудейская сотня". И после поражения Семенова и отступления его отрядов в Китай, евреи продолжали принимать участие в антикоммунистической деятельности с территории этого азиатского государства. Так, В.С. Слуцкий, офицер семеновских войск, остался при атамане Семенове после расформирования недолго просуществовавшей в Чите еврейской роты.
Евреи большевики беспощадно боролись с буржуазными элементами — евреями сионистами и религиозными евреями, запрещали изучение иврита и торы, закрывали синагоги и конфисковывали собственность у еврейской буржуазии, поэтому действия большевиков не могли вызвать у религиозного еврейства чувство одобрения. Об этом пишет, например, один из крупнейших специалистов по русской истории Олег Будницкий: "евреи поддержали белое движение и финансово. Например, один из лидеров ростовских евреев - предприниматель Абрам Самойлович Альперин вручил атаману донских казаков генералу Алексею Каледину 800 тысяч рублей на формирование казачьих партизанских отрядов. И потом сам служил некоторое время начальником отдела пропаганды в одном из таких отрядов. В своей пропагандистской деятельности Альперин выдвинул лозунг, который пользовался особой популярностью: "Лучше спасти Россию с казаками, чем потерять ее с большевиками".
Также купец 1 гильдии, Борис Абрамович Гордон, являлся человеком, который профинансировал части еще не сформировавшейся Белой Армии. Так как Временное правительство сняло для евреев все ограничения Российской Империи, то многие поступили в юнкерские училища и были участниками защиты Зимнего дворца. Надо сказать, что евреи сыграли в нем совсем не ту роль, которая стала им позднее приписываться юдофобами всех мастей. Налицо впечатление общей неразберихи, насилия и анархии, царивших в те дни в Петрограде. Евреи оказались среди тех, кто в ту роковую ночь свергал Временное правительство. Были они и в рядах его защитников.
Наиболее боеспособную группу могли представлять казаки. Но вскоре почти все они покинули дворец, оставив там часть своего вооружения юнкерам. В Зимний казаки пришли с боевым настроением обороняться от Ленина, ибо у него вся «шайка из жидов». Но вскоре «еврейский» фактор опять изменил их настроение: они увидели, что обороняющиеся не представляют сколько-нибудь реальной силы. Тогда казаки заявили, что и Временное правительство состоит «наполовину из жидов», а защищают его и Зимний только «жиды, да бабы», «а русский народ там с Лениным остался».
Среди защитников Зимнего от захвата революционными элементами, оставшихся до конца верными Временному правительству, большинство составляли юнкера, среди которых было немало евреев: Гольдман, Шварцман, Шапиро, братья Эпштейн и другие. После падения самодержавия и ликвидации всех форм дискриминации евреев еврейская молодежь устремилась в юнкерские училища, еще недавно закрытые для приема евреев. Еврейские газеты сообщали, что «люди, ворвавшиеся в Зимний дворец по приказу Троцкого-Бронштейна, выкрикивали с яростью: «Дайте нам жида Керенского!». Солдаты-сторонники большевиков считали, что первым делом после переворота и захвата Зимнего надо «бить жидов», а на замечание, что и среди большевиков евреи тоже есть, отвечали: «Спасибо, научили, а теперь они нам ни к чему!»
Также стоит отметить,что среди участников знаменитого Ледяного похода Белой Армии тоже были евреи. Один из именитых - Фёдор Исаакович Баткин.
Собственно, для чего мы это освещаем - немудрено,что за такие опусы нас могут назвать "пособниками жидабольшевизма", но мы развенчаем заранее этот ярлык: мы не поддерживаем большевиков, ввиду узурпации ими власти и установления антинародной диктатуры. Цель - незаангажированный анализ. Нас удивляет то, с какой безудержной ненавистью сторонники белогвардейщины и монархии бросаются на любые революционные элементы в период гражданской войны, обвиняя их в соучастии с евреями, в то время как само белое движение на местах спонсировалось евреями и в нем принимали участие целые подразделения состоящие из них. Националисту незачем опираться на мифотворчество ограниченных сект, рассказывающим что белое движение спасало Россию-мать от "еврейской чумы", в то время как сами религиозные иудеи защищались от большевиков, вступая в ряды белой армии.