Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Чт апр 05, 2012 11:35

http://www.drive2.ru/cars/ford/maverick ... s/journal/

За последние 40000тыщь маверик сожрал 78000р, что составляет 1.95р на км, причем к субботе сумма увеличится где-то до 90 тышь, +/-, буду выбивать последний катализатор, и варить пламегаситель + обманки лямбо-зонда. И того цена километра подскочит 2,45.

В принципе очень много, но опять же, кроме катов и кз в проводке - все расходники, надо было раньше сообразить и статистику начать с покупки машины, я уверен, что интегральные расходы сильно ниже 1р на км.

Еще где-то 120 тысяч на бензинус за последние 40 тыщь.

Давай-те тоже статистику, мы тут люди все честные и адекватные, кроме темнокота джип которого лучше и ламборжини и крузака и газели одновременно и по всем пунктам. Таким образом можно будет честно узнать про все тачки.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 11:48

Я уже приводил. За 4 года и 40.000 киллометров на запчасти я потратил примерно 5.000р (оконечник рулевой оригинальный и привод турецкий). На работы сервисменов еще 5000р (примерно).

Остальные расходы есть у всех машин - бензин, ТО (< 5000р в год, включает замену масла, свечей, фильтров), стоянка, страховка, мойка, смена колес, балансировки, сход-развалы и т.п. Считать их не вижу смысла, потому что они есть всегда, а если кто-то не хочет страховаться или не делает ТО, то это никак не говорит ни в пользу машины, ни против машины, а только лишь описывает владельца.


+ лобовое стекло, оплачено по страховке, так что его считать не вижу смысла, 0р
+ замена сальника, ремня ГРМ и каких-то там роликов по гарантии, тоже 0р


Итого, около 10.000р сожрал Логан за 40.000.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт апр 05, 2012 12:57

Если ТО и зебин не считаются, то мои затраты на 69 000км и 6,2 года езды обошлись ровно в 0,00р.

п.с. вру. 12$ отдал за спионэреную антенну и 10р за предохранитель прикуривателя.
п.п.с. для понту потратил 4-10$ на светодиодные лампочки.
Последний раз редактировалось Polosatiy_io Чт апр 05, 2012 13:04, всего редактировалось 1 раз.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт апр 05, 2012 13:09

Dart писал(а):Или ты на ней не ездел?
Ага, поддомкратил и на колесо ветряк повесил - так 69000км и накрутил :)
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 13:48

Dart, а что, ты не веришь, что машины могут не ломаться? Тот же Логан у брата уже больше моего пробег, а ни шрус не начал хрустеть (как у меня) ни рулевой оконечник не начал стучать.
Мне просто неповезло. На всех форумах пишут, что ресурс шруса >100к, я просто умудрился пробить пыльник. Заметь, это не ресурсный износ. Можно умудриться врезаться в столб на второй день покупки, но это не будет значить, что машина ломучая.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 13:59

Конечно. А через 10 лет машины будут разваливаться на выезде из салона. Все же ухудшается. Раньше делали на славу. Трава была зеленее и т.д. Вот деды то жили!
На самом деле из года в год все становится лучше. Конкуренция, прогресс, стремление человечества к лучшему. Естественно не надо выбирать г-но, которого во все времена хватало.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Чт апр 05, 2012 14:03

Dart писал(а):год
2006
п.с. 3000р за комплект чехлов еще отдал в первый год... пора их менять...
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт апр 05, 2012 14:12

Без учета:
- начальной стоимости покупки
- расходов на ТО
- расходов на страховку (если есть)
расход затрат на авто представляет собой пример идеального сферического коня в вакууме. :)

Неплохо также учитывать наличие всяких фич и опций, удовлетворяющих потребности конкретного индивида, иначе справедливо возникнет вопрос аля почему лехус дороже лохана... :mrgreen:
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 14:17

А зачем металл делать толще, с какой целью?

Про антикор давай цифры, как ты любишь, статистику там, на основании чего такой вывод, что хуже стало?

