Помогите новичку...

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
freid
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 01:36

Помогите новичку...

Сообщение freid » Чт ноя 06, 2003 01:48

Машинка - ASUS MyPal 620, Windows Mobile 2003.
После каких-то действий исчезли все программы в разделе "Старт"->"Программы". Реально в покете они есть, но при открытии папки программ - там пусто... Что делать? Как это лечится? Что я не так сделал?

Аватара пользователя
gyper
Злобный штурман
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2003 12:34

Сообщение gyper » Чт ноя 06, 2003 16:45

iPAQ 2210<=BT=>Motorola E398<=GPRS=>Internet

Аватара пользователя
gyper
Злобный штурман
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2003 12:34

Сообщение gyper » Чт ноя 06, 2003 16:45

Скорее всего удалены ярлычки программ. Тут два варианта. Либо вручную создать все ярлыки, либо, если впадлу сделай ХР и больше не допускай "каких-то" действий :-)
iPAQ 2210<=BT=>Motorola E398<=GPRS=>Internet

ун.Московский
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:13

Помогаю

Сообщение ун.Московский » Чт ноя 06, 2003 17:31

Скорее всего это проблема русификатора.
Нужно всего лишь перезагрузиться-нажать на кнопочку(софт-резет).
Осуществляем продажу КПК и аксессуаров к ним.Полная поддержка клиентов.
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов

freid
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 01:36

Спасибо!

Сообщение freid » Чт ноя 06, 2003 19:54

Действительно, помог софт-резет. Дело в том, что его приходится делать почти после каждой установки программы (иначе ярлычков программ в папке я не увижу). Особенно, если учесть, что только начал пользоваться, можно представить, сколько раз мне приходиться резетиться... А что означают слова gyper-а "...если впадлу сделай ХР..."? О чем это он?

ун.Московский
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:13

XP

Сообщение ун.Московский » Пт ноя 07, 2003 08:49

Он имел ввиду хард резет-
полный сброс компьютера с потерей всех данных и возвращение к заводским установкам.
Это нужно если нет других способов решения проблемы.
Осуществляем продажу КПК и аксессуаров к ним.Полная поддержка клиентов.
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов

ун.Московский
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 17:13

решение

Сообщение ун.Московский » Пт ноя 07, 2003 08:51

Одним из решений является смена русификатора,например на рускей-30$ в нашем магазине.
Осуществляем продажу КПК и аксессуаров к ним.Полная поддержка клиентов.
тел.916-56-36(9:00-21:00)
тел.796-43-73(круглосуточно(не хулиганить)
Находимся в универмаге"Московский".площадь 3-х вокзалов

freid
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2003 01:36

По поводу русификатора.

Сообщение freid » Пт ноя 07, 2003 12:40

У меня стоит LEng от Парагон Software. Во всем пока устраивает. За ответы большое спасибо.

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»