Хе. Даже VctOs'у, с его умением вести флеймы (я серьёзно, он правда блестящ в этом), время от времени тут крепко достаётся. А уж если сюда придут ещё разработчики...и в дискуссию по основной работе PGPSPro не вступают.
Заклюют ведь :)
Хе. Даже VctOs'у, с его умением вести флеймы (я серьёзно, он правда блестящ в этом), время от времени тут крепко достаётся. А уж если сюда придут ещё разработчики...и в дискуссию по основной работе PGPSPro не вступают.
Здесь не понимаю. Для правильного проезда по маршруту пользователю нужно в правильном месте съехать с автомагистрали. Вне зависимости от того на рампу или не на рампу он съезжает для этого достаточно дать правильную подсказку в правильном месте. И только если в месте съезда можно поехать не менее чем в три стороны (прямо по автомагистрали, по рампе и не по рампе) будет полезна подсказка ехать по рампе. В Москве сколько подобных мест можно найти?Logout писал(а):Если рассматривать с точки зрения пригодности использования программы конечными пользователем - то нет. Ему надо попасть из точки А в точку Б и чтобы программа его провела по маршруту и не заставляла материться из-за неправильно проезженого перекрестка.
Мой интерес не праздный. Время от времени из сообщений о неправильном прореживании точек мне удавалось выуживать дополнительные правила прореживания.Logout писал(а):Люди уже писали об иногда встречающихся проблемах. Я попозже найду, если не возражаете.
Такой тулзы кроме публично доступного вэб сервера не существует.Logout писал(а):Имелось ввиду конечно свободно распространяемой тулзы.
Почти.Logout писал(а):Cut & paste?
С публичной тулзой существует проблема. Содержимое карты, программный интерфейс ядра и интерфейс картсервера относятся к категории информации не для публичного доступа.Logout писал(а):Об том и речь. Тулза, про которую я говорю как раз и нужна для того, чтобы понять какой именно алгоритм наиболее пригоден для генерации подсказок.
Теоретически все сообщения пользователей выходящие за пределы FAQ суппорт первого уровня должен транслировать на второй уровень, на втором уровне вне неразрешенные проблемы должны заноситься либо в подсистему обеспечения качества продукта, либо в подсистему поддержки принятия решения о развитии продукта.Logout писал(а):В системе поддержки ПО должен быть еще баг-трекинг. Почему-то я сомневаюсь что он есть. Или есть, но в него упорно не кладутся баги из форума. Или кладутся, но только малозначительные
Но как быть с оценкой затрат времени на создание такого прототипа?Logout писал(а):Интересная аналогияЯ почему-то думаю, что первично должно быть создание прототипа, которое устраивает всеим или почти всем.
В этом направлении я непроходимо дремуч. По-моему в жизни ни одного плагина не только не разработал, но и никогда даже идеи разработать плагин не возникало. Не, однажды возникала идея приладить к контактам из адресной книги ссылку на положение на карте.Logout писал(а):Обратите внимание на "коробочные" продукты, установленные у Вас на PC. Почти все поддерживают плагинную идеологию. MS Office, Visual Studio (embedded кстати тоже), MSIE, Mozilla Firefox, Media Player, ICQ, FAR, Total Commander. Продолжать?![]()
Перспективы ядра, то как я их понимаю, связаны с интересом к нему серьезных картографических фирм. Таким фирмам больше нравятся закрытые решения - они защищают их немалые инвестиции в подготовку данных и позволяют не только минимизировать затраты конечного пользователя на право доступа к информации на карте, но и избежать конфликта с подзаконными ограничениями на пространственную точность.Logout писал(а):Если производитель ПО хочет сделать свой продукт хорошим, он подумает о его перспективе. Когда начинает работать закон больших чисел, обязательно найдутся энтузиасты, которые кроме того, что купят этот продукт, еще бесплатно напишут плагины. Тем самым простимулировав еще большее расширение потребителей.
Проблема решается просто на раз-два-три.BreQwaS писал(а):А уж если сюда придут ещё разработчики...
Заклюют ведь
Ну, наезды вида "Ах вы, такие-сякие, у вас программа глючит" - это не то, что стоит запрещать правила. А именно так будет выглядеть заклёвывание.После этого а)не нужно будет опасаться заклевывания кого бы то ни было, б)разработчикам будет неосновательно обосновывать свое отстутствие в форуме исключительно некорректным поведением участников форума.
