Хэлп! Странный глюк экрана :( A60S

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
tank_girl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:03

Хэлп! Странный глюк экрана :( A60S

Сообщение tank_girl » Пт май 04, 2012 15:10

Добрый день!
Пользуюсь книгой почти год, никаких повреждений нет, таскаю в рюкзаке в отдельном кармане для ноута.
На днях включила книгу, попробовала пролистать страницы, но вместо текста - белый экран с блеклыми полосами... Ни включить - ни выключить - потому что ничего не видно!
Подумала, что батарея села, а я не заметила.. дома включила в сеть - батарея полностью заряжена! Друг посоветовал сменить прошивку (за год ни разу не перепрошивала). После смены прошивки - та же история.. После включения - белый экран, если жму на кнопки, видны только блеклые полосы, которые меняются с нажатием, но ничего похожего на меню не видно.
Сейчас включила книгу в сеть, вроде включилась, но, например, в меню, может быть не видна какая-то часть меню - не хаотично, а, например, все кнопки внутри меню в центре, а Вид, Файл и Настройки - видно. Очень странно ведет себя книга :( на стеклобой не похоже, хотя я не специалист, конечно.
Оба раза книга странно себя вела без подключения к сети, после подключения - вроде начинала работать. Сейчас без подключения к сети экран полностью работает, как обычно, открыла несколько файлов, погоняла туда сюда по страницам - всё ок, как будто ничего и не было! Но поскольку проблема повторяется - видимо, нужно её решать.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Спасибо!

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пт май 04, 2012 15:27

Не очень понял, то работает нормально, то опять полосы?
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

tank_girl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:03

Сообщение tank_girl » Пт май 04, 2012 15:29

да!
очень странно...
вот сейчас только что работала. выключила, подождала 10 минут. включаю - не включается! белый экран, ничего не видно :(
уже и полос в общем-то не видно.. просто пустой экран. но экран меняет цвет при включении, то есть включается всё таки, просто на нем ничего нет
синяя лампочка горит при включении. теряюсь в догадках, что это может быть...

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пт май 04, 2012 15:33

Попробуйте конечно дать ей отлежаться, ХР сделайте, оставьте на ночь без батареи. Но вероятность, что пройдет "само" довольно мала. ИМХО.

Что в таких ситуациях вообще можно делать без СЦ...вероятно, отошел контакт какой-то.

ИМХО.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

tank_girl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:03

Сообщение tank_girl » Пт май 04, 2012 15:37

ХР, простите, это что?
да, я понимаю, что надо везти...
хотела просто как-то заранее понять, что это может быть и чем мне грозит.
спасибо в любом случае!

tank_girl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:03

Сообщение tank_girl » Пт май 04, 2012 15:41

а, еще такой вопрос - везти в СЦ, который на Школьной или без разницы вообще? я, если честно, совершенно не представляю как у нас обстоят дела с ремонтом книг, они ж недавно появились.. сложный это ремонт, требующий профессионализма)) или так, пустячок. и его можно доверить разным центрам, не обязательно авторизованным.

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пт май 04, 2012 15:59

tank_girl писал(а):ХР, простите, это что?
Хардресет. Отсоединение батареи.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пт май 04, 2012 16:00

tank_girl писал(а):а, еще такой вопрос - везти в СЦ, который на Школьной или без разницы вообще? я, если честно, совершенно не представляю как у нас обстоят дела с ремонтом книг, они ж недавно появились.. сложный это ремонт, требующий профессионализма)) или так, пустячок. и его можно доверить разным центрам, не обязательно авторизованным.
Прежде всего, надо убедиться в действительности ГАРАНТИИ, а потом уже решать где ремонтировать и стоит ли вообще.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

tank_girl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:03

Сообщение tank_girl » Пт май 04, 2012 16:02

ага, спасибо! вечером гляну доки.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пт май 04, 2012 16:13

tank_girl
Скорее всего, что-то с экраном. Судя по описанию - не стеклобой. Вероятнее всего, починят бесплатно, если гарантия действительна.

Если живете в Москве - обращайтесь в сервис-центр на Школьной, 47.
Обращаю внимание, что c 6 по 9 мая сервис-центр не работает.
5-го мая - работает до 14:00.
10-го мая - в обычном режиме.

Вместе с книгой необходимо принести гарантийный талон и чек. Очень желательно - также коробку с кабелем, з/у.

tank_girl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:03

Сообщение tank_girl » Пт май 04, 2012 16:21

dv1024, спасибо! коробка имеется, хочется надеяться, что чек тоже в ней)) вечером проверю.
попробую завтра с утра приехать в СЦ.

tank_girl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:03

Сообщение tank_girl » Пт май 04, 2012 20:44

горе мне, горе!
нашла коробку, в ней действительно лежит чек и гарантийный талон, но! он не заполнен :( и печати магазина не стоит. что мне делать теперь? ехать в м-видео, чтобы поставили печать? или это не обязательно?

WallTerr
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 10:17

Сообщение WallTerr » Пт май 04, 2012 21:53

tank_girl
Если гарантийный срок еще не закончился, то обращаться стоит по месту покупки (как я понимаю, в вашем случае МВидео) и вести диалог именно с ними. Они проведут диагностику. Если случай гарантийный, то возьмутся за ремонт (не более 45 суток). Не смогут управится с ремонтом, то вернут либо деньги, либо новое устройство. Гарантия продлевается на время сервисного обслуживания.
Если гарантийный срок истек, то обращаться стоит в СЦ, специализирующийся на данной проблеме. Гарантийный талон значения иметь уже не будет. Все работы по ремонту необходимо будет оплачивать, а если ремонт будет включать замену экрана, то проще задуматься о покупке новой книжки.

P.S. Если я где-то заблуждаюсь, то пусть меня поправят.
"Счастливый" обладатель электронной книжки Onyx Boox A62 Эркюль Пуаро :)

tank_girl
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 15:03

Сообщение tank_girl » Пт май 04, 2012 22:24

понятно, спасибо! завтра прокачусь в мвидео..
но вообще мне казалось, что гарантийный ремонт делает СЦ. во всяком случае талон у меня как раз СЦ на Школьной.

WallTerr
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 10:17

Сообщение WallTerr » Пт май 04, 2012 22:32

tank_girl
Но деньги-то Вы за книжку отдавали не в СЦ, а в МВидео, с них и спрос. И, пожалуйста, будьте настойчивее и узнавайте как можно больше деталей при разговоре с сотрудниками МВидео.
"Счастливый" обладатель электронной книжки Onyx Boox A62 Эркюль Пуаро :)

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»