Сдача по гарантии Х500

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
mer45
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 13:31

Сдача по гарантии Х500

Сообщение mer45 » Ср апр 02, 2008 13:36

Сегодня дочь была в Сервисном центе в Новосибирске (телефон куплен был в Евросети). Ответ сервис центра мы обменяем вам аппарат но вы должны диск GPS. С какого бока диск его не было в комплекте. Как это доказать

Аватара пользователя
DDK
Владыка Енотов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 16:21

Сообщение DDK » Ср апр 02, 2008 14:35

Это бред. Никакого диска Вы не должны. Ткните их в комплектацию - там ни слова о диске. Это просто остаточная совковость провинциальных сотрудников, видимо.
Если рядом город нэт, а мне нужен интернэт,
Волшебством GPRS мой Glofiish поможет мне.
Мой Glofiish, мой Glofiish, просто чудеса творишь.
Захочу в интернэт, мой Glofiish нэ скажет нэт.

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Ср апр 02, 2008 14:47

Может,они имеют в виду диск с программой City Guide?У меня оба пятисотых были с дисками,на которых была сама прога,карты Москвы и Питера,а на коробке наклейка цветная присутствует.Посмотрите,есть ли такая наклейка с названием программы на коробке?Если нет-то сервис центр можно смело посылать лесом.А так,на коробке, действительно в комплектации диска нет.
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

mer45
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 13:31

Сообщение mer45 » Ср апр 02, 2008 15:16

Нет где нарисован телефон рядом написано и нарисовано WiFi и GPS. Дебильная приемщица. Потребовала дополнительный стилус диск установочный и диск лицинзионного соглаения. Жжет не по детски. Завтра поеду сам разбираться.

Аватара пользователя
DDK
Владыка Енотов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 16:21

Сообщение DDK » Ср апр 02, 2008 15:37

Kaminz писал(а):Посмотрите,есть ли такая наклейка с названием программы на коробке?Если нет-то сервис центр можно смело посылать лесом.
И если есть, то тоже можно посылать лесом. В списке комплектации устройства нет этого диска. Соответственно и при обмене аппарата по гарантии никакой речи о диске идти не может.
Если рядом город нэт, а мне нужен интернэт,
Волшебством GPRS мой Glofiish поможет мне.
Мой Glofiish, мой Glofiish, просто чудеса творишь.
Захочу в интернэт, мой Glofiish нэ скажет нэт.

mer45
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 13:31

Сообщение mer45 » Ср апр 02, 2008 18:41

Спасибо всем, завтра посмотрим

mer45
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 13:31

Сообщение mer45 » Пт апр 04, 2008 17:33

Результат Х650 с моей доплатой 1900 руб. Я доволен, что все закончилось хороо. Дочь рада и это есть гут.

Аватара пользователя
tdaveta
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 14:15

Сообщение tdaveta » Сб апр 05, 2008 14:23

Привет из Питера! Сдала в гарантийку Е-ТЕN Х-500 не снимается блокировка (входящие вызовы принимаются) Уже месяц отвечают "нет детальки" К мастеру не допускают. Как быть? Плюнуть и купить новый??? :evil:

f2065
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 17:01

Сообщение f2065 » Сб апр 05, 2008 20:16

tdaveta писал(а):Сдала в гарантийку Е-ТЕN Х-500 не снимается блокировка (входящие вызовы принимаются) Уже месяц отвечают "нет детальки"
А если ему просто хардресет сделать ? Скорее всего там просто сбой программный. И никакие детали там не нужны.

Аватара пользователя
tdaveta
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 14:15

Сообщение tdaveta » Вс апр 06, 2008 09:33

спасибо, вот только бы понять что это.

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Вс апр 06, 2008 09:50

Я не понял-аппарат УЖЕ сдан,то есть на руках у Вас его нет?В принципе,по опыту общения с СЦ,первым делом там при приёмке ещё делают аппарату полный сброс к заводским настройкам(Хард Ресет).Чтобы исключить в причине неисправности софтовую проблему.А по поводу отсутствующей детальки мозги можно парить долго.По закону.
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

Nikon Sevast
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 15:26

Сообщение Nikon Sevast » Вс апр 06, 2008 11:17

tdaveta
Идти в магазин и требовать на замену на время ремонта аналогичный аппарат. Или требовать замены товара ненадлежащего качества.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
- ЗоПП

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»