ИМХО проблематично. Практически переписать бОльшую (или по меньшей мере изрядную) часть кода.stone писал(а):Интересно, господа!
Сколько может стоить портирование старой игрушки (к примеру UFO2)
с доса на Linux под Zavr. При условии доступности иходного кода. Итересна просто стоимость трудозатрат програмиста(моменты об авторских правах на исходники оригинала оставим в стороне)
Вопрос програмерам.
Re: Вопрос програмерам.
Zaurus SL-C860 + SD 1G + CF 512M + Bluetooth-GPRS
Cacko 1.22a
Cacko 1.22a
Интерфейсы (я имею в виду API) под ДОС и Linux в принципе различны, поэтому программный код, "заточенный" под ДОС в принципе отличается от кода под Линукс.stone писал(а):Странно... я думал вопрос только в одаптации интерфейса и переделки под SDL...
Zaurus SL-C860 + SD 1G + CF 512M + Bluetooth-GPRS
Cacko 1.22a
Cacko 1.22a
Re: Вопрос програмерам.
С другой стороны наличие исходного кода может несколько облегчить это написание (и опять повторное использование ресурсов ... но в данном случае не факт).DMych писал(а):ИМХО проблематично. Практически переписать бОльшую (или по меньшей мере изрядную) часть кода.stone писал(а):Интересно, господа!
Сколько может стоить портирование старой игрушки (к примеру UFO2)
с доса на Linux под Zavr. При условии доступности иходного кода. Итересна просто стоимость трудозатрат програмиста(моменты об авторских правах на исходники оригинала оставим в стороне)
Причем, если интересна не стоимость трудозатрат, а именно стоимость затрат, то вопрос авторских прав довольно существенен. Если выкинуть исходники под свободной лицензией, то их тут же подхватят несколько групп уже занимающихся написанием "с нуля".
Причем адаптация для Zaurus'а после портирования на SDL (что явно заинтересуют больший круг людей), не должна быть слишком сложной.
P.S. Степень непригодности кода может оказаться и не столь уж большой. Я Где-то видел Gold'ы UFO1 и UFO2 (под Win32). Так что если речь об их исходниках - то там может уже быть проделана некоторая работа по отделению GUI от логики.
Про стоимость это немножко рано. Главная проблема - определить именно трудозатраты. Стоимость потом сам из них посчитаешь как тебе захочется. А трудозатраты напрямую связаны с тем, что в сорцах, поэтому такая абстрактная постановка вопроса ИМХО бессмысленна.Сколько может стоить портирование старой игрушки (к примеру UFO2)
с доса на Linux под Zavr. При условии доступности иходного кода. Итересна просто стоимость трудозатрат програмиста
По хорошему, нужно взять сорцы, изучить, прикинуть что придется переделать и сколько на это уйдет времени, и только после этого можно будет сказать сколько ориентировочно времени это займет, ну и соответственно, скоко будет стоить.
Ну а уж если сорцы не дают, ну не знаю, я обычно сразу говорю до свиданья.
Zaurus SL-C700, Cacko 1.23, Transcend SD 1Gb, Asus WL-110 CF WiFi
Я ранее упоминал порт под windows, там прямой доступ к железу уже должен быть заменен на вызовы API (пусть win32, но это уже некоторый уровень абстракции).sash писал(а):да, заморочки могут быть с прерываниями таймера, звуком(реализуемо средствами SDL). Ассемблерные вставки потребуют переписки.stone писал(а):Странно... я думал вопрос только в одаптации интерфейса и переделки под SDL...
А, вообще, совершенно согласен с GrayNM: пока не увидишь исходников - реальный фронт работ не определить.
Единственное, в чем почти уверен (хотя и шансов на ошибку не исключаю), что найти второй LokiGames, который бы за некоторое вознаграждение портировал закрытый проект в закрытый же бинарник на другую платформу (тем более на такую редкую, как Zaurus), будет очень тяжело. А вот с открытыми исходниками перспективы уже получше.
- Mikhail Kostousov
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 02:42
На мой взгляд, все зависит от качества кода под старую ось. А так - все остальные оценки - это про коней в вакуме.
Если автор под старую ось озадачился зарание возможность портирования, и, например, вынес все работу с системой в отдельный класс/файл/библиотеку, то проблема упрощается. А если писал все монолитом, и без простого документирования, еще например с вкройками ассемблера, как тогда модно и удобно было, то все это может затянуться...
Может быть у stone уже есть код, который можно проанализировать?
Если автор под старую ось озадачился зарание возможность портирования, и, например, вынес все работу с системой в отдельный класс/файл/библиотеку, то проблема упрощается. А если писал все монолитом, и без простого документирования, еще например с вкройками ассемблера, как тогда модно и удобно было, то все это может затянуться...
Может быть у stone уже есть код, который можно проанализировать?
С уважением, Михаил Костоусов
Compaq Aero 1520|Compaq Aero 1550|Zaurus C700+Sendo X|Zaurus SL-C1000|FS Loox n560|iRex iLiad+ n810
Compaq Aero 1520|Compaq Aero 1550|Zaurus C700+Sendo X|Zaurus SL-C1000|FS Loox n560|iRex iLiad+ n810
- Alex_The_Cleaner
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 01:54
1. Во первых это не порт, а ремейк (правда использующий оригинальные файлы ресурсов).stone писал(а):Судя по этой сцилке
http://ufo2000.sourceforge.net/
Порт под LINUX уже существует. Правда для завра он как я понял не пригоден.
Если кому не в лом поглядите, сделайте свои оценки.
Интересно узнать мнение.
2. Во вторых это не UFO1/2. Я не очень внимательно смотрел сейчас, но если верить следующей цитате:
, а также тому, что там было пару лет назад и тому, что я смог почерпнуть из их changelog'ов - это симулятор только боя (geoscape в зачаточном состоянии) и без AI - т.е. только мульти-(скорее всего дуал-)плеер.UFO2000 is free and opensource turn based tactical squad simulation game with multiplayer support. While having its own engine written from scratch, the game still relies on the data files from the famous X-COM: UFO Defense game. That's why it looks very much like a multiplayer mod for X-COM.
3. Они уже начинают (или, по крайней мере, планируют) портирование на Nokia 770 (а оттуда должно быть недалеко и до Zaurus)
4. Это один из тех проектов, которые смогли бы (в большей или меньшей степени) использовать вышеупомянутые исходники.
Ты что!!! Это ж все увидят какое г$^% они впаривали за такие деньги!!!stone писал(а):Жаль, что многие старые игры отжившие свое на десктопах, так и остаются гнить в архивах компаний производителей.
Существует ли вообще практика перевда закрытых проэктов в опенсоурс за давностью лет, так сказать?

Zaurus SL-C860 + SD 1G + CF 512M + Bluetooth-GPRS
Cacko 1.22a
Cacko 1.22a
- Alex_The_Cleaner
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 01:54
Вопрос к господам знающим официальный английский... Разошлите предложания по открытию кодов в компании... Посмотрим что ответят... Дико хочу две гамы под Дос - Iron Man и MoonStone. Увидевшим комп после 1993 не задумываться... 

Было Palm, Zaurus,Nokia 9300i, Palm TREO 650, Greenphone и куча WM.
Сейчас -HTC Desire Z + еще много всякого
Сейчас -HTC Desire Z + еще много всякого