Разработчикам PocketGPS Pro

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср апр 06, 2005 12:04

Пикс писал(а):Я за рулем уже не первый год, в том числе и в Москве, и я с Вами не согласен в этом случае.
В чем Вы не согласны?
В том что на Краснопролетарской разворот не запрещен?

Пикс писал(а):Не помню какая разметка на Краснопролетарской,
Поищите поиском, разметка на Краснопролетарской неоднократно обсуждалась. В т.ч. по первому разу и полевая бригада выезжала на место. Краснопролетарская ул. нарисована в одну линию потому что на ней разрешены развороты и левые повороты в соответствии с ограничениями ГОСТ 23457
Пикс писал(а):но в случае "прямо - разворот - направо" вы в любом случае создаете помеху потоку, который движется прямо на Каретный ряд.
Извините, я Вас не понимаю. Вам своего времени не жалко?
Есть ПДД, там есть п. 13.12. Этот пункт одинаково действует для любого разворота.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Ср апр 06, 2005 12:13

Пусть нас рассудят другие автолюбители. Я утверждаю, что на островке на середине Садового стоит знак "только прямо", и выполнение подобного маневра противоречит правилам.
Glofiish X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Re: Каретный ряд

Сообщение VctOs » Ср апр 06, 2005 12:20

Alligator. писал(а):
VctOs писал(а):
Пикс писал(а):Подобный маневр на Садовом кольце невозможен (стоит знак "движение только прямо"). Я прокладывал маршрут на Новослободскую ул. Было бы гораздо более правильным проехать этот перекресток прямо, доехать до Селезневской ул. - затем налево - и затем направо на Новослободскую ул. Снова двунаправленный вектор...
Неоднократно проверено на местности: разворот на Краснопролетарской есть.
Уважаемый VctOs,

Вы действительно утверждаете, что разворот на Краснопролетарской возможен в том месте, где его предлагает программа (на скриншоте выше, т.е. на пред стр)?
Я утверждаю то, что утверждаю. Разворот на Краснопролетарской незапрещен, поэтому она изображена двунаправленной дугой, поэтому маршрут прокладывается с предложением такого разворота.
Это третий или четвертый раз, когда мы обсуждаем это место, но ни одного предложения изменить длину однонаправленых дуг на Краснопролетарской в специально отведенных для замечаний по карте витках форума я ни разу не видел.

Аватара пользователя
VarAn
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 14:51

Сообщение VarAn » Ср апр 06, 2005 12:20

В общем, надо поправить там графы так, что бы кто хочет, мог бы поставить запрет на разворот в том месте, а кто не хочет пусть ныряет и подрезает всему встречному потоку.
Я поддерживаю в этом вопросе ПИКС`a и соглашусь с тем, что таким образом поворачивать не то, что не удобно, но и некрасиво относительно потока спереди и гудящего потока сзади.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III)                      http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср апр 06, 2005 12:21

Пикс писал(а):Пусть нас рассудят другие автолюбители. Я утверждаю, что на островке на середине Садового стоит знак "только прямо", и выполнение подобного маневра противоречит правилам.
Я правильно понимаю, Вы действительно считаете, что установленный на "островке на середине Садового" знак "движение только прямо" запрещает разворот на Краснопролетарской?
:roll:
Последний раз редактировалось VctOs Ср апр 06, 2005 13:31, всего редактировалось 1 раз.

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср апр 06, 2005 12:29

VarAn писал(а):В общем, надо поправить там графы так, что бы кто хочет, мог бы поставить запрет на разворот в том месте, а кто не хочет пусть ныряет и подрезает всему встречному потоку.
Для этого и существует предложенная по-морему михалычем_307 формула: "развернуться при первой возможности". Для этого нужно включать мозги. Ночью такая возможность появляется сразу по окончании двойной сплошной, днем приходится проехать подальше, чтобы не мешать движению.
VarAn писал(а):Я поддерживаю в этом вопросе ПИКС`a и соглашусь с тем, что таким образом поворачивать не то, что не удобно, но и некрасиво относительно потока спереди и гудящего потока сзади.
Учитывая текущую складывающуюся на Краснопролетарской среднедневную ситуацию, по существу спорить не стану. Разворот на Краснопролетарской нужно запретить дорожными знаками и разметкой. Но это дело не картографов, а сотрудников ГАИ. Дело картографов - отразить на карте существующие возможности проезда.

