Первое недорогое авто
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:18, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:19, всего редактировалось 1 раз.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
Ну, если можно и не из перечисленных, то и я предложу - что-то типо Шевроле комаро 70-80гг!
На ходу можно взять за 150000 с автоматом и 5л двиглом
Довести до приличного вида и вперед! Пофигу, что салон как у 24-й волги и что жрет как тапловоз! Зато настоящий хот-род! 



An apple a day keeps windows away!
пассат 91 года: http://www.e1.ru/auto/sale/145493.html
98 - 237 тыщ ( http://www.e1.ru/auto/sale/150350.html)
Это у нас в Е-бурге
98 - 237 тыщ ( http://www.e1.ru/auto/sale/150350.html)
Это у нас в Е-бурге

чукча не писатель чукча читатель.....
HP iPAQ 2210=>LOOX720+PalmOne Treo 650=>Imate JasJar
=> FS LOOX T810+N560=>HTC X7500!!!!
HP iPAQ 2210=>LOOX720+PalmOne Treo 650=>Imate JasJar
=> FS LOOX T810+N560=>HTC X7500!!!!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:19, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:20, всего редактировалось 1 раз.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
>>> на форд-фьюжн например ремень грм можно поменять только в сервисе, откуда бы руки не росли
<<<Если его нельзя поменять за 5 мин с помощью степлера и 3-х бутылок пива, еще не значит что нужно тащиться в сервис
На 5-м бумере свечи поменять - то же не тривиальная задачка, пара часов уйдет что бы ручками открутить по 4 болта на каждом "подсвечнике", однако можно и самому.
<<<Если его нельзя поменять за 5 мин с помощью степлера и 3-х бутылок пива, еще не значит что нужно тащиться в сервис

An apple a day keeps windows away!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:20, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Сб дек 29, 2012 05:21, всего редактировалось 1 раз.
у друга моего отца, который в такси раньше работал, машина (волга газ 2411 помойму, прошла больше миллиона, там счетчик провернулся и заного пошел) и ничего, 3 или 4 кап. ремонта, и до сих пор ездиет 
так же у моего отца ГАЗ-21, прошла вроде не так много (тысяч под 300), но зато лет ей больше чем мне
:D:D и до сих пор ездиет (да и мне самому нравиться этот глазастый
)) )
так, что по поводу пробега на русских машинах, это вопрос спорный, смотря, что попадеться. как с ней обращаться и.т.д.
з.ы. а вот японки крайне не рекомендую!!! (конечно если ты не живешь во Владивостоке
)
по тому, что они не ремонтопригодны, там все блоки неразборные - либо клепанные, либо вообще сварные (точечная, аргонно-дуговая сварка...)

так же у моего отца ГАЗ-21, прошла вроде не так много (тысяч под 300), но зато лет ей больше чем мне


так, что по поводу пробега на русских машинах, это вопрос спорный, смотря, что попадеться. как с ней обращаться и.т.д.
з.ы. а вот японки крайне не рекомендую!!! (конечно если ты не живешь во Владивостоке

по тому, что они не ремонтопригодны, там все блоки неразборные - либо клепанные, либо вообще сварные (точечная, аргонно-дуговая сварка...)
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
дубль
Последний раз редактировалось fenec Ср мар 12, 2008 21:25, всего редактировалось 1 раз.
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
to cocuCKA:
гы, йа отказываюсь это даже коментировать
:lol::lol:
особенно про сравнение машин с ноутбуками и кпк
в сравнении с другими машинами японки сильно проигрывают, очень сильно
в России имеет смысл их покупать только в том случае, если они специально делались под европейский рынок, либо если территориально живешь во Владивостоке
гы, йа отказываюсь это даже коментировать

особенно про сравнение машин с ноутбуками и кпк
в сравнении с другими машинами японки сильно проигрывают, очень сильно
в России имеет смысл их покупать только в том случае, если они специально делались под европейский рынок, либо если территориально живешь во Владивостоке
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
Nissan Sunny/Almera.Новый папа писал(а):от 150 до 200 тыс. руб.
и в чём выражается эта неремонтопригодность? Запчасти можно любые достать. Цена работ даже с учётом цены запчастей вполне приемлимая. Не... ну если раз в месяц попадать в аварии, то, конечно, это всё встанет в охренительную сумму. А так, праворульные японцы ломаются крайне редко, и выложить пусть и не очень маленькую сумму, но один раз и надолго гораздо проще, чем постоянно вкладываться во всякие мелочи.flimp писал(а):з.ы. а вот японки крайне не рекомендую!!!
по тому, что они не ремонтопригодны, там все блоки неразборные - либо клепанные, либо вообще сварные
zaurus C1000
во первых они праворульные, когда в России устанавливали стандарт "леворульных", то тоже не с перепоя это делали...cocuCKA писал(а):ГЫ чем они проигрывают?Ну ка факты в студию.
значит они элементарно не подходят для наших дорог, обзор не тот, да и куча других причин (это уже доказанный факт, и далеко не выскочками на форумах, а серьезными командами специалистов)
йа лучше буду ездить на европейской или корейской машине, на худой конец на русской, чем на праворульном японцеcocuCKA писал(а):Нет лучше ездить на помойке, но на европейской
з.ы. хотя признаюсь, что лично у меня японец, но скажем так - "правильная версия", т.е. специально для Европы (хотя сейчас подумываю о читой Европейке - BMW)
да конечно, если захотеть то можно и ядерную бомбу достатьiverus писал(а):апчасти можно любые достать. Цена работ даже с учётом цены запчастей вполне приемлимая.
у тебя то у самого какая машина?
это к вопросу о запчастях, а они там далеко не дешевые

и они блочные, например если ручная КПП, то разобрать и замнить диск сцепления не получиться, придеться блоком менять, он там клепанный (у меня автомат)
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar