Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Сб фев 12, 2011 01:03

Polosatiy_io писал(а):Кстати, машинка греется быстрее если выключить в салоне печку и вентилятор.
Машинка греется быстрее на ходу.
А на холостых... моя, например, при -10 за бортом "зашевелит" стрелку минут через 15, наверное... :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Сб фев 12, 2011 01:09

Касаемо ломаемости и финансовой стороны дела. Я пришёл к выводу, что всё равно всё ломается и всё портится. Так что какую ни купишь - всё равно вылезут косяки и денег запросит. Всё предусмотреть нереально, ко всему надо быть готовым - в том числе и с деньгами под подушкой. Короче, надо финансово расти :) (Для себя, правда, этот вопрос пока не вполне решил, увы.)

Заоффтопили про прогрев...

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб фев 12, 2011 01:48

-KosMos- писал(а):Машинка греется быстрее на ходу.
А на холостых... моя, например, при -10 за бортом "зашевелит" стрелку минут через 15, наверное...
Ага, у меня-то удобное расположение световоров/выездов - от дома подряд 2 светофора - даже не всегда успеваю на 2-ю переключиться - так и "тошню" на 3000об/мин на 1-й. А с работы длинный выезд по дорожке с пешеходами - пока всех пропустишь да объедешь - уже нагрелся. + у меня 1,4л. Так что не трогаться с места до первой "поклевки" термометра - не напрягает даже в -20 :)
sparrowson писал(а):Я пришёл к выводу, что всё равно всё ломается и всё портится
Это потому, что беу :)
sparrowson писал(а): Так что какую ни купишь - всё равно вылезут косяки и денег запросит.
Фигня. Разве что могут быть вещи, которым нынешний владелец не придает значения - типо моих потрескавшихся "ушей" (ну да, раньше лихачил, пенемногу и не всегда глазомер выручал :)) и салонного фильтра - 1шт на 10000км. Еще динамики пора менять... и на заднем сиденье пара пятен - мне-то их не видно, а вот глянет кто в первый раз - видят. Болты на рамке заднего номера покрылись ржавчиной через неделю после покупки, а сама рамка дребезжит если хлопнуть багажником... передний правый брызговик (пластиковый) наполовину оторвало со льдом неделю назад... левыми колесами проехал по краске, так что на подкрылках, внутри, есть капли голубой краски (а может и на днище...). Не хватает одного запсного предохранителя на 20А, в одной из розеток в салоне чудит подсветка (так и не понял, когда она должна выключаться, а когда гореть), коврик под акселератором протерт до дырки.
Косяки? А по мне - придирки.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб фев 12, 2011 02:21

Нечто писал(а):1) Найти знакомого на корейце? =))
Ну, например у меня было 2 корейца - хундай акцент и киа рио - по цене одинаковы (хундай 1,6 автомат калиниградская и киа 1,4 ручка корейская), но киа однозначно лучше. Кстати, на днях на мойке с владельцем киа сид погоаорил (3 года, 40тыс/км) - та же фигня - салонный фильтр раз в 10000. И больше НИЧЕГО.
Знакомый купил киа спортаже 3 месяца назад (он же хундай терракан) 2-х годовалый - пока ни копеечки не вложил и в сервисной книжке только плановые ТО.
Есть доктор-зубодер (хороший, кстати, завтра к нему по делам заеду) - на хундае сонате. На ней же (только с водителем) ездит главбух МКТБ, где я офис снимаю.
Нечто писал(а):2) На хрен тогда конторе бабло платить, если она не знает, какой должна быть машина в идеале?
А и не нужно каждую модель знать - для первичной экспертизы не нужно быть сертифицированным экспертом (которые там наверняка есть - как в судах выступают технические эксперты - так и там) что бы определить перебитый номер, перевареную чашку, не заводскую покраску (маленьким УЗ приборчиком - по толщине слоя краски), вмятины на днище и защите, недавно замененные узлы подвески (сигнал о серьезном ДТП, с возможными скрытыми последствиями - вот моя вымшая на выезде со двора попала на лет и уе*** в бордюр передним колесом - колесико под 20 градусов по вертикали, если смотреть спереду - замена пары рычагов - будет как ноавя, с виду, а для комильфо надо еще и тяги с рейкой поменять - это только эксперт заметит) - вобщем, все то, что не специалист пропустит.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Сб фев 12, 2011 02:22

