помогите плиз:
подключил сегодня к компу, началась зарядка аккума, а вот синхронизация не работает! до этого всё работало, проверил на поиск ошибок, получил следующее:
ошибка TROUBLESHOOTER: TCP/IP Port 990 Scan
"Ошибка подключения ПК к устройству. Чтобы ознакомиться с новейшими решениями для наиболее частых ошибок подключения, обратитесь по ссылке:
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=65257
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Никаких дополнительных известных ошибок не найдено.
Если ошибки повторяются, отправьте результаты в Майкрософт. Тем самым вы поможете нам совершенствовать будущие версии продукта."
перезагружал, переставлял прогу, менял компы, делал все, ничего не помогает ((( посоветуйте что-нить!
Помогите Acnivesync не работает
увы я все уже это делал, ничего не помогает
увы я все уже это делал, ничего не помогает
ПОМОГИТЕ !!!!
ПОМОГИТЕ !!!!
Re: увы я все уже это делал, ничего не помогает
Тогда у вас механическое повреждение разъёма синхронизации, в сервис.lelik42 писал(а):увы я все уже это делал, ничего не помогает
ПОМОГИТЕ !!!!
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.
все оказалось проще
все оказалось проще Я просто сменил прошивку с 240 на 32 G
Eten 600X
ВСЕМ СПАСИБО
Eten 600X
ВСЕМ СПАСИБО