Две версии Vista
Две версии Vista
С выходом PocketPC 2002 Мелкософт избавил разработчиков от необходимости компилировать программы для трех архитектур процессоров: ARM, MIPS и SHx.
Для чего же сейчас Мелкософт делает две версии Висты для х86 и х64 процессоров? Атлоны 64 уже много лет выпускаются, Пень 4 уже более года имеет поддержку х64. Не лучше ли с выходом новой оси отказаться от всех пережитков прошлого?
Виста не для бедных - необходимо иметь гектар памяти и ускоритель с поддержкой DX9. Новые компьютеры способны работать на Висте 64, а в старые при апгрейде можно вместе с памятью и видеокартой и новый камень поставить, который сейчас стоит дешевле двух первых компонентов.
Теперь во-первых, придется все драйвера в двух вариантах писать, а во-вторых, чтобы программы работали на обоих версиях Висты их естественно будут выпускать в х86 варианте. Поэтому все преимущества архитектуры х64 так и остануться невостребованными.
Для чего же сейчас Мелкософт делает две версии Висты для х86 и х64 процессоров? Атлоны 64 уже много лет выпускаются, Пень 4 уже более года имеет поддержку х64. Не лучше ли с выходом новой оси отказаться от всех пережитков прошлого?
Виста не для бедных - необходимо иметь гектар памяти и ускоритель с поддержкой DX9. Новые компьютеры способны работать на Висте 64, а в старые при апгрейде можно вместе с памятью и видеокартой и новый камень поставить, который сейчас стоит дешевле двух первых компонентов.
Теперь во-первых, придется все драйвера в двух вариантах писать, а во-вторых, чтобы программы работали на обоих версиях Висты их естественно будут выпускать в х86 варианте. Поэтому все преимущества архитектуры х64 так и остануться невостребованными.
написанный прямыми руками софт компилируется для многих платформ без проблем, если у мс и здесь будут трудности, оно в очередной раз распишется в своей технической несостоятельности
----
к слову, непонятно, на что в висте будут тратиться гигагерцы и гигабайты, в линуксе и на маках все будущие фишки висты (начиная с 3d-десктопа и заканчивая прозрачной индексацией данных) давно реализованы значительно меньшей кровью
----
к слову, непонятно, на что в висте будут тратиться гигагерцы и гигабайты, в линуксе и на маках все будущие фишки висты (начиная с 3d-десктопа и заканчивая прозрачной индексацией данных) давно реализованы значительно меньшей кровью
Macbook Air 13, iPhone 4S
>>Не лучше ли с выходом новой оси отказаться от всех пережитков прошлого?
Ну сделают только под "64". И что, все владельцы ПЭВМ дружно кинутся апгрейдиться? Ради 3D-десктопа?
И так многие еще на XP не перешли.
Microsoft еще и прибыль получить надо. И не с некоторых энтузиастов, а желательно с большего числа.
Например офисные машины только ради поддержки новой ОС никто обновлять не будет, пока они справляются со своими основными задачами.
Поэтому и выпускается два варианта. Чтобы "охватить" и владельцев новых и владельцев старых ПЭВМ.
А иначе - люди пожмут плечами - мол, мой на мой комп эту новую ось не поставить - да и фиг с ней.
>>к слову, непонятно, на что в висте будут тратиться гигагерцы и гигабайты
Вот-вот. Всякие 3Д-десктопы уже давно реализуются сторонними программами. А тут получится самый прожорливый вариант из многих.
В общем, пока похоже на простое "подстегивание" пользователей к апгрейду железа.
Ну сделают только под "64". И что, все владельцы ПЭВМ дружно кинутся апгрейдиться? Ради 3D-десктопа?
И так многие еще на XP не перешли.
Microsoft еще и прибыль получить надо. И не с некоторых энтузиастов, а желательно с большего числа.
Например офисные машины только ради поддержки новой ОС никто обновлять не будет, пока они справляются со своими основными задачами.
Поэтому и выпускается два варианта. Чтобы "охватить" и владельцев новых и владельцев старых ПЭВМ.
А иначе - люди пожмут плечами - мол, мой на мой комп эту новую ось не поставить - да и фиг с ней.
>>к слову, непонятно, на что в висте будут тратиться гигагерцы и гигабайты
Вот-вот. Всякие 3Д-десктопы уже давно реализуются сторонними программами. А тут получится самый прожорливый вариант из многих.
В общем, пока похоже на простое "подстегивание" пользователей к апгрейду железа.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Re: Две версии Vista
Все правильно делают. Интересно как это будет реализовано? на одном диске будет две версии файлов или будет просто на разных дисках как в Линуксе? На одном диске было бы удобней. А когда появляется эта самая Vista? Есть ли смысл ее устанавливать или она слишком много места забирает?mkol писал(а):Для чего же сейчас Мелкософт делает две версии Висты для х86 и х64 процессоров?
