За рулём... Борьба со сном.
есть такой напиток - мате (часто называют матэ). заварку купить можно в местах, где продают коллекционные чаи. стоит около 3$ за 100 грамм. чай и кофе по тонизирующему действию отдыхают. хотя может, это индивидуально, но попробовать стоит. не берите только жареный - гадость редкостная.
HTC Touch Cruise
Это сокращенная вариация. Я немного порасширеннее видел. Если найду, то кину.sparrowson писал(а):На тему еды за рулём - смутно вспоминаю анекдот...
"Еду я утром и вижу - дамочка в левом ряду перед зеркальцем заднего вида красится и зелёный чай прихлёбывает. Я как увидел - аж бритву в кофе уронил..."
Мои извинения за оффтоп
Да убережет меня Господь от гнева администрации праведного

iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Спать нужно не менее 2х часов. Причем попасть в фазу (1,5-2,5 часа). Главное вовремя проснуться - после окончания фазы быстрого сна есть 10-15 минут пробуждения/дремы. Если вы проснулись за полчаса до будильника не надо "досыпать", хуже будет. Лучше переведите будильник на полчаса назад на завтра.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Кстати, есть у меня в загашнике ещё один способ... Применяю, когда спешу и времени отдыхать нет, и только если один еду 
Я начинаю петь
Очень громко
Точнее- подпевать музычке из магнитолы. Предпочитаю в качестве "вокалистов" "Арию", Кипелова, Маврина, "Эпидемию" и "Катарсис" 

Я начинаю петь



ipaq2210+SE S700
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Не уверен, что уколы рук это хорошая мысль.
- Можно подцепить заразу(тем более впути).
- Слишком садомазахистично.
- Руки могут привыкнуть.
- И опять же если человек очень хочет спать это не поможет.
- А вот адреналин, это другое дело. Хотя это тоже очень вредно для здоровья.
- Можно подцепить заразу(тем более впути).
- Слишком садомазахистично.
- Руки могут привыкнуть.
- И опять же если человек очень хочет спать это не поможет.
- А вот адреналин, это другое дело. Хотя это тоже очень вредно для здоровья.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Когда только я увидел эту тему, то сразу вспомнил, что читал в какой-то книге про то, как решали
похожую проблему. Сразу найти книгу не удалось, но сегодня я наконец нашел ее. Правда в этой книге было описано, как решали проблему сна не автолюбителей, а машинистов.
Практической пользы для данной темы скорее всего этот отрывок не представит, но в качестве исторической справки или интересного факта думаю можно его тут привести.
Книга: Саламатов Ю.П. "Как стать изобретателем: 50 часов творчества: Кн. для учителя." - М.: Просвещение, 1990.-240 с.: ил.- ISBN 5-09-001061-7
Текст задачи 33 (с. 69):
"Удивительная это сфера - человеческая психика! Человек может приспособиться ко всему, даже... во вред
самому себе.
Вот краткая историю борьбы конструкторов за безопасность движения на железных дорогах. В современных
локомативах комфортабельно, есть "автопилот". В результате на долгих и безлюдных перегонах машинисты
стали засыпать. Тогда в кабинах начали ставить зуммер-будильник. Почувствовав, что его клонит ко сну,
машинист должен был включать это устройство. Так он и делал. Но, находясь уже в полусне, тут же его
бессознательно отключал. Поставили автоматические будильники, подчиняющиеся только графику движения. Но
очень скоро машинисты привыкли спать под сигнал будильника. Зато бодрствующего человека зуммер
раздражал, снижать его работоспособность. Тогда предложили сократить перегоны, устроить промежуточные
остановки, требующие определенных манипуляций машиниста. Сон для большинства машинистов отступил (хотя
были и такие, кто успевал заснуть на коротких перегонах), но резко снизилась общая скорость движения...
В некоторых странах пошли другим путем: машинист должен постоянно сосать леденец с кофеином и
одновременно витамины, снижающие его вредное действие (Польша); машинист должен рукой или ногой
нажимать специальную педаль, при этом, если педаль не нажимаеться или не отпускается, автоматически
включается электронная система торможения (ГДР), но оказалось, что машинист может делать эти движения
"по программе" во сне.
Конечно, без технической системы тут не обойтись, она должна будить машиниста или останавливать состав.
А срабатывать она должна в случае полной уверенности, что человек спит. Здесь то и возникают трудности:
какой признак сна использовать? Пробовали измерять кровяное давление - нет точности срабатывания; кроме
того, носить постоянно на руке манжету или браслет, связанные с прибором, крайне неудобно. Медики
говорят: "Постоянным и безусловным симптомом сна является отсутствие глотательных движений". Так
появился прибор по а.с. 196238: эластичную трубку с угольным порошком (датчик омического сопротивления)
закрепляют на гортани - если человек долго не глотает, значит, спит. Но быть постоянно подключенным к
проводам, да еще с петлей на шее... Так же нудобны и "очки безопасности" (ГДР), Юконтролирующие частоту
морганий машиниста (провода, электронный анализатор). Одна из последних разработок (а. с. 757367) - МПС
СССР, которое непрерывно измеряет электрическое сопротивление кожи и определяет, не спит ли машинист.
Опять провода, браслеты, датчики... Аналогичное решение запатентовано в Великобритании - кольцо на
пальце с шипом, укол которого будит машиниста (если сопротивление кожи изменилось в "сонную" сторону).
Как же быть дальше? Может быть, можно придумать что-то проще, надежнее и эффективнее?"
похожую проблему. Сразу найти книгу не удалось, но сегодня я наконец нашел ее. Правда в этой книге было описано, как решали проблему сна не автолюбителей, а машинистов.
Практической пользы для данной темы скорее всего этот отрывок не представит, но в качестве исторической справки или интересного факта думаю можно его тут привести.
Книга: Саламатов Ю.П. "Как стать изобретателем: 50 часов творчества: Кн. для учителя." - М.: Просвещение, 1990.-240 с.: ил.- ISBN 5-09-001061-7
Текст задачи 33 (с. 69):
"Удивительная это сфера - человеческая психика! Человек может приспособиться ко всему, даже... во вред
самому себе.
Вот краткая историю борьбы конструкторов за безопасность движения на железных дорогах. В современных
локомативах комфортабельно, есть "автопилот". В результате на долгих и безлюдных перегонах машинисты
стали засыпать. Тогда в кабинах начали ставить зуммер-будильник. Почувствовав, что его клонит ко сну,
машинист должен был включать это устройство. Так он и делал. Но, находясь уже в полусне, тут же его
бессознательно отключал. Поставили автоматические будильники, подчиняющиеся только графику движения. Но
очень скоро машинисты привыкли спать под сигнал будильника. Зато бодрствующего человека зуммер
раздражал, снижать его работоспособность. Тогда предложили сократить перегоны, устроить промежуточные
остановки, требующие определенных манипуляций машиниста. Сон для большинства машинистов отступил (хотя
были и такие, кто успевал заснуть на коротких перегонах), но резко снизилась общая скорость движения...
В некоторых странах пошли другим путем: машинист должен постоянно сосать леденец с кофеином и
одновременно витамины, снижающие его вредное действие (Польша); машинист должен рукой или ногой
нажимать специальную педаль, при этом, если педаль не нажимаеться или не отпускается, автоматически
включается электронная система торможения (ГДР), но оказалось, что машинист может делать эти движения
"по программе" во сне.
Конечно, без технической системы тут не обойтись, она должна будить машиниста или останавливать состав.
А срабатывать она должна в случае полной уверенности, что человек спит. Здесь то и возникают трудности:
какой признак сна использовать? Пробовали измерять кровяное давление - нет точности срабатывания; кроме
того, носить постоянно на руке манжету или браслет, связанные с прибором, крайне неудобно. Медики
говорят: "Постоянным и безусловным симптомом сна является отсутствие глотательных движений". Так
появился прибор по а.с. 196238: эластичную трубку с угольным порошком (датчик омического сопротивления)
закрепляют на гортани - если человек долго не глотает, значит, спит. Но быть постоянно подключенным к
проводам, да еще с петлей на шее... Так же нудобны и "очки безопасности" (ГДР), Юконтролирующие частоту
морганий машиниста (провода, электронный анализатор). Одна из последних разработок (а. с. 757367) - МПС
СССР, которое непрерывно измеряет электрическое сопротивление кожи и определяет, не спит ли машинист.
Опять провода, браслеты, датчики... Аналогичное решение запатентовано в Великобритании - кольцо на
пальце с шипом, укол которого будит машиниста (если сопротивление кожи изменилось в "сонную" сторону).
Как же быть дальше? Может быть, можно придумать что-то проще, надежнее и эффективнее?"
Ну я же говорю - если человек хочет спать - просто так организм не обманешь
История с машинистами это наглядно подтверждает.
Да, забыл - как-то раз пришлось хлебнуть очень крепкого чайку (практически чифир, но не он). Вот это лучше всяких энергетических напитков подействовало.