Ключевая фраза "достаточно дать правильную подсказку в правильном месте". Ориентируясь на местности, человек обращает свое внимание на ориентиры (сорри за тафталогию). Если ему будет выдана подсказка "на рампу"/"с рампы" ему станет более понятна траектория движения.VctOs писал(а):Здесь не понимаю. Для правильного проезда по маршруту пользователю нужно в правильном месте съехать с автомагистрали. Вне зависимости от того на рампу или не на рампу он съезжает для этого достаточно дать правильную подсказку в правильном месте. И только если в месте съезда можно поехать не менее чем в три стороны (прямо по автомагистрали, по рампе и не по рампе) будет полезна подсказка ехать по рампе. В Москве сколько подобных мест можно найти?Logout писал(а):Если рассматривать с точки зрения пригодности использования программы конечными пользователем - то нет. Ему надо попасть из точки А в точку Б и чтобы программа его провела по маршруту и не заставляла материться из-за неправильно проезженого перекрестка.
Хорошо, что Вы эти ошибки отлавливаете.VctOs писал(а): Мой интерес не праздный. Время от времени из сообщений о неправильном прореживании точек мне удавалось выуживать дополнительные правила прореживания.
Мой вариант конвертации отдельных перекрестков с тремя файлами последние две проблемы убирает. Насчет первой: Почему то я думаю, что обладатель правами на картографические данные не откажет в категоричной форме, при условии что программа экспорта и ее сорцы будет находится в из руках.VctOs писал(а):С публичной тулзой существует проблема. Содержимое карты, программный интерфейс ядра и интерфейс картсервера относятся к категории информации не для публичного доступа.Logout писал(а):Об том и речь. Тулза, про которую я говорю как раз и нужна для того, чтобы понять какой именно алгоритм наиболее пригоден для генерации подсказок.
В термине R&D оба слова в тесной связке. ВотVctOs писал(а):Но как быть с оценкой затрат времени на создание такого прототипа?Logout писал(а):Интересная аналогияЯ почему-то думаю, что первично должно быть создание прототипа, которое устраивает всеим или почти всем.
Идею алгоритма можно придумать за мгновение, а можно месяцами перепробывать варианты и отказываться от них из-за того, что они не дают достоверного результата или очень медленные, или требуют слишком большого объема памяти.
Не хочу Вас расстраивать, но эта идея не новаVctOs писал(а): В этом направлении я непроходимо дремуч. По-моему в жизни ни одного плагина не только не разработал, но и никогда даже идеи разработать плагин не возникало. Не, однажды возникала идея приладить к контактам из адресной книги ссылку на положение на карте.
VctOs писал(а):Перспективы ядра, то как я их понимаю, связаны с интересом к нему серьезных картографических фирм. Таким фирмам больше нравятся закрытые решения - они защищают их немалые инвестиции в подготовку данных и позволяют не только минимизировать затраты конечного пользователя на право доступа к информации на карте, но и избежать конфликта с подзаконными ограничениями на пространственную точность.
Если этот форум предназначен для заплевывания программистов, тексты в нем типа "Ах вы, такие-сякие..." действительно не стоит запрещать. Но если форум предназначен для обсуждения продукта, для обмена мнениями о потребительских качествах продукта, для сообщений о выявленных ошибках в продукте с возможностью отслеживания процесса работы над их устранением, для предложений и идей по улучшению продукта, для обсуждения способов сделать продукт лучше, при чем тут тексты о характеристиках разработчиков продукта?BreQwaS писал(а):Ну, наезды вида "Ах вы, такие-сякие, у вас программа глючит" - это не то, что стоит запрещать правила. А именно так будет выглядеть заклёвывание.
Ерунда. На этом форуме и не только я встречал достаточное количество положительных откликов о продукте, особенно непосредственно после выпуска его первой версии. За прошедшее время продукт существенно улучшился, а процент положительных отзывов существенно снизился. Возможно потому, что развитие продукта давно перестало опережать рост потребностей его пользователей.BreQwaS писал(а):Штука в том, что довольные пользователи - они довольны молча, и на форум не ходят.
