Пробки от Смилинк не более чем игрушка.

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Аватара пользователя
adanilov
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:36

Сообщение adanilov » Пт фев 17, 2006 17:52

Вячеслав Чепраков писал(а):Не совсем, так как отвлекающих факторов больше,ч ем хотелось... По крайней мере, стараемся сделать как можно быстрее, при этом без потери качества.
Вячеслав! Давайте мы выставим в вашем офисе «Патруль пользователей» и будем отгонять от вас все «отвлекающие факторы» пинками…. :wink:
А если серьезно – не хорошо получается . Карта декабрь 2005, появилась она в конце Января 2006, графы вы поправите к марту, так по идее к марту пора новую карту впускать (если следовать вашему графику обновления карты). Очень ждем окончания проверки графов. Надеюсь, вы сразу же сообщите в форуме об этом окончании.
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт фев 17, 2006 18:02

По-моему в обсуждаемом случае все-таки следует принять во внимание факт, связанный с приведением одной из основных городских магистралей - МКАД в соответствие внесенным в общегородской классификатор улиц изменениям - разбиению МКАД на километровые участки. За абсолютно аналогичную модификацию (разбиение длинных участков МКАД на более короткие для учета мест образования заторов) ратовали многие посетители этой конференции.

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Пт фев 17, 2006 18:22

VctOs писал(а):По-моему в обсуждаемом случае все-таки следует принять во внимание факт, связанный с приведением одной из основных городских магистралей - МКАД в соответствие внесенным в общегородской классификатор улиц изменениям - разбиению МКАД на километровые участки. За абсолютно аналогичную модификацию (разбиение длинных участков МКАД на более короткие для учета мест образования заторов) ратовали многие посетители этой конференции.
Согласен, только вот при этом, как мне кажется, не нужно совсем убирать у пользователей возможность отслеживать затруднения на МКАДе.
Glofiish X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Сб фев 18, 2006 09:41

Пикс писал(а):
VctOs писал(а):По-моему в обсуждаемом случае все-таки следует принять во внимание факт, связанный с приведением одной из основных городских магистралей - МКАД в соответствие внесенным в общегородской классификатор улиц изменениям - разбиению МКАД на километровые участки. За абсолютно аналогичную модификацию (разбиение длинных участков МКАД на более короткие для учета мест образования заторов) ратовали многие посетители этой конференции.
Согласен, только вот при этом, как мне кажется, не нужно совсем убирать у пользователей возможность отслеживать затруднения на МКАДе.
Разумеется, не нужно убирать полезные возможности. Разумеется, возможность отслеживать затруднения на МКАД нужно восстанавливать с максимальным приоритетом.
Рискну пояснить немного подробнее. Как Вы наверняка заметили, запреты проезда привязаны к дугам графа, при удалении в следующей версии карты дуги с запрещенным прездом обычно исчезает и запрет, использовавшийся в качестве временного решения. С заторами все аналогично. Разумеется, саму возможность отслеживать затруднения на МКАДе никто не убирал и не ставил целью это сделать. Но были удалены старые дуги МКАД и добавлены новые с покилометровой разбивкой. С точки зрения таблицы кодирования заторов (если таковая существует) дуги МКАДа фактически были перерисованы заново. Соответственно, их сейчас нужно заново добавить в модуль сопряжения.

Антон Губарьков
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 08:16

Сообщение Антон Губарьков » Пн фев 20, 2006 08:30

VctOs писал(а): ... дуги МКАДа фактически были перерисованы заново. Соответственно, их сейчас нужно заново добавить в модуль сопряжения.
В связи с этим вопрос к разработчикам: так ли трудно было спрогнозировать подобный эффект? Или пересогласование кодировок смилинк и новых карт не входит в стандартный набор работ по выпуску карты? ИМХО, сейчас крик поднялся, так как был затронут МКАД. Видимо, все предыдущие версии карт (кроме первой, на которой была реализована закачка пробок) не были согласованы со смилинк. :shock:

