Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Позор какой-то.
Интересно, вот мусульмане очень обижаются на некоторые картинки. Ну, типа, религия, чувства и все такое.
А на картинки типа свиньи, насилующей террористов (подчеркнуто, не спутать с нормальными) на том свете - интересно, как среагируют?
Вообще, как-то странно, что против террористов нет качественной информационной войны.
Не только что они "плохие", но и выставляющих в унизительном положении (пофиг, что половина вранья получится - война)
Интересно, вот мусульмане очень обижаются на некоторые картинки. Ну, типа, религия, чувства и все такое.
А на картинки типа свиньи, насилующей террористов (подчеркнуто, не спутать с нормальными) на том свете - интересно, как среагируют?
Вообще, как-то странно, что против террористов нет качественной информационной войны.
Не только что они "плохие", но и выставляющих в унизительном положении (пофиг, что половина вранья получится - война)
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Да эти террористы чокнутые нафиг-им взбредет что то в голову так они и будут считать что только так и надо.Так что выход один-пулю в затылок им.Да и то жалко-жалко бабло переводить на них.
Насчет свиньи думаю будут резко против
Насчет свиньи думаю будут резко против

Последний раз редактировалось dcolor Ср авг 14, 2013 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Pocket loox n 560+8 gb sdhc.(На заслуженном отдыхе).
Samsung galaxy 3.
Sony prs 350 silver.
Canon 40d.
Samsung galaxy 3.
Sony prs 350 silver.
Canon 40d.
А обосновать против - смогут? 
Я ж специально про террористов говорил, чтоб ну никак не спутать.
А если протестующие за террористов, значит и их мочить, ибо нефиг. Хватит толерастии. Тем же веслом обратно.
"Око за око", Ветхий Завет, кажется - у евреев считается или нет, не помню всей разницы с христианством.

