Как избавиться от Оникс а60с? Нужен совет...

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
yoj
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 23:14

Сообщение yoj » Пт апр 15, 2011 13:38

BujhmXX писал(а): Вам хочется защитить любимое, первое и единственное своё приобретение, а аргуменгтов не хватает (точнее совсем нет) ;) ОНИКС ЛУЧШИЙ И НИИПЁТ!!! :D
BugMeNot писал(а):Зилов, уймитесь.
Считаю, что книга существует для того, чтоб читать, а не для того, чтоб бесконечно делать хардресеты, постоянно перепрошиваться и сраться из-за глючных прошивок на форумах. И уж тем более не для того, чтоб таскаться с ней по сервис-центрам, комитетам защиты прав потребителей и судам.
не, господа, а чего вы от нас хотите? чтобы мы начали кричать ОНИКС-дерьмо? с какой радости? у моей жены книга живет с Нового Года, никаких глюков не отмечено, хардресет не делал ни разу, прошиву не менял, по сервис-центрам не таскался, аккумулятор не меньше 2 недель держит. книга используется по прямому назначению. достаточно аргументов чтобы иметь право сказать-хорошая машинка?

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 14:22

yoj писал(а):
BujhmXX писал(а): Вам хочется защитить любимое, первое и единственное своё приобретение, а аргуменгтов не хватает (точнее совсем нет) ;) ОНИКС ЛУЧШИЙ И НИИПЁТ!!! :D
BugMeNot писал(а):Зилов, уймитесь.
Считаю, что книга существует для того, чтоб читать, а не для того, чтоб бесконечно делать хардресеты, постоянно перепрошиваться и сраться из-за глючных прошивок на форумах. И уж тем более не для того, чтоб таскаться с ней по сервис-центрам, комитетам защиты прав потребителей и судам.
не, господа, а чего вы от нас хотите? чтобы мы начали кричать ОНИКС-дерьмо? с какой радости? у моей жены книга живет с Нового Года, никаких глюков не отмечено, хардресет не делал ни разу, прошиву не менял, по сервис-центрам не таскался, аккумулятор не меньше 2 недель держит. книга используется по прямому назначению. достаточно аргументов чтобы иметь право сказать-хорошая машинка?
Хорошая. Почти идеальная. Пока не сломается :)
Посмотрим, что Вы скажете, когда Вы пойдете по сервис-центрам.
Три месяца - не срок. Мой OB60 не дожил до окончания гарантии каких-то пару месяцев.
Надеюсь, что ваш А60 проживет дольше моего просто60. Ведь до того, как Вы купили свою книжку целый год на нас испытывались прошивки и устранялись глюки.
Спросите у Зилова сколько прошивок он поменял, пока книга не стала для него почти идеальной и сколько постов написал в форуме the-ebook.org/onyx типа "Когда же будет нормальная прошивка???"

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 14:39

yoj как, кстати, сейчас обстоят дела с браузером на буксе? Он научился наконец логиниться на сайтах и писать сообщения в текстовых формах?

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 14:42

Зилов писал(а):Ну, стала же.
Я рад за Вас.
Только топик скорее не о качестве самого устройства (у любой книжки есть плюсы и минусы, а софт у всех "сыроват"), а о сервисе - зачем мучать человека? - замените ему гарантийный экземпляр и следующую книгу он купит Оникс, да еще и другу посоветует.