BreQwaS писал(а):А здесь - большая (ну, не очень, но всё же) и очень злобная толпа недовольных юзеров.
BreQwaS писал(а):Которые дружно кричат о давно известных багах.
Вы их почему-то упорно желаете изобразить в виде пугливых заек сереньких. Разработка ПО, IMHO, это занятие не для слабых нервами.BreQwaS писал(а):Ну и к тому же они, наверное, не смогли бы тут особенно свободно отвечать - всё-таки их бы воспринимали как официальных лиц и они боялись бы сболтнуть лишнего.
Проиллюстрируйте, пожалуйста эту мысль одним двумя примерами маршрутов, в которых наличие признака "на рампу" / "не на рампу" поможет выбрать правильную дорогу.Logout писал(а):Если ему будет выдана подсказка "на рампу"/"с рампы" ему станет более понятна траектория движения.
Для того, чтобы информация о проезде по рампе не была шумом необходимо, чтобы один из близкорасположенных съездов с ТТК проходил по рампе, а второй - не по рампе.Logout писал(а):Кстати, таких мест, где есть три точки выхода (или две точки в непосредственной близости) в Москве очень много. На 3ТК например или на других развязках в центральной части города.
Не знаю как у них, у нас НИОКР достаточно часто делится на НИР и ОКР.Logout писал(а):В термине R&D оба слова в тесной связке. Вот![]()
Я не говорю о том, чтобы не начинать. Я говорю о том, что если мы начнем НИР с оценки требуемых затрат времени на проведение НИР, на этом этапе все может и закончиться, потому что, возможно, оценка времени на проведение НИР это самая труднорешаемая подзадача любой НИР.Logout писал(а):Если начать исследовательский процесс в этом направлении, то что-нибудь может и получиться. Если нет - то, конечно и время не будет потрачено, но и положительного результата тоже не будет.
Вы меня не можете расстроить. Я об этой идее уже лет пять как не думаю.Logout писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но эта идея не нова. И уже реализована.
Я понимаю только то, что совсем мало понимаю идеологию плагинов.Logout писал(а):Идеология плагинов не обязательно должна будет открыть доступ к карте. Все дело в интерфесе между плагином и... будем называть это ядром.
НифигаBreQwaS писал(а):Ну, наезды вида "Ах вы, такие-сякие, у вас программа глючит" - это не то, что стоит запрещать правила. А именно так будет выглядеть заклёвывание.
Не совсем так. Поначалу лично я с пониманием относился к проблемам в системе, и всячески "выражал поддержку" разработчикам, корректно указывал на ошибки системы. Сейчас, увидев отношение некоторых разработчиков к своим потребителям, я немножко "забыл" о неформальной корректности (формально - всё корректно), называя недостатки своими именами.BreQwaS писал(а):Штука в том, что довольные пользователи - они довольны молча, и на форум не ходят. А здесь - большая (ну, не очень, но всё же) и очень злобная толпа недовольных юзеров. Которые дружно кричат о давно известных багах.
А сейчас, типа, они не боятся ?BreQwaS писал(а):Ну и к тому же они, наверное, не смогли бы тут особенно свободно отвечать - всё-таки их бы воспринимали как официальных лиц и они боялись бы сболтнуть лишнего.
Дак их позиция и так яснаBreQwaS писал(а):Впрочем, лучше у них спросить
Неправда. В ответ на Ваше "предложение об изменении Постановки Задачи" представитель техподдержки четко и однозначно ответил Вам о том, что "Постановкой задачи для программистов занимаются менеджеры компании..." (следующие далее 17 строк ответа для краткости я не цитирую). Возможно, в Вашей фирме разработчики сами ставят себе задачи, но обычно постановкой задач на разработку действительно занимаются менеджеры. Поэтому: а)наивно ждать от разработчиков публичного ответа по вопросу, который явно выходит за рамки их компетенции; б) не верно полагать, будто менеджеры боятся этого форума - если бы это было так, вопрос решился бы за день - два если не ликвидацией форума, то как минимум введением на форуме реального модерирования.Чайни писал(а):А сейчас, типа, они не боятся ?BreQwaS писал(а):Ну и к тому же они (разработчики - VctOs), наверное, не смогли бы тут особенно свободно отвечать - всё-таки их бы воспринимали как официальных лиц и они боялись бы сболтнуть лишнего.)))) На моё, опять-таки, предложение просто ничего не ответили, отписавшись "ваша позиция нам ясна"
Возможно, Вячеслав сгоряча использовал не самый верный штамп.Чайни писал(а):отписавшись "ваша позиция нам ясна"))
Кстати, на примере я дорисовал красную стрелку. на карте ее нет, а в жизни есть.VctOs писал(а):Проиллюстрируйте, пожалуйста эту мысль одним двумя примерами маршрутов, в которых наличие признака "на рампу" / "не на рампу" поможет выбрать правильную дорогу.Logout писал(а):Если ему будет выдана подсказка "на рампу"/"с рампы" ему станет более понятна траектория движения.
