http://citcity.ru/12302/Philips заставит телезрителей смотреть рекламу
20 апреля 2006 г
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с современными цифровыми телевизорами.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры. Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой, содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом: пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.
++++++++++++++++++
Вот интересно, если все производители начнут в массовом порядке такие гадости вытворять, то приведёт это к появлению движения "Open Hard"? Когда люди начнут обмениваться НЕ кусками програмного кода для стандартных железок, а garage-kit наборами, из которых можно будет самим собирать себе гаджеты "по потребностям".[/quote]