Аватара пользователя
VarAn
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 14:51

Сообщение VarAn » Ср апр 06, 2005 12:49

Но это дело не картографов, а сотрудников ГАИ. Дело картографов - отразить на карте существующие возможности проезда.
Это получается, что ГАИшники что ли должны под нашу карту подстраиваться, а не картографы должны рисовать.
А если на карте дома не так пронумерованы или дом, какой не изображен, то это вопрос значит к застройщикам и проектировщикам
:lol:
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III)                      http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср апр 06, 2005 13:11

VarAn писал(а):
Но это дело не картографов, а сотрудников ГАИ. Дело картографов - отразить на карте существующие возможности проезда.
Это получается, что ГАИшники что ли должны под нашу карту подстраиваться, а не картографы должны рисовать.
А если на карте дома не так пронумерованы или дом, какой не изображен, то это вопрос значит к застройщикам и проектировщикам
:lol:
Еще раз полная цитата:
Учитывая текущую складывающуюся на Краснопролетарской среднедневную ситуацию, по существу спорить не стану. Разворот на Краснопролетарской нужно запретить дорожными знаками и разметкой. Но это дело не картографов, а сотрудников ГАИ. Дело картографов - отразить на карте существующие возможности проезда.
Сотрудники ГАИ решают запрещать или разрешать разворот.
Картографы поправляют карту в соответствии с разрешением или запретом, назначенным сотрудниками ГАИ.
Аналогично с нумерацией домов. Если на доме висит указатель "Тьмутараканная ул, д.567" и нет оснований считать его "надписью на заборе", картографы должны приводить карту в соответствие реально вывешенному указателю, а не к эскизам проекта или к плану застройки.

Аватара пользователя
VarAn
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 14:51

Сообщение VarAn » Ср апр 06, 2005 13:40

Вот и я про тоже самое, пусть картографы исправляют карту так, чтобы такие спорные маршруты не прокладывались бы.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III)                      http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Ср апр 06, 2005 13:43

VarAn писал(а):Вот и я про тоже самое, пусть картографы исправляют карту так, чтобы такие спорные маршруты не прокладывались бы.
Например сделать два разнонаправленных вектора и нарисовать между ними "перемычку", которую пользователь может запретить.
Glofiish X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср апр 06, 2005 15:17

Пикс писал(а):
VarAn писал(а):Вот и я про тоже самое, пусть картографы исправляют карту так, чтобы такие спорные маршруты не прокладывались бы.
Например сделать два разнонаправленных вектора и нарисовать между ними "перемычку", которую пользователь может запретить.
Нужный виток, надеюсь все знают?
Предложите изменение в нем. Но я не уверен, что предложение будет принято.
Потому что если после такого изменения найдется кто-то, кто скажет, что измененный участок графа не соответствует местности, он будет прав. Потому что на местности разворот разрешен не в отдельном месте "перемычки", а почти по всей длине Краснопролетарской.
Именно для обхода подобных претензий, а также для экономии ограниченных ресурсов КПК изначально прорисованная в две линии с первой "перемычкой" разворота метров через 80 от Садового Краснопролетарская улица (как и несколько тысяч других) перерисовывались в одну двунаправленную линию.

Аватара пользователя
VarAn
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 14:51

Сообщение VarAn » Ср апр 06, 2005 17:46

для экономии ограниченных ресурсов КПК изначально прорисованная в две линии с первой "перемычкой" разворота метров через 80 от Садового Краснопролетарская улица (как и несколько тысяч других) перерисовывались в одну двунаправленную линию.
Да причем здесь экономия ресурсов КПК, я хочу бензин экономить и свою нервную систему, а также не вызывать своим движением по проложенному маршруту - аварийную обстановку на проезжей части! А такой маршрут это делать не позволит и, с этим нужно что-то делать!
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III)                      http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср апр 06, 2005 19:00

