Думаешь, что Вселенных несколько?LanzaDrinza писал(а):граница между вселеннымиWink
Научные прения.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 03:59, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 04:00, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 04:00, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 04:01, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 04:02, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 04:02, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 04:02, всего редактировалось 1 раз.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Вообще все оси, получается можно заменить одной. Ведь представлен же цвет в виде одного HEX числа от 000000-FFFFFF, где первые два символа - красный, вторые - зелёный, третьи - синий (ну можно и в десятичном виде, да неудобно будет, 24-битный цвет потому и пишут в таком виде, что 16*16*16=2^24). Можно, например, представить полжение точки в 4-ёх мерном пространстве, как координаты по трём осям и по времени, а потом записать их в виде одного числа. Например:
x=1
y=2
z=3
t(время)=2
Получится:1232.
Вот только неудобно потому, что цвет имеет ограниченный диапазон, а расстояние и время - нет.
Вот и получается, что мы с Вами вполне можем находиться в одномерном пространстве.
x=1
y=2
z=3
t(время)=2
Получится:1232.
Вот только неудобно потому, что цвет имеет ограниченный диапазон, а расстояние и время - нет.
Вот и получается, что мы с Вами вполне можем находиться в одномерном пространстве.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- Ar-Gen-Tum
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 00:48
О мониторе и пикселях:
Видеопамять расположена в линейном одномерном пространстве.
Адрес пикселя вычисляется так:
Addr = y*Hmax+x,
где y - номер строки(координата Y),
x - номер позиции в строке(координата X),
Addr - номер пикселя в одномерном пр-ве памяти(единственная координата)
В данном случае двумерное, дискретное
пространство отображается на одномерное, дискретное пространство.
В случае непрерывного бесконечного измерения
Hmax = бесконечность
и Pos1 = y*беск.+x = бесконечность в любом случае.
Pos1 = позиция точки в одномерном пространстве.
В случае непрерывных измерений не получится
отобразить 2-мерное пространство на одномерное.
Но можно отобразить любую частную проекцию.
И считается, что в нашем мире,
существует лишь 3-и непрерывных пространственных координаты
+ непрерывная координата времени.
Так как эти координатные оси не зависят одна от другой,
то они как-бы перпендикулярны друг другу.
Любые другие множества приведенные выше
(вкус, цвет, ...) являются дискретными множествами.
Видеопамять расположена в линейном одномерном пространстве.
Адрес пикселя вычисляется так:
Addr = y*Hmax+x,
где y - номер строки(координата Y),
x - номер позиции в строке(координата X),
Addr - номер пикселя в одномерном пр-ве памяти(единственная координата)
В данном случае двумерное, дискретное
пространство отображается на одномерное, дискретное пространство.
В случае непрерывного бесконечного измерения
Hmax = бесконечность
и Pos1 = y*беск.+x = бесконечность в любом случае.
Pos1 = позиция точки в одномерном пространстве.
В случае непрерывных измерений не получится
отобразить 2-мерное пространство на одномерное.
Но можно отобразить любую частную проекцию.
И считается, что в нашем мире,
существует лишь 3-и непрерывных пространственных координаты
+ непрерывная координата времени.
Так как эти координатные оси не зависят одна от другой,
то они как-бы перпендикулярны друг другу.
Любые другие множества приведенные выше
(вкус, цвет, ...) являются дискретными множествами.
Acer n311 + Transcend SD 4GB(x150) + BT-359 + Nokia 6021
+ Pentax K110D + Eee PC 701( 4G-X) + Eee PC 904HD
+ Pentax K110D + Eee PC 701( 4G-X) + Eee PC 904HD
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 04:03, всего редактировалось 1 раз.
- Ar-Gen-Tum
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 00:48
Память расположена линейно.Новый папа писал(а):Ar-Gen-Tum, +1 за мысли, тоже считаю, что мы живет в трехмерном пространстве-времени, но не соглашусь с видеопамятью. Хотя про видеопамять я знаю мало. А вот обычная память не может быть полностью линейно адресована из за своего размера, поэтому делится на сегменты и адрес нужного блока определяется двумя координатами Сегмент:Смещение
В эпоху машин, когда разрядность регистров
была меньше объема памяти
возник механизм сегментации.
Т.е. специальный регистр выбирал банк памяти,
который уже можно было адресовать линейно.
Но так как банки памяти - это дискретные конечные множества,
то их можно представить расположенными друг за другом.
Кстати механизм сегментации перекочевал
и в более развитые системы,
совместимые с ИнтелАрхитектурой.
На этой базе функционирует механизм защиты памяти.
Но адресное пространство памяти линейно.
Правда эту линейность несколько нарушает
механизм страничной адресации.
Правда это больше видимость нарушения.
Acer n311 + Transcend SD 4GB(x150) + BT-359 + Nokia 6021
+ Pentax K110D + Eee PC 701( 4G-X) + Eee PC 904HD
+ Pentax K110D + Eee PC 701( 4G-X) + Eee PC 904HD