о том какие у нас продавцы мобильного железа
о том какие у нас продавцы мобильного железа
В общем вся история, а точнее даже две, и с перерывом в 2 дня происходила в славном г.Екатеринбурге (ну есть такой, где-то за Уральскими горами, не рай, а так, край авантюрного земледелия)
Поясню, редко какие продавцы мобильного железа у нас хотя бы читают (поверхностно) инструкцию к товару, который у них на прилавке, а иногда вообще его впервые видят только когда такой настырный балбес как я требует чтоб товар сняли с прилавка и показали. Приколы произошли в 2-х крупных магазинах (в Эолисе и в Евросети). Евросеть: захожу и первое что вижу - новый мотороловский смартфон. Ну как водится, пускаю обильную слюну и как зомби к витрине. Тут наблюдаю странную картину, смартфон почему то обозвали телефоном , но это меня не смущает и я дергаю первую жертву, в смысле продавца требуя дать трубу пощупать и получить объяснения странному ценнику. Консультант начинает меня разуверять, что это точно телефон и я искренне заблуждаюсь, причем мой вопрос на заявление продавца о том что это очень хороший телефон (всего за 17000 р) остается без ответа. Но я настойчив и как результат моей настойчивости он вставляет в аппарат СИМку и.... первое же слово на дисплее - СМАРТФОН (выражение лица консультанта словами передать просто не возможно)
Эолис - узрев на прилавке SE P900 я пристал к консультанту с вопросом (цитата): - Подскажите, какой слот для каких карт памяти в данной модели?
продавец, так уверенно поворачивается и переспрашивает типа: Что что?
повторяю вопрос, тут он сражает меня наповал: А что такое слот???
я был просто в ауте
а вот в Dixis консультант меня порадовал, полностью показав и рассказав про все возможности 900!!!!
Да здравствуют консультанты Dixis !!!!
Поясню, редко какие продавцы мобильного железа у нас хотя бы читают (поверхностно) инструкцию к товару, который у них на прилавке, а иногда вообще его впервые видят только когда такой настырный балбес как я требует чтоб товар сняли с прилавка и показали. Приколы произошли в 2-х крупных магазинах (в Эолисе и в Евросети). Евросеть: захожу и первое что вижу - новый мотороловский смартфон. Ну как водится, пускаю обильную слюну и как зомби к витрине. Тут наблюдаю странную картину, смартфон почему то обозвали телефоном , но это меня не смущает и я дергаю первую жертву, в смысле продавца требуя дать трубу пощупать и получить объяснения странному ценнику. Консультант начинает меня разуверять, что это точно телефон и я искренне заблуждаюсь, причем мой вопрос на заявление продавца о том что это очень хороший телефон (всего за 17000 р) остается без ответа. Но я настойчив и как результат моей настойчивости он вставляет в аппарат СИМку и.... первое же слово на дисплее - СМАРТФОН (выражение лица консультанта словами передать просто не возможно)
Эолис - узрев на прилавке SE P900 я пристал к консультанту с вопросом (цитата): - Подскажите, какой слот для каких карт памяти в данной модели?
продавец, так уверенно поворачивается и переспрашивает типа: Что что?
повторяю вопрос, тут он сражает меня наповал: А что такое слот???
я был просто в ауте
а вот в Dixis консультант меня порадовал, полностью показав и рассказав про все возможности 900!!!!
Да здравствуют консультанты Dixis !!!!
Re: о том какие у нас продавцы мобильного железа
Ну вы бы батенька еще пристали с вопросаки какие карты куда вставляются к девушке... Ну а зачем им простым продавцам телефонов знать что куда вставляется..
Я помню прикалывался над продавцами, носящими гордую приставку КОНСУЛЬТАНТ. Задавая вопрос такого рода: "Подскажите пожалуйста, а какой импеданс у данной акустической системы?" Продавцы просто выпадали в осадок с тупым выражением лица .
P.S. Шутки шутками, но продавци-консультанты в некоторых конторах настолько необразованы в техническом плане что просто смешно .
P.S. Шутки шутками, но продавци-консультанты в некоторых конторах настолько необразованы в техническом плане что просто смешно .
Увы, это ее смешно...
К сожалению, из-за таких "консульиантов" пользователей карманников ещё очень и очень мало... Не могут человеку обьяснить, насколько это необходимая по жизни весч.
ipaq2210+SE S700
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
Моё место жительства- irc.avtograd.ru:6667 #handlpc
- drumn_bass
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2003 00:22
Re: Увы, это ее смешно...
В Америке консультанты не знают даже что такое PDA, и всем подрят втирают что это органайзер, тел.книга и что то там ещё, сами не знают что.Makoron писал(а):К сожалению, из-за таких "консульиантов" пользователей карманников ещё очень и очень мало... Не могут человеку обьяснить, насколько это необходимая по жизни весч.
