Купил я это счастье - HP 4700
- NEVERNUBOY
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 21:54
На данный момент я так понял проблема одна..
это динамик.. ?
остальные проблемы это так ... флуктуации...
Интересно всеже, есть ли вариант получить ипук с обезглюченным динамиком...
Кстати... динамик у ипука по звучанию ваще балдовый. Этот факт и все сказаное выше позволяют мне сделать вывод о том, что он пьезоэлектрический (?). Возможно от перенапряжения
отваливается кристал........ А может можно самому чтонить более реальное туда засунуть
если что. 
это динамик.. ?
остальные проблемы это так ... флуктуации...
Интересно всеже, есть ли вариант получить ипук с обезглюченным динамиком...
Кстати... динамик у ипука по звучанию ваще балдовый. Этот факт и все сказаное выше позволяют мне сделать вывод о том, что он пьезоэлектрический (?). Возможно от перенапряжения



И почему у меня интерес к этим штукам.
- NEVERNUBOY
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 21:54
- NEVERNUBOY
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 21:54
Я тут прочитал про ЗПП и возник вопрпос (может невнимательно читал). Я сдал в сц HP кпк, его повезут в европу на ремонт. Сначала я спросил заключение, чтоб мне новый дали, но в СЦ сказали, что заключение мы дадим, но напишем, что "клиент отказался от гар. ремонта", а с эти заключением я должен пойти в магазин где покупал и мне может быть поменяют кпк (зависит от доброй воли магазина). Позвонил в магазин, сказали что ничего не меняем, типа HP хочет сбросить с себя затраты. Так как получить новый КПК вместо нерабочего или деньги? Какое заключение надо требовать и кто должен дать мне новый кпк? Как вообще эта схема работает? Может тут и писали, но сложно 86 страниц прочитать.
Значит магазин тебе "хороший" попался..Мне с точно таким же заключением поменяли...смотри моё сообщение как я менял свой айпак,где-то на 80 странице этого топика...Zzoro писал(а):Я тут прочитал про ЗПП и возник вопрпос (может невнимательно читал). Я сдал в сц HP кпк, его повезут в европу на ремонт. Сначала я спросил заключение, чтоб мне новый дали, но в СЦ сказали, что заключение мы дадим, но напишем, что "клиент отказался от гар. ремонта", а с эти заключением я должен пойти в магазин где покупал и мне может быть поменяют кпк (зависит от доброй воли магазина). Позвонил в магазин, сказали что ничего не меняем, типа HP хочет сбросить с себя затраты. Так как получить новый КПК вместо нерабочего или деньги? Какое заключение надо требовать и кто должен дать мне новый кпк? Как вообще эта схема работает? Может тут и писали, но сложно 86 страниц прочитать.
З.Ы. Надо было в Ультре брать=)
Или в Мак Центре. Там замена заняла минут 10. По ЗЗП Вы имеете право на свое усмотрение требовать:
1. Ремонт
2. Замену на такой же
3. Замену на аналогичный, если таких нет
4. Возврат денег.
Если что-то у Вас сломалось СЦ обязан выдать Вам заключение о неработоспособности прибора. Это главное. То, что Вы отказались от ремонта - Ваше право.
Магазин на основании этого заключения обязан заменить/выдать деньги, так продал Вам товар не надлежащего качества, о чем и свидетельствует заключение СЦ.
У меня была похожая ситуация с одним магазином, когда мне не хотели возвращать деньги. Я написал на имя директора претензию, где изложил свои требования с указанием соответствующих пунктов ЗЗП и сообщил, что в случае не выполнения моих требований подам на них в суд. Претензию надо дать официально, т.е., чтобы они ее зарегистрировали и расписались на Вашем экземпляре в получении. Если они откажутся это делать (а с них станется), то отправляйте им претензию заказным письмом с уведомлением о получении. Почтовое уведомление является для суда нужным аргументом о времени подачи претензии. В течение 10 они обязаны дать официальный ответ на Вашу претензию. Если откажут, то через суд можно получить назад деньги за товар плюс возмещение морального ущерба (как минимум заряжайте в размере стоимости дивайса), плюс упущенную выгоду (если аргументировано придумаете какую), плюс материальный ущерб (если аргументировано придумаете какой), ну и все судебные издержки лягут на них. Все это изложите в претензии. Если директо магазина не дурак, то быстренько решит вопрос в Вашу пользу.
Я таким образом, когда мне отказали вернуть деньги за цифровую камеру, стоимостью 420 дол, содрал с магазина 950 баксов.
1. Ремонт
2. Замену на такой же
3. Замену на аналогичный, если таких нет
4. Возврат денег.
Если что-то у Вас сломалось СЦ обязан выдать Вам заключение о неработоспособности прибора. Это главное. То, что Вы отказались от ремонта - Ваше право.
Магазин на основании этого заключения обязан заменить/выдать деньги, так продал Вам товар не надлежащего качества, о чем и свидетельствует заключение СЦ.
У меня была похожая ситуация с одним магазином, когда мне не хотели возвращать деньги. Я написал на имя директора претензию, где изложил свои требования с указанием соответствующих пунктов ЗЗП и сообщил, что в случае не выполнения моих требований подам на них в суд. Претензию надо дать официально, т.е., чтобы они ее зарегистрировали и расписались на Вашем экземпляре в получении. Если они откажутся это делать (а с них станется), то отправляйте им претензию заказным письмом с уведомлением о получении. Почтовое уведомление является для суда нужным аргументом о времени подачи претензии. В течение 10 они обязаны дать официальный ответ на Вашу претензию. Если откажут, то через суд можно получить назад деньги за товар плюс возмещение морального ущерба (как минимум заряжайте в размере стоимости дивайса), плюс упущенную выгоду (если аргументировано придумаете какую), плюс материальный ущерб (если аргументировано придумаете какой), ну и все судебные издержки лягут на них. Все это изложите в претензии. Если директо магазина не дурак, то быстренько решит вопрос в Вашу пользу.
Я таким образом, когда мне отказали вернуть деньги за цифровую камеру, стоимостью 420 дол, содрал с магазина 950 баксов.
HP4700 + CF1Gb + SD1Gb + SE Z600 + BT338
Вяло, потому что все уже определились с выбором, все баги нашли. Народ разделися на 720 и 4700. Доказать что-то уже невозможно, каждый нашел для себя, что ему надо. Трудно даже вообразить, что еще не обсудили по 4700. Кто-то сменил "ориентацию", кто-то пошел юзить 4700 по второму (третьему) разу. Сейчас нужна пауза по накоплению статистических данных. Как-то он себя поведет после длительного периода эксплуатации. 2-3 месяца не срок. Если катаклизмов не будет, думаю, что ветка тихо умрет.nikiwind писал(а):Да...
Как-то вяло все.
Чехлы опять-же отрезали в отдельную ветку непонятно зачем. Так оно все вместе было имеющее отношение к 4700.
HP4700 + CF1Gb + SD1Gb + SE Z600 + BT338
Здрасьте, у меня такой вопрос обладателям этого девайса, кто пользуется filestore, не глючил ли он, ни у кого еще не умирал комп из-за переполнения filestore? просто есть у меня 3715, пожил неделю и умер... я почитал в нете про это, оказалось все из-за iPAQ filestore. Еще вычитал, чтот это проблема всех ипуков... Щас думаю сдать обратно 3715 и взять 4700. Извините если это обсуждалось.. 100 страниц, все не пересмотришь! Всем сенкс, хорошая тема.