Я ж специально про террористов говорил, чтоб ну никак не спутать.
А если протестующие за террористов, значит и их мочить, ибо нефиг. Хватит толерастии. Тем же веслом обратно.
"Око за око", Ветхий Завет, кажется - у евреев считается или нет, не помню всей разницы с христианством.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Говорят, однажды кто-то в присутствии президента США Авраама Линкольна выразил надежду на то, что «в войне Б-г на нашей стороне». На что президент ответил: «Этот вопрос меня не тревожит… Но я всегда думаю и молюсь о том, чтобы и я, и мой народ были на стороне Б-га…»
Эти слова как нельзя лучше отражают отношение евреев к войне. В нашем несовершенном мире Тора рассматривает войну как неприятную необходимость. В библейские времена евреи должны были защищать себя, как и любой другой народ. Тора дает нам определенные указания на этот счет, для того чтобы и такой ужасающий способ защиты использовался умеренно и с состраданием.
Мудрость Торы всегда носит вневременной характер. Многие из законов, касающихся ведения войны, сегодня актуальны так же, как и три тысячи лет назад. Вот несколько примеров.
В целом войны, в которых принимает участие еврейский народ, делятся на две категории: милхемет мицва (заповеданная война), которую считает необходимой Всевышний, и милхемет решут (дозволенная война).
Ярким примером милхемет мицва являются войны под предводительством Йегошуа, целью которых было завоевание земли Израиля. К этой категории также относятся все войны, направленные на оборону Израиля. Добровольные войны ведутся с согласия лидеров народа и только по решению высшего суда, состоящего из 71 мудреца Торы.
В обоих случаях еврейской армии было категорически запрещено инициировать войну без того, чтобы первым делом не предложить врагу перемирие. Одним из условий урегулирования конфликта было соблюдение врагами семи заповедей народов Ноаха и выплата Израилю дани в денежной форме.
Во время осады города еврейской армии запрещается окружать город полностью. Одна из его сторон должна оставаться неосажденной, для того чтобы все желающие смогли покинуть город. Еще один запрет касается фруктовых деревьев, растущих за чертой города. Евреям запрещено их вырубать, равно как и лишать горожан запасов воды. (Эти повеления актуальны и в мирное время. На самом деле, они легли в основу запрета бездумного уничтожения природных ресурсов, известного как баль ташхит).
Даже во время войны нам предписано сохранять человеческое достоинство и соблюдать нормы гигиены. Для этих целей каждый израильский воин всегда имел при себе лопатку, при помощи которой он мог избавляться от мусора и отходов, закапывая их в землю.
В бой еврейских воинов вел коэн (первосвященник), известный как машуах милхама (помазанный на войну), для которого каждая битва было миссией. Он поддерживал в солдатах боевой дух, напоминая о том, что Всевышний пребывает со Своим народом.
Машуах милхама также объявлял о том, что любой, кто обручился с девушкой, но не женился на ней, посадил сад, но не работал в нем, или построил новый дом, но еще не поселился в нем, должен оставить поле боя и поддерживать армию, будучи в тылу. (В ходе милхемет решут женатый мужчина, переехавший в новый дом или начавший работать в новом саду в течение года, не должен был идти на войну вообще. Тем не менее, в милхемет мицва он принимал участие наравне с остальными).
Коэн также сообщал о том, что любой, кто испытывает страх, должен отправиться в тыл, но не подрывать боевой дух остальных. Говоря о страхе, коэн имел в виду не только тех, кто мог бы быть напуган возможным ужасным исходом битвы. Он говорил и о тех, кто знал, что совершил грех перед Б-гом и в момент опасности мог не удостоиться Б-жественной защиты.
Эти законы, как и многие другие из тех, что касаются войны, были установлены, чтобы евреи исполняли свою миссию, «неся свет народам мира», став маяком святости и праведности в темном, греховном мире. Ведь основная задача Торы и состоит в том, чтобы достигнуть цели, ради которой был создан наш мир, — наступление эры Мошиаха, когда «перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча и не будут более учиться воевать…» (Йешаягу 2:4).
Эти слова как нельзя лучше отражают отношение евреев к войне. В нашем несовершенном мире Тора рассматривает войну как неприятную необходимость. В библейские времена евреи должны были защищать себя, как и любой другой народ. Тора дает нам определенные указания на этот счет, для того чтобы и такой ужасающий способ защиты использовался умеренно и с состраданием.
Мудрость Торы всегда носит вневременной характер. Многие из законов, касающихся ведения войны, сегодня актуальны так же, как и три тысячи лет назад. Вот несколько примеров.
В целом войны, в которых принимает участие еврейский народ, делятся на две категории: милхемет мицва (заповеданная война), которую считает необходимой Всевышний, и милхемет решут (дозволенная война).
Ярким примером милхемет мицва являются войны под предводительством Йегошуа, целью которых было завоевание земли Израиля. К этой категории также относятся все войны, направленные на оборону Израиля. Добровольные войны ведутся с согласия лидеров народа и только по решению высшего суда, состоящего из 71 мудреца Торы.
В обоих случаях еврейской армии было категорически запрещено инициировать войну без того, чтобы первым делом не предложить врагу перемирие. Одним из условий урегулирования конфликта было соблюдение врагами семи заповедей народов Ноаха и выплата Израилю дани в денежной форме.
Во время осады города еврейской армии запрещается окружать город полностью. Одна из его сторон должна оставаться неосажденной, для того чтобы все желающие смогли покинуть город. Еще один запрет касается фруктовых деревьев, растущих за чертой города. Евреям запрещено их вырубать, равно как и лишать горожан запасов воды. (Эти повеления актуальны и в мирное время. На самом деле, они легли в основу запрета бездумного уничтожения природных ресурсов, известного как баль ташхит).
Даже во время войны нам предписано сохранять человеческое достоинство и соблюдать нормы гигиены. Для этих целей каждый израильский воин всегда имел при себе лопатку, при помощи которой он мог избавляться от мусора и отходов, закапывая их в землю.
В бой еврейских воинов вел коэн (первосвященник), известный как машуах милхама (помазанный на войну), для которого каждая битва было миссией. Он поддерживал в солдатах боевой дух, напоминая о том, что Всевышний пребывает со Своим народом.
Машуах милхама также объявлял о том, что любой, кто обручился с девушкой, но не женился на ней, посадил сад, но не работал в нем, или построил новый дом, но еще не поселился в нем, должен оставить поле боя и поддерживать армию, будучи в тылу. (В ходе милхемет решут женатый мужчина, переехавший в новый дом или начавший работать в новом саду в течение года, не должен был идти на войну вообще. Тем не менее, в милхемет мицва он принимал участие наравне с остальными).
Коэн также сообщал о том, что любой, кто испытывает страх, должен отправиться в тыл, но не подрывать боевой дух остальных. Говоря о страхе, коэн имел в виду не только тех, кто мог бы быть напуган возможным ужасным исходом битвы. Он говорил и о тех, кто знал, что совершил грех перед Б-гом и в момент опасности мог не удостоиться Б-жественной защиты.
Эти законы, как и многие другие из тех, что касаются войны, были установлены, чтобы евреи исполняли свою миссию, «неся свет народам мира», став маяком святости и праведности в темном, греховном мире. Ведь основная задача Торы и состоит в том, чтобы достигнуть цели, ради которой был создан наш мир, — наступление эры Мошиаха, когда «перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча и не будут более учиться воевать…» (Йешаягу 2:4).
alien8
Да они что нормально обоснуют.
Но с другой стороны какая разница-они будут думать (считай действовать) не изходя из того что говорится в коране, а исходя из того что ихний мулла или кто там у них скажет.
Ведь у ислама много ветвей и каждый может трактовать написанное в коране по своему-вследствие чего во многом разходнения во взглядах на многие вещи.
Другими словами скажут им вон они нехорошие-издеваются над исламом, на кол их...
Они и на кол попытаются посадить.
Так что сами не знают где истина а где ложь...как то так.
Типо ежиков в тумане
Да они что нормально обоснуют.
Но с другой стороны какая разница-они будут думать (считай действовать) не изходя из того что говорится в коране, а исходя из того что ихний мулла или кто там у них скажет.
Ведь у ислама много ветвей и каждый может трактовать написанное в коране по своему-вследствие чего во многом разходнения во взглядах на многие вещи.
Другими словами скажут им вон они нехорошие-издеваются над исламом, на кол их...
Они и на кол попытаются посадить.
Так что сами не знают где истина а где ложь...как то так.
Типо ежиков в тумане

