Здравствуйте такая вот проблема отдал свой енот в гарантийку, перестал грузиться даже после ХР. Месяц держат его уже и говорят что ждут деталь, ктонибудь знает как можно ускорить процесс, или куда позвонить что б узнать хотя бы когда прийдёт такая деталь. (или ваще была она заказана)
Какая деталь не говорят. Отвечают по гарантийному ремонту такой информации нет. Но это диспетчерши говорят, с мастерами поговорить не знаю как...
Хотел бы тел. той организации через которую эти вещи заказываются.
Гарантийная у меня http://cpstc.ru , покупал в Белом ветре.
E-ten M600+ месяц в гарантийке
Такая же фигня и тоже в CPS, правда у меня М500, лежит у них больше месяца - ждут какую-то деталь. Вчера им звонил - поскандалил чуть-чуть - подожду еще полторы недели до прошествия 45 суток и поеду к ним. Если они к тому времени деталь не получат, или не сделают мой телефон - буду требовать от них официальную бумагу о том что они его сделать не в состоянии и т.д. - далее с этой бумагой еду в магазин где я покупал зверька - и они мне должны будут выдать новый аппарат, либо вернуть деньги. А так нужно поступать как писала Katiara , потому что пока с ними не поругаешься вообще ничего делать не хотят