кто летом на юга....
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
А как измерили что на самолетах безопаснее? Просто сравнили кол-во смертей там и там, или сделали пересчет с учетом кол-ва самолетов и автомобилей?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
- -=red_bull=-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22
всё банально и просто, количество смертей за год на дорогах и в воздухе!Новый папа писал(а):А как измерили что на самолетах безопаснее? Просто сравнили кол-во смертей там и там, или сделали пересчет с учетом кол-ва самолетов и автомобилей?
(FS LOOX 720+SD Apacer 512 Mb+CF Kingston 1 Gb УКРАЛИ)+Nokia 6021
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Ну так наверное на машинах ездят гораздо больше людей, чем летает. Соответсвенно таким способом нельзя измерить где опаснее. Нужно брать процент летальных аварий от общего кол-ва этого вида транспорта. Может статься что самолеты далеко не так безопастны.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Нет, именно этот процент и берут (кол-во погибших воздухе)/(кол-во пассажиров)<(кол-во погибших на дорогах)/(кол-во людей на машинах). Вы хотя бы раз видели пьяного летчика, который не спал 2 ночи подряд и сейчас должен лететь? Просто когда умирает 100 человек разом, это трагедия и о ней много говорят, но пока говорят, авиаперевозчики перевозят еще десятки и сотни тысяч людей. Про это ни кто не говорят, вот и складывается такое впечатление, что все время бьются и бьются…
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Кошмар.
ВадимП, а вы его просто видели, или имели честь лететь с ним в одном самолете?
Пардон, плохо прочитал ваш пост.
Скажите, а вы делали ему замечание что по крайней мере летать так опасно?
ВадимП, а вы его просто видели, или имели честь лететь с ним в одном самолете?

Пардон, плохо прочитал ваш пост.
Скажите, а вы делали ему замечание что по крайней мере летать так опасно?
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Нет 
Это было так: жена училась пилотировать небольшой чешский самолетик l-39 "Альбатрос". Я решил, что мне на таком летать страшно (он реактивный) и попросил чего-нибудь попроще.
Выбор пал на Як-18Т - этакое "Жигули" с крылышками и пропеллером как у кукурузника.
Но в отличие от автомобилей в лицензии пилотов указано какой именно вид самолетов им разрешено пилотировать.
В общем, выходит инструктор. Стоять-то он мог.... Но запах перегара от него мог свалить лошадь с десяти метров. По счастью, лошадей поблизости не оказалось и мы после обычной предстартовой проверки (я на месте пилота, он на месте инструктора - спереди справа, жена сзади на широком диванчике очень похожем на заднее сиденье тех же "Жигулей") и стандартного радиообмена с вышкой выруливаем на ВПП. Взлетать было не страшно - никакой разницы с обычной ездой на машине по кольцевой. Я точно не помню какая у этого самолета взлетная скорость, но думаю где-то 120-130 км/ч.
А вот когда взлетели мне как-то резко всё разонравилось - я ни разу до этого не летал на легкомоторных самолетах и не представлял, что их так болтает. Представляете разницу между океанским лайнером и лодкой? Волна, которую лайнер и не заметит, лодку перевернет запросто.
Поднимаемся где-то на сто метров (слежу по высотомеру). Выше 150-ти нам нельзя - надо будет эшелон у вышки запрашивать. Тут довольный пилот бросает штурвал (а в отличие от l-39 в котором обычная ручка на Ял-18Т именно два штурвала - у пилота и у инструктора) и демонстрирует поднятые кверху ручки - "всё, я не управляю, теперь ты попробуй".
И вот тут я испугался по-настоящему!
Заставить себя коснуться штурвала так и не смог - страшно было очень. Я даже машину водить не могу - боюсь. А тут самолет!
В общем, я скороговоркой, старясь не показывать страха (позор! жена на реактивном "на ноже" летает, а муж боится до штурвала винтового дотронуться) уговорил инструктора взять управление на себя и показать мне "что-нибудь с перегрузками". А надо отметить, что этот самолет для спортивного пилотажа не предназначен и больших перегрузок у него просто планет не выдержит - 6g помнится для него предел.