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пн фев 20, 2006 11:37

Антон Губарьков писал(а):Видимо, все предыдущие версии карт (кроме первой, на которой была реализована закачка пробок) не были согласованы со смилинк. :shock:
Используемая в PocketGPS Pro карта создавалась Геоцентром не для PGPS Pro и обновляется она не только для PGPS Pro. Эта карта внедрена в десятки различных систем и проектов, в такой ситуации процедура согласования (под согласованием я понимаю отправку запроса на одобрение каждой из использующей карту сторон и получение подтверждения об одобрении вносимого обновления от кажлой из сторон) вносимых в новые версии карты вполне может растянуться на долгие месяцы или годы, зато в любой момент будет возможно на вопрос о том, почему так долго не обновляется карта сослаться на список организаций, не ответивших своевременно на запрос о согласовании нанесения на карту, например, недавно построенного участка Звенигородского шоссе / Краснопрсненского проспекта ? / и блокировавших таким образом выпуск очередного обновления. :lol:
В том числе при четко работающей процедуре согласованного обновления версий, в том виде в котором я этот процесс понимаю, карта 0512 сейчас должна быть доступной только разработчикам до момента выпуска релиза версии программы, ее поддерживающей, а также до момента окончания ревизии классификатора заторов. Но как объяснить тем пользователям, которых и текущая бета устраивает и заторы которым не нужны, зачем им ждать лишний месяц отложенного на время согласования выпуска новой карты для реализации тех потенциальных возможностей, которые им не нужны?

Антон Губарьков
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 08:16

Сообщение Антон Губарьков » Пн фев 20, 2006 11:45

VctOs писал(а):... зачем им ждать лишний месяц отложенного на время согласования выпуска новой карты для реализации тех потенциальных возможностей, которые им не нужны?
Вполне согласен с вами, поэтому адресовал вопрос разработчикам PGPS, а не вам. Насколько я понимаю, таблица соответствия карты смилинк и PGPS реализована в PGPS.

Аватара пользователя
adanilov
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:36

Сообщение adanilov » Пн фев 20, 2006 12:25

Вячеслав Чепраков писал(а):10% работы выполнено. В релиз. который будет на следующей неделе они НЕ попадут. Возможно, в следующий.
За 2 недели 10%??? Значит окончания надо ждать к июню - июлю?
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Пн фев 20, 2006 12:27

Хотя бы часть включили в обновление. Очень неприятно ездить теперь по МКАДу. Все время ждешь какого-либо подвоха.
Glofiish X500+

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пн фев 20, 2006 14:56

Антон Губарьков писал(а):
VctOs писал(а):... зачем им ждать лишний месяц отложенного на время согласования выпуска новой карты для реализации тех потенциальных возможностей, которые им не нужны?
Вполне согласен с вами, поэтому адресовал вопрос разработчикам PGPS, а не вам.
Поэтому я на Ваши вопросы и не нашел возможным дать ответы, хотя в данном конкретном случае это скорее мои недодумки-недоработки чем разработчиков PGPS. :oops: Дело в том, что никто иной как Ваш покорный слуга был ответственным за разработку в начале этого века используемой до настоящего времени в PGPS Pro идеологии обеспечения совместимости карты и заторов. Эта идеология исходно разрабатывалась для одноплатформенного проекта 77.ру в рамках которого консолидировались технологические средства для мониторинга и оперативного обновления информации о заторах, а также абонентское программное обеспечение (LaserMap). Соответственно, никакой процедуры согласования обновлений не было предусмотренно - в те времена не было не только проекта "Свободных дорог" Юнайтед Телекома (АКА СМИЛинк, АКА Вессолинк), но и того проекта, который позже был куплен Юнайтед Телекомом в качестве технологической основы "Свободных дорог" (RoadInformer пейджинговой компании "Континенталь"). Выше я уже написал о том, что у меня есть сомнения относительно работоспособности решения, предусматривающего процедуру согласнования внесения изменений в карту. Все должно нормально работать вне зависимости от действий сторон-участников. В исходной конфигурации это обеспечивалось возможностью относительно синхронного перехода на новую версию карты как на стороне подготовки данных о заторах, так и в абонентских программах. Но, тем не менее, была разработана методика, обеспечивающая преемственность версий данных для того, чтобы у тех абонентов, которые не успели загрузить обновления карты, отображалась осмысленная информация. К сожалению возможностей этой методики оказались явно недостаточно для случая внесения широкомасштабных изменений. :(
Антон Губарьков писал(а): Насколько я понимаю, таблица соответствия карты смилинк и PGPS реализована в PGPS.
Этого я не знаю. В LMAK ее точно нет.
Последний раз редактировалось VctOs Пн фев 20, 2006 23:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
adanilov
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:36

