Помогите новичку...
Помогите новичку...
Машинка - ASUS MyPal 620, Windows Mobile 2003.
После каких-то действий исчезли все программы в разделе "Старт"->"Программы". Реально в покете они есть, но при открытии папки программ - там пусто... Что делать? Как это лечится? Что я не так сделал?
После каких-то действий исчезли все программы в разделе "Старт"->"Программы". Реально в покете они есть, но при открытии папки программ - там пусто... Что делать? Как это лечится? Что я не так сделал?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:13
Помогаю
Скорее всего это проблема русификатора.
Нужно всего лишь перезагрузиться-нажать на кнопочку(софт-резет).
Нужно всего лишь перезагрузиться-нажать на кнопочку(софт-резет).
Осуществляем продажу КПК и аксессуаров к ним.Полная поддержка клиентов.
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов
Спасибо!
Действительно, помог софт-резет. Дело в том, что его приходится делать почти после каждой установки программы (иначе ярлычков программ в папке я не увижу). Особенно, если учесть, что только начал пользоваться, можно представить, сколько раз мне приходиться резетиться... А что означают слова gyper-а "...если впадлу сделай ХР..."? О чем это он?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:13
XP
Он имел ввиду хард резет-
полный сброс компьютера с потерей всех данных и возвращение к заводским установкам.
Это нужно если нет других способов решения проблемы.
полный сброс компьютера с потерей всех данных и возвращение к заводским установкам.
Это нужно если нет других способов решения проблемы.
Осуществляем продажу КПК и аксессуаров к ним.Полная поддержка клиентов.
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:13
решение
Одним из решений является смена русификатора,например на рускей-30$ в нашем магазине.
Осуществляем продажу КПК и аксессуаров к ним.Полная поддержка клиентов.
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов
По поводу русификатора.
У меня стоит LEng от Парагон Software. Во всем пока устраивает. За ответы большое спасибо.