Но даже до предела его гонять никто не собирался - инструктор пообещал показать мне боевой разворот и равнодушным движением штурвала отправил самолетик в пикирование.
Блин... Я понимаю - пикировать с 10-ти км. Или хотя бы с одного... Но со СТА МЕТРОВ?!!!
Смотреть мне отчего-то удавалось только в одну точку - а именно в ту, в которой траектория нашего полета пересекалась с уровнем земли. Мне представлялся красивый столбик и симпатичный пластиковый венок на этом месте с эпитафией "у них хватило ума полететь с пьяным инструктором".
Однако ничего страшного не произошло - когда до земли было всего... (не буду врать - на высотомер я не смотрел. было не до того) инструктор резко взял ручку на себя и я почувствовал (как ни избито это звучит), что моё тело наливается свинцом. Когда до меня дошло, что пересечения с землей не будет и есть шанс пожить еще немного, я сумел оторвать взгляд от злополучной точки (которую мы к тому моменту благополучно пролетели) и посмотреть на акселерометр - он показывал 3.5g. Значит при моём весе около 100 кг на меня поставили еще четверть тонны...
Инструктор начал что-то мне говорить, но в этот момент, видимо от перегрузки, из гнезда вывалился разъем моей гарнитуры и связь вырубилась.
Собственно, воткнуть его обратно - дело трех секунд. Но только не при 3.5g.
Я начал поднимать руку вверх и с удивлением понял, что как будто с трудом предолеваю сопротивление гигантской пружины - невидимая сила тянула ее вниз.
К счастью для меня, тихоходный самолетик быстро потерял весь накопленный запас скорости (кинетическая энергия перешла в потенциальную) и когда стрелка скоростемера (он называется у них именно так, а не привычным нам словом "спидометр") поползла к красной черточке отмечающей ту минимальную скорость за которой самолет срывается в штопор, инструктор дал штурвал от себя и я почувствовал, что меня тащит к потолку.
Я принялся отталкиваться руками от потолка, пытаясь при этом усидеть на месте, костерил про себя инструктора, который перед полетом решительно пресек мои поползновения пристегнуть привязной ремень словами "это ни к чему" и удивлялся как можно продолжать управлять самолетом в состоянии, которое даже хуже, чем невесомость.
Обернулся назад - над задним сиденьем равнодушно парила жена с видом, как будто она продолжает сидеть на чем-то невидимом. На месте ее удерживал длинный, тянущийся от одного края дивана к другому ремень.
Она все эти шутки уже знала и предложение не пристегиваться разумеется проигнорировала.
Потом повторный заход и новый боевой разворот.
Я понял, что больше ничего не выдержу и взмолился о пощаде - изрядно разочарованый инструктор повернул назад.
Господа!
Вы себе представить не можете как я был счастлив, когда мои ноги снова коснулись твердой земли!!!
- Ну, как тебе перегрузка? - спросил я супружницу (ее надо видеть - рост 146 см против 192-х моих и вес менее, чем в половину меня).
- Какая перегрузка?? - искренне удивилась она
Я обиделся.
- Лучше спроси ее как ей показался самолет! - посоветовал инструктор
- Ну как-как.... как школьная парта.
- ?????
(уже позднее я узнал, что при выполнении фигур сложного пилотажа на l-39 положительная перегрузка может достигать ДЕВЯТИ g, а в некоторые моменты жена во время особенно больших перегрузок просто теряла зрение. Но продолжать пилотировать самолет необходимо и в таком состоянии...)

Это было так: жена училась пилотировать небольшой чешский самолетик l-39 "Альбатрос". Я решил, что мне на таком летать страшно (он реактивный) и попросил чего-нибудь попроще.
Выбор пал на Як-18Т - этакое "Жигули" с крылышками и пропеллером как у кукурузника.
