А зачем?alien8 писал(а):Кстати да - тоже забыл спросить - как на "пленке" быстро менять ISO? Только саму пленку - неудобно, особенно если, например, на экскурсии. Улица-помещение-улица-помещение.....
Цифра vs пленка
Прикрыть диафрагму.alien8 писал(а):Кстати да - тоже забыл спросить - как на "пленке" быстро менять ISO?
Для ISO400 и дырки 1.8 выдержка будет те же 1/5 - 1/2. Тяжелой камерой с рук снимать проще - меньше шевеленки будет.-KosMos- писал(а):Кое-где было 1600*3.5*1/5-1/2.
Ничего не делать. Диафрагму прикрыть на 2 ступени или выдержку укоротить.-KosMos- писал(а):И потом, чиво делать с четырёхсоткой при коротком выходе на яркое-преяркое летнее солнышко?
У меня бывали случаи когда не хватало 400 единиц на ярком солнышке - снимал гонки, хотелось получить все машинки на трассе ан нет. ГРИПа не хватает. Дырку закрыть тоже не могу - выдержка слишком длинная. А вы солнышко...
http://www.foto-video.ru/tech/test/epso ... 4990_photo-KosMos- писал(а):Нет там информации на 20Мп.
Это 6 МПикс. На планшетном сканере. Причем честных мегапикселей, а не интерполяции из маски RGBG.Подчеркнем, что реально можно рассчитывать на разрешение около 2000 dpi.
Сейчас цифровые матрицы с разрешением 10-16 МПикс и пленочные сканеры 2000-2700 DPi обеспечиают примерно равное качество. Но лет через десять из пленки, снятой сегодня можно будет вытянуть и 20, а то и 40 МПикс.
Сканеры классом повыше дают 3200DPi оптических, а это 14 МПикс.
Но еще раз повторяю главный мой тезис - я сейчас плачу небольшой стартовый взнос (200-300 баков) и получаю кадры не хуже, чем заплатившие 2000 баков. А потом, если будет надо доплачу и переведу в цифру. Тоесть главную свою задачу - остановить мгновенье пленка пока выполняет лучше цифры (скорость работы, надежность хранения, простота эксплуатации, низкая цена если немного снимать).
Вы мне приводите аргументы профессиональных репортеров. Но вы сами сколько тысяч кадров сняли? У нас тут репортеров только Leon89, остальные снимают по 100-200 кадров в год. А при таких темпах пленка гораздо дешевле...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Вот вам еще один кирпич в огород - экспоширота пленки позволяет корректировать цветобаланс потом, да так, что никто ничего не заметит.Dart писал(а):присутствуют понятия как баланс белого, цветокоррекция, цветовая температура.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
В цифрозеркале - тоже есть. И не так, чтобы "убого", а вполне нормально. Хотя всё равно, если кто занимается серьёзно, то это не использует (в фотике. а делает дома в шопе)Новый папа писал(а):В цифромыле такое тоже есть
А затем. Свой пример я привёл выше. Да, там можно пользовать и одни и те же 400 единиц в обоих ситуациях, но если ничего не накручивать\не менять, то в тёмной комнате выдержка будет порядка полсекунды - одной секунды, при максимально раскрытой диафрагме и коротком конце обьектива (что с рук снять фактически невозможно, с любым антишейком). А на ярком солнце - наоборот, диафрагма на максимум (а значит ГРИП максимальный, что не всегда есть хорошо) и одна из максимально коротких выдержек. Неудобно.Aregus писал(а):А зачем?
То есть, то, о чём говорю я, и некоторые другие товарищи в этой ветке - даже если допустить, что плёнка даёт примерно такое или даже слегка лучшее качество (что на сегодняшний день уже НЕверно - по приведённой выше ссылке всё разложено по полочкам, есть и другие ссылки, но я искать не буду больше, не обессудьте), то цифра даёт гораздо больше практических удобств. А выбор уже за пользователем.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Darkcat писал(а):Прикрыть диафрагму.

Ага. А кто-то тут рассказывал про ГРИП как художественное средство. Т.е. мы "выбрасываем" инструмент в угоду не совсем удачной плёнке?
Т.е. нужно менять обьектив (не буду же я в кач-ве универсального иметь светлый полтинник? ибо, опять же, неудобно), или иметь жутко дорогой светосильный зум (и тогда стоимость цифровой тушки на его фоне становится не такой и существенной)Darkcat писал(а):дырки 1.8
Насчёт диафрагмы - смотрим выше. да и это предельные режимы уже.Darkcat писал(а):Диафрагму прикрыть на 2 ступени или выдержку укоротить.
Ну сходил бы по приведённой мною ссылке, почитал бы, что ли...Darkcat писал(а):Это 6 МПикс. На планшетном сканере. Причем честных мегапикселей, а не интерполяции из маски RGBG.
Сейчас цифровые матрицы с разрешением 10-16 МПикс и пленочные сканеры 2000-2700 DPi обеспечиают примерно равное качество. Но лет через десять из пленки, снятой сегодня можно будет вытянуть и 20, а то и 40 МПикс.
Сканеры классом повыше дают 3200DPi оптических, а это 14 МПикс.


