E-ten M600+ месяц в гарантийке

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
re4
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 19:57

E-ten M600+ месяц в гарантийке

Сообщение re4 » Пт авг 18, 2006 17:31

Здравствуйте такая вот проблема отдал свой енот в гарантийку, перестал грузиться даже после ХР. Месяц держат его уже и говорят что ждут деталь, ктонибудь знает как можно ускорить процесс, или куда позвонить что б узнать хотя бы когда прийдёт такая деталь. (или ваще была она заказана)
Какая деталь не говорят. Отвечают по гарантийному ремонту такой информации нет. Но это диспетчерши говорят, с мастерами поговорить не знаю как...
Хотел бы тел. той организации через которую эти вещи заказываются.
Гарантийная у меня http://cpstc.ru , покупал в Белом ветре.

Katiara
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 13:21

Сообщение Katiara » Вт авг 22, 2006 12:24

у меня была история с м500, он глючил, отвезли в гарантийку, месяц держали,потом мне это надоело, и пошла ругаться, мне отдали новый телефон))))))))))))))))))))))))))))) отдали,потому что решить мою проблему не смогли, а новый так как нарушают права потребителя по какой то статье..

Дмитрий7
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 22:01

Сообщение Дмитрий7 » Вт авг 22, 2006 12:59

Такая же фигня и тоже в CPS, правда у меня М500, лежит у них больше месяца - ждут какую-то деталь. Вчера им звонил - поскандалил чуть-чуть - подожду еще полторы недели до прошествия 45 суток и поеду к ним. Если они к тому времени деталь не получат, или не сделают мой телефон - буду требовать от них официальную бумагу о том что они его сделать не в состоянии и т.д. - далее с этой бумагой еду в магазин где я покупал зверька - и они мне должны будут выдать новый аппарат, либо вернуть деньги. А так нужно поступать как писала Katiara , потому что пока с ними не поругаешься вообще ничего делать не хотят

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»