Pocket loox n 560+8 gb sdhc.(На заслуженном отдыхе).
Samsung galaxy 3.
Sony prs 350 silver.
Canon 40d.
Samsung galaxy 3.
Sony prs 350 silver.
Canon 40d.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
лолкто?EvGor писал(а):Николай Усков
А компаративная лингвистика говорит нам, что в то время русские, белорусы и украинцы говорили на одном (ещё не распавшемся на отдельные языки древнерусском) языке. То есть были, по сути, не русскими, украинцами и белорусами, а одним народом.EvGor писал(а):кто будет лидировать на огромных дремучих пространствах между Европой и Азией — украинцы и белорусы в союзе с Литвой и Польшей или великорусы-чудь в союзе с татарами.

Не стыдно тебе постить удобную тебе одному псевдонаучную уйню?

Тогда мы проиграем, пытаясь действовать цивилизованно.dcolor писал(а):alien8
Да они что нормально обоснуют.
Но с другой стороны какая разница-они будут думать (считай действовать) не изходя из того что говорится в коране, а исходя из того что ихний мулла или кто там у них скажет.
Ведь у ислама много ветвей и каждый может трактовать написанное в коране по своему-вследствие чего во многом разходнения во взглядах на многие вещи.
Другими словами скажут им вон они нехорошие-издеваются над исламом, на кол их...
Они и на кол попытаются посадить.
Таким дикарям (если без толерастии называть вещи своими именами) можно противопоставить не толерантность, а такую же логику.
Вот у нас бог, он велит всех вас сжечь, в жертву себе. Щас начнем. И ничего не поделаешь - бог же! Вон, шаман так сказал!