-
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 18:17
А нельзя ли поимённо аналоги перечислить?ViV писал(а):в линуксе и на маках все будущие фишки висты (начиная с 3d-десктопа и заканчивая прозрачной индексацией данных) давно реализованы значительно меньшей кровью
++++++++++
Лонгхорн, как он первоначально позиционировался, предполагалось ставить на "три кита":
1. XAML --- XML-образное описание иерархии классов и объектов.
2. Avalon --- Векторный интерфейсный движок.
3. WinFS --- Файловая система с задатками реляционной (или, скорее, объектной) базы данных.
++++++++++
Аналоги:
1. XUL от Мазилы --- Здесь XML описывает только формы пользовательского интерфейса, который "отделяется" и от данных (которые в RDF) и от логики, которая на джава-скрипт.
2. Мне кажется, что "3d-десктоп" - это НЕ совсем то. Или даже совсем НЕ то. Последнее - вообще оксюморон: "трёхмерная плоскость". И все реализации таких десктопов, где стандартные окна приложений просто натягивались на кубы да завертывались в трубки (хорошо, что НЕ в бублики) - я отношу к категории "маразмов". Единственный адекватный "3d-десктоп" - это чистая виртуальная реальность.
3. Тут я просто НЕ знаю аналога. Разве, что PalmOS

Под 3d-desktop'ом ныне подуразумевается отрисовка всего и вся средствами 3d-ускорителя и использование compositing manager. На маках этим занимаются quartz+aqua, в линуксе - xgl+compiz. Работает без сучка и задоринки на заштатных встроенных видеокартах безо всякого directx 10. Краткая демонстрация возможностей - http://www.freedesktop.org/~davidr/xgl-demo1.xvid.avi.
WinFS из висты выкинули давным-давно и обратно включат нескоро. Десктопный поисковик с прозрачной индексацией на маках - spotlight, в линуксе - beagle, оба не требуют гигагерц и гигабайт.
Описывать ресурсы на xml придумали много лет назад, оного xml где только сейчас нет.
WinFS из висты выкинули давным-давно и обратно включат нескоро. Десктопный поисковик с прозрачной индексацией на маках - spotlight, в линуксе - beagle, оба не требуют гигагерц и гигабайт.
Описывать ресурсы на xml придумали много лет назад, оного xml где только сейчас нет.
Macbook Air 13, iPhone 4S
Ну к релизу до которого долго может еще и сделают. Лучше бы включили в систему драйвера для других файловых систем. А то приходится всякие костыли устанавливать типа ext2fs. Линукс же не стыдиться включить поддержки MSовских систем в ядро.ViV писал(а):WinFS из висты выкинули давным-давно и обратно включат нескоро.
PS: а можно какую нибудь ссылочку как сделать себе 3Dдесктоп? или просто где можно про него узнать подробней.
-
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 18:17
Рыбок оставить. Текстуры с "окнами приложений" убрать. Вместо них сделать "окна в иные измерения" (и чтоб рыбки могли в эти окна "проплывать"). Использовать как скринсейвер.ViV писал(а):Под 3d-desktop'ом ныне подуразумевается отрисовка всего и вся средствами 3d-ускорителя и использование compositing manager. На маках этим занимаются quartz+aqua, в линуксе - xgl+compiz. Работает без сучка и задоринки на заштатных встроенных видеокартах безо всякого directx 10. Краткая демонстрация возможностей
++++++++++++
Чего лично мне НЕ хватает, так это "табличного" (grid) менеджера окон. Чтобы разделить экран на нужное число областей ("ячеек таблицы") и открывать нужные окна в нужных ячейках. И чтоб в каждой ячейке собственный стек окон был. И чтоб связи между ячейками можно было прописывать, типа таких: "если в ячейке А на вершину стека вызывается окно Х, то в ячейках В и С на передний план автоматически выводятся окна Y и Z". И чтоб... Короче, чтобы окна были, управлять ими можно было, но таскать по экрану мышкой НЕ требовалось.
официально заявлено, что не сделаютNiks писал(а): Ну к релизу до которого долго может еще и сделают.
угу, и плагин к своему офису для поддержки odf - подобные шаги они предпримут разве что от безысходностиЛучше бы включили в систему драйвера для других файловых систем.
http://en.opensuse.org/XglPS: а можно какую нибудь ссылочку как сделать себе 3Dдесктоп? или просто где можно про него узнать подробней.
если я не ошибаюсь, то минималистические wm вроде ion, evilwm и ratpoison именно для этого и сделаныconst_mech писал(а): Чтобы разделить экран на нужное число областей ("ячеек таблицы") и открывать нужные окна в нужных ячейках. ... Короче, чтобы окна были, управлять ими можно было, но таскать по экрану мышкой НЕ требовалось.
Macbook Air 13, iPhone 4S
-
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 18:17
-
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 18:17
думаю, что cygwin не поможет, поскольку эти оконные менеджеры предназначены для работы с x-сервером (хотя можно попробовать выстроить цепочку вроде виндовый терминальный сервер -> иксовый терминальный клиент -> иксы -> оконный менеджер, все, кроме терминального сервера, под cygwin)
Macbook Air 13, iPhone 4S