Сообщение adanilov » Пн фев 20, 2006 20:45

Вячеслав Чепраков писал(а):
adanilov
Ну это слишком!!! Думаю, что будет сделано не просто раньше, а гораздо раньше.
Вячеслав! Не обижайтесь. Я просто умножил. Если за 2 недели 10% то 100% будут приблизительно за 18 недель….
А если серьезно, просто очень хочется поскорей нормальную карту. А то очень не удобно ездить стало. Мне каждый раз при езде на работу и обратно приходится выбирать - ехать по МКАДу или через город (причем через город по ТТК или в объезд), а если по МКАДу то в город заезжать (выезжать) по Алтуфьевке, Осташковскому или Ярославскому. Раньше все было понятно (хотя и не точно). А сейчас: Вначале приходится грузить «Электронную газету» и оценивать обстановку на МКАД и ТТК, а потом PGPS можно и не запускать, поскольку маршруты уже давно известны и «накатаны» и PGPS работает только как счетчик оставшегося до конечного пункта расстояния (ну еще КПК заряжается…).
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник

Чайни
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:35

Сообщение Чайни » Вт фев 21, 2006 07:33

adanilov писал(а):...PGPS работает только как счетчик оставшегося до конечного пункта расстояния (ну еще КПК заряжается…).
ВАУ ! ПГПС умеет КПК заряжать ? :lol:
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"

K750i + HP4700 + BT338

Аватара пользователя
adanilov
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:36

Сообщение adanilov » Вт фев 21, 2006 12:27

Чайни писал(а):
adanilov писал(а):...PGPS работает только как счетчик оставшегося до конечного пункта расстояния (ну еще КПК заряжается…).
ВАУ ! ПГПС умеет КПК заряжать ? :lol:
Нееет! В машине имеется такая дырочка с двумя контактами, между ними разность потенциалов в 13,5 вольт. Если туда такой хитрый шланг (кабель называется) вставить, а другим концом его к КПК «присобачить», эта «шайтан коробка» батарейку заряжает. Прикинь да! :twisted:
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник

Чайни
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:35

Сообщение Чайни » Ср фев 22, 2006 05:13

adanilov писал(а):
Чайни писал(а):
adanilov писал(а):...PGPS работает только как счетчик оставшегося до конечного пункта расстояния (ну еще КПК заряжается…).
ВАУ ! ПГПС умеет КПК заряжать ? :lol:
Нееет! В машине имеется такая дырочка...
Да пошутил я :)
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"

K750i + HP4700 + BT338

Dmitriy.Fox
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 10:18

Traffic.Pro

Сообщение Dmitriy.Fox » Ср мар 01, 2006 10:23

А если использовать программы типа Traffic.Pro/Lite или Traffic.Pocket - там всё корректно отображается?

(Прошу прощения сразу, если вопрос глупый :) ).

И ещё - возможность использования одного ЕИНа на 2-3 разных машинах (на покете не всегда удобно смотреть - посему хочется иногда на PC) полностью закрыта или нет?

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»