Будет ли работать в самолете
Будет ли работать в самолете
Будет ли работать GPS приемник (Мио 168) в самолете, через иллюминатор?
может расстроить приём навигационной системы и прочее:)))))smiras писал(а):А вот интересно как данные приборы могут повлиять на системы самолета?goos писал(а):вообще-то в самолётах запрещено использовать жпс приёмник и мобильные телефоны, они могут повлиять на навигацию смаого самолёта...
так Вы спросите у пилота, можно ли Вам потусить у окошка с навигатором:))))
На то он и приемник, что является ПАССИВНЫМ устройствой - если б у него был передатчик для связи со спутниками то ездили б все на авто с тарелкой на крышеgoos писал(а):может расстроить приём навигационной системы и прочее:)))))goos писал(а):А вот интересно как данные приборы могут повлиять на системы самолета?
так Вы спросите у пилота, можно ли Вам потусить у окошка с навигатором:))))

TT3 + Transcend 256 + Siemens ME45
Я не волшебник, я только учусь
Я не волшебник, я только учусь
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
Коллекция авиатреков: http://www.spvvius.ru/atracks.html
По Московской области - рекомендуется смотреть в Ozi на радионавигационной карте Московской зоны
http://www.spvvius.ru/rnk.rar
По Московской области - рекомендуется смотреть в Ozi на радионавигационной карте Московской зоны

Garmin iQue 3600, 60CSx | T39m | Dell x51v @WM 6 | BT-338 | Nokia E61 | Handspring Visor Deluxe | были Psion'ы, Zaurus'ы Gtalk: k.limping
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
Да можно пользоваться ГПСом в самолете и экипаж не возражает
Я много раз пользовался - и ничего страшного. Формально запрета нет. КПК можно пользоваться (кроме взлета, посадки и руления по земле). Если есть сомнения - можно спросить разрешения у экипажа (стюарда, стюардессы) - это нормально мне ни разу не запрещали, потом я и спрашивать перестал. Главное вырубить телефон. Это особенно важно в новых наших и всех иностранных самолетах - там где стоят цифровые системы управления. А на наших грузовых и старых пассажирах - там гидравлика с сервомоторами им эти излучения по барабану. А навигационная система на гироскопах и штыревых лампах. Хотя запрещено пользоваться радиоизлучающими утсройствами на ВСЕХ типах пассажирских самолетов.
Re: Да можно пользоваться ГПСом в самолете и экипаж не возра
извините за неконструктивность, но нафиг GPS в самолете? чтоб не заблудиться по дороге в туалет?Alikante писал(а):Я много раз пользовался - и ничего страшного. Формально запрета нет. КПК можно пользоваться (кроме взлета, посадки и руления по земле). Если есть сомнения - можно спросить разрешения у экипажа (стюарда, стюардессы) - это нормально мне ни разу не запрещали, потом я и спрашивать перестал. Главное вырубить телефон. Это особенно важно в новых наших и всех иностранных самолетах - там где стоят цифровые системы управления. А на наших грузовых и старых пассажирах - там гидравлика с сервомоторами им эти излучения по барабану. А навигационная система на гироскопах и штыревых лампах. Хотя запрещено пользоваться радиоизлучающими утсройствами на ВСЕХ типах пассажирских самолетов.
HTC Touch Cruise
Re: Да можно пользоваться ГПСом в самолете и экипаж не возра
Найти дорогу в туалет и обратно GPS в самолете не поможет.Talib писал(а): извините за неконструктивность, но нафиг GPS в самолете? чтоб не заблудиться по дороге в туалет?
Некоторым людям интересно знать над каким местом они пролетают, на какой высоте и с какой скоростью. Некоторые собирают треки полетов.
Нафиг им все это - не обсуждается.
вообще-то жпс в самолете нафик не нужен... но иногда бывает все-таки интересно посмотреть - где же ты сейчас пролетаешь (например - выглянул в окошко, а там под тобой хрень какая-то немеренная
:) ).
я пользовался пару раз, но не всегда удачно. очень часто всего 1-2 спутника висят, и все. а притыкать антенну к иллюминатору как-то не всегда прикольно (особенно если сидишь у прохода
)
а что касается запретов - то в последние где-то полгода практически всегда просят "выключить любые электронные приборы на все время полета", что, конечно, не мешает скучающим пассажирам вытаскивать свои ноуты/кпкшки.
а вообще-то сам кпк с жпс на оборудование вряд ли влияние окажет, но если у него бутус/вифи включен - то кто знает...

я пользовался пару раз, но не всегда удачно. очень часто всего 1-2 спутника висят, и все. а притыкать антенну к иллюминатору как-то не всегда прикольно (особенно если сидишь у прохода

а что касается запретов - то в последние где-то полгода практически всегда просят "выключить любые электронные приборы на все время полета", что, конечно, не мешает скучающим пассажирам вытаскивать свои ноуты/кпкшки.
а вообще-то сам кпк с жпс на оборудование вряд ли влияние окажет, но если у него бутус/вифи включен - то кто знает...
Если бы можно было повлиять на навигационную систему самолета с помощью включенного телефона, то самолеты бы падали в 100 раз чаще.
Я не знаю ни одного подтвержденного случая какого-либо влияния каких-либо бытовых устройств на какие-либо системы самолета.
Какой-то умник из больших начальников на всякий случай запретил, а понимающие люди с этим спорить не хотят, потому что вроде как это будет выступление против авиационной безопасности.
То же самое с использованием телефонов на АЗС. Теоретически возможно возникновение искры, которая теоретически может привести к взрыву. В реальной жизни ни одного инцидента не было, но в каждой инструкции к телефону об этом написано.

Я не знаю ни одного подтвержденного случая какого-либо влияния каких-либо бытовых устройств на какие-либо системы самолета.
Какой-то умник из больших начальников на всякий случай запретил, а понимающие люди с этим спорить не хотят, потому что вроде как это будет выступление против авиационной безопасности.

То же самое с использованием телефонов на АЗС. Теоретически возможно возникновение искры, которая теоретически может привести к взрыву. В реальной жизни ни одного инцидента не было, но в каждой инструкции к телефону об этом написано.

-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
На сколько я знаю, всё-таки пользование любыми электронными устройствами в самолете запрещено только во время взлёта и посадки.
А в течении всего полёта запрещено только пользование мобильными телефонами (это всё-таки достаточно мощный передатчик).
Так что после взлёта и до начала посадки, на сколько я понимаю, пользоваться GPS можно совершенно официально...
А в течении всего полёта запрещено только пользование мобильными телефонами (это всё-таки достаточно мощный передатчик).
Так что после взлёта и до начала посадки, на сколько я понимаю, пользоваться GPS можно совершенно официально...
Re: Будет ли работать в самолете
Только вчера прилетел.smiras писал(а):Будет ли работать GPS приемник (Мио 168) в самолете, через иллюминатор?
На высоте 5000 км приходиться тыркать GPS к элюминатору т.к. на коленке уже плохо ловит, а как спустились до 1500, то уже дофигища спутников видно.
Говорил народу где летим, с какой скоростью и на какой высоте ... игрушка, млин

Был I-Mate Jam + BT-338, теперь Glofiish X650