Не надо. Например, нужно спланировать на ближайшее будущее маршруты поездок из гостинницы в другом городе, в которой вы планируете остановится, по различным адресам. Определили все заранее, потом пользуетесь.Мне кажется, что все таки удобнее с т.з. пользователя исключить понятие "старт маршрута" и считать маршрут от текущей позиции всегда
Пожелания разработчикам от пользователей программой
Господа!
А не кажется ли Вам, что не корректно решать за Пользователя, какие функции ему убрать, а какие добавить? АБСОЛЮТНО ВСЕ должно быть опционально. Констант быть не должно. Только переменные. Пользователь должен сам решать, сколько поворотов наперед ему показывать и за какое растояние о них предупреждать. А если ему будет лень - поставит "автоматический выбор". Но право выбора должно быть за Пользователем. В плане гибкости настроек PGPS2 был на голову выше.
Как гласит один из законов Мерфи: "Создайте систему, которой сможет пользоваться и дурак, и только дурак и захочет ею пользоваться".
И еще, господа! КЛАВА!!! Нормальная Qwerty клава! Опять же, на правах выбора Пользователя. А то, техподдерка AS3 меня 10 минут уверяла, что так как есть - гораздо удобнее .
А не кажется ли Вам, что не корректно решать за Пользователя, какие функции ему убрать, а какие добавить? АБСОЛЮТНО ВСЕ должно быть опционально. Констант быть не должно. Только переменные. Пользователь должен сам решать, сколько поворотов наперед ему показывать и за какое растояние о них предупреждать. А если ему будет лень - поставит "автоматический выбор". Но право выбора должно быть за Пользователем. В плане гибкости настроек PGPS2 был на голову выше.
Как гласит один из законов Мерфи: "Создайте систему, которой сможет пользоваться и дурак, и только дурак и захочет ею пользоваться".
И еще, господа! КЛАВА!!! Нормальная Qwerty клава! Опять же, на правах выбора Пользователя. А то, техподдерка AS3 меня 10 минут уверяла, что так как есть - гораздо удобнее .
Скорость и время по GPS внизу экрана крупно - очень хочется!
а высота будет малоинформативна, к т точность её определения не выше чем точность по горизонтали, и если ошибка 20-50м по горизонтали сравнима с точностью привязки карт, то "прыжки" высоты на +-50м только сбивают с толку.
Я однажды записал профиль полета на Ту-154 (программой Russa) - это интересно, а на машине по городу- информативность практически нулевая.
Я однажды записал профиль полета на Ту-154 (программой Russa) - это интересно, а на машине по городу- информативность практически нулевая.
eugente
Сколько слов, а суть только в последних строчках.volverine писал(а):А не кажется ли Вам, что не корректно решать за Пользователя, какие функции ему убрать, а какие добавить? АБСОЛЮТНО ВСЕ должно быть опционально....
Нормальная Qwerty клава! Опять же, на правах выбора Пользователя. А то, техподдерка AS3 меня 10 минут уверяла, что так как есть - гораздо удобнее .
QWERTY-клавиатура готова и появится в очередном обновлении, которое сейчас тестируется.
Это что за новый формат такой?Александр123 писал(а): возможность ввода координат в формате I-GO.
В работе.Александр123 писал(а):5. Интеллектуальное масштабирование (в зависимости от скорости движения и перед маневром).
Сделано, будет в обновлении.Александр123 писал(а):7. Меню закладок хорошо переделать под управление "пальцем".
Маршрут прокладывать не пробовали?Tonkk писал(а):А мне нравится что наша, но
1 я уже проехал поворот а смотрю на карту я ещё до него не доехал обидно круги нарезать
2 Сегодня ехал по Железнодорожному ул. Автозаводская почемуто паралельно дороге в удалении от неё метрах в 50ти
Новый Map Matching в работе.
Программа очень часто предлагает при прокладке маршрутов варианты с разворотом на узких улицах. Например, маршрут 1-я Миусская - Бутырская, стратегия маршрута "Оптимальная". Предлагается разворот на улице Палиха (по одному ряду в каждую сторону, плюс трамвайные пути, плюс припаркованные сплошняком машины, плюс, как результат, всегда в будние дни медленный плотный поток). При этом на пути - четыре светофора (поворот на Лесную ул, пересечение Ул.Новослободская, потом обратно поворот под стрелку направо на Новослободскую и, последний, на перекрестке ул.Новослободская и Углового пер.)
- Вложения
-
- scr_20070820_225858_v3.0.4.jpg (23.79 КБ) 28869 просмотров
_________________
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
Можно поехать проще, через Бутырский вал. При этом маршрут укорачивается на 400 м, колическтво светофоров сокращается до 3-х. Разворот через Новослободскую удобнее, чем через Палиху, но перед ним надо за каких-то 200-300 м перестроиться на 4 ряда. Не проблема, конечно, но не самый безопасный путь, да и для неопытных водителей, наверное, излишне стрессовый.
ИМХО самый удобный путь: Бутырский вал - Угловой пер. Путь еще короче, светофоров те же 3, разворотов - 0.
А, вот теперь, кто бы мне объяснил, в чем "оптимальность" первого предложенного маршрута?
Как мне кажется любой разворот, должен оцениваться программой как дополнительное затруднение в процессе движения, особенно если разворот осуществляется на улице, имеющей менее двух рядов в каждом направлении. Я не призываю запрещать развороты, но на их прохождение должно закладываться определенное время, которое должно быть тем больше, чем уже улица. Предложение тем более актуально, что программа периодически предлагает развернуться через сплошную (об этом я уже писал в "Ошибках карты", сегодня мне еще было предложено развернуться через газон, разделяющий полосы около м.Петровско-Разумовская).
