[HP 4700] Часть 3 - обсуждение/общение по общим вопросам

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Закрыто
Аватара пользователя
Nick0la
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2004 02:32

Query

Сообщение Nick0la » Пн фев 20, 2006 04:09

To All
Кстати, о стабильной работе. А что там за глюки у iPAQ 4700 с расширенной батареей на старой прошивке? А то собрался себе покупать дополнительную батарею на 3600mAh, и прошивка у меня старая, какова вероятность что глюков не будет? :roll:
Оптимист сам себе в шахматы не проигрывает :wink:
iPAQ 4700 + SD Transcend 60× 1Gb + CF RiDATA 80× 1Gb.

Аватара пользователя
Alex Kalina
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 15:45

Re: Query

Сообщение Alex Kalina » Пн фев 20, 2006 09:13

Nick0la писал(а):To All
Кстати, о стабильной работе. А что там за глюки у iPAQ 4700 с расширенной батареей на старой прошивке? А то собрался себе покупать дополнительную батарею на 3600mAh, и прошивка у меня старая, какова вероятность что глюков не будет? :roll:
Вероятность глюков на старой прошивке минимальная. На сколько я помню, патч под батарейку они выпускали как раз на прошивку 1.10, так что если не прошивался, не переживай. Впрочем, если перепрошился тоже, ставишь патч и всё...

2 Night Stalker, конечно изменилась. Забыл, что такое глюки совсем, была одна проблема с Active Sync., но машинка тут не причём, что то сам набедокурил.

2 All Тоже стал немного отслаиваться touch screen, дождусь когда можно будет уцепиться, (если получиться) и приклею, не та проблема. За год эксплуатации без чехла, всё в порядке вещей.
iPAQ HX4700 (SD 1GB) / Dell Axim x51v (624 Mhz) + SD Transcend 2 GB (150Х) + Siemens SL75

arei
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2004 08:34

Сообщение arei » Пн фев 20, 2006 16:49

Подскажите плиз, шла ли стерео гарнитура в комплекте продаж и запасной стило?

Аватара пользователя
Alex Kalina
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 15:45

Сообщение Alex Kalina » Пн фев 20, 2006 16:51

arei писал(а):Подскажите плиз, шла ли стерео гарнитура в комплекте продаж и запасной стило?
Нет не было, и не должно быть. На сайте HP написано, что входит, всё совпадает с вложенным в коробку.
iPAQ HX4700 (SD 1GB) / Dell Axim x51v (624 Mhz) + SD Transcend 2 GB (150Х) + Siemens SL75

Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Пн фев 20, 2006 23:45

В Москву а выходных не поехал, а поехал в..... Волгоград :shock:
В Москве буду на прадзниках(23-е). Но всётаки думаю пока не ходить никуда. Посмотрб как дальше себя будетвети этот тачпад. Мж дальше не пойдёт. Или приклею попозже.
Ваще этим КПК планирую пользоваться как минимум год, т.к. мне больше и не надо(да особо и нет предложений). GPS только докуплю(планирую BT338). И очень хотелось бы чтобы аппарат за 16к рублей не стал расслаиваться и облезать!
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

Аватара пользователя
Noname_rus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 22:42

Сообщение Noname_rus » Вт фев 21, 2006 10:36

Shkel писал(а):В Москву а выходных не поехал, а поехал в..... Волгоград :shock:
В Москве буду на прадзниках(23-е). Но всётаки думаю пока не ходить никуда. Посмотрб как дальше себя будетвети этот тачпад. Мж дальше не пойдёт. Или приклею попозже.
Ваще этим КПК планирую пользоваться как минимум год, т.к. мне больше и не надо(да особо и нет предложений). GPS только докуплю(планирую BT338). И очень хотелось бы чтобы аппарат за 16к рублей не стал расслаиваться и облезать!

Друг, с задравшимся хвостиком тебе не поможет даже сервис-центр, т.к. укажут неправильную эксплуатацию.
В ИОНе не поменяют, т.к. присутствует мех. повреждение.
Nokia 6233
Canon S5 IS - 4Gb SDHC

Аватара пользователя
Noname_rus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 22:42

Сообщение Noname_rus » Вт фев 21, 2006 10:41

ioner писал(а):Поменять кпк в ИОНе можно втечение 15 дней после покупки, если не устраивают, какие-либо технические характеристики или просто передумал, единственное условие- сохранение тов. вида и полн. комплектации. Если же наступает гарантийный случай (гарантийный он или нет, естественно, определяет СЦ), в любом случае придется иметь дело с сервисным центром, причем для тебя же лучше сьездить туда самому, т.к., возможно, сможешь сразу выпросить заключение и поменять в магазине машинку (или вернуть деньги). Если же времени нет совсем, можно кпк сдать и в магазине, где была совершена покупка, но тогда, скорее всего прийдется ждать положенные по закону 21 день, чтобы вернуть кпк или деньги, и, поверь, вины магазина в этом не будет (про HP-шный сервис наверное наслышан :wink: ). т. СЦ HP : 7973520,7973521. Спартаковская пл. 16. За точность не ручаюсь, т.к. инфа со старого гар. талона.Удачи!
PS в каком магазине брал, если не секрет?

