Помогите, плс, с ПРОКЛЯТЫМ MS ActiveSync 3.5!!! (+)

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
doussia
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Помогите, плс, с ПРОКЛЯТЫМ MS ActiveSync 3.5!!! (+)

Сообщение doussia » Вс дек 23, 2001 22:00

Привет!
Он (то есть МС АС) меня достал. За последние три дня он попросил меня создать три (ТРИ!!) новых партнершипа с моей каськой, при этом имена новым партнершипам надо было давать новые, ибо эта хрень хранит у тебя в памяти, трогательно и нежно, старые партнершипы, но входить в них моей каське 115 не дает...

Почему это происходит и как от этого излечиться?.. Советы о пользе надевания на КПК презервативов перед процессом синхронизации отвергаются, как лево-радикальные :-))

Заранее спасибо,
А.

Андрей К.
Навигационные системы
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Помогите, плс, с ПРОКЛЯТЫМ MS ActiveSync 3.5!!! (+)

Сообщение Андрей К. » Пт дек 28, 2001 20:58

За последние три дня он попросил меня создать три (ТРИ!!) новых партнершипа с моей каськой, при этом имена новым партнершипам надо было давать новые, ибо эта хрень хранит у тебя в памяти, трогательно и нежно, старые партнершипы, но входить в них моей каське 115 не дает...

Кажется, данный глюк происходит, если Pocket PC сделать хард ресет. При подключении Activesync не находит в реестре машинки старого имени и всегда предлагает завести новое. Обмануть, прописав в настройках старое имя вручную, не удается.
А вот Палм... :)))

ai_inbox
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Помогите, плс, с ПРОКЛЯТЫМ MS ActiveSync 3.5!!! (+)

Сообщение ai_inbox » Пт янв 11, 2002 08:27

У меня каська Е-125, и я тоже пару раз с такой проблемой сталкивался.
Я подхожу к этому просто - переустанавливаю ActiveSync заново.
Честно говоря, можно было покопаться в реестре Windows и удалить соответствующие разделы. Если интересно потерять некоторое время (и если знаешь, что делаешь) - можешь попробовать этот способ (только резервную копию реестра не забудь сделать).
И все же самый простой способ (для меня) - переустановка приложения.
Как только переустановил, отсинхронизировал, увидел, что работает - "ради бога, не трогай ничего, пусть работает" :)

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»