Не, вот серьезно - они, значит, могут других камнями закидывать по подобным мотивам, а им в ответ что - уважение и толерантность? Щасс.
Уважение вообще-то заслужить надо, а не приказом назначается.
Даже без бомбежки давно пора бойкот объявлять. Не давать им визы, паспорта и т.д. - пусть в своей стране чудят. Не все виноваты? Хорошо, пусть умные усмирят своих же дурных граждан, тогда будет, о чем говорить.
Да, и еще. Давно пора в обратку теракты устраивать. Чтоб без "невиновного населения" - толпа, громящая посольство, отлично для этого подходит.
Но - толерасты и гуманисты, итить.
Мы проиграем так. С гопотой нельзя вежливо - аксиома.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
А завоевание совершенно чужих земель после бегства из Египта - это какая война? И чем она отличается от других захватнических войн (вот против фашистов российские евреи зачем воевали?)EvGor писал(а): В целом войны, в которых принимает участие еврейский народ, делятся на две категории: милхемет мицва (заповеданная война), которую считает необходимой Всевышний, и милхемет решут (дозволенная война).
Ярким примером милхемет мицва являются войны под предводительством Йегошуа, целью которых было завоевание земли Израиля.
А если лопатку после этого (закопав, скажем, внутренности свиньи) еще и не помыть, то рукопашная с суеверным противником сильно облегчится - кому охота умереть от гадкой лопатки?Даже во время войны нам предписано сохранять человеческое достоинство и соблюдать нормы гигиены. Для этих целей каждый израильский воин всегда имел при себе лопатку, при помощи которой он мог избавляться от мусора и отходов, закапывая их в землю.

Слабаки!Он говорил и о тех, кто знал, что совершил грех перед Б-гом и в момент опасности мог не удостоиться Б-жественной защиты.
Наши боги могли помочь, но в целом воины рассчитывали на себя, подготовку и сплоченность. Перун не помогал слабакам и трусам.
Это только евреи могли - если, мол, Б-г не защитит, то не пойду воевать

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Учись.EvGor писал(а):Я вообще не очень понимаю, что значит стыдно.
Я ж говорил, что кроме ума еще и совесть должна быть

Мы между собой сами разберемся о народах.Общий язык говорит о том, что все его носители являются одним народом?
Басурманам неча тут нашу историю портить в угоду своими интересам

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
alien8
С гопотой нельзя вежливо-согласен.
Но,например,у нас правительство дружно пляшет под дудку штатов.
Вон кучу террористов выпустили-через некоторое время они пойдут совершать терракты.Много мозгов не надо чтобы это понять-у меня такое чувство что у правительства жопа с головой местами поменялись.
С кем разговаривать?
С гопотой нельзя вежливо-согласен.
Но,например,у нас правительство дружно пляшет под дудку штатов.
Вон кучу террористов выпустили-через некоторое время они пойдут совершать терракты.Много мозгов не надо чтобы это понять-у меня такое чувство что у правительства жопа с головой местами поменялись.
С кем разговаривать?
Pocket loox n 560+8 gb sdhc.(На заслуженном отдыхе).
Samsung galaxy 3.
Sony prs 350 silver.
Canon 40d.
Samsung galaxy 3.
Sony prs 350 silver.
Canon 40d.
http://sharkmp3.net/music/%C5%E2%F0%E5% ... A%E8%E9%20
Даже в общих поисковиках евреи (см. тайтл страницы)...
Даже в общих поисковиках евреи (см. тайтл страницы)...
ツ
МПХ!
МПХ!