yoj
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 23:14

Сообщение yoj » Пт апр 15, 2011 15:34

BugMeNot писал(а): Хорошая. Почти идеальная. Пока не сломается :)
Посмотрим, что Вы скажете, когда Вы пойдете по сервис-центрам.
Три месяца - не срок. Мой OB60 не дожил до окончания гарантии каких-то пару месяцев.
Надеюсь, что ваш А60 проживет дольше моего просто60. Ведь до того, как Вы купили свою книжку целый год на нас испытывались прошивки и устранялись глюки.
Спросите у Зилова сколько прошивок он поменял, пока книга не стала для него почти идеальной и сколько постов написал в форуме the-ebook.org/onyx типа "Когда же будет нормальная прошивка???"
любой девайс хорош до тех пор, пока не ломается. а количество испытанных прошивок и устраненных глюков-показатель работы производителя. вот если бы дали кривую и глючную прошивку и сказали-"жрите что дают", то можно было бы говорить о плохом качестве изделия. а если уж есть результаты работы... понятно, что хочется хорошо и сразу, но так получается не всегда и не у всех-даже Мелкософт здорово облажался с Вистой, а у Мозиллы были настолько неудачные релайзы, что следующие выпускались меньше чем через сутки. я считаю, это нормальный рабочий процесс.
BugMeNot писал(а):yoj как, кстати, сейчас обстоят дела с браузером на буксе? Он научился наконец логиниться на сайтах и писать сообщения в текстовых формах?
извините, не знаю. эта возможность нами не используется вообще за ненадобностью.
BugMeNot писал(а): Только топик скорее не о качестве самого устройства (у любой книжки есть плюсы и минусы, а софт у всех "сыроват"), а о сервисе - зачем мучать человека? - замените ему гарантийный экземпляр и следующую книгу он купит Оникс, да еще и другу посоветует.
да. только от проблем отдельно взятого сервиса Вы плавно перешли к вопросам качества самого изделия и разговор свернул явно не туда.

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 16:32

yoj писал(а):... а количество испытанных прошивок и устраненных глюков-показатель работы производителя...
я считаю, это нормальный рабочий процесс.
Я не считаю нормальным запуск недоработанного устройства в продажу. Нормальный софт - часть продукта, который нам продали.
Если Вам в ресторане принесут кусок сырого мяса, и скажут что это новый продукт и они его обязательно дожарят к следующему Вашему приходу - это нормальный рабочий процесс?
yoj писал(а):... только от проблем отдельно взятого сервиса Вы плавно перешли к вопросам качества самого изделия и разговор свернул явно не туда.
Я ввязался в дискуссию только потому, что Зилов утверждает, что брак и поломки - единичный случай и чуть ли не "криворукость" самого пользователя. Это не так. Примеров выхода из строя хватает даже на этом форуме, несмотря на то, что, как правило, люди перестают посещать его после поломки девайса. А многие избавлялись от исправных из-за сырости прошивок.
Пример: мы с другом покупали свои OB60 одновременно в одном магазине. Через пару месяцев он продал его, потому что есть у него слабость читать "в оригинале" на иностранном языке. Словари в ониксе были, но напрочь отказывались переводить словоформы. В другом падеже - и все, словарь уже не мог перевести слово.
Зилов писал(а):а когда он этого не умел? :shock:
Еще на декабрьской прошивке он этого не умел. Попробуйте сейчас написать что-нибудь в этот форум из двух-трёх предложений с книжки.

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 16:44

Зилов писал(а):
BugMeNot писал(а):Словари в ониксе были, но напрочь отказывались переводить словоформы. В другом падеже - и все, словарь уже не мог перевести слово.
Так для себя и не прояснил этот вопрос: по логике словоформы должен знать СЛОВАРЬ, а не ридер.
Нет. Дело как раз в реализации программы словаря именно на OnyxBoox

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 16:46

Зилов писал(а):Возможно. Просто редко инетом пользуюсь на книге. Помню, что что-то где-то вводил.
Жаль, если не исправили. Браузер на ониксе реально один из лучших. На читалках я имею ввиду.

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 16:55

Зилов писал(а):Да Вы правы, конечно, но основной функционал работал с первых прошивок. Да, возможно не было зубочисток или горчички, но мясо сразу было в порядке.
Не скажите. Я четыре месяца после покупки сидел без Wi-Fi исключительно из-за кривых первых прошивок.
Хотя покупал модель с интернетом сознательно и переплатил изрядно именно за интернет и тачскрин, пользоваться им практически не мог.
Зилов писал(а):Могу сказать одно: ONYX действительно почти допилил прошивку. Сравните с ПО других ридеров - это не аргумент, понимаю, но все-таки.
Хорошо, если так. Вот только оникс лично я себе больше не куплю. Увы.