Да, забыл - как-то раз пришлось хлебнуть очень крепкого чайку (практически чифир, но не он). Вот это лучше всяких энергетических напитков подействовало.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Makoron писал:
"Кстати, есть у меня в загашнике ещё один способ... Применяю, когда спешу и времени отдыхать нет, и только если один еду
Я начинаю петь Очень громко Точнее- подпевать музычке из магнитолы. Предпочитаю в качестве "вокалистов" "Арию", Кипелова, Маврина, "Эпидемию" и "Катарсис" "
Ага, то же порой "вокалирую"
под Круга. Иногда, пособачусь с любимой жёнушкой-сон отступает на некоторое время.
"Кстати, есть у меня в загашнике ещё один способ... Применяю, когда спешу и времени отдыхать нет, и только если один еду
Я начинаю петь Очень громко Точнее- подпевать музычке из магнитолы. Предпочитаю в качестве "вокалистов" "Арию", Кипелова, Маврина, "Эпидемию" и "Катарсис" "
Ага, то же порой "вокалирую"

Конечно можно!Как же быть дальше? Может быть, можно придумать что-то проще, надежнее и эффективнее?

Очень просто, надо поставить машинисту несколько педалей или кнопок.машинист должен рукой или ногой нажимать специальную педаль, при этом, если педаль не нажимаеться или не отпускается, автоматически включается электронная система торможения (ГДР), но оказалось, что машинист может делать эти движения
"по программе" во сне.
Для того чтобы выключить систему автоматического торможения будет требоваться, периодически набирать некий код, например, нажимать кнопки в определенном порядке.
А код каждый раз будет меняться, случайным образом, и показываться на отдельном дисплее.
Гарантировано, человек не сможет выполнить эту операцию во сне, на «автомате».
NOKIA N900
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16