Но в отличие от автомобилей в лицензии пилотов указано какой именно вид самолетов им разрешено пилотировать.
В общем, выходит инструктор. Стоять-то он мог.... Но запах перегара от него мог свалить лошадь с десяти метров. По счастью, лошадей поблизости не оказалось и мы после обычной предстартовой проверки (я на месте пилота, он на месте инструктора - спереди справа, жена сзади на широком диванчике очень похожем на заднее сиденье тех же "Жигулей") и стандартного радиообмена с вышкой выруливаем на ВПП. Взлетать было не страшно - никакой разницы с обычной ездой на машине по кольцевой. Я точно не помню какая у этого самолета взлетная скорость, но думаю где-то 120-130 км/ч.
А вот когда взлетели мне как-то резко всё разонравилось - я ни разу до этого не летал на легкомоторных самолетах и не представлял, что их так болтает. Представляете разницу между океанским лайнером и лодкой? Волна, которую лайнер и не заметит, лодку перевернет запросто.
Поднимаемся где-то на сто метров (слежу по высотомеру). Выше 150-ти нам нельзя - надо будет эшелон у вышки запрашивать. Тут довольный пилот бросает штурвал (а в отличие от l-39 в котором обычная ручка на Ял-18Т именно два штурвала - у пилота и у инструктора) и демонстрирует поднятые кверху ручки - "всё, я не управляю, теперь ты попробуй".
И вот тут я испугался по-настоящему!
Заставить себя коснуться штурвала так и не смог - страшно было очень. Я даже машину водить не могу - боюсь. А тут самолет!
В общем, я скороговоркой, старясь не показывать страха (позор! жена на реактивном "на ноже" летает, а муж боится до штурвала винтового дотронуться) уговорил инструктора взять управление на себя и показать мне "что-нибудь с перегрузками". А надо отметить, что этот самолет для спортивного пилотажа не предназначен и больших перегрузок у него просто планет не выдержит - 6g помнится для него предел.
Но даже до предела его гонять никто не собирался - инструктор пообещал показать мне боевой разворот и равнодушным движением штурвала отправил самолетик в пикирование.
Блин... Я понимаю - пикировать с 10-ти км. Или хотя бы с одного... Но со СТА МЕТРОВ?!!!
Смотреть мне отчего-то удавалось только в одну точку - а именно в ту, в которой траектория нашего полета пересекалась с уровнем земли. Мне представлялся красивый столбик и симпатичный пластиковый венок на этом месте с эпитафией "у них хватило ума полететь с пьяным инструктором".
Однако ничего страшного не произошло - когда до земли было всего... (не буду врать - на высотомер я не смотрел. было не до того) инструктор резко взял ручку на себя и я почувствовал (как ни избито это звучит), что моё тело наливается свинцом. Когда до меня дошло, что пересечения с землей не будет и есть шанс пожить еще немного, я сумел оторвать взгляд от злополучной точки (которую мы к тому моменту благополучно пролетели) и посмотреть на акселерометр - он показывал 3.5g. Значит при моём весе около 100 кг на меня поставили еще четверть тонны...
Инструктор начал что-то мне говорить, но в этот момент, видимо от перегрузки, из гнезда вывалился разъем моей гарнитуры и связь вырубилась.
Собственно, воткнуть его обратно - дело трех секунд. Но только не при 3.5g.
Я начал поднимать руку вверх и с удивлением понял, что как будто с трудом предолеваю сопротивление гигантской пружины - невидимая сила тянула ее вниз.
К счастью для меня, тихоходный самолетик быстро потерял весь накопленный запас скорости (кинетическая энергия перешла в потенциальную) и когда стрелка скоростемера (он называется у них именно так, а не привычным нам словом "спидометр") поползла к красной черточке отмечающей ту минимальную скорость за которой самолет срывается в штопор, инструктор дал штурвал от себя и я почувствовал, что меня тащит к потолку.