ИМХО самый удобный путь: Бутырский вал - Угловой пер. Путь еще короче, светофоров те же 3, разворотов - 0.
А, вот теперь, кто бы мне объяснил, в чем "оптимальность" первого предложенного маршрута?
Как мне кажется любой разворот, должен оцениваться программой как дополнительное затруднение в процессе движения, особенно если разворот осуществляется на улице, имеющей менее двух рядов в каждом направлении. Я не призываю запрещать развороты, но на их прохождение должно закладываться определенное время, которое должно быть тем больше, чем уже улица. Предложение тем более актуально, что программа периодически предлагает развернуться через сплошную (об этом я уже писал в "Ошибках карты", сегодня мне еще было предложено развернуться через газон, разделяющий полосы около м.Петровско-Разумовская).
- Вложения
-
- scr_20070820_225721_v3.0.4.jpg (24.06 КБ) 28868 просмотров
-
- scr_20070820_225805_v3.0.4.jpg (23.91 КБ) 28868 просмотров
_________________
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
Еще такой баг:
В настройках программы - Общие - Соединения есть функция включать Bluetooth при запуске программы.
Весьма удобно для использования гарнитуры, но не работает почему то. При следующем запуске галочка не установлена, Bluetooth соответственно не включается.
Glofiish X500+ ROM_521 Автоспутник v.3.0.14R_NC
В настройках программы - Общие - Соединения есть функция включать Bluetooth при запуске программы.
Весьма удобно для использования гарнитуры, но не работает почему то. При следующем запуске галочка не установлена, Bluetooth соответственно не включается.
Glofiish X500+ ROM_521 Автоспутник v.3.0.14R_NC
1. Функция автоматического включения голубого зуба явно по разному работает на разных машинах. Кто-то тут жаловался, что не может ее выключить, вот только что говорилось, что галка не устанавливается, а у меня галка устанавливается, но bluetooth так и не включается....
2. Не грузятся ПДД, прога пишет, что не может найти файл
3. Сбрасывает после каждого выключения установленную галку на запись файла NMEA.
3. Не читает файл NMEA - записывать его записывает, а причтении выдает фразу "невозможно читать из файла"
2. Не грузятся ПДД, прога пишет, что не может найти файл
3. Сбрасывает после каждого выключения установленную галку на запись файла NMEA.
3. Не читает файл NMEA - записывать его записывает, а причтении выдает фразу "невозможно читать из файла"
_________________
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
А вот глюк типа "сено-солома". Маршрут идет налево, а подсказка - "через 100 метров поворот направо" (имеется в виду именно этот конкретный поворот, а не какой-то дальше по маршруту). Пока заметил только на этом конкретном перекрестке (конец Мосфильмовской), а также по Садовому кольцу: при движении по внешней стороне от Сухаревской до Октябрьской периодически предлагает "держаться правее", когда съезжать с кольца никуда не надо (например, на Самотечной предлагает не ехать по эстакаде, а пересекать перекресток с Цветным бульваром по низу), или наоборот "держаться левее" перед съездом с кольца (например, на съезде в районе входа в Парк Культуры).
- Вложения
-
- scr_20070821_191242_v3.0.4.jpg (20.22 КБ) 28688 просмотров
_________________
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
Здравствуй, дедушка Мороз...
Asus P535 + (Автоспутник v.3.1.106R_NC + ta&gc 08.04) + SmiLink via GPRS/MTS
Добрый день!
Почему то ни кто не предложил:
1. Возможность самостоятельно редактировать карту (прокладывать существующие дороги (тропинки), не показанные на карте, с возможностью прокладки маршрутов по ним)
2. Возможность расстановки знаков - запрет поворота (право, лево), запрет въезда, и учет этих знаков при прокладке маршрута. (Такая функция позволит намного оперативнее вносить текущие изменения не дожидаясь официального обновления карты)
(Правда, сдается мне, что эти вещи не возможны из-за особенности самой карты...Если так, то может стоит поменять поставщика?)
3. Почему бы не дополнить информацию от Смилинк (или вообще от нее отказаться) информацией, собранной от самих пользователей - как это сделано в Сити Гайд - несомненно намного эффективнее и правдоподобнее начали бы отоброжаться пробки на карте (ну и, конечно же, их надо объезжать при прокладке маршрута, в зависимости от возможной скорости движения на этом участке, по правилам заданным пользователем)
ХОРОШАЯ бы система в итоге получилась! Вы не согласны?
Почему то ни кто не предложил:
1. Возможность самостоятельно редактировать карту (прокладывать существующие дороги (тропинки), не показанные на карте, с возможностью прокладки маршрутов по ним)
2. Возможность расстановки знаков - запрет поворота (право, лево), запрет въезда, и учет этих знаков при прокладке маршрута. (Такая функция позволит намного оперативнее вносить текущие изменения не дожидаясь официального обновления карты)
(Правда, сдается мне, что эти вещи не возможны из-за особенности самой карты...Если так, то может стоит поменять поставщика?)
3. Почему бы не дополнить информацию от Смилинк (или вообще от нее отказаться) информацией, собранной от самих пользователей - как это сделано в Сити Гайд - несомненно намного эффективнее и правдоподобнее начали бы отоброжаться пробки на карте (ну и, конечно же, их надо объезжать при прокладке маршрута, в зависимости от возможной скорости движения на этом участке, по правилам заданным пользователем)
ХОРОШАЯ бы система в итоге получилась! Вы не согласны?