Короче прогресс налицо

После третьего "ремонта" и полной разрядки-зарядки книжка прожила меньше суток

(с 21-00 вчера до 17-00 сегодня при получасе чтения)

Отвезу в понедельник в СЦ в последний раз, а потом в магазин с претензией и с гарантийным талоном, на котором писАть о ремонтах уже просто негде

Всё же осталось без ответа 2 вопроса:
- Почему МАКсервис считает замену прошивки ОСНОВНЫМ ремонтом? Вроде заменить батарейку и посмотреть, что получится совсем не сложно. Или таких НЕнормальных акумуляторов даже в СЦ нет?

- Почему проедставительство оникса в Роиссе не может заменить изделие без привлечения магазина и СЦ, как это делают другие более честные производители (см. ссылку на форум Inch book выше)?
Тогда я хоть продать эту поделку за пол-цены смогу (глючный впаривать как-то не прилично)...
Посмотрим, что получится, если МАКсервис предупреждал, что на экспертизу от магазина примут, но всё равно "отремонтируют" и вернут "рабочее" (по их мнению) изделие
ЗЫ: Зилов. а Вы не злитесь

Рад, что Вам повезло с этой поделкой и пусть обращение в СЦ Вас минует