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 16:57

Зилов писал(а):
BugMeNot писал(а): Нет. Дело как раз в реализации программы словаря именно на OnyxBoox
Так а где сами словоформы физически?
Без понятия. Я не программист

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 17:05

Зилов писал(а):Успехов на глюкодромах. А мы будем наслаждаться чтением на крутейшем ONYX.
:) Удачи всем нам. И да не посетит нас злобный стеклобой :)

BugMeNot
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 19:36

Сообщение BugMeNot » Пт апр 15, 2011 18:21

BamBoo96 писал(а):
BugMeNot писал(а):Не скажите. Я четыре месяца после покупки сидел без Wi-Fi исключительно из-за кривых первых прошивок.
Это какая-то хрень. Купил книгу в конце декабря с прошивкой 1.4 и не было никаких проблем.
Вот такая вот хрень :)
http://www.the-ebook.org/forum/viewtopic.php?t=14243

BujhmXX
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 19:17

Сообщение BujhmXX » Пт апр 15, 2011 19:27

Короче прогресс налицо ;) После третьего "ремонта" и полной разрядки-зарядки книжка прожила меньше суток :D (с 21-00 вчера до 17-00 сегодня при получасе чтения) :(
Отвезу в понедельник в СЦ в последний раз, а потом в магазин с претензией и с гарантийным талоном, на котором писАть о ремонтах уже просто негде :)
Всё же осталось без ответа 2 вопроса:
- Почему МАКсервис считает замену прошивки ОСНОВНЫМ ремонтом? Вроде заменить батарейку и посмотреть, что получится совсем не сложно. Или таких НЕнормальных акумуляторов даже в СЦ нет? ;)
- Почему проедставительство оникса в Роиссе не может заменить изделие без привлечения магазина и СЦ, как это делают другие более честные производители (см. ссылку на форум Inch book выше)?
Тогда я хоть продать эту поделку за пол-цены смогу (глючный впаривать как-то не прилично)...

Посмотрим, что получится, если МАКсервис предупреждал, что на экспертизу от магазина примут, но всё равно "отремонтируют" и вернут "рабочее" (по их мнению) изделие ;)

ЗЫ: Зилов. а Вы не злитесь :) Рад, что Вам повезло с этой поделкой и пусть обращение в СЦ Вас минует ;)
Последний раз редактировалось BujhmXX Пт апр 15, 2011 19:41, всего редактировалось 1 раз.

BujhmXX
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 19:17

Сообщение BujhmXX » Пт апр 15, 2011 19:39

Кстати Ваш "самый лучший и крутейший" производитель так и не удосужился ответить на письмо и обновить у себя на сайте битый архив прошивки 1.4... Не, не порядочная лавочка ;)
http://www.onyx-international.com/en/js ... d=176&dt=2 :(

BujhmXX
Студент (1 lvl)
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 19:17

Сообщение BujhmXX » Ср апр 20, 2011 19:01

Зилов писал(а):Ну и что ж?
Ну и как-то так :)
Огромная благодарность и-нет магазину, поменявшему мне а60с на а61с без всяких доплат и нервотрёпки ;) Их тоже задолбал оникс (который возвращают 1:3) и МАКсервис. Они спокойно взяли на себя ответственность за возврат бракованой книжки поставщику.
Одновременно хочется выразить ОГРОМНОЕ НЕуважение к московскому представительству оникса и головной шараге Оникс-интернейшнл, не проявивших никакого интереса к своему потребителю и НЕ оказавших никакой помощи в устранении своих же косяков. Отдельное НЕуважение к МАКсервису, которому глубоко по уху выполнение своих обязательств.
ЗЫ: чтобы не подставлять хороший инет магазин и не требовать возврата денег, на обмен с лёгкостью согласился. После чего абсолютно новый оникс а61с был жестоко забарыжен коллеге по работе за 5000 рублей и приобретена ДРУГАЯ книжка (более дорогая и качественная). ;)
Вот и всё! С наилучшими пожеланиями участникам форума, Я

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»