Сообщение
fuzzy-bear » Вс фев 04, 2007 11:17
А никто и не спорит. Только кнопки покруглее стали, да местами окошки попрозрачнее. В плане интерфейса все такое же, как и было.
В ядро мы, конечно, заглянуть не можем никоим образом, но вот что еще мне интересно с точки зрения эволюционных изменений. Возьмем ось (МС Вин) и, скажем, офисный пакет (МС Офис). С тех пор (со времен 95 оси, скажем) они НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО делать не стали. Да, добавились фичи, повысилась надежность и т.п. Но не более чем в 10 раз, верно? А вот требования к железу и размеры дистрибутивов и установленного софта распухли самое малое в десяток раз. И если одно и то же с той же скоростью и результатом (я говорю об обычной работе, а не о рендеринге видео, скажем, где частота проца и память играют решающую роль, и не о трехмерных играх, где они тоже решают) можно сделать и в Вин 95 и 95 Офисе, и в Висте и 2007 офисе - но в первом случае на втором пне, 2-гиговом харде и 32 оперативы, а во втором - сами знаете, чего Виста хочет, то у меня возникают серьезные вопросы - А ПРОГРЕСС ЛИ ЭТО??? Или просто гонка железа и софта, ничего, кроме прибыли производителям того и другого не приносящая, а вот нам - приносящая весьма сомнительные преимущества? Было бы даже интересно, если бы сейчас нельзя было бы гнать частоту камней выше и выше, и память нельзя было бы наращивать, как бы, смогли бы программеры оптимизировать код, делать его шустрее, легче, чтобы добиться все большего и большего на "застывшем в развитии" железе? Или просто повсеместно пошли бы не путем оптимизации кода, а ставили бы не один Коре2, а два, четыре Коре2, не одну видюху, а две, четыре, не пару хардов, а штук десять? И БП киловаттный, а то и два. По-моему, так бы и было. Никто бы код не вылизывал. И это бы выдавалось за невероятный прогресс - "у нас два проца!!!", "а у нас уже четыре!!!", "а у нас будет восемь и вся мать в кулерах!!!", "а у нас плавает в жидком азоте!!!". И т.п. Грустно смотреть на всю эту "эволюцию".