Помогите Acnivesync не работает

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
lelik42
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 23:38

Помогите Acnivesync не работает

Сообщение lelik42 » Вс июн 08, 2008 00:03

помогите плиз:
подключил сегодня к компу, началась зарядка аккума, а вот синхронизация не работает! до этого всё работало, проверил на поиск ошибок, получил следующее:

ошибка TROUBLESHOOTER: TCP/IP Port 990 Scan

"Ошибка подключения ПК к устройству. Чтобы ознакомиться с новейшими решениями для наиболее частых ошибок подключения, обратитесь по ссылке:
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=65257
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Никаких дополнительных известных ошибок не найдено.
Если ошибки повторяются, отправьте результаты в Майкрософт. Тем самым вы поможете нам совершенствовать будущие версии продукта."

перезагружал, переставлял прогу, менял компы, делал все, ничего не помогает ((( посоветуйте что-нить!

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Вс июн 08, 2008 07:18

Пуск-Настройка-Подключения-От USB к ПК-поставить/убрать галку с режима расширенных сетевых возможностей.Это делал?АктивСинх какой версии?ХР на звере пробовал делать?
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

coolekkk
Студент (1 lvl)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 09:53

Сообщение coolekkk » Вс июн 08, 2008 10:47

Актив иногда вылетает это есть...советаю посматреть в настройках на звере, а точнее заходишь в программу Актив синк на зверьке и жмешь параметры, и смело удаляешь все синхры.... из-за них такое бывает... если особеннок нескольким ББ цеплять...
S.E - k550i
после работы на кпк не тянет :)

lelik42
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 23:38

увы я все уже это делал, ничего не помогает

Сообщение lelik42 » Вс июн 08, 2008 22:51

увы я все уже это делал, ничего не помогает
ПОМОГИТЕ !!!!

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Re: увы я все уже это делал, ничего не помогает

Сообщение frog® » Пн июн 09, 2008 00:02

lelik42 писал(а):увы я все уже это делал, ничего не помогает
ПОМОГИТЕ !!!!
Тогда у вас механическое повреждение разъёма синхронизации, в сервис.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

lelik42
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 23:38

все оказалось проще

Сообщение lelik42 » Пн июн 09, 2008 21:53

все оказалось проще Я просто сменил прошивку с 240 на 32 G
Eten 600X
ВСЕМ СПАСИБО

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»