Новый папа писал(а):
Polosatiy_io писал(а):Разве что зимой, на холодном движке, бывает недовтык задней передачи... хотя это скорее не косяк, а особенность эксплуатации в зимнее время - толкни ручко посильнее - воткнется.
Вот и у меня с первой передачей на холодной такая же беда :(
На прокатном Логане в теплое время (осенью) задняя как-то хреново втыкалась. У тебя тоже так? Или экземпляр такой попался?

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб фев 12, 2011 02:55

fuzzy-bear писал(а):На прокатном Логане в теплое время (осенью) задняя как-то хреново втыкалась
Хреново это как? Ты ручку чуть тырц - и она сама не схватывает или ты ее, как положено, до упора, на нейтрали, дождавшись холостых оборотов втыкал? ;)
Обычно это синхронизаторы на холодном масле так работают - чуть тупят.
У меня даже слышно - если поднимешь обороты на 2-3тыс и включишь заднюю - отпускаешь газ и четко слышно - где-то на 1100-900 происходит зацепление. А на холодном масле это еще больше "размазывается"

Собственно 1-я и задняя - самые многострадальные передачи - они чаще всего работают на холодном масле - при первых маневрах.
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Сб фев 12, 2011 06:33

Polosatiy_io писал(а): Так что не трогаться с места до первой "поклевки" термометра - не напрягает даже в -20
Меня тоже не напрягает, тк есть жопо-спино-грей. :) Раскочегаривается за минуту-две.
А вот пассажиров\ок - немножко таки да... тк у них оного нет...
Polosatiy_io писал(а):на заднем сиденье пара пятен
А багажник на что? В следующий раз бери с собой одеяльце и подстилай под деффачку... и ей лучше, и мафынке...
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Сб фев 12, 2011 09:34

sparrowson писал(а):Я пришёл к выводу, что всё равно всё ломается и всё портится.
Поэтому надо брать Ленд Ровер и выписывать комплект инстурментов из Англии? :)
fuzzy-bear писал(а):На прокатном Логане в теплое время (осенью) задняя как-то хреново втыкалась. У тебя тоже так? Или экземпляр такой попался?
Задняя не всегда попадает. В общем то лечится отпусканием сцепления и качком ручки КПК из стороны в сторону.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб фев 12, 2011 13:48

-KosMos- писал(а):В следующий раз бери с собой одеяльце
Спасибо, Кэп! :)
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
awesha
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:36

Сообщение awesha » Сб фев 12, 2011 16:27

Киса в Образе: я машину покалечила
Killerboy: сама как?
Киса в Образе: сама нормально
Киса в Образе: синяк и царапина
Killerboy: а у ТОГО?
Киса в Образе: я ему бампер сломала
Киса в Образе: он сдал на меня задом, толкнул. я упала. руку оцарапала.
Киса в Образе: он вылез и стал орать на меня, какого хуя я там хожу
Киса в Образе: ну я руками бампер взяла и вверх дернула
Killerboy: правильно. и бампером по роже
Киса в Образе: да менты рядом были...
Киса в Образе: я только с одной стороны отодрала, но крепления вырвала
Киса в Образе: я ж ими торговала и целыми и по запчастям. знаю как дернуть.
Киса в Образе: ну менты права спросили. он чота начал мяццо
Киса в Образе: оказалось лишен
Киса в Образе: я глазки состроила и сказала "Мальчеги, я пойду?"
Киса в Образе: мальчеги согласились..
Не демонстрируй людям свое счастье - не отравляй им жизнь!



Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Сб фев 12, 2011 20:41

Polosatiy_io писал(а):
fuzzy-bear писал(а):На прокатном Логане в теплое время (осенью) задняя как-то хреново втыкалась
Хреново это как? Ты ручку чуть тырц - и она сама не схватывает или ты ее, как положено, до упора, на нейтрали, дождавшись холостых оборотов втыкал? ;)
Там вряд ли масло можно холодным назвать, это была середина осени, тепло еще.
Да вот, насколько я помню - втыкал по ощущениям до упора, "трогался" - а не едет, взлетают обороты - ну, конечно, передача не включилась, движок на холостых радостно раскручивается. Приходилось втыкать более "вдумчиво" и "настойчиво". У себя такой проблемы не имею. Только третья на холодном масле не "как по маслу" входит. Разогреется - нормально уже.

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Сб фев 12, 2011 20:44

Новый папа писал(а):Задняя не всегда попадает. В общем то лечится отпусканием сцепления и качком ручки КПК из стороны в сторону.
Собсна, так и делал.
P.S. На фоне того, что понравилось, вспомнилось, что довольно-таки бесило, хотя и по мелочи. Это то, что пожалели сделать отдельные индикаторы поворота (поворотник включаешь, а мигают обе лампочки на панели "вправо-влево"). И кнопка сигнала в торце рычажка управления светом. Довольно неожиданно. Я как-то об этом не подумал, редко сигналю, а когда решил погудеть собакам, которые нагло еле-еле трусили через дорогу - сначала подумал, что сигнал сломан ))). Потом, правда, нашел.

Аватара пользователя
КоСинус
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 12:56

Сообщение КоСинус » Вс фев 13, 2011 20:23

Тяпница. Собираюсь домой и замечаю, что на ленте.ру сообщение - завтра, в субботу , до 16.нульнуль, с московских улиц будут срочно эвакуированы аж 149 бесхозных , всеми забытых машин.

А моя ласточка там стоит !
читать дальше

Суббота.
Поэтому в субботу утром я взял лопату побольше и пошел откапывать мое сокровище, мою прэээлесть - бежевую шестерку. Некоторые мои ПЧ её отлично знают, а некоторые даже возили меня на ней по лесу, когда я был в зюзю немножко неадекватен.

Итак, откопав мою радость (~2 м куб. слежавшегося снега со льдом (50на50, взмешать, но не взбалтывать!) ), и заменив разбитую фару (142 руб 80 коп со скидкой), и поставив принесенный из дома аккумулятор (ага-ага, я что - Рокфеллер - оставлять на улице самую ценную часть машины ?), и послав куда подальше по адресу малолетних пачкунов, оставивших на боках моей бежевой, подчеркиваю, ласточки красные и синие граффити, я медленно ввел ключ зажигания в замок и трепетно повернул его с положения стоянка в КлючНаСтарт и ....

Ничего.

т.е. совсем - НИЧЕГО. Причем, стоплампочка в торце двери горит, значит акк живой. Но приборная панель не реагирует.

Далее я делал все по инструкции : стекло протер, по колесу постучал, открыл капот и почистил контакты наждачкой. Повернул ключ. См. выше.

Вообщем, долго бы еще Соколиный Глаз считал, сколько стен в камере, но тут я заметил, что ВСЕ провода из замка выдернуты.

"Это же элементарно, В(У)а(о)тсон !" - сказал я себе и восстановил картину преступления.

Забыл сказать, что какая-то нехорошеслово разбила мне водительский ветровичок. Затем через него она открыла дверь. Затем эта самка собаки выдернула провода из замка и попыталась завести двигатель. Через какое-то время (обратно пропорциональное уровню интеллекта) она поняла, что что-то не так, и полезла под капот. И только тогда, поняв что аккума нет, она сдалась и горько воя от отчаяния и порушенных надежд, удалилась в ночь, заливать горе дешевым пивом и паленой водкой.