Palm Tungsten E + 128Mb Panasonic SD card + Motorola A630 + iRiver iHP120 + HP Photosmart r707 + 256mb SunDisk SD card
(было: HP iPAQ 2215, Palm Zire 71, Nokia 6610, SonyEricson T610)
(было: HP iPAQ 2215, Palm Zire 71, Nokia 6610, SonyEricson T610)
Нда, если бы только из за продавцов было мало пользователей КПК... тут делов ментальности людей. Некоторые просто не способны даже понять необходимости в работе обычного десктопа
Я тут долго распинался перед коллегами объясняя им принципы мобильности для компьютера, в ответ я только услышал что ноутбук - предел их понимания (даж наглядные примеры с нр 2210 не помогли ) все равно считают что это игрушка. А уж его реальные возможности оказались вообще из области непостижимого...
Я тут долго распинался перед коллегами объясняя им принципы мобильности для компьютера, в ответ я только услышал что ноутбук - предел их понимания (даж наглядные примеры с нр 2210 не помогли ) все равно считают что это игрушка. А уж его реальные возможности оказались вообще из области непостижимого...
был тут интересный момент, смотрю значь в с.с.с. лежат рядом 2 нокии: 3650, 3660. разница в цене ~30 тех самых... ну и думаю:"дай узнаю, чтож в 3660 нового ". С невозмутимым видом консультант и пояснил: что в 3660 добавили возможность использования карт памяти (!), дисплей на 65k... дальше не дослушал lol.
iPAQ 1940 SE610 8310 ME45
---------------8<------------------
Приму в дар 4700
---------------8<------------------
Have a nice day!
---------------8<------------------
Приму в дар 4700
---------------8<------------------
Have a nice day!
Продавцы - это вообще отдельная тема для рыданий. При всей их самовлюбленности уровень подготовленности их в техническом плане оставляет желать лучшего. Недавно зашел в магазин купить нормальнуй кулер с медным радиатором для проца. Ну выбрал по прайсу, просил у них точно ли эта модель. По началу мне долго е..али мозги о том, что у них именно эта модель, потом не менее долго искали. В общем как результат своих поисков вынесли мне совсем другой кулер с алюм. радиатором но с медными вставками. На мой наивный вопрос не попутал ли он и не считат ли он меня за козла мальчик-продавец принялся доказывать мне именно последнее, что типа для реальных пацанов Страдивари барабаны делал. В общем забрал я у них свои деньги и ушел к другим продавцам... нормальным ... Но обидно что в большинстве магазинах покупателей за лохов держат. В одном дамочка уверяла покупателя что АМД процы горят как книги на кострах инквизиции... А вот пни типа воооще! Ну я ей попортил мазу и мужик все таки взял амд-шку нормальной комплектации
2210 + r520m + CF 512 + SD 256 + GPRS от БиЛайн
А я тут недавно был где бы вы думали? В ГУМе!!! В магазине Мобильные советы!!! Ну, как недавно, где-то пол года назад... Смотрю, с важным видом рассматриваю красавцев карманных друзей. Я тогда выбирал между чем-то там и Dell Axim X5. В этот момент ко мне подходит любезный консультант и спрашивает, не подсказать ли мне чего... Я решился проверить парня на прочность (в ГУМе!!!) и спросил, какая у них версия ROM на этот самый Dell... Казалось бы, ГУМ, центр москвы, вопрос вроде бы несложный... Парень не нашелся, что ответить, подозвал к себе коллегу, шепнул ему что-то на ухо, тот почесал затылок, взял машинку и в течение минут 15 что-то судорожно искал. Мне стало даже как-то стыдно... Я взял кпк, все сам посмотрел, показал им, поблагодарил и ушел. Вот такие дела. Ни на кого нельзя надеяться, кроме самих себя!
- wild_child
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 00:38
А помнить и не надо. Мне кажется так: если уж торгуешь кпк (мобильниками, ....), то надо знать где все это посмотреть...alien8 писал(а):Не, ну насчет версий прошивок уже вопрос излишний. Вот если ты мобильники (блокноты, модемы, мамки и т.д.) продаешь, (к примеру), будешь помнить все версии, на каком что стоит? Да еще и их (прошивок) отличия?
Не, дружище, тут я с тобой просто не согласен, ну одно дело если я сам владелец магазина и знаю какой товар продаю, и другое дело наемный работник, ему просто до фонаря что там на прилавке (а уж про прошивки и подавно....)тут дело только в отношении к работе...wild_child писал(а):А помнить и не надо. Мне кажется так: если уж торгуешь кпк (мобильниками, ....), то надо знать где все это посмотреть...alien8 писал(а):Не, ну насчет версий прошивок уже вопрос излишний. Вот если ты мобильники (блокноты, модемы, мамки и т.д.) продаешь, (к примеру), будешь помнить все версии, на каком что стоит? Да еще и их (прошивок) отличия?
мне вот интересно что новое поступает в продажу, а некоторым просто пофиг, (ну и если честно то и покупатели просто не доросли (за исключением нас с вами)до грамотных консультаций, они ж бесятся даже на вопрос - "для каких целей вам сотовый и что вы от него хотите")
2210 + r520m + CF 512 + SD 256 + GPRS от БиЛайн