Ага. давай по пунктам:Darkcat писал(а):главную свою задачу - остановить мгновенье пленка пока выполняет лучше цифры
Где, в чём? В реальности, как минимум, одинаковая.Darkcat писал(а):скорость работы
+1Darkcat писал(а):надежность хранения
Шедевр. Плёнка существует в одном экземпляре, её рекомендуется хранить в прохладе, в разглаженном состоянии (пластиковые файлики-чехлы на фоторынке пользуются немалым спросом...), она легко подвержена царапинам, старению, достаточно легко повреждается... мне продолжать?..

+1Darkcat писал(а):простота эксплуатации
Даже не знаю, что сказать... с какого места начинается "сложность" у цифры?

ну хоть здесь вопросов не будетDarkcat писал(а):низкая цена если немного снимать

С какой такой стати? Наоборот, типично потребительские.Darkcat писал(а):Вы мне приводите аргументы профессиональных репортеров.
Лично я - не считал. За всю фотожизнь - тыщ 5 пожалуй. С цифрой - стал снимать больше, факт. Ибо удобно.Darkcat писал(а):Но вы сами сколько тысяч кадров сняли?
Опять охота на призраков. Фотошоп, что ли, не позволяет всего этого?Darkcat писал(а):Вот вам еще один кирпич в огород - экспоширота пленки позволяет корректировать цветобаланс потом, да так, что никто ничего не заметит.
Я даже не знаю, Дарк...
Ничего личного

Иногда - кажется. Приходится креститься.
Почему не брать? Современные бюджетные (о всяких Марк-ах не будем... иначе разгром плёнки завершится по ВСЕМ фронтамНовый папа писал(а):Под скоростью работы очевидно понимается серия. Если же ее в расчет не брать



Иногда - кажется. Приходится креститься.
>>Вы мне приводите аргументы профессиональных репортеров. Но вы сами сколько тысяч кадров сняли?
Немного по меркам профессиональных репортеров
На старой мыльнице - за пару лет что-то около четырех тысяч. На новой - за полгода пару тысяч.
Но!! Я ни в коемслучае не утверждаю, что каждый снимок - шедевр
Часть снимков - "техническая съемка". Ну когда надо что-то снять и показать человеку, чтобы тот имел представление. Художественная ценность = 0, всякие балансы, аберрации, ГРИП - тоже. Ну, например, стойку с оборудованием, или технику какую-нибудь.
Или просто "пристрелка", когда подбираю нужные параметры.
Не знаю, кто как - я просто помню, как снимал на пленкомыльницу (впрочем, как и все) - увидел-подумал-может и снял.
С цифрой - нужно снять - снял. Абсолютно не думая - стоит ли, или нафиг, поберечь пленку ...Дело даже не в цене, а так, психологически.
Начал интересоваться параметрами - выдержка, диафрагма, ISO, методы и приемы съемки, что лучше выставить в разных условиях, тут же проверить мысль и тут же посмотреть на результат, пусть даже примерно, на КПК, если компа нет.
Можно сделать нужное количество копий, если еще кому-то снимки нужны.
В общем, лично мне очень удобно. Свобода
Немного по меркам профессиональных репортеров

На старой мыльнице - за пару лет что-то около четырех тысяч. На новой - за полгода пару тысяч.
Но!! Я ни в коемслучае не утверждаю, что каждый снимок - шедевр

Часть снимков - "техническая съемка". Ну когда надо что-то снять и показать человеку, чтобы тот имел представление. Художественная ценность = 0, всякие балансы, аберрации, ГРИП - тоже. Ну, например, стойку с оборудованием, или технику какую-нибудь.
Или просто "пристрелка", когда подбираю нужные параметры.
Не знаю, кто как - я просто помню, как снимал на пленкомыльницу (впрочем, как и все) - увидел-подумал-может и снял.
С цифрой - нужно снять - снял. Абсолютно не думая - стоит ли, или нафиг, поберечь пленку ...Дело даже не в цене, а так, психологически.
Начал интересоваться параметрами - выдержка, диафрагма, ISO, методы и приемы съемки, что лучше выставить в разных условиях, тут же проверить мысль и тут же посмотреть на результат, пусть даже примерно, на КПК, если компа нет.
Можно сделать нужное количество копий, если еще кому-то снимки нужны.
В общем, лично мне очень удобно. Свобода