Все хорошо, но как подключать провода? Из там 6 и все разного цвета! Погуглив, я нашел просто крик души , а не ссылку, привожу :

"Случилась беда!Вскрыли машину,магнитола выдрана с
корнями,но в чем-то и повезло!В эту ночь унес аккумулятор на
зарядку!Прихожу с утра и удивляюсь,магнитолы нет,в салоне все
облазано-ощущение сами знаете какое,расстроился,даю ключ на старт-машина
молчит!!!Странно,млин...Открыл капот,подтянул клеммы-молчит...Сунул
руку под руль-как заискрит!Не понял...Отключил аккумулятор,сукнулся под
руль-весь пучек проводов которые идут на замок зажигания выдран-видимо
хотели и машину угнать пидо..зы!Помогите разобраться куда какой продод
идет по цветам и на какой номер на замке зажигания-ПОЖАЛУЙСТА!!!Тяжело
без машинки!"

тут www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163816

Пропущу 15 минут мата, с описанием, как я снимал замок, чтобы понять, где какой контакт. Скажу только , что слева у него есть дырочка, куда надо нажать, чтобы отжать фиксатор. Далее все элементарно.

Итак, повернул ключ, ласточка сказала "чих-чих-чих", это нормально, еще раз "чих-чих-чих", это уже хуже, еще раз "чих-чих-чих", вот это уже клиника...

Индикатор октанового горючего показал, что в последний раз его тут видели отнюдь не в этом десятилетии. Стрелка прижалась к нулю и упорно не хотела от него уходить, как я её не приманивал. Даже 50 рублей показал!

Т.к. канистра под ГСМ была так далеко, что ближе было купить новую, то у меня теперь 2 канистры. Вторая - на 10 л.

После принудительного внутрибакового кормления 5 литрами АИ-92, ласточка сказала "чих-чих-ррРРРРРРррррррррррррррр!" Я выставил подсос, погазовал от души и поставил её греться на полторы тысячи оборотов.

Через 10 минут убрал подсос и попытался задним ходом (шаха заднеприводная) выбраться из той снежной кучи, где она стояла. Еще минут через 10 мы вырвались на свободу!

Почистил снег (заодно и асфальт подровнял) и поставил мою прелесть назад. Потом протер салфеточкой машинку, чтобы не казалась брошенной.

Итог.

1. Крики про 149 машин оказались тролльим вбросом. Зато я машину привел в порядок (см. название поста).
2. У меня теперь есть вторая канистра под ГСМ !
3. Шаха стояла без движения года полтора точно. Стоило поставить акк и залить топливо, как все завелось и поехало. Даже лампочка в в разбитой фаре оказалась жива. "А потом мирно пашущий трактор выпустил крылья и улетел на бреющем полете, отстреливая активные ловушки и противоракеты".
БУДЕТ ПО МОЕМУ !
--------
Идите нафиг, я - сова,ня ! / И вот так, слово за слово, Кролик неожиданно схлопотал по морде.../ Я сказал десу, а не sudo ! / Все юниксы очень дружелюбны - они просто очень разборчивы в друзьях.
--

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн фев 14, 2011 09:36

Polosatiy_io писал(а):На жипе - может быть. У меня за 5 лет заводских косяков не обнаружено.
Статистику делаем по одной машине? Бгы. Посчитай мне дисперсию, я посмеюсь ;)
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Пн фев 14, 2011 09:43

Polosatiy_io писал(а):Косяки? А по мне - придирки.
Мдя... На моем 16ти летнем ведре столько косяков не было когда я его брал ;) В прошлые выходные появилась не та нотка в шуме мотора - утром загнал машину в сервис, вечером забрал. 1500 руб - замена крестовины плюс новое масло в передний мост.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»