Пластики вместо металла очевидно оправданы ценой и легкостью. Какие это элементы? Я просто не в курсе, знаю вот бампера раньше были железные. Внутренняя обивка дверей на уазах кажется была железная. По мне это как раз таки лучше делать из пластика.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Чт апр 05, 2012 14:32

Новый папа писал(а):На самом деле из года в год все становится лучше.
Сними розовые очки! На моей копейке 1981 года выпуска сталь не то что промять, просверлить было сложно. Дверь я закрывал пинком ноги. Жып уже имеет тенденцию ржаветь, но 20 лет железо держится. Новая Нива через 5 лет превращается в решето. Твой Логан тоже через 10-15 лет только на помойку. Или полную замену кузова.
Новый папа писал(а):знаю вот бампера раньше были железные.
Касание сугроба - Лохус250 попадает на замену бампера. -60 тыр.
-KosMos- писал(а):- начальной стоимости покупки
- расходов на ТО
- расходов на страховку (если есть)
Еще остаточную стоимость надо учесть. У нас она минимум 50 тыр - сдача машины в утиль.
Последний раз редактировалось Darkcat Чт апр 05, 2012 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Чт апр 05, 2012 14:37

Dart писал(а):Ниву мовилить надо, она с завода не цинкована.
Ниву вообще надо разобрать до винтика, половину поменять, остальное обработать, потом собрать некриворукими механниками. Тогда есть шанс, что лет 10 оно проездит без проблем.

http://forum.auto.ru/jeep/810543.html#post-810626
Изображение
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт апр 05, 2012 14:43

Новый папа писал(а):А зачем металл делать толще, с какой целью?
---->>>
я по своей крыше ходил когда нужно было что-то срочно достать с верхних полок гаража. А в современных же... длетом с друзьями выезжали плавать на каное, нужно было довезти лодки до водоема на крыше, есно прижав их к машине посредством кучки ремней со всех сторон. На мою машинку очевидно поставилось - хоть бы хны. А друзяки взяли в рент машинку 2011 года выпуска - так реально страшно было: крыша буквально прогнулась волнами под пеноблоками, а когда сняли притягивающие ремни - на краске у дверей остались следы от структуры ремней. Shocked Sad Слава богу, крыша после снятия лодки таки вернулась к своему обычному плоскому виду, а следы от ремней никто не заметил.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 14:54

Dart, буду отвечать только на действительно дельные замечания.
Dart писал(а):Вывод на основании того, что через некоторый небольшой срок проступает пятнами ржа через антикор покрытие. А на некоторых ауди и меринах сроком 20лет этого нет.
Некорректно. Приводишь 2 фирмы и выдаешь это как характеристику всех машин 20 летней давности.
Dart писал(а):Очевидно, что уменьшением затрат производителя.
Очевидно это уменьшает и затраты покупателя.
Darkcat писал(а):На моей копейке 1981 года выпуска сталь не то что промять, просверлить было сложно. Дверь я закрывал пинком ноги. Жып уже имеет тенденцию ржаветь, но 20 лет железо держится. Новая Нива через 5 лет превращается в решето. Твой Логан тоже через 10-15 лет только на помойку.
Тоже самое. Единичные примеры "хороших" машин раньше. Сравнивается копейка с нивой. Такие аргументы не принимаются.
Про Логан ты лучше конечно знаешь, что с ним будет через 10-15 лет.
Darkcat писал(а):Касание сугроба - Лохус250 попадает на замену бампера. -60 тыр.
Во-первых, оплачивает страховая.
Во-вторых, опять некорректый дискусиионный прием. Надо сравнивать одинаковые вещи. Замена пластикового бампера обойдется дешевле замены железного.
Darkcat писал(а):Еще остаточную стоимость надо учесть. У нас она минимум 50 тыр - сдача машины в утиль.
Правильно, железки то со временем сгниют и только в утиль их и останется что сдать.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт апр 05, 2012 14:57

Новый папа писал(а):Очевидно это уменьшает и затраты покупателя.
Не очевидно и не обязательно.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт апр 05, 2012 15:12

-KosMos-, багажники же есть специальные на крышу.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»