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
А мне кажется, что цифра немного уводит фотографию от фотографии как искусства. Лично я когда делаю снимок, мочу серию из 4-6 фотографий, а потом выбираю лучшую. На пленке затратно получилось бы.
От прогресса не уйдешь, и это все монимают, в ом числе и производители.
Сколько пленочных зеркалок вышло на рынок в этом году?
А сколько DSLR камер?
Вот и простая арифметика...
От прогресса не уйдешь, и это все монимают, в ом числе и производители.
Сколько пленочных зеркалок вышло на рынок в этом году?
А сколько DSLR камер?
Вот и простая арифметика...
ASUS MyPAL 620BT + CF Elite Pro 512 MB (Разбил.....)
Лаги =) Задержка между нажатием кнопки и получением снимка. Попробуйте поснимать животных, поймете.Новый папа писал(а):Под скоростью работы очевидно понимается серия.
Зато мне не раз приносили помершие флешки...Новый папа писал(а):Кроме того я еще ни разу не видел, чтобы кто-то испортил карту памяти простым открываем фотоаппарата.
Ну хорошо, выдержку покороче взять-KosMos- писал(а): Т.е. мы "выбрасываем" инструмент в угоду не совсем удачной плёнке?

Ну кому как. Штатник у меня сейчас 50/1,4, на Зените был 58/2 и я как-то не особо напрягаюсь. Светосильный зум как вариант - http://foto.ru/sigma_af_24-70mm_f_2.8_e ... entax.html-KosMos- писал(а):Т.е. нужно менять обьектив (не буду же я в кач-ве универсального иметь светлый полтинник? ибо, опять же, неудобно), или иметь жутко дорогой светосильный зум (и тогда стоимость цифровой тушки на его фоне становится не такой и существенной)
Я бы не сказал, что очень дорого.
Доверяю только собственным глазам-KosMos- писал(а):казки перестал бы верить...

Флешка тоже существует в одном экземпляре. Пока ты не добрался до дома и не слил всю информацию. В случае смерти флешки (или сбоя камеры) я теряю всю информацию (тысячи кадров).-KosMos- писал(а):Плёнка существует в одном экземпляре,
Баланс белого, ISO, скорость включения камеры (мой пленочник вообще всегда включен). Сложность еще и сложность электроники - больше шанс смерти.-KosMos- писал(а):с какого места начинается "сложность" у цифры?
Типичный потребитель снимает 100 кадров в год и хочет иметь твердую копию в альбоме. Согласись, что с пленкой это получится быстрее и проще %)-KosMos- писал(а):Наоборот, типично потребительские.
А хороших кадров тоже больше стало? Или половину можно удалить даже не задумываясь?-KosMos- писал(а):С цифрой - стал снимать больше, факт.
Не позволяет. Ибо запас информации ограничен. Будешь сильно вытягивать - будут артефакты (лесенка вместо градиента).-KosMos- писал(а):Фотошоп, что ли, не позволяет всего этого?
Фанатизм? Вполне может быть. Сколько я не пробовал брать с собой в походы цифру - кончалось матом и доставанием пленочника. То батарейки, то оно замерзло. Ну и цена - пленочник я не побоюсь утопить или разбить - не так жалко. Поэтому и не боюсь его достать и снимать.-KosMos- писал(а):фанатизм и полное НЕжелание разобраться в предмете.
Серией до 10 кадров. Дальше пару минут курим бамбук. Спорим, что я отстреляю 36 кабров быстрее, чем вы? С учетом замены пленки и перемотки?-KosMos- писал(а):цифрозеркалки дают 3-5 кадров в секунду
Именно. На цифру мы снимаем не думая. С теми же кошками - начинаю снимать заранее, снимаю серию, а кошка двигается не так, как я предполагал. В итоге самый интересный момент лег между кадрами или когда буфер сливается. 9 из 10 кадров на цифре стиралось ибо не поймался момент. С пленкой - примерно половина получается то, что я задумал.Chous писал(а):А мне кажется, что цифра немного уводит фотографию от фотографии как искусства.
Пленочные зеркалки достигли апогея.Chous писал(а):Сколько пленочных зеркалок вышло на рынок в этом году?
Я видел что такое проффесиональная пленка (для аэрофотосъемок).-KosMos- писал(а):Там есть и про разрешение, и по теоретические и практические пределы...
И вообще. Есть еще большой формат (6*6). До него цифре как пешком до Пекина.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
И вообще, минимум, что меня устроит это http://foto.ru/canon_eos_5d.html Но пока трех косарей нету буду снимать на пленку...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Ну... Я... Это... Типа скромный... Но от Хасселя не откажусь =) Особенно компонентника... Штоб и цифровой задник и пленочный можно было...
Вообще я тут капитально задумался насчет 120той камеры... Вполне реально взять полуавтомат с парочкой стекол в пределах штуки...
Вообще я тут капитально задумался насчет 120той камеры... Вполне реально взять полуавтомат с парочкой стекол в пределах штуки...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.