Кстати, о стабильной работе. А что там за глюки у iPAQ 4700 с расширенной батареей на старой прошивке? А то собрался себе покупать дополнительную батарею на 3600mAh, и прошивка у меня старая, какова вероятность что глюков не будет?

Вероятность глюков на старой прошивке минимальная. На сколько я помню, патч под батарейку они выпускали как раз на прошивку 1.10, так что если не прошивался, не переживай. Впрочем, если перепрошился тоже, ставишь патч и всё...Nick0la писал(а):To All
Кстати, о стабильной работе. А что там за глюки у iPAQ 4700 с расширенной батареей на старой прошивке? А то собрался себе покупать дополнительную батарею на 3600mAh, и прошивка у меня старая, какова вероятность что глюков не будет?
Shkel писал(а):В Москву а выходных не поехал, а поехал в..... Волгоград![]()
В Москве буду на прадзниках(23-е). Но всётаки думаю пока не ходить никуда. Посмотрб как дальше себя будетвети этот тачпад. Мж дальше не пойдёт. Или приклею попозже.
Ваще этим КПК планирую пользоваться как минимум год, т.к. мне больше и не надо(да особо и нет предложений). GPS только докуплю(планирую BT338). И очень хотелось бы чтобы аппарат за 16к рублей не стал расслаиваться и облезать!
ioner писал(а):Поменять кпк в ИОНе можно втечение 15 дней после покупки, если не устраивают, какие-либо технические характеристики или просто передумал, единственное условие- сохранение тов. вида и полн. комплектации. Если же наступает гарантийный случай (гарантийный он или нет, естественно, определяет СЦ), в любом случае придется иметь дело с сервисным центром, причем для тебя же лучше сьездить туда самому, т.к., возможно, сможешь сразу выпросить заключение и поменять в магазине машинку (или вернуть деньги). Если же времени нет совсем, можно кпк сдать и в магазине, где была совершена покупка, но тогда, скорее всего прийдется ждать положенные по закону 21 день, чтобы вернуть кпк или деньги, и, поверь, вины магазина в этом не будет (про HP-шный сервис наверное наслышан). т. СЦ HP : 7973520,7973521. Спартаковская пл. 16. За точность не ручаюсь, т.к. инфа со старого гар. талона.Удачи!
PS в каком магазине брал, если не секрет?
Посмотрел на батарею к нему на 5000. Впечатлён. Наплечного ремня в комплекте нет.Nick0la писал(а):To All
Кстати, о стабильной работе. А что там за глюки у iPAQ 4700 с расширенной батареей на старой прошивке? А то собрался себе покупать дополнительную батарею на 3600mAh, и прошивка у меня старая, какова вероятность что глюков не будет?
Брал в Ионе в "Дружбе" на новослободской.ioner писал(а):PS в каком магазине брал, если не секрет?
Shkel писал(а):Брал в Ионе в "Дружбе" на новослободской.ioner писал(а):PS в каком магазине брал, если не секрет?
TO [CpD]bob
Кинь ссылку на неё. У меня была на 3600 MAh для 2210. Немелкая, так сказать. А как же на 5000 выглядит
1. Элементарно. Надо только знать зачем именно в сервис идешь и понастойчивей быть. Примеров куча (1,2 ветка почитай, если не веришь). Да и к нам часто приходили люди, которые пограмотней, с готовым заключением из сервисного центра. Им "администрация нашего салона", в лице меня напримерNoname_rus писал(а):
Коллега, а Вы в каком магазине работаете?
И зачем вводите покупателей в заблуждение?!
1. Сдать аппарат на экспертизу в сервис-центр, и получить на руки документ физ.лицу практически не реально. Потому что, официальное заключение они дают только по запросу фирмы продавца (Юр. лица)
2. Нет никаких "положенных" по закону 21 дня. Срок экспертизы и ремонта зависит от сложности... и может длится от 2 дней до 1-2 месяцев. И этот срок не определен законом. А вот решение о возврате денег, примет администрация вашего салона.
Все-таки последнее слово за сервисом, иногда даже механические повреждения признаются (официально производителем) скрытым заводским дефектом. Такая история была раньше с сонериками z600, на которых, практически на всех, со временем начинало чего-то там люфтить в районе сгиба (сейчас не помню), так SE официально признал это заводским дефектом. Один мой знакомый (тоже, кстати, в ИОНе работал), узнав это, не долго думая пошел в СЦ (благо до конца гарантии оставалась неделька) и без разговоров получил заключение, по которому вернул (в Связном) себе полную стоимость аппарата (на момент покупки!), и это после года эксплуатации, когда он его уже собирался за пол-цены продавать.Noname_rus писал(а):
Друг, с задравшимся хвостиком тебе не поможет даже сервис-центр, т.к. укажут неправильную эксплуатацию.
В ИОНе не поменяют, т.к. присутствует мех. повреждение.