Такой маневр возможен?
Такой маневр возможен?
Может быть я чего-то не понимаю, тогда объясните, пожалуйста, как выполнить подобный разворот? Как это согласуется с ПДД? Если разворот выполняется на примыкающей справа улице, почему подсказка показывает обычный левый разворот?
По Бакунинской от ТТК и далее по Спартаковской улице, везде знаки "прямо или направо".
По Бакунинской от ТТК и далее по Спартаковской улице, везде знаки "прямо или направо".
- Вложения
-
- Спартаковская.jpg (10.71 КБ) 16005 просмотров
-
- Спартаковская-1.jpg (13.79 КБ) 16005 просмотров
Если не ошибаюсь, а скорее всего нет, то эта тема обсуждалась рпнее, довольно таки давно. Здесь вся проблема в графе. Он нарисован одной линией по которой возможно движение в обе стороны. Для корректной прокладки маршрута нужно два графа. А вот то, что программа показывает обычный левый разворот, мне кажется неправа программа, так как она должна показывать сначала правый поворот. Ведь в точке где из одного графа выходит другой явно правый поворот.
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Программа предложила повернуть направо и сразу же развернуться.RDemon75 писал(а):Так в том то идело, что это не совсем ошибка карты.Пикс писал(а):Пишите в ошибки карты
Если там развернуться нельзя, то это ошибка карты - должно быть два однонаправленных ребра вместо одного двунаправленного ...
i-Mate PocketPC + Royaltek Bluetooth GPS mini + PocketGPS Pro 2.4.191R + 0603
Да Я разве против.Alligator. писал(а):Программа предложила повернуть направо и сразу же развернуться.RDemon75 писал(а):Так в том то идело, что это не совсем ошибка карты.Пикс писал(а):Пишите в ошибки карты
Если там развернуться нельзя, то это ошибка карты - должно быть два однонаправленных ребра вместо одного двунаправленного ...

-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Моё личное мнение, что лучше двунаправленные ребра как класс убрать. И заменить на пары однонаправленных. Как минимум в Москве.RDemon75 писал(а):Да Я разве против.Alligator. писал(а):Программа предложила повернуть направо и сразу же развернуться.RDemon75 писал(а): Так в том то идело, что это не совсем ошибка карты.
Если там развернуться нельзя, то это ошибка карты - должно быть два однонаправленных ребра вместо одного двунаправленного ...Только тогда надо практически все однонаправленные ребра убирать и ставить два ребра. И это их картографов(Я бы сказал кто прокладывает графы для карты)работа.

И честно нарисовать ребра для разворотов там, где можно развернуться.
Последний раз редактировалось Alligator. Пн фев 27, 2006 12:01, всего редактировалось 1 раз.
i-Mate PocketPC + Royaltek Bluetooth GPS mini + PocketGPS Pro 2.4.191R + 0603
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Да, конечно,Вячеслав Чепраков писал(а):Вы хотели сказать - заменить на однонаправленные или я что-то не так понял?Alligator. писал(а):...Моё личное мнение, что лучше двунаправленные ребра как класс убрать. И заменить на двунаправленные. Как минимум в Москве...



i-Mate PocketPC + Royaltek Bluetooth GPS mini + PocketGPS Pro 2.4.191R + 0603
У картографов исходно так оно и было до ПГПС Про (все ребра графа были однонаправленными). Потенциальных проблем такой подход вызывает по моему мнению гораздо больше чем решает (мне довелось поработать и с тем и с другим вариантами). Долгое время существовало два параллельных варианта графа, потом было решено отказаться от версии с однонаправленными дугами как от заведомо проигрышной.Alligator. писал(а):Моё личное мнение, что лучше двунаправленные ребра как класс убрать. И заменить на пары однонаправленных. Как минимум в Москве.
И честно нарисовать ребра для разворотов там, где можно развернуться.
Обсуждаемая конкретная проблема (предлагаемое место разворота слишком близко к перекрестку) IMHO если и должна решаться картографами, то так же как это было в свое время исправлено на Краснопролетарской из-за которой в прошлом было так много споров.
Это первый вариант.
Тогда-же для Краснопролетарской mikhalych_307 предложил вариант подсказки, как мне кажется достаточно точно отражающий суть требуемого маневра: направо, потом развернуться при первой возможности. Это второй вариант.
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Очень интересно какие проблемы может создавать отсутствие двунаправленных ребер?VctOs писал(а): У картографов исходно так оно и было до ПГПС Про (все ребра графа были однонаправленными). Потенциальных проблем такой подход вызывает по моему мнению гораздо больше чем решает (мне довелось поработать и с тем и с другим вариантами). Долгое время существовало два параллельных варианта графа, потом было решено отказаться от версии с однонаправленными дугами как от заведомо проигрышной.

Без наездов, правда интересно ...

Ну так это и есть замена двунаправленного графа на пару однонаправленных.VctOs писал(а): Обсуждаемая конкретная проблема (предлагаемое место разворота слишком близко к перекрестку) IMHO если и должна решаться картографами, то так же как это было в свое время исправлено на Краснопролетарской из-за которой в прошлом было так много споров.
Это первый вариант.

Правда только на том участке, где он создавал проблему.

Остальной участок оставили двунаправленным до тех пор, пока не всплывет какая-нибудь другая проблема.

В этом варианте не понятно как учитывать длину этого участка при поиске оптимального маршрута. Так что на мой взгляд всё равно необходимо менять картооснову, чтобы она отражала реально возможное место разворота.VctOs писал(а): Тогда-же для Краснопролетарской mikhalych_307 предложил вариант подсказки, как мне кажется достаточно точно отражающий суть требуемого маневра: направо, потом развернуться при первой возможности. Это второй вариант.

i-Mate PocketPC + Royaltek Bluetooth GPS mini + PocketGPS Pro 2.4.191R + 0603
Не сочтите за неуважение, глубоко в этот вопрос в этом форуме лезть не готов, а в двух словах провести сравнительный анализ степени соответствия топологии графа правилам, традициям и реалиям организации дорожного движения в Москве невозможно. Поэтому в исходном сообщении я и сослался на то, что это не более чем мое личное мнение.Alligator. писал(а): Очень интересно какие проблемы может создавать отсутствие двунаправленных ребер?![]()
Без наездов, правда интересно ...

Не совсем. В некотором смысле замены нет, потому что топология графа не изменяется. Переносится положение узла, при этом удлиняются однонаправленные дуги (до того места, на которое проведена сплошная осевая у перекрестка) и укорачивается двунаправленная.Alligator. писал(а):Ну так это и есть замена двунаправленного графа на пару однонаправленных.![]()
Alligator. писал(а):Правда только на том участке, где он создавал проблему.![]()
Остальной участок оставили двунаправленным до тех пор, пока не всплывет какая-нибудь другая проблема.

Строго говоря, на разворот требуется дополнительное время и возможность его учета при трассировке маршрута по времени это преимущество перехода на предлагаемую Вами модель.Alligator. писал(а):В этом варианте не понятно как учитывать длину этого участка при поиске оптимального маршрута. Так что на мой взгляд всё равно необходимо менять картооснову, чтобы она отражала реально возможное место разворота.