Коллега, а Вы в каком магазине работаете?
И зачем вводите покупателей в заблуждение?!
1. Сдать аппарат на экспертизу в сервис-центр, и получить на руки документ физ.лицу практически не реально. Потому что, официальное заключение они дают только по запросу фирмы продавца (Юр. лица)
2. Нет никаких "положенных" по закону 21 дня. Срок экспертизы и ремонта зависит от сложности... и может длится от 2 дней до 1-2 месяцев. И этот срок не определен законом. А вот решение о возврате денег, примет администрация вашего салона.
Nokia 6233
Canon S5 IS - 4Gb SDHC

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Re: Query

Сообщение [CpD]bob » Вт фев 21, 2006 12:29

Nick0la писал(а):To All
Кстати, о стабильной работе. А что там за глюки у iPAQ 4700 с расширенной батареей на старой прошивке? А то собрался себе покупать дополнительную батарею на 3600mAh, и прошивка у меня старая, какова вероятность что глюков не будет? :roll:
Посмотрел на батарею к нему на 5000. Впечатлён. Наплечного ремня в комплекте нет.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
Shkel
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8109
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 09:13

Сообщение Shkel » Вт фев 21, 2006 14:26

ioner писал(а):PS в каком магазине брал, если не секрет?
Брал в Ионе в "Дружбе" на новослободской.

TO [CpD]bob
Кинь ссылку на неё. У меня была на 3600 MAh для 2210. Немелкая, так сказать. А как же на 5000 выглядит :shock:
iPhone 4 + iPad 3G 32gb + PSP Black
Non penis – non fatum
Let it be -- давайте жрать пчёл!

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Вт фев 21, 2006 20:29

Shkel писал(а):
ioner писал(а):PS в каком магазине брал, если не секрет?
Брал в Ионе в "Дружбе" на новослободской.

TO [CpD]bob
Кинь ссылку на неё. У меня была на 3600 MAh для 2210. Немелкая, так сказать. А как же на 5000 выглядит :shock:
Вложения
IMAGE_00021.jpg
IMAGE_00021.jpg (209.09 КБ) 2181 просмотр
IMAGE_00022.jpg
IMAGE_00022.jpg (203.17 КБ) 2181 просмотр
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
ioner
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 14:10

Сообщение ioner » Ср фев 22, 2006 00:31

Noname_rus писал(а):
Коллега, а Вы в каком магазине работаете?
И зачем вводите покупателей в заблуждение?!
1. Сдать аппарат на экспертизу в сервис-центр, и получить на руки документ физ.лицу практически не реально. Потому что, официальное заключение они дают только по запросу фирмы продавца (Юр. лица)
2. Нет никаких "положенных" по закону 21 дня. Срок экспертизы и ремонта зависит от сложности... и может длится от 2 дней до 1-2 месяцев. И этот срок не определен законом. А вот решение о возврате денег, примет администрация вашего салона.
1. Элементарно. Надо только знать зачем именно в сервис идешь и понастойчивей быть. Примеров куча (1,2 ветка почитай, если не веришь). Да и к нам часто приходили люди, которые пограмотней, с готовым заключением из сервисного центра. Им "администрация нашего салона", в лице меня например 8) , без лишних разговоров произведет обмен/возврат (по желанию клиента) .
2. Есть, как это не прискорбно для продавцов. Естественно срок ремонта зависит от его сложности, "специфики" сервисного центра и черт знает чего еще, но поистечении 21 дня, можно смело идти в магазин, и, что бы там не говорили, бить себя кулаком в грудь и требовать законного права на обмен товара или возврат денег. А если не вернут, можно смело писать претензию, и со всем набором документов идти в суд, и требовать плюс ко всему возмещение за каждый день просрочки и за моральный ущерб. Слава Богу, политика нашей компании такова, что до такого пока не доходило и врятли когда-нибудь дойдет.
ipaq 214, ipaq 4700.

Аватара пользователя
ioner
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 14:10

Сообщение ioner » Ср фев 22, 2006 00:49

Noname_rus писал(а):
Друг, с задравшимся хвостиком тебе не поможет даже сервис-центр, т.к. укажут неправильную эксплуатацию.
В ИОНе не поменяют, т.к. присутствует мех. повреждение.
Все-таки последнее слово за сервисом, иногда даже механические повреждения признаются (официально производителем) скрытым заводским дефектом. Такая история была раньше с сонериками z600, на которых, практически на всех, со временем начинало чего-то там люфтить в районе сгиба (сейчас не помню), так SE официально признал это заводским дефектом. Один мой знакомый (тоже, кстати, в ИОНе работал), узнав это, не долго думая пошел в СЦ (благо до конца гарантии оставалась неделька) и без разговоров получил заключение, по которому вернул (в Связном) себе полную стоимость аппарата (на момент покупки!), и это после года эксплуатации, когда он его уже собирался за пол-цены продавать.
Так как проблема с тачпадом, как я понимаю, случай не единичный, то все возможно :wink:, надо идти в сервис и качать права.
ipaq 214, ipaq 4700.

cam
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 20:37

Сообщение cam » Ср фев 22, 2006 09:25

Согласен с IONERом.
1.Заключение можно полоучить о неработоспособности изделия в СЦ НР. Я потратил на это неделю. И получив его, благополучно обменял КПК.
2. А сроки гарантийного ремонта и обязанности и ответственность сторон -имхо- подробно оговорены в ЗПП ст.19-25. И не в интересах фирмы затягивать решение этого вопроса. Кажется 1.5% от стоимости изделия в день идет неустойка за несвоевременно выполненный ремонт. Так что за два месяца "динамо" можно вернуть две стоимости товара не считая морального вреда.

Jing
Студент (1 lvl)
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Jing » Ср фев 22, 2006 12:42

народ, кто в курсе, как картинку курсора можно заменить?
задолбала белая стрелка

zaic23
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 00:00

Сообщение zaic23 » Ср фев 22, 2006 13:42

Подскажите, как перевести 4700 в режим курсора? Наверно, 10 раз уже этот вопрос мусолился, но не могу найти :(

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»