определение IMEI книги в зависшем состоянии

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Аватара пользователя
4itas
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 22:54

определение IMEI книги в зависшем состоянии

Сообщение 4itas » Пт фев 08, 2013 23:06

доброго времени суток!

господа, подскажите, есть ли способ определить IMEI устройства, когда оно находится в зависшем состоянии?..

случилась необходимость отправить книгу в СЦ, для обращения необходимо "корректно заполненный гарантийный талон", в котором у меня, по неизвестным обстоятельствам, есть одна единственная отметка - штампик продавца с указанием адреса..

Серийный номер, который так же необходимо указать в гарантийном талоне, указан на задней крышке книги, если я правильно поняла.. но IMEI - насколько мне приходилось с ним сталкиваться в других устройствах - определяется посредством электронного запроса непосредственно в самом аппарате.

подскажите, кто в курсе. а то я уже неделю без книги страдаю, с тех.поддержкой переписка в час по чайной ложке, так я чувствую еще месяц книгу в СЦ отправить не смогу..

пс. у меня Aurora, очень нравилась.. но зависла намертво.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Сб фев 09, 2013 21:08

4itas писал(а):Серийный номер, который так же необходимо указать в гарантийном талоне, указан на задней крышке книги, если я правильно поняла.. но IMEI - насколько мне приходилось с ним сталкиваться в других устройствах - определяется посредством электронного запроса непосредственно в самом аппарате.
Гарантийный талон своего рода универсален. Он предназначается не только для ридеров, но и для коммуникаторов, дистрибьютором которых в России является МакЦентр.
Иными словами, графу IMEI заполнять не нужно, так как у ридера данного номера просто нет. Достаточно указать серийный номер.

Аватара пользователя
4itas
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 22:54

Сообщение 4itas » Сб фев 09, 2013 22:21

dv1024
Спасибо Вам за ответ.
Подскажите еще, при отправке устройства в СЦ помимо гарантийника я должна так же приложить чек о покупке.. Достаточно ли будет его (товарного чека) копии?..

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вс фев 10, 2013 20:24

4itas писал(а):Подскажите еще, при отправке устройства в СЦ помимо гарантийника я должна так же приложить чек о покупке.. Достаточно ли будет его (товарного чека) копии?..
Думаю, что лучше приложить оригинал. А почему оригинал боитесь отправлять?

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Вс фев 10, 2013 20:33

А зачем вообще чек? Что, МакЦентр по s/n не может проверить куплено ли устройство в России или нет? Или у нас другой реселлер имеется?
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Аватара пользователя
4itas
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 22:54

Сообщение 4itas » Пн фев 11, 2013 14:02

dv1024 писал(а):
4itas писал(а):Подскажите еще, при отправке устройства в СЦ помимо гарантийника я должна так же приложить чек о покупке.. Достаточно ли будет его (товарного чека) копии?..
Думаю, что лучше приложить оригинал. А почему оригинал боитесь отправлять?
Оригинал не хотелось бы отправлять, чтобы потом не было возможных проблем с правом на собственность..) не знаю, насколько это юридически имеет силу.. но с отправкой чека у меня не останется вообще ничего, подтверждающего мою покупку.
Злой Зилов писал(а):А зачем вообще чек? Что, МакЦентр по s/n не может проверить куплено ли устройство в России или нет? Или у нас другой реселлер имеется?
я так поняла, что это для них так же в свою очередь подтверждение моей покупки и права воспользоваться гарантийным обслуживанием..
Дело в том, что при обращении в тех.поддержку МакЦентра, специалист сказал мне, что "Талон должен быть заполнен продавцом или приложены копии документов о покупке". Но талон, естественно, никто не заполнял при продаже (уже много лет не видела, чтобы кто-то их заполнял)...

Злой Зилов, dv1024
у меня в ходе общения с тех.поддержкой возник ещё один вопрос, а точнее спорный момент. я отправила специалисту фото экрана книги, на котором отражалась заставка. когда книга зависла - кроме картинки заставки на экране больше ничего не отображалось. по мере моих попыток её перезагрузить (только резетом), у неё стали прорисовываться чернильные полосы (похожие на те, что мы видим, когда файл тормазит про прогрузке.. и потом чернила всё же "стекаются" в четкий текст). Так вот, специалист "продиагностировал" мой случай (по фото) - как не гарантийный, т.к. у меня трещины (эти чернильные полоски) на экране.
Правда потом он сказал, что это просто предположение, и точное заключение можно будет получить только при диагностике устройства.. но мне теперь всё равно не спокойно..(
Скажите, судя по появлению этих полосок (которых изначально вообще не было, и потом они прорисовывались постепенно, становились ярче и больше по мере зажатия кнопки резет), какова вероятность, что это всё-таки может оказаться на самом деле трещена стеклянной подложки?.. ни до, ни во время, ни после зависания книга никаким потенциально разрушительным действия не подвергалась...
Вложения
.JPG
.JPG (37.68 КБ) 963 просмотра

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пн фев 11, 2013 14:04

Стеклобой.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Аватара пользователя
4itas
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 22:54

Сообщение 4itas » Пн фев 11, 2013 14:51

Злой Зилов писал(а):Стеклобой.
Трещина?.. она что, может сама по себе образовываться?...

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пн фев 11, 2013 15:13

Ну...почти. Неуловимый момент.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пн фев 11, 2013 15:17

Ну...почти. Неуловимый момент.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пн фев 11, 2013 15:24

Ну...почти. Неуловимый момент.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пн фев 11, 2013 15:40

Ну...почти. Неуловимый момент.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Аватара пользователя
4itas
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 22:54

Сообщение 4itas » Пн фев 11, 2013 16:01

стеклобой - это уже, конечно, не гарантийный случай.. может так и смысла отправлять в СЦ её нет. ремонт тысяч 6-7 будет стОить, так ведь?.. :)
а каков вообще шанс, что это всё же не трещина?...

Аватара пользователя
4itas
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 22:54

Сообщение 4itas » Пн фев 11, 2013 16:04

Злой Зилов
есть вариант доказать, что это производственный брак?..)))
или если до этого книга целый месяц корректно работала - то без вариантов...?

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Пн фев 11, 2013 16:18

Ну...почти. Неуловимый момент.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»