Думаю, можно определить рампу как конструтивно выделенный элемент пересечения дорог на разных уровнях, соединяющий два направления движения этих дорогVctOs писал(а):Для того, чтобы информация о проезде по рампе не была шумом необходимо, чтобы один из близкорасположенных съездов с ТТК проходил по рампе, а второй - не по рампе.Logout писал(а):Кстати, таких мест, где есть три точки выхода (или две точки в непосредственной близости) в Москве очень много. На 3ТК например или на других развязках в центральной части города.
Что такое рампа?
И? Не вижу проблем чтобы "начать". Вся проблема в том, что подукт и так продаетсяVctOs писал(а):Я не говорю о том, чтобы не начинать. Я говорю о том, что если мы начнем НИР с оценки требуемых затрат времени на проведение НИР, на этом этапе все может и закончиться, потому что, возможно, оценка времени на проведение НИР это самая труднорешаемая подзадача любой НИР.Logout писал(а):Если начать исследовательский процесс в этом направлении, то что-нибудь может и получиться. Если нет - то, конечно и время не будет потрачено, но и положительного результата тоже не будет.
А в чем проблема ее реализовать тогда?VctOs писал(а):Вы меня не можете расстроить. Я об этой идее уже лет пять как не думаю.Logout писал(а):Не хочу Вас расстраивать, но эта идея не нова. И уже реализована.
![]()
Это как раз не плагины. А внешние утилиты.VctOs писал(а): Я понимаю только то, что совсем мало понимаю идеологию плагинов.
Не далее F3/F4 в NC.
Примерно понятно. Поучительное место.Logout писал(а):Кстати, на примере я дорисовал красную стрелку. на карте ее нет, а в жизни есть.
Лично меня бы в данном примере полностью бы устроила подсказка "направо по первой (второй, третьей) из трёх дорог".VctOs писал(а):Примерно понятно. Поучительное место.Logout писал(а):Кстати, на примере я дорисовал красную стрелку. на карте ее нет, а в жизни есть.
А если проезд не по рампе в этом случае называть "направо" (так оно и есть), проезд по рампам - "поверните правее" и "поверните правее на второй развилке"?
В этом месте с дублера Ленинского кроме ненарисованой дороги направо уходят две рампы практически из одной точки, их тоже нужно текстом различимо проговорить. "поверните правее на рампу на второй развилке" может вводить в заблуждение ровно с тем же успехом как и "поверните правее на второй развилке".
Лично меня бы в данном примере полностью бы устроила подсказка "направо по первой (второй, третьей) из трёх дорог".VctOs писал(а):Примерно понятно. Поучительное место.Logout писал(а):Кстати, на примере я дорисовал красную стрелку. на карте ее нет, а в жизни есть.
А если проезд не по рампе в этом случае называть "направо" (так оно и есть), проезд по рампам - "поверните правее" и "поверните правее на второй развилке"?
В этом месте с дублера Ленинского кроме ненарисованой дороги направо уходят две рампы практически из одной точки, их тоже нужно текстом различимо проговорить. "поверните правее на рампу на второй развилке" может вводить в заблуждение ровно с тем же успехом как и "поверните правее на второй развилке".
1)Но правильно ли использовать для плавного ответвления термин направо? Только не ищите в моем вопросе утверждения.Alligator. писал(а):Лично меня бы в данном примере полностью бы устроила подсказка "направо по первой (второй, третьей) из трёх дорог".
А рампа это или не рампа имхо не так существенно...
Тем более, что до начала этой дискуссии на этом форуме я вообще не знал такого слова
Да и теперь не на все 100 понимаю ...