Что за?
Что за?
Боюсь, что меня забанят, но все же это мнение... С данным персонажем не знаком. Интересно, насколько он прав...
Тут высказывается один, насчет Макценторского сервис центра. Что за неделю ему писк на ТЕ2 непофиксили итд... Хотелось узнать, насколько это соответствует реальности.
http://community.livejournal.com/ru_pal ... ml?#cutid1
Тут высказывается один, насчет Макценторского сервис центра. Что за неделю ему писк на ТЕ2 непофиксили итд... Хотелось узнать, насколько это соответствует реальности.
http://community.livejournal.com/ru_pal ... ml?#cutid1
Последний раз редактировалось Aregus Пн янв 23, 2006 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Цитата из правил данного Форума:
"1.5. "Голые" ссылки на сторонние ресурсы без достаточных объяснений того, что находится по этим ссылкам, или без фактического ответа на заданный вопрос не приветствуются. Смысл целевой страницы должен быть ясен без перехода по ссылке. "
"1.5. "Голые" ссылки на сторонние ресурсы без достаточных объяснений того, что находится по этим ссылкам, или без фактического ответа на заданный вопрос не приветствуются. Смысл целевой страницы должен быть ясен без перехода по ссылке. "
ipaq2210+SE S700
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Правила мы не читаем, то что читаем забываем...Makoron писал(а):Цитата из правил данного Форума:
"1.5. "Голые" ссылки на сторонние ресурсы без достаточных объяснений того, что находится по этим ссылкам, или без фактического ответа на заданный вопрос не приветствуются. Смысл целевой страницы должен быть ясен без перехода по ссылке. "

Сори. Пофиксил. Но вопрос остается открытым. Особенно интересно мнение людей воспользовавшихся сервис центром.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
Да ладно МакЦентр - это всего лишь обычный дистрибьютор. Вы про корпоративную политику фирмы HP слышали? ФИРМЫ! Производителя! Любой ремонт сверх гарантийного срока - от $200. Даже боковинки на 2210 поменять $200. Это не выгодно им! Наши ремонтируют хоть как-то - и на том спасибо.Aregus писал(а):Тогда возникает НО. Кончилась гарантия. А в машинки такие вот косяки, только намного итересные, занете такие, которые не дают работать... И что покупать новый девайс?
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Как "дистрибьютор" Макцентр и близко не стоял рядом с RRC - это можно утверждать вполне осознанно. Но вот как это проявляется в вопросах сервиса - сложно сказать. Если сравнивать например по Питеру - то тут у RRC сервисные возможности намного выше...
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
Где я написал, что это не так? Полностю согласен. Просто вопрос в том, что с одним кпк мы приходим к дистрибютору 1 раз(купил забыл), а в сервис непредсказуемо....[CpD]bob писал(а):Как "дистрибьютор" Макцентр и близко не стоял рядом с RRC - это можно утверждать вполне осознанно.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.