Внимание! Опрос пользователей!
-
mikhalych_307
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 15:07
ИМХО в качестве отдельного продукта имеет право на существование.
Надеюсь у вас есть данные по количеству КПК с вай-фаем у населения?

А также сколько процентов этого населения с КПК с вай-фаем не умеет пользоваться зеркалами??
Еще вычтем людей с парктрониками.
Добавим юнцов, страдающих вуаеризмом или шпиономанией, но не имеющих финансовых трудностей (это одно из возможных применений такой связки при условии автономного питания камеры
).
Получаем примерный объем рынка.
Дерзайте.
ЗЫ. Мой ответ - отрицательный.
Надеюсь у вас есть данные по количеству КПК с вай-фаем у населения?
А также сколько процентов этого населения с КПК с вай-фаем не умеет пользоваться зеркалами??
Еще вычтем людей с парктрониками.
Добавим юнцов, страдающих вуаеризмом или шпиономанией, но не имеющих финансовых трудностей (это одно из возможных применений такой связки при условии автономного питания камеры
Получаем примерный объем рынка.
Дерзайте.
ЗЫ. Мой ответ - отрицательный.
В жизни всякое бывает, но с годами - все реже...
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
-
TherionRUS
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 20:55
Для меня, не интересно, т.к. Мио 168 без ВайФая. В другом случае, может и заинтересовало бы. Почему может? Потому что я машинку мыть не люблю, камера будет чумазая. А куда вы планируете ее устанавливать? В бампер, за заднее стекло, ... ?
Камера в авто, меня больше интересует как СВИДЕТЕЛЬ ДТП и всякого такого. Но для этого у камеры должен быть круговой обзор, и запись, хотя бы 5 минут до события.
Камера в авто, меня больше интересует как СВИДЕТЕЛЬ ДТП и всякого такого. Но для этого у камеры должен быть круговой обзор, и запись, хотя бы 5 минут до события.
Re: Внимание! Опрос пользователей!
два года назад я занимался разработкой ситем безопасности (видеонаблюдения), поэтому ответ мой немного со своей колокольни =)Вячеслав Чепраков писал(а):Существует такая идея:
Создание программы, которая выводит на КПК вид с Wi-Fi камеры, которая располагается на авто (например для наблюдения за тем, что творится сзади). Возможно и другое использование.
Наблюдать за тем, что творится сзади, на мой взгляд, необходимо в трех случаях:
- у вас огроменная машина с грузом или пассажирами
- хотите обезопаситься от некоторых подстав на дорогах
- хотите хитро припарковаться
в первом и третьем случае просто нужна живая картинка. во втором необходимо также как минимум 2 камеры и запись последних 5 минут.
Далее. Что такое "живая" картинка. Если картинка будет приходить реже 25fps то вы рискуете пропустить чтото важное.
Две капли дегтя в нашу бочку:
- зачем wifi если можно кинуть пару коксов? никакой wifi с видеопотоком даже от одной камеры не справится. только если туда аппаратное вэйвлет-сжатие делать, но это не просто.
- Кпк способен воспроизвести 25 fps живово видео без затыков? я в этом сомневаюсь.
кроме того, в первом и третьем случае более дешевым будет вариант не на цифре, а на аналоге. (правда потом все-равно на жк дисплей выводить, но это не сложно делается)
во втором случае вам прийдется разрабатывать систему видеонаблюдения фактически с нуля. согласитесь, что конкуренции со стороны тех, у кого она давно есть, вам не избежать.. да и идея ставить камеры на машину уже не нова....
у японцев разрабатывается система активной безопасности для машин на основе пк. там впереди ик датчик и камера. если вы едете в темноте и впереди нечто теплое высотой полтора метра собирается перейти дорогу то до того как вы увидели это чудо в перьях система вас предупредит. для этого не надо 25 фпс и думаю, оно будет раскупаться как горячие пирожки.
может, вам вперед камеру поставить, а не назад? =)
тогда я даже на wifi соглашусь =)
и кпк пригодится.
а у меня и так камера назад выведена. своими ручками, между прочим.на стационарный монитор (машина - нива). специально для пользователей, которые искренне не понимают, для чего она, сообщаю:
а. когда на задней сидушке целая толпа, в зеркало видно только их головы.
б. то же с объемным грузом в универсале.
с. при правильно подобранном f взгляд в монитор заменяет взгляд во все три зеркала сразу.
д. у черно-белой камеры чувствительность выше, чем у человеческого глаза. если еще поставить мощную инфракрасную подсветку, видимость в полной темноте - человеческая фигура на расстоянии 100 метров.
е. видны низкие препятствия при парковке.
ф. наплевать на грязные, запотевшие и обледеневшие стекла. кстати, камера при работе нехило нагревается и растапливает лед на стекле.
из недостатков основные:
мелковато выглядят объекты.
ночью если сзади едет машина, видны только пятна света от ее фар. еще хуже, если вечернее солнце лупит прямо в объектив.
днем с чб камерой низковата контрастность. все хочу добавить цветную+фотореле, да никак руки не доходят.
а теперь конкретно про вай-фай. решение с видеозахватом, пожалуй,
могло бы меня заитересовать. при условии, что буфер не менее 30 секунд, и некоторых других. на кпк мне это представляется нереальным.