Я принялся отталкиваться руками от потолка, пытаясь при этом усидеть на месте, костерил про себя инструктора, который перед полетом решительно пресек мои поползновения пристегнуть привязной ремень словами "это ни к чему" и удивлялся как можно продолжать управлять самолетом в состоянии, которое даже хуже, чем невесомость.
Обернулся назад - над задним сиденьем равнодушно парила жена с видом, как будто она продолжает сидеть на чем-то невидимом. На месте ее удерживал длинный, тянущийся от одного края дивана к другому ремень.
Она все эти шутки уже знала и предложение не пристегиваться разумеется проигнорировала.
Потом повторный заход и новый боевой разворот.
Я понял, что больше ничего не выдержу и взмолился о пощаде - изрядно разочарованый инструктор повернул назад.
Господа!
Вы себе представить не можете как я был счастлив, когда мои ноги снова коснулись твердой земли!!!
- Ну, как тебе перегрузка? - спросил я супружницу (ее надо видеть - рост 146 см против 192-х моих и вес менее, чем в половину меня).
- Какая перегрузка?? - искренне удивилась она
Я обиделся.
- Лучше спроси ее как ей показался самолет! - посоветовал инструктор
- Ну как-как.... как школьная парта.
- ?????

(уже позднее я узнал, что при выполнении фигур сложного пилотажа на l-39 положительная перегрузка может достигать ДЕВЯТИ g, а в некоторые моменты жена во время особенно больших перегрузок просто теряла зрение. Но продолжать пилотировать самолет необходимо и в таком состоянии...)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
to ВадимП
Сдорово!!!
И сколько такое удовольствие стоит?
*По поводу картинки:
Ну естественно не тот, этож всетаки - US air force
Сдорово!!!

И сколько такое удовольствие стоит?
*По поводу картинки:
Ну естественно не тот, этож всетаки - US air force

fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
Класс! Я бы хотел поводить самолёт. Но больше Як-18 мне не надо, хотя хотелось бы почуствовать усткорение реактивного самолёта на форсаже. Самое сильное усорение я испытывал на машине с 207 силами, но на автомате 

iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!
У двигателя той модели самолета о которой я говорил нет форсажной камеры и, соответственно, нет форсажа (это та же модель двигателя, который стоит на стареньких пассажирских самолетах Як-40. Только там их три штуки).
Вместо этого есть "взлетный режим", который соответствует полностью утопленной педали акселератора машины. Только педали такой там тоже нет. Точнее, педали-то есть, но они служат совсем для другого - ими рулят, когда самолет выруливает на ВПП и обратно на стоянку.
А роль акселератора там выполняет РУД - рычаг управления двигателем.
(кстати, время в течение которого разрешено гнать двигатель на взлетном режиме строго ограничено - у l-39 где-то около 6-ти минут. После этого надо переводить двигатель на один из крейсерских режимов)
Вместо этого есть "взлетный режим", который соответствует полностью утопленной педали акселератора машины. Только педали такой там тоже нет. Точнее, педали-то есть, но они служат совсем для другого - ими рулят, когда самолет выруливает на ВПП и обратно на стоянку.
А роль акселератора там выполняет РУД - рычаг управления двигателем.
(кстати, время в течение которого разрешено гнать двигатель на взлетном режиме строго ограничено - у l-39 где-то около 6-ти минут. После этого надо переводить двигатель на один из крейсерских режимов)
Еще раз обращаю внимание, что речь шла именно о форсаже - откуда он на пассажирских самолетах?
P.S. Спасибо. Хотя на самом деле уважать абсолютно не за что - как бывший профессиональный журналист я мог бы написать и более выразительно
(когда-то, много лет назад, я работал в ТАСС. В те времена журналистика очень сильно отличалась от современной - заказных статей не существовало как класса, разве что по дружбе о ком-нибудь напишешь доброе слово, а главная задача была протащить статью через Главлит)
P.S. Спасибо. Хотя на самом деле уважать абсолютно не за что - как бывший профессиональный журналист я мог бы написать и более выразительно
