определение IMEI книги в зависшем состоянии
определение IMEI книги в зависшем состоянии
доброго времени суток!
господа, подскажите, есть ли способ определить IMEI устройства, когда оно находится в зависшем состоянии?..
случилась необходимость отправить книгу в СЦ, для обращения необходимо "корректно заполненный гарантийный талон", в котором у меня, по неизвестным обстоятельствам, есть одна единственная отметка - штампик продавца с указанием адреса..
Серийный номер, который так же необходимо указать в гарантийном талоне, указан на задней крышке книги, если я правильно поняла.. но IMEI - насколько мне приходилось с ним сталкиваться в других устройствах - определяется посредством электронного запроса непосредственно в самом аппарате.
подскажите, кто в курсе. а то я уже неделю без книги страдаю, с тех.поддержкой переписка в час по чайной ложке, так я чувствую еще месяц книгу в СЦ отправить не смогу..
пс. у меня Aurora, очень нравилась.. но зависла намертво.
господа, подскажите, есть ли способ определить IMEI устройства, когда оно находится в зависшем состоянии?..
случилась необходимость отправить книгу в СЦ, для обращения необходимо "корректно заполненный гарантийный талон", в котором у меня, по неизвестным обстоятельствам, есть одна единственная отметка - штампик продавца с указанием адреса..
Серийный номер, который так же необходимо указать в гарантийном талоне, указан на задней крышке книги, если я правильно поняла.. но IMEI - насколько мне приходилось с ним сталкиваться в других устройствах - определяется посредством электронного запроса непосредственно в самом аппарате.
подскажите, кто в курсе. а то я уже неделю без книги страдаю, с тех.поддержкой переписка в час по чайной ложке, так я чувствую еще месяц книгу в СЦ отправить не смогу..
пс. у меня Aurora, очень нравилась.. но зависла намертво.
Гарантийный талон своего рода универсален. Он предназначается не только для ридеров, но и для коммуникаторов, дистрибьютором которых в России является МакЦентр.4itas писал(а):Серийный номер, который так же необходимо указать в гарантийном талоне, указан на задней крышке книги, если я правильно поняла.. но IMEI - насколько мне приходилось с ним сталкиваться в других устройствах - определяется посредством электронного запроса непосредственно в самом аппарате.
Иными словами, графу IMEI заполнять не нужно, так как у ридера данного номера просто нет. Достаточно указать серийный номер.
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
Оригинал не хотелось бы отправлять, чтобы потом не было возможных проблем с правом на собственность..) не знаю, насколько это юридически имеет силу.. но с отправкой чека у меня не останется вообще ничего, подтверждающего мою покупку.dv1024 писал(а):Думаю, что лучше приложить оригинал. А почему оригинал боитесь отправлять?4itas писал(а):Подскажите еще, при отправке устройства в СЦ помимо гарантийника я должна так же приложить чек о покупке.. Достаточно ли будет его (товарного чека) копии?..
я так поняла, что это для них так же в свою очередь подтверждение моей покупки и права воспользоваться гарантийным обслуживанием..Злой Зилов писал(а):А зачем вообще чек? Что, МакЦентр по s/n не может проверить куплено ли устройство в России или нет? Или у нас другой реселлер имеется?
Дело в том, что при обращении в тех.поддержку МакЦентра, специалист сказал мне, что "Талон должен быть заполнен продавцом или приложены копии документов о покупке". Но талон, естественно, никто не заполнял при продаже (уже много лет не видела, чтобы кто-то их заполнял)...
Злой Зилов, dv1024
у меня в ходе общения с тех.поддержкой возник ещё один вопрос, а точнее спорный момент. я отправила специалисту фото экрана книги, на котором отражалась заставка. когда книга зависла - кроме картинки заставки на экране больше ничего не отображалось. по мере моих попыток её перезагрузить (только резетом), у неё стали прорисовываться чернильные полосы (похожие на те, что мы видим, когда файл тормазит про прогрузке.. и потом чернила всё же "стекаются" в четкий текст). Так вот, специалист "продиагностировал" мой случай (по фото) - как не гарантийный, т.к. у меня трещины (эти чернильные полоски) на экране.
Правда потом он сказал, что это просто предположение, и точное заключение можно будет получить только при диагностике устройства.. но мне теперь всё равно не спокойно..(
Скажите, судя по появлению этих полосок (которых изначально вообще не было, и потом они прорисовывались постепенно, становились ярче и больше по мере зажатия кнопки резет), какова вероятность, что это всё-таки может оказаться на самом деле трещена стеклянной подложки?.. ни до, ни во время, ни после зависания книга никаким потенциально разрушительным действия не подвергалась...
- Вложения
-
- .JPG (37.68 КБ) 959 просмотров
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45