VarAn писал(а):
для экономии ограниченных ресурсов КПК изначально прорисованная в две линии с первой "перемычкой" разворота метров через 80 от Садового Краснопролетарская улица (как и несколько тысяч других) перерисовывались в одну двунаправленную линию.
Да причем здесь экономия ресурсов КПК,
Да при том, что любая карта это всего-лишь та или иная степень приближенного описания местности. Эта степень назначается в соответствии с возможностями целевой платформы и службы сбора информации. Без учета ограниченности ресурсов КПК это просто-напросто на таких машинках работать не будет в принципе.
VarAn писал(а): я хочу бензин экономить
Этот маршрут как раз экономит бензин.
VarAn писал(а):и свою нервную систему, а также не вызывать своим движением по проложенному маршруту - аварийную обстановку на проезжей части! А такой маршрут это делать не позволит и, с этим нужно что-то делать!
Предлагаемый маршрут действительно требует наличия определенного опыта и культуры вождения, но он проложен в соответствии с ПДД.
Если я не нахожусь в заторможенном состоянии, вижу встречного водителя, мигающего на разворот и красный свет светофора в своем направлении я никогда не закрою дорогу разворачивающемуся, хотя и делать это не обязан. Могу в полном соответствии с ПДД как баран проехать четыре метра, и встать плотно в очередь к светофору, и иногда делаю так, но только если не успеваю осмыслить ситуацию. Но с другой стороны, когда мне нужно развернуться или повернуть налево в таких местах как Краснопролетарская, я делаю это без какой бы то ни было потери нервов. В том числе потому что не ленюсь проехать лишнюю сотню метров вглубь улицы для того, чтобы найти преемлемый разврот.

Если Вы считаете, что схема организации дорожного движения в этом месте не соответствует здравому смыслу, рекомендую обратиться в управление ГАИ по г. Москве с предложением об отмене разрешения разворота на Краснопролетарской ул..

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Ср апр 06, 2005 21:33

Интересная получилась дискуссия. Но вот еще пару моментов к размышлению:

1. См. картинку. В точке, обведенной зеленым кругом, программа выдает подсказку "крутой поворот налево". Но в действительности это совершенно противоположная ситуация.

2. Разворот на Ленинском проспекте. Левый поворот на ул. 26 Бакинских комиссаров можно использовать в качестве разворота, но у программы на это свое мнение. И таких участков в Москве довольно много. В 95% левых поворотов разрешен также и разворот.
Вложения
PGPS screen62.jpg
PGPS screen62.jpg (14 КБ) 14098 просмотров
PGPS screen61.jpg
PGPS screen61.jpg (16.54 КБ) 14098 просмотров
Glofiish X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Ср апр 06, 2005 22:54

Пикс писал(а):1. См. картинку. В точке, обведенной зеленым кругом, программа выдает подсказку "крутой поворот налево". Но в действительности это совершенно противоположная ситуация.
Если Вам интересно мое мнение по этому вопросу - я специально покрутил картинку, потому что путаю право-лево когда маршрут идет вниз по экрану. По моему, называть этот поворот левым несправедливо.
Пикс писал(а): 2. Разворот на Ленинском проспекте. Левый поворот на ул. 26 Бакинских комиссаров можно использовать в качестве разворота, но у программы на это свое мнение.

Мнение у программы на этот счет ровно такое же, как и на любой другой счет. Если в графе есть дуга - она учитывается при поиске лучшего маршрута, если дуги нет - программа считает, что маневр невозможен
Пикс писал(а):В 95% левых поворотов разрешен также и разворот.
Припоминаю соответствующий пункт ПДД - там где разрешен левый поворот и незапрещен разворот разворачиваться разрешено.
Пикс писал(а):И таких участков в Москве довольно много.

Возможно их десять. Или десятки. Полагаю, что если бы их было бы действительно "довольно много" (для меня "довольно много" это хотя бы один процент от общего количества дуг или 2-3тыс. мест), замечания поступали бы "довольно часто". На Ленинском я вижу еще 2-3 аналогичных места. Никаких данных о том висит или не висит там знак разворот запрещен у меня нет. И никаких идей как это выяснить, не побывав на месте тоже.
За мысль спасибо. При случае передам ее картографам.

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»