а. когда на задней сидушке целая толпа, в зеркало видно только их головы.
б. то же с объемным грузом в универсале.
с. при правильно подобранном f взгляд в монитор заменяет взгляд во все три зеркала сразу.
д. у черно-белой камеры чувствительность выше, чем у человеческого глаза. если еще поставить мощную инфракрасную подсветку, видимость в полной темноте - человеческая фигура на расстоянии 100 метров.
е. видны низкие препятствия при парковке.
ф. наплевать на грязные, запотевшие и обледеневшие стекла. кстати, камера при работе нехило нагревается и растапливает лед на стекле.
из недостатков основные:
мелковато выглядят объекты.
ночью если сзади едет машина, видны только пятна света от ее фар. еще хуже, если вечернее солнце лупит прямо в объектив.
днем с чб камерой низковата контрастность. все хочу добавить цветную+фотореле, да никак руки не доходят.
а теперь конкретно про вай-фай. решение с видеозахватом, пожалуй,
могло бы меня заитересовать. при условии, что буфер не менее 30 секунд, и некоторых других. на кпк мне это представляется нереальным.
HTC Touch Cruise
есть просто хитрые мониторы, они сами переворачивают картинку, и изображение идет не в зеркале, а нормальное (вот, кстати, на что нуна обратить внимание разработчикам). мне в связи с этим вспоминается анекдотический случай. я ставлю электронику в два этапа - 1 тестовый - по принципу тяп-ляп на предмет выявления проблем и 2 - уже капитально. в общем, поставил я в тестовом варианте монитор+камеру и вижу нехилый трабл: имею зеркало. машина, которая обгоняет слева, на мониторе показывается справа, ну и наоборот. какой я куче народа голову переморочил, блин! искал конвертеры, которые картинку перевернут, приценивался к камерам, которые это умеют... плюнул и стал устанавливать капитально. и тут на тебе- оказывается в мониторе есть второй провод для +12в. (в теории цепляется на датчик заднего хода) если подать питание на него, во-первых камера автоматом забивает, все что работало до этого (картинка с DVD там, или телевизор), а во-вторых, изображение переворачивается!
в общем, если ничто другое не помогает, прочтите, наконец инструкцию
подсветки у меня две, одна дохленькая, светодиодная 2Вт, для "ближнего боя" и прожектор 50Вт. в целом не жалуюсь.
насчет цветной камеры мысля такая: стоят одновременно цветная и чб,
а фотореле их переключает. просто днем в чб картинку нуна дольше всматриватся, а если водить экстремально, эти доли секунды существенны.
вопрос. Что такое "лопух" в предыдущем сообщении? солнцезащитный козырек?
в общем, если ничто другое не помогает, прочтите, наконец инструкцию
подсветки у меня две, одна дохленькая, светодиодная 2Вт, для "ближнего боя" и прожектор 50Вт. в целом не жалуюсь.
насчет цветной камеры мысля такая: стоят одновременно цветная и чб,
а фотореле их переключает. просто днем в чб картинку нуна дольше всматриватся, а если водить экстремально, эти доли секунды существенны.
вопрос. Что такое "лопух" в предыдущем сообщении? солнцезащитный козырек?
HTC Touch Cruise
Задаром не надо.
Во первых: лишний повод ухарям чего-нибудь от машины оторвать или стекло грохнуть;
Во вторых: пока на 4-х дюймовом (максимум) экранчике чего-нибудь разглядишь - точно куда-нибудь въедешь, а с большим увеличением -половины не увидишь
В третьих: баловство это, ИМХО.
А вот с ВГА поддержкой вы, господа, сильно затянули. Уже посматриваю в сторону ПалмГиса....
Во первых: лишний повод ухарям чего-нибудь от машины оторвать или стекло грохнуть;
Во вторых: пока на 4-х дюймовом (максимум) экранчике чего-нибудь разглядишь - точно куда-нибудь въедешь, а с большим увеличением -половины не увидишь
В третьих: баловство это, ИМХО.
А вот с ВГА поддержкой вы, господа, сильно затянули. Уже посматриваю в сторону ПалмГиса....
Re: Внимание! Опрос пользователей!
мона поподробней? я себе такую же хочу, пусть даже и самолично склепанную. хоть у меня и ксенон, мало ли какой придурок решит из кустов сигануть.serwiz писал(а):у японцев разрабатывается система активной безопасности для машин на основе пк. там впереди ик датчик и камера. если вы едете в темноте и впереди нечто теплое высотой полтора метра собирается перейти дорогу то до того как вы увидели это чудо в перьях система вас предупредит.Вячеслав Чепраков писал(а):Существует такая идея:
Создание программы, которая выводит на КПК вид с Wi-Fi камеры, которая располагается на авто (например для наблюдения за тем, что творится сзади). Возможно и другое использование.
2 All
тут еще подозрение возникло насчет энергопотребления в автомобиле. Wi-Fi + максимальная подсветка (иначе днем нифига видно не будет- это еще одна головная боль для разработчтков) + камень аж пыхтит от натуги (в случае видеозахвата, а иначе - нафиг вообще кпк) + запись на флеш или микродрайв (в случае того-же захвата). разбирают здоровые сомнения, что зарядка в авто все это вытянет.
HTC Touch Cruise